LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 101 страница 150 из 768

101

Satikon написал(а):

термостат разборный, личинка меняется и не сильно дорогая, на более поздних версия ее заменяет дросселирующее кольцо.

На более поздних термостат вынесен на шлангах. А тот, что возле помпы - просто снят.

0

102

KVK написал(а):

На более поздних термостат вынесен на шлангах. А тот, что возле помпы - просто снят.

безусловно, но ,дружище, я про термостат под номером PEM10025L имел ввиду, который размещен непосредственно перед помпой, с обратной стороны блока.
Может и его потом выносили на шлангах, утверждать не буду, но у меня он установлен непосредственно на входном патрубке помпы, да и по микрокаду других вариантов не обнаружил.
Про термостат  PEL500110, согласен, выносной, но он за печку не отвечает как бы, большой - малый контур охлаждения и все.

0

103

Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками", возникшими при переделке двигателя 1,4 в 1,8.
Просто так переделать не получилось, двигатель перегревался, посему, в последствии, термостат вынесли, а тот, что после помпы - ликвидировали.
1. А вот, что говорит мой Микрокат
2. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 2
3. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 3

0

104

master написал(а):

Читал в книжке,надо весь панель снимать

ппц. прочитал описание снятия панели...видимо, буду снова мерзнуть зимой
неужели нет более доступного способа почистить радиатор печки???

0

105

nicht! keine!!!

0

106

Zucker написал(а):

видимо, буду снова мерзнуть зимой

И сильно сожалеть, что не собрался "с духом", и не почистил радиатор осенью.

0

107

KVK написал(а):

Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками",

безусловно, дружище, спору нет, а что скажешь про 2-й  термостат установленный ПЕРЕД помпой - PEM10025L?

0

108

Satikon написал(а):

безусловно, дружище, спору нет, а что скажешь про 2-й  термостат установленный ПЕРЕД помпой - PEM10025L?

А скажу в ответ, что у меня его нет вообще. Просто стоит корпус термостата без потрохов. Вернее, вместо потрохов стоит пластина PEL000040. Термостат PEM10025L с 2001 года не ставят на 1,8.

Вот тут вся теория расписана: http://web.tiscali.it/elise_s1/index.htm
И ещё: http://wiki.seloc.org/a/Pressure_Relief … Thermostat

0

109

отчаявшись как-либо победить аглицких конструкторов, придумавших доставть печку только с предварительной разборкой полмашины...
установил дополнительную помпу от "волги" (650р) на выходе из печки и вывел кнопку на панель
из сопел задуло аж руку жжот!!!
к морозам готов

Отредактировано Zucker (2010-09-22 20:29:15)

0

110

Zucker написал(а):

установил дополнительную помпу от "волги" (650р) на выходе из печки и вывел кнопку на панель
из сопел задуло аж руку жжот!!!

электропомпу?можно по-подробней? :huh:

0

111

Фото-фото!!!

0

112

фотать руки не добрались пока.
подробнее: помпу прикрутил на кронштейн рулевой рейки. шланг из печки разрезал по месту и соединил с помпой 2 хомутами. проводок вывел на кнопку неработающего круиз-контроля. все.

0

113

Парни ,Беда !!!
Только разобрался с бензонасосом как вылезла новая хрень !
Вчера у нас была мерзкая погода -5,-8,но при этом с неба лил дождище который моментально замерзал на всём на что попадал,попадало куча пташек(кошаки довольны)
припаркованные машины покрывались ледяным панцырем.
За пол часа с помощью печки и двух скребков стёкла отчистил,где-то после часа за рулём машина была заглушена,через 15-ь минут завёлся снова и вентилятор (печки)заработал со странным-непривычным звуком ,а затем вовсе замолчал.За рулём провёл ещё часа два с несколькими остановками,вентилятор то начинал работать то снова замолкал,когда начинал слышно было как он пытался раскачиваться,раскачивался работал затем снова отключался.
Парни что может быть ? Куда лезть ? Гнать в сервис,так чёрт знает на что разведут !
Мало того что холодно,но запотевающие стёкла создают проблемму.

0

114

Снимать мотор отопителя и смотреть щетки.

Отредактировано Tihomirov (2010-12-24 11:58:12)

0

115

Щётки мотора отопителя ? Не подскажешь как добраться ?
И что стоить мотор этот может ? Или щётки.

0

116

Suhareff написал(а):

Парни что может быть ? Куда лезть ?

Может от влаги обмерз вентилятор? Теплый бокс, как вариант на мойку заехать. Вдруг проблема не такая и большая.

0

117

Suhareff написал(а):

И что стоить мотор этот может ?

+1

118

авто-любитель написал(а):

Может от влаги обмерз вентилятор? Теплый бокс, как вариант на мойку заехать. Вдруг проблема не такая и большая.

это не решение проблеммы, а мучительное ожидание ее следующего обострения

0

119

Dimon Popoff написал(а):

И что стоить мотор этот может ?

LAND ROVER JGC500030 Мотор печки 13788,18 RUR 319,36 2,000 02.12.10 18

Германия 2

LAND ROVER JGC500030 Мотор печки 15976,41 RUR 0,00 2,000 1 24.12.10 3

LAND

LAND ROVER JGC500030 Мотор печки 17514,64 RUR 0,00 2,000 1 24.12.10 3

GLB

+1

120

Suhareff написал(а):

Не подскажешь как добраться

за бардачком он, не ошибешся, места там много, мотор должен легко
сниматься. Достанешь щетки- по иx виду будет легко определить. на
замену подберешь по образцу в магазине, в крайнем случае возьми размер побольше,
они легко обтачиваются.

PS перед тем как снимать было бы неплоxо убедится что питание на мотор приxодит

Отредактировано Tihomirov (2010-12-25 10:42:34)

+1

121

Всем Спасибо !
Ценник охренеть !
В общем машина постояла два дня в гараже,вчера решил прогреть и почистить,занимался этим минут сорок,и печка и вентилятор работали.
Единственное что на первой скорости вентилятор затухал,но на остальных работал как надо.
Сервисы забиты машинами с проблеммами по электрике.
Валера,а бардачок водительский ?
А то вентилятор где-то посредине шумит.Как я понял,ты сталкивался уже с таким ?

0

122

Suhareff написал(а):

А то вентилятор где-то посредине шумит

Сбегал посмотрел- твоя правда, внизу по центру, доступ xороший.

На фриле не сталкивался, а по жизни- все они одинаковые...
Не забудь фотоаппарат, фотоотчет- рулит  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2010-12-27 11:23:31)

0

123

То есть надо консоль разбирать ?
Фотоотчёт то это хорошо,только ухожу из дома-темно,приезжаю с работы-темно,так что ковыряться-то и некогда.
Конечно обойтись малой кровью,поменяв только щётки без замены мотора было бы хорошо.
Но пока попробую поездить так,машина нужна,времени на ремонт самому нет,да я и не особо"Рукатый" :)

0

124

Suhareff написал(а):

То есть надо консоль разбирать ?

нет, не надо, выйдет в ноги пассажира

0

125

Подскажите на выходных занимался с вентелятором плохо дул оказалось что полярность перепутали и в процессе работ выпал воздуховод обдув лобового стекла (левый)
как его теперь обратно поставить там в верху резиновый раструб не как не попасть.
1.8  2000 гг9с кондеем)

Отредактировано ТОР (2010-12-27 12:17:21)

0

126

ТОР написал(а):

выпал воздуховод обдув лобового стекла (левый)
как его теперь обратно поставить там в верху резиновый раструб не как не попасть.

Я уже два месяца пытаюсь. Безрезультатно. Скорее всего - снимать торпедку. :canthearyou:

0

127

shataylo написал(а):

Я уже два месяца пытаюсь.

Акробатикой надо заниматься :jumping:  И похудеть килограмм на 15. :D  А если честно, протрах... часа два и  с большим трудом удалось запихнуть - именно левый и выпал!
Я вначале думал, что так англичане и задумали, со стороны пассажира обдув был сильнее (машина- то изначально праворукая), а потом  стал на мостик и головой под руль, морду в педали и правой рукой вверх. Нифига не видно , все наощупь. Для надежности герметика и на саморез в месте крепления. Уже пару лет полет нормальный!!!

Отредактировано DM_FREEL (2010-12-27 22:24:10)

+1

128

А я сёдня рискнул поехать на авто,печка качает(кроме первой скорости) уж очень холодно сегодня,будем надеяться что она поживёт ещё :)

0

129

а на первой- не работает вообще? Остальные сорости без нареканий?
надо посмотреть приходит ли масса на мотор на первой скорости, если нет-
замена резисторного блока, мотор отопителя для этого снимать не надо.

0

130

Tihomirov написал(а):

а на первой- не работает вообще? Остальные сорости без нареканий?
надо посмотреть приходит ли масса на мотор на первой скорости, если нет-
замена резисторного блока, мотор отопителя для этого снимать не надо.

Да,на первой вентилятор затихает,остальные работают на ура.Резисторный блок как искать ?

0

131

или отследить по проводам от мотора отопителя (должен быть поблизости), масса с него должна приходить
или подождать, админ помнится   заморачивался- подскажет.

Отредактировано Tihomirov (2010-12-28 11:45:46)

0

132

Вентилятор плохо работает ...

0

133

О,Спасибо Всем !!! :)

0

134

Да,что-то делать придётся с печкой.Позавчера возвращаясь домой попал в пробку,дорога объездная,по одной полосе в каждую сторону,фуры,грузовики,автобусы.
Встала Аскона с аварийками,перед этим я её сдуру впустил в ряд,я прям за ней,пытался объехать но водитель попросил дотянуть с 10-ок км.Отказать не смог,да и движение бы застопорилось пока его кто-нибудь не взял бы,но так как тащил на буксире в первый раз то неслабо взмок.Гололёд,темень,сплошной поток,две развязки,придурки выстреливающие со второстепенных дорог,в общем два раза чуть не словил аскону в зад,там парень с женой ехал и у них мало того что радиатор потёк так и по дороге тормоза клина поймали поэтому он и "пытался"въехать в меня.
Я из за руля весь мокрый вышел,а он так вообще подзаикивался,не известно кому стрёмней было ,мне его словить или ему в LR приехать :)
В общем стрельнул он у меня пол пачки сигарет,поблагодарил,и я унёсся дальше.
А,а печка опять затихла,так что я его на буксире и не видел почти как он в меня въехать пытался(может и к лучшему)
Затем она ещё несколько раз начинала крутить и опять затихала,так что машину в гараж(пока) а сам начинаю разминать печень  :)
Всех С Наступающим Новым Годом !!!

0

135

Печка на фрилах вполне нормальная. Сама система подачи ОЖ просчитана не совсем правильно.
Радиатор отопителя находится гораздо выше двигателя. На холостых оборотах (да и на низких в движении) эфективности помпы двигателя не хватает на то,
чтобы обеспечить нормальный проток антифриза по радиатору отопителя. 
Подставьте руку под поток воздуха из печки на холостых оборотах - ну более или менее тёплый...
А теперь нажмите газульку до 2-3 тыс. оборотов - руки едва терпят. Когда еду 100-120, у меня ботинки плавиться начинают...

Распространенная для многих машин болячка.
Впервые столкнулся с этой проблемой на БМВ 730 (Е32). Первую зиму была просто жара. На следующую- прохладненько. Подсказали люди на форуме.
Проверил - правильно!!! Там тоже стоит бошевская дополнительная электрическая помпа на отопитель.
Вот и оказалось, что моторчик этой помпы у меня кирдыкнулся. Поменял - в машине опять ташкент!

На Чероки такого девайса не предусмотрено. И тоже прохладно, пока на малых оборотах. Люди (и я в их числе) спасались установкой электрической помпы от Газели.
Оказалось, что даже в Чероки с рваными дверными уплотнителями можно ездить в рубашке при -20 на улице...
Кстати, газелевская улитка и крыльчатка - один в один с бошевской. Вот сам мотор ублюдочно большой. Видимо в родном отечестве не нашлось миниатюрного электромотора на  12V...(((

Так выглядит на Чероки. Грубовато, но чертовски эфективно... Ниже - помпа Бош от БМВ и наша... Газёловская....

Отредактировано st69 (2011-01-11 23:56:51)

0

136

st69 написал(а):

Сама система подачи ОЖ просчитана не совсем правильно

Главного не понял, ты себе поставил эту помпу? На Фрил?

0

137

Albus написал(а):

Главного не понял, ты себе поставил эту помпу? На Фрил?

Пока не ставил. Если честно, то по зиме этого года мне пока того что выдаёт моя печка в стандартном исполнении
хатает с запасом. Но в дальнейшем, как будет времени свободного чуть побольше, поставлю обязательно - пусть будет.
Просто там, где сейчас я 3 скорость вентлятора включаю, после подобной модернизации я и на 1-й буду от жары окна распахивать...
А запас карман не трёт.

Благо поставить её - фигня дел...  Час работы с пивом. ))
Только если кто-то будет ставить, могу сразу посоветовать - не крепите моторчик к кузову машины жестко. Его вибрация в виде жужжания в салоне
в состоянии вывести из себя даже очень спокойного человека. Если на кузов- только через резиновые амортизаторы.
Оптимальный вариант - сделать кронштейн и закрепить на двигателе. В этом случае в салоне ничего слышно не будет. Там можно и жестко его крепить...
На Чирке я в результате его на движок и переставил...

Отредактировано st69 (2011-01-13 00:16:34)

0

138

неоднократно ставил доп помпы на печку на другие авто, эфект всегда крайнеположительный, газелевскую помпу не рекомендую (часто течет) и шумит как дура, ставить лучше бош, проблемм никаких на экзисте вал, найду код - скину

0

139

код безколлекторной, безсальниковой помпы 0 392 023 004
а вот и статейка http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p … vyxod.html

Отредактировано bishop (2011-01-17 18:14:31)

0

140

0392023004    Насос водяной  50 шт. 4 4563.29 руб.

газелевская дешевле будет...

0

141

DM_FREEL написал(а):

0392023004    Насос водяной  50 шт. 4 4563.29 руб.

0

142

А на какой шланг его ставить.  С теплом во Фриле беда. Скоро терпение закончится. У меня дизель 99г. В пределах города еще не ездил в теплой машине. Греет только на трасе и то не айс. Я уже и радиатор печки поменял думал засорился и помпу с термостатом. А толку нет.

0

143

Привет всем.
Мужики подскажите какой патрубок на печке отводящий а какой приточный (верхний, нижний)?
Заказал электро помпу, буду ставить.

0

144

besan Почитай вот здесь - Доработка системы отопления на 2.0 TDI L-series :flag:

svarshik 461,

0

145

svarshik 461 написал(а):

какой приточный (верхний, нижний)?

На схеме стрелками показано:
нижний<--подводящий
верхний--> отводящий ( на нем и пробка для стравливания воздушных пробок)

0

146

Спасибо за ответ.
У меня ещё вопрос: есть ли разница как ставить электро помпу (вертикально или горизонтально)?
Заказал помпу 1920руб. в четверг буду ставить, поставлю отпишусь как греет.

0

147

svarshik 461 написал(а):

вертикально или горизонтально

на первые пять лет- горизонтально, а затем вертикально :D

0

148

Еще вопрос. Помпы разные есть. Бош - 1200 л\час (на фордах фокус). Есть помпы 350, есть 1400. Что оптимальное? И если ее отключить, она пропускает нормально(устройсво не знаю потому и спрашиваю)???

Фирма SAVEBASE 1340л.ч керамика и мотор без щеток.http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180611037837&ssPageName=STRK:MEWAX:IT

И какой у нас диаметр патрубков?

Отредактировано rony (2011-02-04 15:55:15)

0

149

Товарищи! Я поставил себе доп. помпу, если раньще пока не поедешь или не дашь оборотов не грела, зато сейчас у меня в машине Ташкент. На самом деле даже не ожидал такого эфекта от доп. помпы. Советую всем у кого есть проблема с печкой. Помпу я купил фирмы "Бош" с фольксвагена Т5 пасажирского, обошлась она мне в 1560р и покупал еще комплект проводов для подключения дополнительного света фар, вот через них я помпу и подключил. Вот фото всей конструкции.

+4

150

МОЛОДЕЦ! :cool:
Скажи пожалуйста а почему не поставил разъём на помпу? Уж очень он похож на тот что на форсунках.
Дополнительные шланги не использовал?
Купил помпу месяцназд но не решался поставить, теперь точно поставлю!
А на температурный режим движка не как не повлеяло?
И какой внутренний диаметр патрубков на фриле? Ты не мерил?

Отредактировано svarshik 461 (2011-02-06 22:33:14)

0