Потеплеет - думаю заняться системой охлаждения. Перекинуть шланги по-новому, да и сами шланги поменять.
Заодно хочу промыть радиаторы.
Печка зимой.
Сообщений 51 страница 100 из 738
Поделиться512009-12-18 13:52:19
Поделиться522009-12-18 16:44:52
Заодно хочу промыть радиаторы.
Это верно.Я летом что мог промыл, заодно уж с интеркуллером.
Поделиться532009-12-18 16:48:51
Изнутри?
Поделиться542009-12-18 17:13:08
У нас -13С и влажность 95-98% Все-равно , как в проруби .Уж лучше -40 и сухость.
Поделиться552009-12-18 17:15:26
Не-е изнутри только интеркулльер.А радиатор снаружи под давлением с Керхера.А ты хочешь и внутрь залезть? А влезешь?!!!
Поделиться562009-12-18 17:22:03
Потеплеет - думаю заняться системой охлаждения. Перекинуть шланги по-новому,
Я когда менял разводку, просто перекинул тройник(печка, теплообменник коробки) с подачи на выход. Сейчас понял ошибку. Тройник пластмассовый с маленьким сечением, заметно меньшим, чем сечение подающей трубы(той что идет от помпы) и сечения шлангов. Поэтому рекомендую родной тройник заменить медным. Основное сечение 18-я труба, боковой отводок(на теплообменник) диаметром на 12. Найти можно в сантехнических магазинах. Я как потеплеет, полезу менять тройник. Опыт так сказать пришел с эксплуатацией печки
Поделиться572009-12-18 17:29:57
А влезешь?!!!
Влезу!
Снимать буду и промывать потоком.
Поделиться582009-12-18 17:30:59
Поэтому рекомендую родной тройник заменить медным. Основное сечение 18-я труба, боковой отводок(на теплообменник) диаметром на 12. Найти можно в сантехнических магазинах.
Не мягкая-ли там медь? Не передавит хомутами?
Поделиться592009-12-18 17:38:01
Не мягкая-ли там медь? Не передавит хомутами?
Пока не могу сказать. В руки такой тройник не брал. Шланги с подачи соединял медной трубкой, тоже сантехнической. Стягивал хомутами, прочности хватило. Надеюсь что у тройника толщина стенки не меньше. В любом случае проверю при покупке. Сегодня с нужным диаметром бокового отводка не нашел. Если не найду готовый, придется паять самоделку какую нить. Но менять родной точно надо.
Поделиться602009-12-18 17:48:25
Я тройник ставил от ВАЗ-2110. У него диаметр нормуль, и он как раз под хомуты приспособлен
Поделиться612009-12-18 20:10:52
Я тройник ставил от ВАЗ-2110. У него диаметр нормуль, и он как раз под хомуты приспособлен
Заеду, посмотрю. Спасибо за подсказку. Только надо будет подумать над тем, чтобы жидкость после печки не шла полностью напрямую на слив, а частично уходила на теплообменник. Для этого выход на слив стоит немного поджать. Ты еще про замену шлангов писал, а там в чем идея? Или просто замена старых на новые?
Отредактировано авто-любитель (2009-12-18 20:13:29)
Поделиться622009-12-18 21:09:22
Или просто замена старых на новые?
Ага, именно так.
Поделиться632009-12-19 11:25:08
Вчера вечером понял , что дезинформируют народ. Машина конечно дает тепло через 10-15минут, но она у меня на холостых еще минут 10ть греется! Я завожу и оставляю греться закрыв изготовленным к бензобаку доп. ключем . А Костя на бензине ,наверное ,почти сразу стартует. Ну и получается, что 10-15мин. это почти 25минут, и то это тепло , но не жарко.
Поделиться642009-12-19 11:53:07
А Костя на бензине ,наверное ,почти сразу стартует.
Ага. Пара минут и я поехал. Печка в положении 4.
Вчера, кстати, перед выездом с работы, минут за 15 "до", завёл Фрила. Вот тут-то, я впервые ехал комфортно!
Поделиться652009-12-19 13:59:17
Ага. Пара минут и я поехал. Печка в положении 4.Вчера, кстати, перед выездом с работы, минут за 15 "до", завёл Фрила. Вот тут-то, я впервые ехал комфортно!
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
странно что тебя до этого мысли о прогреве не посещали, счего холодному мотору то тепло давать если он у тя успевал прогреватсья по малому кругу, тепло становиться когда антифриз в системе по большому уже пошел, почему мне не понятно уже н енапервой машине замечал.
Поделиться662009-12-19 15:13:35
странно что тебя до этого мысли о прогреве не посещали, счего холодному мотору то тепло давать если он у тя успевал прогреватсья по малому кругу
С утра несколько не до этого. Так, что - увы и ах.
Поделиться672009-12-20 15:31:06
С утра несколько не до этого. Так, что - увы и ах.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
а не проще ли к штатной сигналке поставить вторую с автозапуском, стоит бюджетный вариант в районе 4-5 т.р., плюс доп. блок около 600 рублей в который надо 1 из чип ключей положить чтоб имобилайзер отключать в момент запуска. за минут 5-10 до выхода вкючил и проблем нет, и мотору проще и самому теплее.
Поделиться682009-12-20 16:36:06
а не проще ли к штатной сигналке поставить вторую с автозапуском, стоит бюджетный вариант в районе 4-5 т.р., плюс доп. блок около 600 рублей в который надо 1 из чип ключей положить чтоб имобилайзер отключать в момент запуска. за минут 5-10 до выхода вкючил и проблем нет, и мотору проще и самому теплее.
Это все хорошо когда за бортом до -15 -20 градусов. А если ниже? После недельных морозов свыше 23 градусов чтобы завести выжимал сцепление и то с напрягом заводил (жалко) А тут еще и КПП надо крутить. Какие нагрузки на двигатель.
Поделиться692009-12-20 17:23:15
У меня стоит доп сигналка с автозапуском. Ставлю на запуск по температуре (при остывании двигателя до -5 градусов) когда на улице становится к градусам двадцати мороза. При температуре -20 -25, заводится где то часа через четыре на 10 минут.
После недельных морозов свыше 23 градусов чтобы завести выжимал сцепление и то с напрягом заводил (жалко) А тут еще и КПП надо крутить. Какие нагрузки на двигатель.
Дык автозапуск и будет поддерживать температуру той же коробки, почти что и двигателя, плюс к тому шестерни в коробке будут вращаться не давая маслу превратиться в солидол.
Поделиться702009-12-20 18:15:55
а не проще ли к штатной сигналке поставить вторую с автозапуском, стоит бюджетный вариант в районе 4-5 т.р., плюс доп. блок около 600 рублей в который надо 1 из чип ключей положить чтоб имобилайзер отключать в момент запуска.
Любая сигналка с автозапуском - подарок угонщику.
И коробку я на ночь на мультилок застёгиваю.
Поделиться712009-12-20 18:22:13
Костя, Land Rover у угонщиков не котируется
Я тут посматриваю за ценами на фрилы на местном сайте, так вот заметил, что наши машины спросом не пользуются, некоторые продаются уже больше года. Свой брал без пробега по РФ, так его полгода продать не могли, при том что машина без единого косяка.)
Отредактировано afgan (2009-12-20 18:28:26)
Поделиться722009-12-20 19:18:11
Костя, Land Rover у угонщиков не котируется
Я тут посматриваю за ценами на фрилы на местном сайте, так вот заметил, что наши машины спросом не пользуются, некоторые продаются уже больше года. Свой брал без пробега по РФ, так его полгода продать не могли, при том что машина без единого косяка.)
Всем привет.
То что их не покупают, это не факт что фрилы не пользуются спросом у воров. А о том что долго продавали! Смотря какую цену попросили.
У тебя 2003 год (америкос) за сколько ты его взял? Предпологаю район 450-500 тыс. руб. Так. Просто за эти деньи можно взять Туссон, Спортадж, 2006 года. И ЧТО ВЫБерают?
(цены естественно приблизительные а год выпуска это факт)
Поделиться732009-12-20 19:19:15
Костя, Land Rover у угонщиков не котируется
Дима, ублюдков по-прежнему оч. много.
Поделиться742009-12-20 19:44:48
С этим не поспоришь и не кто не застрахован.
Поделиться752009-12-20 20:07:50
у меня на трассе при -20 за бортом, обороты печки на "1" или "0", обдув воздуха только в салон из двух боковых дефлекторов(центральные закрыты) и еду в тонком свитерке
обороты печки больше чем на "2" никогда включать не было нужды..
Таже песня у меня, потом переключаю на единичку и то жарковато.
Поделиться762009-12-20 20:18:54
Я думаю - у меня радиатор масляными хлопьями закакался.
Пора уже прокладку ГБЦ менять.
Поделиться772009-12-20 20:35:04
закрыты) и еду в тонком свитерке обороты печки больше чем на "2" никогда включать не было нужды..Таже песня у меня, потом переключаю на единичку и то жарковато.
Подпись автораNo pasaran comradLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999
потдерживаю, у меня абсолютно так же, я думаю значит наши отопительные приборы в норме.
Поделиться782009-12-28 11:07:16
Кость мы с тобой здесь изгои))))))
У нас уже месяц под 40!!!!задумываюсь об установке газ.балона и пушки в салоне)))
Поделиться792009-12-28 11:45:10
У нас уже месяц под 40!!!!
Народ, наверное, машины на ночь не глушит...
Поделиться802009-12-28 11:46:52
Кость мы с тобой здесь изгои))))))У нас уже месяц под 40!!!!задумываюсь об установке газ.балона и пушки в салоне)))
Подпись автораХочу чтобы все!!!1.8. Старичок 1998 5door.
советую тогда в защитном костюме ездить так как от газовой пушки крем от загара не спасет
Поделиться812010-01-23 20:28:08
Да, печка и меня не радует, после прогрева (указатель температуры ОЖ в среднем положении) воздух еле теплый, после езды, минут через 30 - 40 можно сказать боле менее, но не горячий. Термостат вынесен. А вот у бати (тоже 1,8) термостат на блоке, печка жарит, слов нет, как небо и земля по сравнению с моей, у приятеля (2,5) тоже не плохо работает, больше 3-ки вентилятор и не включает. Где то засада.
Вот думаю:
1. промыть радиатор
2. определиться с заслонками, может не до закрывает смесительная.
Поделиться822010-01-23 20:35:40
Подерживаю, насчет промывки радиатора, замены фильтра салонного... На себе проверил. У меня печка, после промывки радиатора, через 10 минут, на 2-ой позиции, при минус 12 на улице - жарит!!! Еду в джемпере. Вот только промывать радиатор надо не чем попадя. Дабы не переусердствовать.
Поделиться832010-01-23 21:41:29
Вот только промывать радиатор надо не чем попадя. Дабы не переусердствовать.
А что там можно переусерить? Думаю уайтспиритом промыть от ненужных отложений.
Поделиться842010-01-23 22:09:38
Думаю уайтспиритом промыть от ненужных отложений.
Может быть ты и прав. Только я к тому что сейчас продаётся много разных промывок радиатора, только не все промывки безопасны. Есть некоторые очень активные и съедают не только грязь и накипь, но и пайку.
Поделиться852010-01-24 03:43:01
Кстати.. на температуру воздуха из сопел ясно, что не влияет, зато здорово влияет на скорость прогрева салона - салонный фильтр.
Поменял тут оный и заметил, шо поток из дефлекторов стал слабее, понятно не оригинал, но видно качество фильтрующего эл-та совсем не качественное.
ps: фильтр обсуждаем в другой ветке.
Поделиться862010-01-24 05:54:24
я включаю печку в положении обдува на лоб.стекло, но дует холодный воздух,
В нашем Фриле (который после 2003 г.) есть интересный таракан. При включении воздуха "На стекло" или "В ноги" автоматически включается кондиционер. Вероятно, это чтобы на холодное стекло не дунуть горячий воздух-лопнет. Вот только "В ноги" зачем кондей? Чтобы копыта не ошпарить?
Думаю уайтспиритом промыть от ненужных отложений.
А ты что, думаешь, что керосин растворяет накипь? Для удаления щелочных отложений (накипи) применяют кислотосодержащие жидкости. Но автомобильные радиаторы надо промывать специальными промывками, потому что они работают под давлением и после мытья абы чем могут потечь.
Поделиться872010-01-24 15:39:44
А ты что, думаешь, что керосин растворяет накипь? Для удаления щелочных отложений (накипи) применяют кислотосодержащие жидкости. Но автомобильные радиаторы надо промывать специальными промывками, потому что они работают под давлением и после мытья абы чем могут потечь.
не, керосин думаю что не растворяет, а вот масляный удалит. и че бы в печкеном радиаторе накипи образовываться, ОЖ в нем не кипит же, может и заблуждаюсь конечно, надо ковырять, а промыть собираюсь, т.к. в антифризе было масло, и оно то в полной вероятности могло там осесть. Поправьте, если не так.
Расширительный бачок мыл уайтспиритом, налил, по бултыхал, и как новый.
Поделиться882010-01-24 16:21:14
В нашем Фриле (который после 2003 г.) есть интересный таракан. При включении воздуха "На стекло" или "В ноги" автоматически включается кондиционер. Вероятно, это чтобы на холодное стекло не дунуть горячий воздух-лопнет. Вот только "В ноги" зачем кондей? Чтобы копыта не ошпарить?
ЭЭэ .. кондей включается только при подаче воздуха на лобовое. Чтоб сухим воздухом быстро убрать запотевание. А зимой компрессор не включится, хотя и лампочка на кнопке загорается , т.что холодное стекло может треснуть, если на него пустить горячий воздух. При положении в ноги кондей не должен включаться - глюк.
В крутилке направлений обдува стоит микрик, который замыкается при повороте "на стекло", я его вытащил чтоб когда не нужно кондей не гонять.
Поделиться892010-01-24 17:22:48
кондей включается только при подаче воздуха на лобовое.
Пардон, маненько сбрехал. Кондей включается в двух положениях: "На стекло" и "На стекло и в ноги". Так вернее. Я тоже хочу микрик упразднить - когда нужно кнопкой включать.
Поделиться902010-01-25 19:59:15
А на дызеле не-е-а , не включает
Поделиться912010-06-04 12:45:04
Решил добраться и я до кондея. Зимой греет плохо, спасался прогревом минут 10-15 (либо паралоновой подушкой под зад) и подогревом сиденья. Не до того зимой было. А сейчас после отпуска проехал после того как Фрил постоял на солнце полдня, это печка а не кандей. На самом холодном режиме с заморозкой на 1 воздух идет чуть прохладный, включаешь быстрее - вообще теплый и горячий. Короче, посидел 5 минут с закрытыми окнами у дома - парилка, вылез весь потный, даже лоб пропотел.
Подскажите, что нужно сделать?
Поделиться922010-06-04 13:21:42
Решил добраться и я до кондея. Зимой греет плохо
Ну для начала, печка - это печка, а кондей - это кондей.
Поделиться932010-06-04 13:49:27
Ну для начала, печка - это печка, а кондей - это кондей.
Это понятно, юмор оценил , что печка, что кондей - в салон дует одинаково и управление общее.
Предисторию написал. После прогрева минут 15 печка вроде внорме работает зимой, при -20 и более на коже холодновато сразу.
Вот с охлаждением сейчас тяжело, а очень хочется попользоваться!
Поделиться942010-06-04 14:32:25
Я имею ввиду, что это две разные системы - разные радиаторы и разные теплоносители (антифриз и фреон). Поэтому, поведение печки зимой никак не связано с эффективностью охлаждения летом. Копай в сторону проверки состояния кондиционера, наличия фреона, чистоты теплообменников и пр. Ссылку я давал выше, там на 5-й странице я приводил описание проверки кондиционера (перевод из RAVE для моего двигателя, твоя система отличается за счет другого компрессора, поэтому лучше все стравить и заправить снова фреоном по весу). В твоем авто фреона R134a в леворуких моделях 430 плюс/минус 25 грамм, в праворуких - 540 плюс/минус 25 грамм. Но лучше проверь сначала чистоту испарителя и конденсатора, может вентиляторам их просто трудно продувать из-за забитости грязью.
Поделиться952010-06-04 14:43:16
Для начала я бы радиатор печки почистил. У меня на нем был чуть ли не слой войлока. Вот и дул и грел плохо.
Поделиться962010-09-17 12:16:25
Для начала я бы радиатор печки почистил.
камрад, подскажи как добраться до радиатора? надо весь отопитель снимать (вместе с панелью) или достаточно вентилятор скинуть???
весь панель снимать чегой-то нехотца...
Поделиться972010-09-18 08:11:48
Zucker
Читал в книжке,надо весь панель снимать.У меня тоже печка плохо греет,а уж зима катит в глаза.Тяну время,пока совсем не подожмет.Всеравно делать,а неохота как
Поделиться982010-09-19 18:02:12
У меня тоже печка плохо греет,а уж зима катит в глаза
У нас есть второй термостат, перед помпой стоит, так вот, если в нем нет патрахов, то антифриз идет в обход радиатора печки, напрямую в помпу, и пока все везде прогреется тока потом начнет циркулировать и печке и то небольшое количество.
термостат разборный, личинка меняется и не сильно дорогая, на более поздних версия ее заменяет дросселирующее кольцо.
Поделиться992010-09-20 08:58:03
а на 2,5 тоже второй термостат имеется?
Поделиться1002010-09-20 09:26:13
Нет.
В твоем случае там стоит тройник. На моделях с 2003 года стали ставить перепускной клапан. Но от него толку, как с козла молока.
Поищи "Руководство по ремонту - Устройство и техническое описание. Двигатель KV6", там всё подробно и с цветными картинками расписано.