LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщений 151 страница 169 из 169

1

Согласовано тут .
http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:[list]
комплексная диагностика неисправностей;
замена масла в АКПП / вариаторе;
ремонт гидротрансформатора;
ремонт гидроблока;
ремонт раздаточной коробки и др.
[/list]
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.pnghttp://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (2018-03-07 13:42:09)

0

151

Приветствую!

С наступающим Новым годом!

Пусть все, о чем мечталось, сбудется! Безграничной любви, отменного здоровья и финансового благополучия в следующем году! И пусть отличное настроение и позитивный настрой наполняют каждый день наступающего года!

Режим работы нашего техцентра в январе 2021г.:

01.01.2021 — 03.01.2021 — выходные дни
04.01.2021 — 06.01.2021 — работаем с 11:00 до 16:00
07.01.2021 — 10.01.2021 — выходные дни.
с 11.01.2021 — работаем в штатном режиме.

тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Мы в Инстаграм — instagram.com/rekpp.ru/

https://a.radikal.ru/a04/2012/4c/de5c9a05b980.jpg

С уважением СпецСервис Rekpp!

0

152

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе Субару Аутбек.

Автомобиль: Subaru Outback 2.5л, 140000 км.
Модель вариатора: TR690

Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра на пробеге 140000км. Ранее меняли жидкость на пробеге 80000км. Фильтр, масло — оригинал.

Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Итоговая стоимость — 17400 руб. (трансмиссионная жидкость 7л оригинал — CVT Lineartronic II, фильтр оригинал, работа по замене).

С уважением, СпецСервис Rekpp!

0

153

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км.
Модель вариатора: JF016E.

Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров смотрите видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра тонкой очистки.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, кольцо сливной пробки, расходные материалы.

Итоговая стоимость - 11855 руб.

0

154

Приветствую!

В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора!

Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж).
Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной.

https://c.radikal.ru/c18/2101/18/c06c628f2d82.jpg

0

155

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Мондео.

Автомобиль: Форд Мондео 2017г.в., пробег - 80000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: При нагреве автомобиль перестает ехать. Машина поступила к нам на эвакуаторе.

Подробнее почему Форд Мондео перестал ехать, разбор с пояснениями по неисправностям АКПП 6F35 - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

https://d.radikal.ru/d38/2101/41/649dcb0dcb2d.jpg
https://b.radikal.ru/b17/2101/77/1d74dbdf5529.jpg
https://b.radikal.ru/b22/2101/1d/bc1932ed5033.jpg
https://c.radikal.ru/c01/2101/db/64c293aae486.jpg
https://c.radikal.ru/c02/2101/cb/df87f6b8a581.jpg

Автовладелец от ремонта отказался, причины, к сожалению, не понятны. Как автовладелец решил проблему с неисправной трансмиссией - смотрите на нашем видео (ссылка выше).

Для восстановления трансмиссии в рабочее состояние потребовались бы следующие работы/запчасти:

Работа:
- Снятие, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
- Промывка системы охлаждения АКПП и мойка корпуса АКПП.

Запчасти и расходные материалы: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, поршень обрезиненный сцепление 2-6, масляный насос, обгонная муфта, диск опорный, ступица АКПП.

Итоговая стоимость ремонта данной трансмиссии - 146335 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

156

Приветствую!

Неисправна трансмиссия, а в Вашем регионе нет специалистов по ремонту коробок? Не беда!

Вы всегда можете отправить АКПП или вариатор для дальнейшего ремонта нам любой удобной для Вас транспортной компанией.

На видео - приняли в работу АКПП U760F (Тойота Рав4) из Владивостока - ВИДЕО.

https://a.radikal.ru/a13/2101/c0/7f02f6aac7bd.jpg

Мы в Инстаграм — instagram.com/rekpp.ru

0

157

Приветствую!

В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ.

- Разбор АКПП U151F.

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/3/2/f1ae597729dbfd3f7221af8771d8b238-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/3/2/898ed6f9552e7c881dfbf4548f24c957-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/3/2/9048b25daad53e535e5bce1fef490e6b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/3/2/8a42bb4f1a6b01fbe2bdcce807c1dcb0-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/3/2/25411b9d8cae1541abf6d8de2c623ee2-full.jpg

0

158

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.
Модель вариатора: JF010E

Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь.

- Разбор вариатора JF010E.

https://b.radikal.ru/b09/2103/52/1ab2d6f86783.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Изготовление втулок.
- Шлифовка плоскости конуса варитора.
- Ремонт гидроблока.
- Слесарные работы (выхлопная система).

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая.

Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

&del&

Отредактировано Rekpp (2021-03-13 19:51:47)

0

159

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.
Модель вариатора: JF010E

Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь.

- Разбор вариатора JF010E.

https://b.radikal.ru/b09/2103/52/1ab2d6f86783.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Изготовление втулок.
- Шлифовка плоскости конуса варитора.
- Ремонт гидроблока.
- Слесарные работы (выхлопная система).

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая.

Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

160

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4.

Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией.

АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км.
Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены.

Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Разбор, дефектовка АКПП, сбор.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников.

Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

161

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ.

Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км.
Модель DSG: DQ200 (0AM).
Причина обращения: при нагреве толчки/пинки.

Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

- Ремонт ДСГ.

https://a.radikal.ru/a08/2103/bc/8d8d6b14c600.jpg
https://a.radikal.ru/a17/2103/52/23fd298623e2.jpg
https://b.radikal.ru/b26/2103/97/afb8cc3af65d.jpg
https://b.radikal.ru/b03/2103/bd/354704f9bbf2.jpg
https://c.radikal.ru/c24/2103/b6/b977dfd4ad84.jpg
https://b.radikal.ru/b38/2103/c3/aa33935a976a.jpg
https://d.radikal.ru/d41/2103/da/abe4999abc22.jpg

Работы:
- Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль.
- Адаптация трансмиссии.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор.

Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

162

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.

Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.

Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.

- Разбор TR580.

https://b.radikal.ru/b31/2103/7f/d2474fccf2c8.jpg

- Разрушение переднего редуктора.

https://d.radikal.ru/d36/2103/6c/05c599d07861.jpg
https://c.radikal.ru/c07/2103/c1/dc52fedc7a23.jpg
https://d.radikal.ru/d02/2103/c3/7a26b8f1c2a7.jpg

- Задиры на конусах.

https://b.radikal.ru/b16/2103/a9/6e5761871651.jpg
https://a.radikal.ru/a15/2103/9b/8febc64443cc.jpg

- Задиры на цепи вариатора.

https://b.radikal.ru/b31/2103/59/ba78e6484acb.jpg

- Фрикционы полного привода под замену.

https://c.radikal.ru/c38/2103/7b/41bdc44f197e.jpg

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

https://a.radikal.ru/a21/2103/1e/82e027b39894.jpg

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.

Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

163

Приветствую!

Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.

На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.

https://a.radikal.ru/a17/2103/e6/043eb7e7ea89.jpg
https://c.radikal.ru/c01/2103/bf/10a98b74cde7.jpg
https://a.radikal.ru/a28/2103/1b/54383ac21e8b.jpg
https://d.radikal.ru/d40/2103/de/4d02d64df502.jpg

0

164

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.

Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.

Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.

Итоговая стоимость - 43375 руб.

0

165

Приветствую!

Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.

При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.

Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.

https://a.radikal.ru/a11/2105/ff/d539bcecea3d.jpg

На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.

На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.

Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.

Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru
https://www.instagram.com/rekpp.ru

0

166

Приветствую!

Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.

Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ.

На видео:
— Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
— Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
— Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
— Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.

Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.

https://a.radikal.ru/a04/2106/96/5e73c6d0c12e.jpg

Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

На видео:
— Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
— Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
— Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
— Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
— Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
— Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
— БМВ – замена помпы.
— Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
— Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
— Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
— Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
— Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
— Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
— Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
— Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
— Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.

И еще один автомобиль приняли в ремонт.

- Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ

Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наш сайт: www.rekpp.ru/
Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/

0

167

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: ошибки по соленоидам.

Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ.

https://b.radikal.ru/b00/2106/92/a00506e8b6f4.jpg
https://a.radikal.ru/a41/2106/90/9f3f37fc54e1.jpg

Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок.

Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки.

Работа:
— Снятие и установка гидроблока.
— Замена масла в вариаторе с фильтром.
— Чистка дроссельной заслонки.

Запчасти:
— Масло CVT Lineatronic II.
— Фильтр вариатора.
— Расходные материалы.
— Гидроблок б/у.

Итоговая стоимость — 47360 руб.

0

168

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол.

Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км.
Модель АКПП: JR711.
Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи.

Обзорное видео - ЗДЕСЬ.

https://a.radikal.ru/a41/2107/01/8fa628121a67.jpg

Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
— Слесарные работы (выхлопная система).
— Слесарные работы (защита ДВС).
— Восстановление резьбового соединения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП.

Итоговая стоимость: 126890 руб.

0

169

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.
Модель вариатора: JF011E.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

https://b.radikal.ru/b02/2107/e8/d6601af87e80.jpg

Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок.

Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%