LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 651 страница 700 из 738

651

разобрался. эт такая антенка сигналки http://s2.uploads.ru/we23a.gif

0

652

конструктор написал(а):

разобрался. эт такая антенка сигналки

еще одна головная боль отпала :flag:

0

653

KVK написал(а):

Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками", возникшими при переделке двигателя 1,4 в 1,8.
Просто так переделать не получилось, двигатель перегревался, посему, в последствии, термостат вынесли, а тот, что после помпы - ликвидировали.
1. А вот, что говорит мой Микрокат
2. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 2
3. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 3

Здравствуйте! Смотрю 2-й день на эту схему и не могу понять: к чему подключить концы нового трубопровода, которые находятся с противоположной стороны радиатора двигателя? Получается, что штатный корпус термостата мы полностью не глушим, а убираем сам термостат и вместо него ставим шайбу, которая позволяет жидкости постоянно двигаться свободно в оба выпускных патрубка штатного термостата. Т.е. имитируем "открытый штатный термостат". Из бокового патрубка штатного термостата жидкость идёт на радиатор отопителя (печку). Этот узел мы не трогаем вообще. Из прямого патрубка корпуса штатного термостата жидкость идёт в нижний патрубок радиатора двигателя. Этот трубопровод мы заменяем на новый "С - С" в который врезан новый термостат. Из верхнего патрубка радиатора двигателя трубопровод идёт на патрубок в передней части двигателя. К этому патрубку также подключены 2 датчика температуры. Мы его убираем и ставим новый трубопровод "В -В", который через тройник также связан с новым термостатом. Так ли я понял? Если так, то зачем полностью менять старые трубопроводы? Можно ведь сделать в них разрезы, чтобы вставить тройник (верхняя трубка) и новый термостат (нижняя трубка). Только придётся поставить новую трубку от тройника к термостату, т.к. её в старой схеме нет вообще. Кстати, боковой патрубок нового термостата (который уходит от корпуса под углом) мы подключаем к "прямому" выпускному патрубку корпуса штатного термостата, а прямые (нового термостата) к тройнику и к нижнему патрубку радиатора двигателя? Там на новом термостате хоть стрелка направления есть? Либо и так разобраться можно?
Буду очень благодарен, если разъясните!

&del&

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2016-02-28 15:20:49)

0

654

специально для таких же валенков в электрике как я, выкладываю фотоотчет подключения доп. помпы:
1 http://s3.uploads.ru/t/AHF57.jpg релюшка от ваза
2 http://s2.uploads.ru/t/flhLW.jpg подключение к кнопке кондидиционера
3 http://s7.uploads.ru/t/Jbhc9.jpg питание от припудривателя
теперь подробнее. помпа газелевская, минус у нее по корпусе. ведем плюсовой провод. на соединении родного провода помпы ставим выносной предохранитель (поставил на 10А). дальше провод ведем до кнопки кондиционера и подключаем к реле (см. фото 2 желто-зеленый провод), два тонких провода от реле идут к разъему кнопки кондиционера, псоединяются с двумя крайними проводами (тонкий "минус" он пропадает при выключении печки, толстый "плюс")после подключения ведем дальше питающий провод, я подключил к разъему прикуривателя (смотри фото 3).
теперь доп. помпа включается тогда, когда включается вентилятор печки.

+1

655

доп.помпу зацепил на прямую от +провода на ближний свет фар через разъём папа-мама . Завожу машину включаю фары и вместе с фарами включается помпа .Очень удобно. И подключение очень простое без всяких лишних проводов и релюх. На лето , если не нужна доп помпа, просто разъединяю разъём папа-мама.

0

656

Geka28 написал(а):

доп.помпу зацепил на прямую от +провода на ближний свет фар через разъём папа-мама . Завожу машину включаю фары и вместе с фарами включается помпа .Очень удобно. И подключение очень простое без всяких лишних проводов и релюх. На лето , если не нужна доп помпа, просто разъединяю разъём папа-мама.

подсоединил от колодки предохранителей под капотом ,при включении зажигания появляется 12 воль
насос бош работает все время пока включено зажигание .на лето не отключал ,так как дополнительная циркуляция
жидкости помогает в жару . не разу не кипел и стрелка дальше середины не уходила.

0

657

Странно, у меня такая же машина такого же года, печка жарит задохнутся можно

0

658

Chuwak написал(а):

Странно, у меня такая же машина такого же года, печка жарит задохнутся можно

в плюсовую погоду она у всех жарит ,а вот когда будет под 30 градусов мороза
, вот тогда дополнительная помпа и помогает  ,чтоб дул горячий воздух а не теплый

0

659

Салон действительно грееться не быстро,а остывает вот довольно шустро...И видимо здесь багажник с 5 дверью влияют.Задумался по вопросу уплотнения двери багажника,вплоть до проклейки в проблемных местах резинок как на окнах  иеталлопластиковых.

0

660

На будущие. А то уже весна.
А не проще утеплить движок? Сейчас продают специальные одеяла на двигатель. Первое одеяло купил себе на Матиз. Заметил только плюсы: прогревается быстро, остывает медленно, тишина снаружи-двигатель не слыхать.
Перед зимой купил одеяло на Фрил (от Газели подходит размер). Те-же самые плюсы.
Где-то неделю назад треснул шланг от печки нижний (вход в печку?), лопнул сверху не было видно. Снял одеяло что-бы не перегреть двигатель (на всякий случай).  И тут же заметил разницу при прогреве, автозапуск стоит на 20 минут работы. Садишься в машину, а там дубильник. Раньше-выходишь из дома через 20 минут, сел и поехал, стекла и те отходят.

p.s. цена вопроса 1500 руб.

Отредактировано malykov (2016-02-28 13:42:37)

0

661

Вот так я промывал печку. Стала руки отжигать.




Отредактировано Master11 (2017-01-04 12:29:15)

+2

662

[Часть1]http://www.youtube.com/watch?v=DuofJ4fCSvI[/video]
что то не чего не нашел

0

663

А как залить?

0

664

вот теперь открывается видео
сколько времяни потратил

0

665

Emelia1 написал(а):

вот теперь открывается видео
сколько времяни потратил

где-то ОКОЛО 2-Х ЧАСОВ

0

666

я поступил очень просто. я в систему охлаждения вместо ЕГР вставил деревянный чепик. пока ездят КАМЗы ЕГР нам никчему, а вот циркуляция через печку увеличилась и стало намного теплее.

0

667

yojik
Когда вы поставили дополнительный насос на зиму ,что у вас получилось?

0

668

Pavlyuk
он на форуме последний раз был 2016-07-12
что тебя конкретно интересует?
и подпись заполни какой двигатель

0

669

Может и не самый лучший но старый дедовский способ закрывать решётку радиатора изнутри,в период низких температур....Значительно улучшает работу отопителя,плюс небольшая экономия топлива на прогрев...Ну и минусы конечно есть как и везде. :dontknow:

0

670

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может и не самый лучший но старый дедовский способ закрывать решётку

Всё время закрываю половину радиатора картонкой + сверху сантиметровый войлок вырезан

0

671

Теплая морда нужна на ходу, чтоб снизить обдув движка холодом. При 37 на прошлой неделе при печке на полную температура ож падала на ходу. С теплой мордой перестала. А на хх главное термостат, там картонки не помогут

0

672

next написал(а):

там картонки не помогут

двигатель дольше остывает а потом быстрее прогревается...

0

673

next написал(а):

Теплая морда нужна на ходу, чтоб снизить обдув движка холодом. При 37 на прошлой неделе при печке на полную температура ож падала на ходу. С теплой мордой перестала. А на хх главное термостат, там картонки не помогут

Сегодня -32 . пока по городу катался . в движении температура 102`° а в пробке 108° . на наших машинах рисково морду закрывать. Ну разве что если система охлажд как то доработана на более низкую температуру.    Надо реально как-то тепловизором машину просмотреть. Мне например тоже кажется что через неплотное прилегания стекла 5 двери тепло улетучивается.

0

674

mihanik2010 написал(а):

температура 102`° а в пробке 108°

температура 88- 92 х градусов больше не поднимается это при движении
а на месте при-15 может упасть до 58 градусов это при печке на троечке , если на полную включить
то наверно еще понизит это с дополнительной электропомпой (термостат новый рабочий)

0

675

Хвастовство. :-D  это явно не с завода такая система. Я это имею в виду. А при заводской системе так температура падать не будет. Это же не дизель.

0

676

mihanik2010 написал(а):

Сегодня -32 . пока по городу катался . в движении температура 102`° а в пробке 108° . на наших машинах рисково морду закрывать. Ну разве что если система охлажд как то доработана на более низкую температуру.    Надо реально как-то тепловизором машину просмотреть. Мне например тоже кажется что через неплотное прилегания стекла 5 двери тепло улетучивается.

Есть риск определённый как один из минусов.Нежелательно в пробках использовать этот способ,желательно чаще на температуру смотреть... :yep:

0

677

mihanik2010 написал(а):

это явно не с завода такая система. Я это имею в виду.

читать умеешь ,электопомпа на печку стоит через печку температуру садит

0

678

А Вы читать умеешь? Я написал что закрывать радиатор картонкой рисково, если только конечно система не доработана на более низкую температуру. рисково для таких горячих роверских моторов.

0

679

mihanik2010 написал(а):

А Вы читать умеешь? Я написал что закрывать радиатор картонкой рисково, если только конечно система не доработана на более низкую температуру. рисково для таких горячих роверских моторов.

у нас двигатели разные если 2,5 греется то 1,8 при исправной системе нет

0

680

да, на 2,5 рисково. один раз тупо пробку ОЖ не закрутил. сразу закипел.
но когда -40 и чувствуешь, что даже педали уже нажимаются с трудом, то можно.
но выше -15 однозначно надо морду расчехлять

0

681

Здравствуйте,помогите советом,разлетелась крыльчатка,98г 2.0  От чего может подойти? Заранее спасибо)

0

682

День добрый!
Ради интереса, вчера потрогал шланги, которые идут на печку, чуть руку не обжёг. Хотя из печки дует теплый воздух, не горячий. В чём может быть проблема? Забит радиатор печки?

0

683

Наиболее вероятно что он.Если подводящая магистраль горячая....Слабая надежда,что завоздушена система отопления всё же есть.Попробуй стравить воздух,при помощи пробки на шланге... :dontknow:

0

684

Обладатели v6. Подскажите как много времени у вас проходит от момента запуска двигателя до поступления теплого воздуха в салон? У меня стрелка температуры поднимается достаточно быстро, но теплый воздух начинает поступать в салон минут через 5-7. У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум. Подскажите куда копать. Недавно поменял ОЖ, но систему развоздушивали. Может не до конца? Как это сделать самостоятельно?

Отредактировано bakinskiy (2017-10-31 07:21:40)

0

685

bakinskiy написал(а):

У друга кэмри 3.5, так у него теплым дует уже через 1 минуту максимум

я лично в это не верю ,не может больше 5 литров жидкости нагреться за минуту :dontknow:

0

686

Минут десять до тепла.
Через минуту дуют только электрообогреватели на дизелях

0

687

Ну да, где-то так и есть,минут 10-15, я сначала вообще печку не включаю минут 5-7, а когда включаю, уже тёпленький помаленьку воздух...

0

688

Как-то непривычно долго. На любой машине хватает времени покурить пока пойдет теплый воздух. А тут приходится садиться в холодную и ехать еще 5-10 минут. Плюс заметил, что при движении на скорости воздух дует холоднее,чем при остановке. Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть. Может все-таки воздух в системе или термостат заклинил?

0

689

bakinskiy написал(а):

Понятно, что это из-за обдува радиатора во время движения, но так не должно быть

что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки  с салона а не с улицы :dontknow:

0

690

Emelia1 написал(а):

что мешает при прогреве забор воздуха переключать для печки  с салона а не с улицы

ни на одной машине так не делал. я о чем и говорю. что все не так как у других. чтобы не замерзнуть в машине - необходимо станцевать с бубном, бред какой-то...

0

691

да ладно. вы просто на дизелях не ездили. там успеваешь до работы доехать, с сосулькой на носу :)

0

692

next написал(а):

вы просто на дизелях не ездили

   У сына на ФРИЛЕ 2 2008г.р. ВЕБАСТО работает как догреватель. Запускается автоматом после запуска двигателя и т-ре 5гр и ниже. Так у него, практически сразу идет тепло в салон. Пока завел, выехал из гаража, закрыл гараж + варежкой позевал - в салоне тепло и движок прогрет и это при -5гр. А если еще вкл. обогрев лобового и заднего стекла и попогрейки? У нас конечно не сильная зима, но в  этих же условиях( для прогрева движка и салона)  на моем пыже надо проехать 4-5 км. А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла  вкл. нечего.

0

693

А может зачем усложнять?Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р),он же обдуватель для лета,да и всех проблем.... :dontknow:

0

694

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ставим электрообогреватель(от 900 до 2000 р)

  Я это и имел в виду

0

695

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

?Ставим электрообогреватель

они включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой.
посмотрел характеристики так и есть: от силы 150–200 Вт.
При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен.
это напоминает попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.
в добавок можно ещё спалить автомобиль

0

696

yuriy написал(а):

А на моем фриле кроме эл.вентилятора с подогревом и заднего стекла  вкл. нечего.

поставь обогрев сидений

0

697

Все, кто окончил школьный курс физики, знают, что тепло не может взяться ниоткуда.
Чтобы прогреть замёрзший салон, нужно затратить соответствующее количество энергии,
и маленький маломощный фен в этом не помощник. :dontknow:

0

698

Emelia1 написал(а):

поставь обогрев сидений

   Живу я в Севастополе. Зима у нас бывает, настоящая, редко. В основном плюсовая т-ра. В прошлом сезоне дня 3 по ночам было до -10. Дневная - плюсовая. Выпало снега аж 2-5 см в зависимости от района города. Жил бы в частном доме- установил бы подогрев масла и антифриза от 220 + масло прокачку движка перед запуском. Считаю это важней чем греть задницу.

0

699

yuriy написал(а):

Считаю это важней чем греть задницу.

что бы задницу греть рублей 400- 600 хватит , зато когда
заднице и спине тепло похрен на любой мороз
https://ru.aliexpress.com/popular/heated-car-seats.html

0

700

стационарный подогрев неудобный. электро вообще не серьезно. единственный достойный вариант - предпусковой обогреватель ОЖ и салона с дистанционным запуском. комрады, это вообще другая жизнь, другой формат юзанья авто.
утром спокойно пьешь кофей, садишся в теплую тачку и сразу едешь, всегда, независимо от погоды. это когда машина для тебя, а не ты для нее...
щас такой опции нет, и реально ломает. на первые же свободные деньги поеду ставить вебасту...

0