разобрался. эт такая антенка сигналки
Печка зимой.
Сообщений 651 страница 700 из 738
Поделиться6522015-01-22 06:33:30
разобрался. эт такая антенка сигналки
еще одна головная боль отпала
Поделиться6532015-05-13 09:13:42
Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками", возникшими при переделке двигателя 1,4 в 1,8.
Просто так переделать не получилось, двигатель перегревался, посему, в последствии, термостат вынесли, а тот, что после помпы - ликвидировали.
1. А вот, что говорит мой Микрокат
2. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 2
3. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 3
Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять: к чему подключить концы нового трубопровода, которые находятся с противоположной стороны радиатора двигателя? Получается, что штатный корпус термостата мы полностью не глушим, а убираем сам термостат и вместо него ставим шайбу, которая позволяет жидкости постоянно двигаться свободно в оба выпускных патрубка штатного термостата. Т.е. имитируем "открытый штатный термостат". Из бокового патрубка штатного термостата жидкость идёт на радиатор отопителя (печку). Этот узел мы не трогаем вообще. Из прямого патрубка корпуса штатного термостата жидкость идёт в нижний патрубок радиатора двигателя. Этот трубопровод мы заменяем на новый "С - С" в который врезан новый термостат. Из верхнего патрубка радиатора двигателя трубопровод идёт на патрубок в передней части двигателя. К этому патрубку также подключены 2 датчика температуры. Мы его убираем и ставим новый трубопровод "В -В", который через тройник также связан с новым термостатом. Так ли я понял? Если так, то зачем полностью менять старые трубопроводы? Можно ведь сделать в них разрезы, чтобы вставить тройник (верхняя трубка) и новый термостат (нижняя трубка). Только придётся поставить новую трубку от тройника к термостату, т.к. её в старой схеме нет вообще. Кстати, боковой патрубок нового термостата (который уходит от корпуса под углом) мы подключаем к "прямому" выпускному патрубку корпуса штатного термостата, а прямые (нового термостата) к тройнику и к нижнему патрубку радиатора двигателя? Там на новом термостате хоть стрелка направления есть? Либо и так разобраться можно?
Буду очень благодарен, если разъясните!
&del&
&del&
Отредактировано Олег Бабков (2016-02-28 15:20:49)
Поделиться6542015-10-26 07:39:33
специально для таких же валенков в электрике как я, выкладываю фотоотчет подключения доп. помпы:
1 релюшка от ваза
2 подключение к кнопке кондидиционера
3 питание от припудривателя
теперь подробнее. помпа газелевская, минус у нее по корпусе. ведем плюсовой провод. на соединении родного провода помпы ставим выносной предохранитель (поставил на 10А). дальше провод ведем до кнопки кондиционера и подключаем к реле (см. фото 2 желто-зеленый провод), два тонких провода от реле идут к разъему кнопки кондиционера, псоединяются с двумя крайними проводами (тонкий "минус" он пропадает при выключении печки, толстый "плюс")после подключения ведем дальше питающий провод, я подключил к разъему прикуривателя (смотри фото 3).
теперь доп. помпа включается тогда, когда включается вентилятор печки.
Поделиться6552015-10-26 12:31:47
доп.помпу зацепил на прямую от +провода на ближний свет фар через разъём папа-мама . Завожу машину включаю фары и вместе с фарами включается помпа .Очень удобно. И подключение очень простое без всяких лишних проводов и релюх. На лето , если не нужна доп помпа, просто разъединяю разъём папа-мама.
Поделиться6562015-12-05 16:24:49
доп.помпу зацепил на прямую от +провода на ближний свет фар через разъём папа-мама . Завожу машину включаю фары и вместе с фарами включается помпа .Очень удобно. И подключение очень простое без всяких лишних проводов и релюх. На лето , если не нужна доп помпа, просто разъединяю разъём папа-мама.
подсоединил от колодки предохранителей под капотом ,при включении зажигания появляется 12 воль
насос бош работает все время пока включено зажигание .на лето не отключал ,так как дополнительная циркуляция
жидкости помогает в жару . не разу не кипел и стрелка дальше середины не уходила.
Поделиться6572015-12-08 14:14:49
Странно, у меня такая же машина такого же года, печка жарит задохнутся можно
Поделиться6582015-12-08 19:00:42
Странно, у меня такая же машина такого же года, печка жарит задохнутся можно
в плюсовую погоду она у всех жарит ,а вот когда будет под 30 градусов мороза
, вот тогда дополнительная помпа и помогает ,чтоб дул горячий воздух а не теплый
Поделиться6592015-12-09 14:25:37
Салон действительно грееться не быстро,а остывает вот довольно шустро...И видимо здесь багажник с 5 дверью влияют.Задумался по вопросу уплотнения двери багажника,вплоть до проклейки в проблемных местах резинок как на окнах иеталлопластиковых.
Поделиться6602016-02-28 13:38:48
На будущие. А то уже весна.
А не проще утеплить движок? Сейчас продают специальные одеяла на двигатель. Первое одеяло купил себе на Матиз. Заметил только плюсы: прогревается быстро, остывает медленно, тишина снаружи-двигатель не слыхать.
Перед зимой купил одеяло на Фрил (от Газели подходит размер). Те-же самые плюсы.
Где-то неделю назад треснул шланг от печки нижний (вход в печку?), лопнул сверху не было видно. Снял одеяло что-бы не перегреть двигатель (на всякий случай). И тут же заметил разницу при прогреве, автозапуск стоит на 20 минут работы. Садишься в машину, а там дубильник. Раньше-выходишь из дома через 20 минут, сел и поехал, стекла и те отходят.
p.s. цена вопроса 1500 руб.
Отредактировано malykov (2016-02-28 13:42:37)
Поделиться6612017-01-04 02:55:21
Вот так я промывал печку. Стала руки отжигать.
Отредактировано Master11 (2017-01-04 12:29:15)
Поделиться6622017-01-04 03:07:50
[Часть1]http://www.youtube.com/watch?v=DuofJ4fCSvI[/video]
что то не чего не нашел
Поделиться6632017-01-04 11:15:52
А как залить?
Поделиться6642017-01-04 17:03:07
вот теперь открывается видео
сколько времяни потратил
Поделиться6652017-01-04 20:04:12
вот теперь открывается видео
сколько времяни потратил
где-то ОКОЛО 2-Х ЧАСОВ
Поделиться6662017-01-04 20:48:16
я поступил очень просто. я в систему охлаждения вместо ЕГР вставил деревянный чепик. пока ездят КАМЗы ЕГР нам никчему, а вот циркуляция через печку увеличилась и стало намного теплее.
Поделиться6672017-01-14 16:28:30
yojik
Когда вы поставили дополнительный насос на зиму ,что у вас получилось?
Поделиться6682017-01-14 17:13:09
Pavlyuk
он на форуме последний раз был 2016-07-12
что тебя конкретно интересует?
и подпись заполни какой двигатель
Поделиться6692017-01-15 10:10:28
Может и не самый лучший но старый дедовский способ закрывать решётку радиатора изнутри,в период низких температур....Значительно улучшает работу отопителя,плюс небольшая экономия топлива на прогрев...Ну и минусы конечно есть как и везде.
Поделиться6702017-01-15 16:18:51
Может и не самый лучший но старый дедовский способ закрывать решётку
Всё время закрываю половину радиатора картонкой + сверху сантиметровый войлок вырезан
Поделиться6712017-01-15 18:27:46
Теплая морда нужна на ходу, чтоб снизить обдув движка холодом. При 37 на прошлой неделе при печке на полную температура ож падала на ходу. С теплой мордой перестала. А на хх главное термостат, там картонки не помогут
Поделиться6722017-01-15 18:40:19
там картонки не помогут
двигатель дольше остывает а потом быстрее прогревается...
Поделиться6732017-01-16 04:44:35
Теплая морда нужна на ходу, чтоб снизить обдув движка холодом. При 37 на прошлой неделе при печке на полную температура ож падала на ходу. С теплой мордой перестала. А на хх главное термостат, там картонки не помогут
Сегодня -32 . пока по городу катался . в движении температура 102`° а в пробке 108° . на наших машинах рисково морду закрывать. Ну разве что если система охлажд как то доработана на более низкую температуру. Надо реально как-то тепловизором машину просмотреть. Мне например тоже кажется что через неплотное прилегания стекла 5 двери тепло улетучивается.
Поделиться6742017-01-16 06:37:44
температура 102`° а в пробке 108°
температура 88- 92 х градусов больше не поднимается это при движении
а на месте при-15 может упасть до 58 градусов это при печке на троечке , если на полную включить
то наверно еще понизит это с дополнительной электропомпой (термостат новый рабочий)
Поделиться6752017-01-16 07:32:51
Хвастовство. это явно не с завода такая система. Я это имею в виду. А при заводской системе так температура падать не будет. Это же не дизель.
Поделиться6762017-01-16 08:55:41
Сегодня -32 . пока по городу катался . в движении температура 102`° а в пробке 108° . на наших машинах рисково морду закрывать. Ну разве что если система охлажд как то доработана на более низкую температуру. Надо реально как-то тепловизором машину просмотреть. Мне например тоже кажется что через неплотное прилегания стекла 5 двери тепло улетучивается.
Есть риск определённый как один из минусов.Нежелательно в пробках использовать этот способ,желательно чаще на температуру смотреть...
Поделиться6772017-01-16 09:51:04
это явно не с завода такая система. Я это имею в виду.
читать умеешь ,электопомпа на печку стоит через печку температуру садит
Поделиться6782017-01-16 09:59:53
А Вы читать умеешь? Я написал что закрывать радиатор картонкой рисково, если только конечно система не доработана на более низкую температуру. рисково для таких горячих роверских моторов.
Поделиться6792017-01-16 10:07:13
А Вы читать умеешь? Я написал что закрывать радиатор картонкой рисково, если только конечно система не доработана на более низкую температуру. рисково для таких горячих роверских моторов.
у нас двигатели разные если 2,5 греется то 1,8 при исправной системе нет
Поделиться6802017-01-16 17:10:48
да, на 2,5 рисково. один раз тупо пробку ОЖ не закрутил. сразу закипел.
но когда -40 и чувствуешь, что даже педали уже нажимаются с трудом, то можно.
но выше -15 однозначно надо морду расчехлять
Поделиться6812017-07-11 22:50:49
Здравствуйте,помогите советом,разлетелась крыльчатка,98г 2.0 От чего может подойти? Заранее спасибо)
Поделиться6822017-10-29 15:44:32
День добрый!
Ради интереса, вчера потрогал шланги, которые идут на печку, чуть руку не обжёг. Хотя из печки дует теплый воздух, не горячий. В чём может быть проблема? Забит радиатор печки?
Поделиться6832017-10-29 18:11:23
Наиболее вероятно что он.Если подводящая магистраль горячая....Слабая надежда,что завоздушена система отопления всё же есть.Попробуй стравить воздух,при помощи пробки на шланге...
Поделиться6842017-10-31 07:21:23
Обладатели v6. Подскажите как много времени у вас проходит от момента запуска двигателя до поступления теплого воздуха в салон? У меня стрелка температуры поднимается достаточно быстро, но теплый воздух начинает поступать в салон минут через 5-7. У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум. Подскажите куда копать. Недавно поменял ОЖ, но систему развоздушивали. Может не до конца? Как это сделать самостоятельно?
Отредактировано bakinskiy (2017-10-31 07:21:40)
Поделиться6852017-10-31 12:35:06
У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум
я лично в это не верю ,не может больше 5 литров жидкости нагреться за минуту
Поделиться6862017-10-31 14:38:58
Минут десять до тепла.
Через минуту дуют только электрообогреватели на дизелях
Поделиться6872017-10-31 20:17:41
Ну да, где-то так и есть,минут 10-15, я сначала вообще печку не включаю минут 5-7, а когда включаю, уже тёпленький помаленьку воздух...
Поделиться6882017-10-31 20:56:02
Как-то непривычно долго. На любой машине хватает времени покурить пока пойдет теплый воздух. А тут приходится садиться в холодную и ехать еще 5-10 минут. Плюс заметил, что при движении на скорости воздух дует холоднее,чем при остановке. Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть. Может все-таки воздух в системе или термостат заклинил?
Поделиться6892017-11-01 06:17:48
Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть
что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки с салона а не с улицы
Поделиться6902017-11-01 07:36:29
что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки с салона а не с улицы
ни на одной машине так не делал. я о чем и говорю. что все не так как у других. чтобы не замерзнуть в машине - необходимо станцевать с бубном, бред какой-то...
Поделиться6912017-11-01 08:41:34
да ладно. вы просто на дизелях не ездили. там успеваешь до работы доехать, с сосулькой на носу
Поделиться6922017-11-01 20:17:47
вы просто на дизелях не ездили
У сына на ФРИЛЕ 2 2008г.р. ВЕБАСТО работает как догреватель. Запускается автоматом после запуска двигателя и т-ре 5гр и ниже. Так у него, практически сразу идет тепло в салон. Пока завел, выехал из гаража, закрыл гараж + варежкой позевал - в салоне тепло и движок прогрет и это при -5гр. А если еще вкл. обогрев лобового и заднего стекла и попогрейки? У нас конечно не сильная зима, но в этих же условиях( для прогрева движка и салона) на моем пыже надо проехать 4-5 км. А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла вкл. нечего.
Поделиться6932017-11-01 20:37:03
А может зачем усложнять?Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р),он же обдуватель для лета,да и всех проблем....
Поделиться6942017-11-01 22:09:08
Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р)
Я это и имел в виду
Поделиться6952017-11-02 07:19:10
?Ставим электрообогреватель
они включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой.
посмотрел характеристики так и есть: от силы 150–200 Вт.
При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен.
это напоминает попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.
в добавок можно ещё спалить автомобиль
Поделиться6962017-11-02 07:21:42
А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла вкл. нечего.
поставь обогрев сидений
Поделиться6972017-11-02 07:24:51
Все, кто окончил школьный курс физики, знают, что тепло не может взяться ниоткуда.
Чтобы прогреть замёрзший салон, нужно затратить соответствующее количество энергии,
и маленький маломощный фен в этом не помощник.
Поделиться6982017-11-02 09:48:27
поставь обогрев сидений
Живу я в Севастополе. Зима у нас бывает, настоящая, редко. В основном плюсовая т-ра. В прошлом сезоне дня 3 по ночам было до -10. Дневная - плюсовая. Выпало снега аж 2-5 см в зависимости от района города. Жил бы в частном доме- установил бы подогрев масла и антифриза от 220 + масло прокачку движка перед запуском. Считаю это важней чем греть задницу.
Поделиться6992017-11-02 15:36:52
Считаю это важней чем греть задницу.
что бы задницу греть рублей 400- 600 хватит , зато когда
заднице и спине тепло похрен на любой мороз
https://ru.aliexpress.com/popular/heated-car-seats.html
Поделиться7002017-11-02 17:37:49
стационарный подогрев неудобный. электро вообще не серьезно. единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском. комрады, это вообще другая жизнь, другой формат юзанья авто.
утром спокойно пьешь кофей, садишся в теплую тачку и сразу едешь, всегда, независимо от погоды. это когда машина для тебя, а не ты для нее...
щас такой опции нет, и реально ломает. на первые же свободные деньги поеду ставить вебасту...