он прижимает запорную тарелку к фланцу из горячей зоны мотора. чем холоднее термоэлемент, тем меньше горячей он выпускает из блока.
Не согласен в корне. Тарелка поджата пружиной, упирающейся в термоэлемент и всегда прикрывает выход горячего антифриза из блока и основной поток охлаждайки идет через печку и теплообменники. При увеличении оборотов двигателя при еще закрытом термостате из за возникающей разницы давлений подпружиненная нижняя тарелка приоткрывается и пропускает антифриз из блока в помпу. При увеличении температуры термоэлемент перемещается вниз, открывая через верхнюю тарелку проход охлаждайки из радиатора и сильнее прижимает через пружину нижнюю тарелку. И сделана эта система так из за большого количества теплообменников, другого объяснения не нахожу. Кстати температура открытия термостата 82-84 градуса, точно не помню. Где-то валялся один разобранный из любопытства.
Отредактировано Алекс36 (2018-01-22 15:07:44)