не нагревать.
Что значит не нагревать , значит авто не заводить , а как ета смесь в радиатор печки попадет ???
Еще промывают молочной сывороткой , и лимонной кислотой
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-31 14:10:42)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.
не нагревать.
Что значит не нагревать , значит авто не заводить , а как ета смесь в радиатор печки попадет ???
Еще промывают молочной сывороткой , и лимонной кислотой
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-31 14:10:42)
Заливаю очень просто. Верхний патрубок заглушил , к нижнему добавил патрубок с воронкой и потехоньку заливал пока через отверстие для выпуска воздуха непоявилась житкость
Заливаю очень просто. Верхний патрубок заглушил , к нижнему добавил патрубок с воронкой и потехоньку заливал пока через отверстие для выпуска воздуха непоявилась житкость
А , так ты только печку промывал , а я думал всю систему
Еще промывают молочной сывороткой , и лимонной кислотой
Так и сделал сегодня, начитался на форуме тоетаводов как они печки моют, Master11 надыбал роскошный гараж, а я уж на шару примазался.
Через новую бошевскую помпу сначала промыл печку Тиретом, потом лимонной кислотой, потом не газированной водичкой Архыз. В итоге присобачил бошевскую помпу, только не раздуплил куда цеплять плюс, и кинул на клемму АКБ. Отключить не забыл
Эффект есть, назад ехал хоть и в фуфаечке, но пуговицы уже расстегнул . Завтра поезжу побольше по тестирую.
Где под капотом взять плюс? Чтобы появлялся при включенном зажигании. Тянуть провод в салон лениво.
Где под капотом взять плюс?
На предах посмотри в подкапотном . у меня там газ редуктор сидит , вернее клапана , там есть свободное место под болт
На предах посмотри в подкапотном . у меня там газ редуктор сидит , вернее клапана , там есть свободное место под болт
Призрак, я понимаю тебя, тоже уже накатил, но не мог бы ты по детальнее написать что ли.
Хотя в принципе дошло, тестером же можно прозвонить. А может и на кнопку раскачаюсь. Покубатурю еще над этим вопросом
Призрак, я понимаю тебя, тоже уже накатил, но не мог бы ты по детальнее написать что ли.
Открываешь преды , находятся они в районе левого крыла в черной коробочке около мозгов , открываешь , там есть отверстие с резьбой с краю который ближе к мотору , болтик нужен по моему М6 , можно купить в магазе , если нету , на нем и сидят у меня клапана
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-31 19:55:53)
IIpuzpak
силен!
Конечно можно и всю систему промыть теплоотдача должна стать больше, но притой температуре воздуха на выходе на стекло почти семдесят градусов смысла особого нет но попробыватьт можно.даже проще залил в бачок , погонял стартером и через час слил.Только заводить нельзя потомуч то указано не греть. Да еще одно наблюдение на прогретой машине нахолостых оборотах температура на выходе из сопла44.3 градуса больше не поднимается, а если включить кнопку рекультивация температура моментально поднялась до 59 -больше не , вот тут повышенный теплообмен может и понадобиться, вообщем посмотрим.
силен!
Конечно можно и всю систему промыть
Думаю и завести можно , не успеет температура подняться , так что ни чего страшного , конечно не кататься и не гонять долго
Подключил помпу на кнопку подогрева пассажирского сиденья. Работа помпы хорошо ощущается, на прогретой машине можно ездить на 1-2 делении, раньше ниже 3го редко включал.
Может еще и промывка печки сказалась, потому что и без помпы греет лучше. Хоть и мороз на улице.
Подключил помпу на кнопку подогрева пассажирского сиденья. Работа помпы хорошо ощущается, на прогретой машине можно ездить на 1-2 делении, раньше ниже 3го редко включал.
Может еще и промывка печки сказалась, потому что и без помпы греет лучше. Хоть и мороз на улице.
А как пассажир себя чувствует когда в салоне тепло, а ему бонусом еще геморрой ВЫЖИГАЮТ?)))
А как пассажир себя чувствует когда в салоне тепло, а ему бонусом еще геморрой ВЫЖИГАЮТ?)))
Тут тепло не бывает
Я себе просто моторчик печки с крыльчаткой поменял. От спринтера подходит, но я на разборке "намудрил" и взял другой вентилятор. Дует аж как в сахаре - очень жарко.
От спринтера подходит,
Это как , это что
Кто менял радиатор отопления на новый- что нибудь изменилось?
Кто менял радиатор отопления на новый- что нибудь изменилось?
А что должно измениться
лучше старый промыть,запаять,если течет...он медный.нисенс - фигня алюминевая.чуть меньше размером...хотя результат был - грело нормально.
А что должно измениться
Стало теплей, наверное ради этого все делается на этой странице
Народ, особенно у кого пробивало прокладку ГБЦ, будет полезен мой опыт
А именно промывка радиатора отопителя. В рунете достаточно много подробных описаний сего процесса...
Буду краток...
Основная идея в проточной промывке радиатора разного рода химией.
Реализация:
1. Снимаем патрубки с радиатора под капотом.
2. Одеваем временные шланги и выводим их в одну ёмкость
3. Подключаем электро насос. (в моём случаи погружной насос для перекачки солярки)
4. Для начала я прогнал жидкость для прочистки труб. (она дала максимальный эффект)
5. Потом прогнал раствором уксусной кислоты (на 4 литра воды 3 пузырька 70%-го уксуса)
6. Потом раствор фери для финишной промывки и нейтрализации кислоты.
7. простая вода.
В процессе промывки каждым из составов несколько раз менял направление циркуляции. Весь процесс занял порядка 3 часов. в ходе промывки были замечены тёмные хлопья вымываемые из радиатора печки. Перед началом промывки обратил внимание, что в патрубках печки есть тёмный налёт, по завершению патрубки светились как новые. Эффект также ощутим. Печка стала жарче!
Попутно была выявлена необходимость замены термостата, но это другая история.
Ну и гараж это не только место ремонта автомобилей и их же стоянки
Миш,привет! молодец, мне то же предстоит... насосик что стоит?
Миш,привет! молодец, мне то же предстоит... насосик что стоит?
550 Руб. может в гости приеду с ним
550 Руб. может в гости приеду с ним
приезжай! всегда рад!
Сегодня поменял термостат Печку вообще не узнать! В машине Ташкент
и на улице еще не минус...
и на улице еще не минус...
Я когда домой приехал на улице -5 было Всё равно ощутимо быстрее нагревается жарче дует.... Причем реально ощутимо
Я когда домой приехал на улице -5 было Всё равно ощутимо быстрее нагревается жарче дует.... Причем реально ощутимо
лови +,теска)
Мишк, скажи у тебя нет проблемы, что нога на газе которая - в кипятке.., а левая в холоде?
как справиться,чтобы дула печь равнонаправленно?
У нас 2 машины , у меня левая нога не мерзнет , в машине сына мерзнет , разница в одном , у меня стоит доп помпа , в этом ли причина не знаю , но ноги обе горят при включенной помпе.
Машины шумованы обе , у сына даже лучше , у меня в 2 слоя . у него в три
У нас 2 машины , у меня левая нога не мерзнет , в машине сына мерзнет , разница в одном , у меня стоит доп помпа , в этом ли причина не знаю , но ноги обе горят при включенной помпе.
Машины шумованы обе , у сына даже лучше , у меня в 2 слоя . у него в три
Вроде нет такой проблемы...И доп.шумки пока не ставил...
Вроде нет такой проблемы...И доп.шумки пока не ставил..
У меня сына хлебом не корми , дай зашумовать
Отдать сыну на ужин мою подружку?)
фига се расклад
Отдать сыну на ужин мою подружку?)
На Субаре , он даже потолок шумовал , на Фриле не успел до потолка долезть , думаю до следующего года
Кое где приходилось один слой обдирать , пластик не вставал на место
А кстати , кто поднимал пластиковые пороги , там стоит пенопленовый кубик , на стыке уплотнителя , если его нет , то там будет поддув воздуха снаружи
прочел всю тему ну или почти всю,заинтересовала дополнительная помпа которую поставили многие,но или я не был внимателен или не встретил никого кто поставыл помпу на 2.5,вопрос,стоит ли поставить на 2.5 ,что это дасть,будет ли печка греть лучше?а то у меня она совсем не греет,в прошлом году грела а в этом нет
я поставил,пользуюсь при прогреве и стоянке с заведенным мотором.помогает при прокачке системы охлаждения...на ходу не нужна - мотор сам проталкивает антифриз.
у меня стоит доп. печка под пассажирским сиденьем - в машине жара...
у меня стоит доп. печка под пассажирским сиденьем - в машине жара...
Отредактировано alex79 (2014-01-12 15:53:19)
Эксперименты с изменением потока жидкости через печку абсолютно никаких результатов не дали. Поставил 12 вол. печку на 300ват(керамический нагревательный элемент) производство Тайвань, греет прекрасна и сразу с заводкой двигателя. В купе со штатной печкой проблему решил и консоль курочить не надо, тем более так конкретно никто не отписался - стала ли печку греть лучше после замены радиатора.
Эксперименты с изменением потока жидкости через печку абсолютно никаких результатов не дали
Frilender -1,1998, 2DI ,двигатель серии L
а от дизеля жары и не дождешься...
Миш,привет! молодец, мне то же предстоит... насосик что стоит?
Здраствуйте,
а по чему так сложно сделали, я изпользую обычный "Калгон" - препарат для устранения накипа у стиральный машин. Надо только слить антифриз и залит водой. Добавляется 2 большие ложки "Калгон", закрываем радиатор картоном, заводим двигатель и ждем 30-40 минут. Потом сливаем, промиваем и вот и все. Вся система охлаждения очищена.
На моей машине плохо работала печка, оказался термостат, откывалса на 65 градусов. Тепер в машину на порядок теплее, после замены термостата.
Отредактировано Лъчезар (2014-02-23 20:24:08)
Здраствуйте, а по чему так сложно сделали,
HippoCat промывал именно радиатор печки, и разными составами,с охлаждением двигателя у него проблем не было...
Он не заливал эту " бодягу" в двигатель именно для того, чтобы вся система охлаждения не потекла как дуршлаг...
Есть серьезный риск, промывкой агресивными составами...
Есть серьезный риск, промывкой агресивными составами..
Конечно, риск есть,если антифриз по немножку уходит, но все таки виноват термостат, а не зассорение радиатора печки. У наших машин маленкий радиатор отоплителя, можно установить еще один отплитель под пасажирского сидения, но стоит ли ето делать?
К стати, давным давно приспособил радиатор от МАЗ -500 на Москвич 408, радиатор МАЗ-а очень похож на тот кто находится на Фриле. У меня до сих пор в подвале сидят и стары Москвичовский и новы от грузовика.
Конечно, риск есть,если антифриз по немножку уходит, но все таки виноват термостат, а не зассорение радиатора печки.
Это твой - конкретный случай...
И дело не в засорении... Соединения патрубков, прокладка ГБЦ (проблемный элемент), пайка трубок и т.д. Это для агрессивных очистителей самое оно...
можно установить еще один отплитель под пасажирского сидения, но стоит ли ето делать?
У alex 79 давно установлен второй обогреватель салона (на KV6)... Работает - нормально...
У иностранного гражданина - дизель.. А в нашем случае - 1,8.. со всеми ему присущеми тяжкими..
Разве и КV6 плохо греет? Не может быт
мне тепло,задним пассажирам,с их слов,холодно....
кстати,гораздо удобней зимой ездить в легком свитере или майке чем в куртке...
А у нас говорят, что задное сидение - ето место для собак и женщин..
Ага...
А если ты перепил, и жена за рулем, а ты как бревно лежишь на заднем сидении?
Ведь тогда сразу протрезвеешь... А за чем тогда пить?
Вот блин, для размышлений...
БЛИН???
Дык вариантов много: сам препил, соседка вместе с тобой в машине отдыхала ( но ты-же -джентельмен), купил маленькую собачку(в подарок семье) а тут термостат не фунциклирует и
т.д...
Здрасти, я те про БЛИН(писец), ты мне выпечку подсовываешь...
.
Отредактировано Romano (2014-02-25 00:57:05)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.