А купил машину когда и за сколько?
HELP! Проблема с холодным пуском.
Сообщений 51 страница 72 из 72
Поделиться522018-02-07 16:13:52
5 единиц разница между цилиндрами не как не может быть нормальной:dontknow:
сколько лет владеешь автомобилем наверно недавно купил там наверно пробег не 200 тыс а на много больше
по всей видимости смотан был
Купил в октябре. В пробеге был более менее уверен потому что в остальном автомобиль в очень хорошем состоянии да и с предыдущим хозяином до сих пор общаемся. Хотя сейчас уже сомневаюсь конечно.
Ну вот собственно всё о чём говорили нашло своё подтверждение.Мало и разброс действительно большой между цилиндрами,как тоже справедливо было подмечено,почему её и колошматит при запуске.Летом при плюсовых температурах и запускаться и ездить будет,зима покажет проблему(сам убедился ведь ),Ставить вебасту уже врядли целесообразно,да и дорого наверно.Принимай волевое решение,если не хочешь расставатся с авто...
С авто расставаться не хочу потому что если менять то на такой же. Тогда проще капиталить или мотор менять. Гидроник стоит, но не могу взять в привычку им пользоваться. Да и считал что до -20 гидроник не нужен (до этого был дизельный X3 тот заводился в любые морозы без проблем).
Поделиться532018-02-07 16:15:52
artemabk
а без свечей накала машина так же заводится и работает ? я не уверен но на 2 ом фриландере реле свечей накала где ? в мозгах ?
На холодную без свечей не проверял. Завтра займусь.
Беру свои слова обратно.
Судя по компрессии он вообще ездить не должен. Только под гору на нетральной))
Вообще разброс более 3-х - уже капиталка. Ниже 20-ти - капиталка.
Надо 2 капиталки))Отредактировано leoneii (Сегодня 15:29:49)
Проблем с динамикой на горячую вообще никаких нет. И с запуском тоже. Если изношена ШПГ почему он не расходует масло?
А купил машину когда и за сколько?
В октябре за 635 тыс.
Поделиться542018-02-07 16:41:17
Сейчас присадок понавыдумывали массу."Предпродажных"...Бухнут их в масло и до замены его или до начала эксплуатации в минусовых условиях,будет и компрессию держать и масло соответственно не очень хавать...Потом естественно всё "полезет" это наружу...Не стану огульно старого хозяина в чём то обвинять,хрен знает, ещё с нашенским топливом могли и колечки "подзалечь",ничего удивительного..Но факт остаётся фактом=компрессии кирдык...
Поделиться552018-02-07 17:05:28
Проблем с динамикой на горячую вообще никаких нет. И с запуском тоже.
тогда проверяй свечи
Гидроник стоит, но не могу взять в привычку им пользоваться.
привыкай пользоваться
Тогда проще капиталить или мотор менять
проще если с подогревом будет заводиться нечего до лета не делать
а там видно будет
и компрессию в другом месте перемерить на холодную
на горячую и с маслом чтоб получить объективные данные
по мотору
Поделиться562018-02-07 21:10:31
Чини двигатель земляк,добрый тебе совет...Иначе есть куча умных пословиц,начиная от скупой платит дважды,кроилово ведёт к попадалову и много других...Раз решил не расставаться с машиной,если нравиться,лечи своего коня ,не усугубляй...Удачи тебе от души!!!
Поделиться572018-02-08 01:51:09
...Если изношена ШПГ почему он не расходует масло?...
Видишь ли, если цилиндры не задраны и маслосъемные не залегли и без критического износа+ маслосъемные ещё держат- мотор масло может и не жрать при низкой компрессии. А ты говоришь, что литр на 8 тык (или что-то около)- это ест масло, ещё как ест... Где ест- другой вопрос, может и через улитку (турбину) или колпачки. У меня на первом фриле с бэховским дизельным мотором пробег за 300- и масло ВООБЩЕ!! то есть ни сколько не ест! От максимума до максимума! Сказать что я нежно езжу- не могу. Мотор кручу 3-4 тык. почти постоянно. Компрессия 60 тыс. назад измерялась- было +- за 30 атм!!! После этого ещё и клапаны притер и фазы выставил после рукожопов. Заводится- всегда. Самое холодное где-то до -25 было. Да, при запуске в мороз жестко работает- но заводится с 1-го раза (максимум со второго)!!! и не так как на видео гремит!
Чини двигатель, земляк,добрый тебе совет...Иначе есть куча умных пословиц,начиная от скупой платит дважды,кроилово ведёт к попадалову и много других...Раз решил не расставаться с машиной,если нравиться,лечи своего коня ,не усугубляй...Удачи тебе от души!!!
Вот тут опять +100500.
Поделиться582018-02-08 12:09:39
А я Емелю поддержу. Езди пока ездится, тем более есть гидроник. Как выездишь мотор в ноль- купишь контракт. Причем это может быть еще года через три, давно уже сменишь машинку))) Продавай летом только))
А ремонт этого....Только если самому. Если отдашь в сервис- все, и деньги выбросил и мотор.
Поделиться592018-02-08 18:10:55
А я Емелю поддержу. Езди пока ездится, тем более есть гидроник. Как выездишь мотор в ноль- купишь контракт. Причем это может быть еще года через три, давно уже сменишь машинку))) Продавай летом только))
А ремонт этого....Только если самому. Если отдашь в сервис- все, и деньги выбросил и мотор.
Оно конечно да.Только вот комфортно ли ему ездится?Вообщем решать ему конечно,а нам походу решения вопроса знать как всё разрешилось.Общими усилиями и дистанционно причину всё таки выяснили...
Поделиться602018-02-09 09:41:30
Чини двигатель земляк,добрый тебе совет...Иначе есть куча умных пословиц,начиная от скупой платит дважды,кроилово ведёт к попадалову и много других...Раз решил не расставаться с машиной,если нравиться,лечи своего коня ,не усугубляй...Удачи тебе от души!!!
Спасибо за поддержку! Многие моменты вы мне очень доходчиво разъяснили. Все таки опыт есть опыт. Сегодня еще раз перемерим компрессию и проверим свечи. Отпишусь какие результаты и что будем с этим делать. Продавать не хочу. Потому что живых машин за мои деньги нет и не вижу на что меня Фрила. Только на Дастер, но это для меня уже пройденный 2 года назад вариант =)
Поделиться612018-02-09 09:44:05
А я Емелю поддержу. Езди пока ездится, тем более есть гидроник. Как выездишь мотор в ноль- купишь контракт. Причем это может быть еще года через три, давно уже сменишь машинку))) Продавай летом только))
А ремонт этого....Только если самому. Если отдашь в сервис- все, и деньги выбросил и мотор.
С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"
Поделиться622018-02-09 09:48:09
С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"
Печально.Но безвыходных положений нет.Всегда найдётся умелец от бога.Красноярск не маленький город,есть смысл поискать..
Поделиться632018-02-09 10:14:52
Рад бы помочь,но территориально далеко нахожусь.Может ссылка как то пригодится...
https://www.servicebox.ru/Krasnoyarsk/L … estayling/
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-09 10:15:52)
Поделиться642018-02-09 13:14:32
С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"
Сейчас у тебя есть конкретные обоснования и величины (я про компрессию) для предположения той или иной неисправности. Космического сервиса для этой работы не требуется- даже в гараже при должном умении и наличии кое каких инструментов можно всё сделать на высоком, практически заводском уровне. Нужны аккуратность, непофигизм, ну и знания с опытом.
Наверняка есть какой-то небрендовый сервис, где есть специально обученный опытный моторист. Можешь прийти и позадавать вопросы- в ряде случаев судя по полученным ответам можно сделать вывод о компетенции мастера. Например можно спросить как при замене вкладышей мастер измеряет зазор между вкладышем и шейкой. Если ответ: "Микрометром"- говоришь досвидос. Микрометром измеряется диаметр и овальность шейки, нутромером можно измерить цилиндричность нижней шейки шатуна под вкладыш, а зазор измеряется закладкой калиброванной пластиковой проволоки в пару и после затягивания крышки повторное вскрытие показывает получившийся зазор по калибру расплющивания. Ответ может быть альтернативным, например опытному мотористу эта Plastigaga может и не требоваться (хотя это неправильно)- зазор смотрит по следам раздавленной масляной пленки и усилию проворачивания/сдвига и наличию/отсутствию следов на новом вкладыше.
Можно спросить по "подгонке" поршней. В идеале берется поршень следующей группы (не обязательно ремонтный) и порой достаточно хонингонуть цилиндры без проточки под фактический размер поршня. Это всё с вариантами исполнения и в соответствии с фактическим размером цилиндров.
Сейчас народ ещё что-нибудь накинет, может и меня поправит.
Отредактировано Bravo (2018-02-09 13:23:50)
Поделиться652018-02-09 13:17:04
Лучше не скажешь...
Поделиться662018-02-10 05:52:34
что вы на тс жути нагоняете у него только проблема с холодным пуском
а так нормально заводиться и проблем с двигателем больше нет
о каком кап ремонте может идти речь когда до сих пор не проверена работа свечей накаливания
и замеры компрессии под вопросом . в любом случае нужно перемерять в другом сервисе не озвучивая уже полученных
а потом только уже делать выводы кольца это или клапана или свечи накаливания
Поделиться672018-02-10 08:15:48
С сервисами действительно проблема. Даже на профильных, как показала практика ремонтируют методом научного тыка "давайте вот это вот заменим а там посмотрим"
А насчёт "научного тыка",это везде так,то какие то определённые марки авто на них страх наводят,то непосредственно дизельные движки...Не много нормальных мастеров ,таких например как Слава с нашего форума...
Поделиться682018-02-10 18:03:20
что вы на тс жути нагоняете у него только проблема с холодным пуском
Когда компрессия не кислая- и без свечей накаливания мотор некисло оживает и при минус 15. У меня раньше и привычки не было ждать пока свечи нагреются. Прыгнул в машину, чиркнул ключом- ой, про свечи-то я забыл...- ну и ладно: завелась же))
Капиталить или мозги нам тут не компостировать и продавать.
п.с. Или кому-то мало ещё?
Масло- льёт, компрессия- низкая, в мороз не заводится- Да ну эти дизельные моторы! Одним словом говно! Бензозажигалки в тыщу раз лучше!
Вот так и рождаются легенды.
п.п.с. пойду керосина в салярку летнюю плехну- шоб съэкономить. И масла- шоб детонации не было (щютка)
Отредактировано Bravo (2018-02-10 18:10:16)
Поделиться692018-02-10 23:11:59
Когда компрессия не кислая- и без свечей накаливания мотор некисло оживает и при минус 15. У меня раньше и привычки не было ждать пока свечи нагреются. Прыгнул в машину, чиркнул ключом- ой, про свечи-то я забыл...- ну и ладно: завелась же))
Капиталить или мозги нам тут не компостировать и продавать.п.с. Или кому-то мало ещё?
Масло- льёт, компрессия- низкая, в мороз не заводится- Да ну эти дизельные моторы! Одним словом говно! Бензозажигалки в тыщу раз лучше!
Вот так и рождаются легенды.
п.п.с. пойду керосина в салярку летнюю плехну- шоб съэкономить. И масла- шоб детонации не было (щютка)
Отредактировано Bravo (Сегодня 18:10:16)
Дело говоришь...
Поделиться702018-02-11 08:28:26
Исчо почитать/поразмыслить: КЛАЦ
Можно начать прямо с 16 поста- порадовал)
Поделиться712018-02-11 23:46:13
Я могу сказать как было у меня. Неустойчиво работал на холодную, а при минус 20 не завелся. Бонально оказались форсунки, у трех недопустимое проседание иглы, у четвертой мультипликатор. Проверь форсунки на другой станции.
Поделиться722018-02-12 09:40:17
Добрый день!
У меня Freelander 2 2.2TD 2007гв пробег 200000км.
Есть проблема с холодным пуском, которую никак не могу решить.
Именно:
- При температуре до -10 немного троит после запуска.
- При температуре -10 -20 долго крутит и сильно троит на грани заглохнуть. Пока не прогазуешь, двигатель работает очень не стабильно.
- Ниже -20 запуск очень тяжелый. Долго крутит, троит, глохнет. Звук работы мотора такой, что сердце кровью обливается.
Как попытался решить эту проблему:
- Поменял свечи накала
- Поменял топливный фильтр
- Поменял одну форсунки вместе с обраткой (предварительно проверив все 4 на стенде)
- Поменял аккумулятор
- Масло фильтра все новые
- Компрессия в норме
На сервисе разводят руками. Проблему диагностировать не могут.
Единственное что предлагают: купить новую форсунку и по очереди проверять все 4 форсунки на предмет холодного пуска.
Но повторюсь все форсунки проверял на стенде - нареканий по ним нет.
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание. Проблему с холодным пуском в наших краях чрезвычайно усложняют эксплуатацию любимого авто.
Спасибо!
Судя по этому посту проблем с форсунками нет....Зачем по второму кругу? Давайте подождём итога и резюме автора...