термостат разборный, личинка меняется и не сильно дорогая, на более поздних версия ее заменяет дросселирующее кольцо.
На более поздних термостат вынесен на шлангах. А тот, что возле помпы - просто снят.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.
термостат разборный, личинка меняется и не сильно дорогая, на более поздних версия ее заменяет дросселирующее кольцо.
На более поздних термостат вынесен на шлангах. А тот, что возле помпы - просто снят.
На более поздних термостат вынесен на шлангах. А тот, что возле помпы - просто снят.
безусловно, но ,дружище, я про термостат под номером PEM10025L имел ввиду, который размещен непосредственно перед помпой, с обратной стороны блока.
Может и его потом выносили на шлангах, утверждать не буду, но у меня он установлен непосредственно на входном патрубке помпы, да и по микрокаду других вариантов не обнаружил.
Про термостат PEL500110, согласен, выносной, но он за печку не отвечает как бы, большой - малый контур охлаждения и все.
Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками", возникшими при переделке двигателя 1,4 в 1,8.
Просто так переделать не получилось, двигатель перегревался, посему, в последствии, термостат вынесли, а тот, что после помпы - ликвидировали.
1. А вот, что говорит мой Микрокат
2. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 2
3. Официальный сервисный бюллетень LTB00070 стр. 3
Читал в книжке,надо весь панель снимать
ппц. прочитал описание снятия панели...видимо, буду снова мерзнуть зимой
неужели нет более доступного способа почистить радиатор печки???
Дело в том, что выносной термостат - это "работа над ошибками",
безусловно, дружище, спору нет, а что скажешь про 2-й термостат установленный ПЕРЕД помпой - PEM10025L?
безусловно, дружище, спору нет, а что скажешь про 2-й термостат установленный ПЕРЕД помпой - PEM10025L?
А скажу в ответ, что у меня его нет вообще. Просто стоит корпус термостата без потрохов. Вернее, вместо потрохов стоит пластина PEL000040. Термостат PEM10025L с 2001 года не ставят на 1,8.
Вот тут вся теория расписана: http://web.tiscali.it/elise_s1/index.htm
И ещё: http://wiki.seloc.org/a/Pressure_Relief … Thermostat
отчаявшись как-либо победить аглицких конструкторов, придумавших доставть печку только с предварительной разборкой полмашины...
установил дополнительную помпу от "волги" (650р) на выходе из печки и вывел кнопку на панель
из сопел задуло аж руку жжот!!!
к морозам готов
Отредактировано Zucker (2010-09-22 20:29:15)
установил дополнительную помпу от "волги" (650р) на выходе из печки и вывел кнопку на панель
из сопел задуло аж руку жжот!!!
электропомпу?можно по-подробней?
фотать руки не добрались пока.
подробнее: помпу прикрутил на кронштейн рулевой рейки. шланг из печки разрезал по месту и соединил с помпой 2 хомутами. проводок вывел на кнопку неработающего круиз-контроля. все.
Парни ,Беда !!!
Только разобрался с бензонасосом как вылезла новая хрень !
Вчера у нас была мерзкая погода -5,-8,но при этом с неба лил дождище который моментально замерзал на всём на что попадал,попадало куча пташек(кошаки довольны)
припаркованные машины покрывались ледяным панцырем.
За пол часа с помощью печки и двух скребков стёкла отчистил,где-то после часа за рулём машина была заглушена,через 15-ь минут завёлся снова и вентилятор (печки)заработал со странным-непривычным звуком ,а затем вовсе замолчал.За рулём провёл ещё часа два с несколькими остановками,вентилятор то начинал работать то снова замолкал,когда начинал слышно было как он пытался раскачиваться,раскачивался работал затем снова отключался.
Парни что может быть ? Куда лезть ? Гнать в сервис,так чёрт знает на что разведут !
Мало того что холодно,но запотевающие стёкла создают проблемму.
Снимать мотор отопителя и смотреть щетки.
Отредактировано Tihomirov (2010-12-24 11:58:12)
Щётки мотора отопителя ? Не подскажешь как добраться ?
И что стоить мотор этот может ? Или щётки.
Парни что может быть ? Куда лезть ?
Может от влаги обмерз вентилятор? Теплый бокс, как вариант на мойку заехать. Вдруг проблема не такая и большая.
Может от влаги обмерз вентилятор? Теплый бокс, как вариант на мойку заехать. Вдруг проблема не такая и большая.
это не решение проблеммы, а мучительное ожидание ее следующего обострения
И что стоить мотор этот может ?
LAND ROVER JGC500030 Мотор печки 13788,18 RUR 319,36 2,000 02.12.10 18
Германия 2
LAND ROVER JGC500030 Мотор печки 15976,41 RUR 0,00 2,000 1 24.12.10 3
LAND
LAND ROVER JGC500030 Мотор печки 17514,64 RUR 0,00 2,000 1 24.12.10 3
GLB
Не подскажешь как добраться
за бардачком он, не ошибешся, места там много, мотор должен легко
сниматься. Достанешь щетки- по иx виду будет легко определить. на
замену подберешь по образцу в магазине, в крайнем случае возьми размер побольше,
они легко обтачиваются.
PS перед тем как снимать было бы неплоxо убедится что питание на мотор приxодит
Отредактировано Tihomirov (2010-12-25 10:42:34)
Всем Спасибо !
Ценник охренеть !
В общем машина постояла два дня в гараже,вчера решил прогреть и почистить,занимался этим минут сорок,и печка и вентилятор работали.
Единственное что на первой скорости вентилятор затухал,но на остальных работал как надо.
Сервисы забиты машинами с проблеммами по электрике.
Валера,а бардачок водительский ?
А то вентилятор где-то посредине шумит.Как я понял,ты сталкивался уже с таким ?
А то вентилятор где-то посредине шумит
Сбегал посмотрел- твоя правда, внизу по центру, доступ xороший.
На фриле не сталкивался, а по жизни- все они одинаковые...
Не забудь фотоаппарат, фотоотчет- рулит
Отредактировано Tihomirov (2010-12-27 11:23:31)
То есть надо консоль разбирать ?
Фотоотчёт то это хорошо,только ухожу из дома-темно,приезжаю с работы-темно,так что ковыряться-то и некогда.
Конечно обойтись малой кровью,поменяв только щётки без замены мотора было бы хорошо.
Но пока попробую поездить так,машина нужна,времени на ремонт самому нет,да я и не особо"Рукатый"
То есть надо консоль разбирать ?
нет, не надо, выйдет в ноги пассажира
Подскажите на выходных занимался с вентелятором плохо дул оказалось что полярность перепутали и в процессе работ выпал воздуховод обдув лобового стекла (левый)
как его теперь обратно поставить там в верху резиновый раструб не как не попасть.
1.8 2000 гг9с кондеем)
Отредактировано ТОР (2010-12-27 12:17:21)
выпал воздуховод обдув лобового стекла (левый)
как его теперь обратно поставить там в верху резиновый раструб не как не попасть.
Я уже два месяца пытаюсь. Безрезультатно. Скорее всего - снимать торпедку.
Я уже два месяца пытаюсь.
Акробатикой надо заниматься И похудеть килограмм на 15. А если честно, протрах... часа два и с большим трудом удалось запихнуть - именно левый и выпал!
Я вначале думал, что так англичане и задумали, со стороны пассажира обдув был сильнее (машина- то изначально праворукая), а потом стал на мостик и головой под руль, морду в педали и правой рукой вверх. Нифига не видно , все наощупь. Для надежности герметика и на саморез в месте крепления. Уже пару лет полет нормальный!!!
Отредактировано DM_FREEL (2010-12-27 22:24:10)
А я сёдня рискнул поехать на авто,печка качает(кроме первой скорости) уж очень холодно сегодня,будем надеяться что она поживёт ещё
а на первой- не работает вообще? Остальные сорости без нареканий?
надо посмотреть приходит ли масса на мотор на первой скорости, если нет-
замена резисторного блока, мотор отопителя для этого снимать не надо.
а на первой- не работает вообще? Остальные сорости без нареканий?
надо посмотреть приходит ли масса на мотор на первой скорости, если нет-
замена резисторного блока, мотор отопителя для этого снимать не надо.
Да,на первой вентилятор затихает,остальные работают на ура.Резисторный блок как искать ?
или отследить по проводам от мотора отопителя (должен быть поблизости), масса с него должна приходить
или подождать, админ помнится заморачивался- подскажет.
Отредактировано Tihomirov (2010-12-28 11:45:46)
Да,что-то делать придётся с печкой.Позавчера возвращаясь домой попал в пробку,дорога объездная,по одной полосе в каждую сторону,фуры,грузовики,автобусы.
Встала Аскона с аварийками,перед этим я её сдуру впустил в ряд,я прям за ней,пытался объехать но водитель попросил дотянуть с 10-ок км.Отказать не смог,да и движение бы застопорилось пока его кто-нибудь не взял бы,но так как тащил на буксире в первый раз то неслабо взмок.Гололёд,темень,сплошной поток,две развязки,придурки выстреливающие со второстепенных дорог,в общем два раза чуть не словил аскону в зад,там парень с женой ехал и у них мало того что радиатор потёк так и по дороге тормоза клина поймали поэтому он и "пытался"въехать в меня.
Я из за руля весь мокрый вышел,а он так вообще подзаикивался,не известно кому стрёмней было ,мне его словить или ему в LR приехать
В общем стрельнул он у меня пол пачки сигарет,поблагодарил,и я унёсся дальше.
А,а печка опять затихла,так что я его на буксире и не видел почти как он в меня въехать пытался(может и к лучшему)
Затем она ещё несколько раз начинала крутить и опять затихала,так что машину в гараж(пока) а сам начинаю разминать печень
Всех С Наступающим Новым Годом !!!
Печка на фрилах вполне нормальная. Сама система подачи ОЖ просчитана не совсем правильно.
Радиатор отопителя находится гораздо выше двигателя. На холостых оборотах (да и на низких в движении) эфективности помпы двигателя не хватает на то,
чтобы обеспечить нормальный проток антифриза по радиатору отопителя.
Подставьте руку под поток воздуха из печки на холостых оборотах - ну более или менее тёплый...
А теперь нажмите газульку до 2-3 тыс. оборотов - руки едва терпят. Когда еду 100-120, у меня ботинки плавиться начинают...
Распространенная для многих машин болячка.
Впервые столкнулся с этой проблемой на БМВ 730 (Е32). Первую зиму была просто жара. На следующую- прохладненько. Подсказали люди на форуме.
Проверил - правильно!!! Там тоже стоит бошевская дополнительная электрическая помпа на отопитель.
Вот и оказалось, что моторчик этой помпы у меня кирдыкнулся. Поменял - в машине опять ташкент!
На Чероки такого девайса не предусмотрено. И тоже прохладно, пока на малых оборотах. Люди (и я в их числе) спасались установкой электрической помпы от Газели.
Оказалось, что даже в Чероки с рваными дверными уплотнителями можно ездить в рубашке при -20 на улице...
Кстати, газелевская улитка и крыльчатка - один в один с бошевской. Вот сам мотор ублюдочно большой. Видимо в родном отечестве не нашлось миниатюрного электромотора на 12V...(((
Так выглядит на Чероки. Грубовато, но чертовски эфективно... Ниже - помпа Бош от БМВ и наша... Газёловская....
Отредактировано st69 (2011-01-11 23:56:51)
Сама система подачи ОЖ просчитана не совсем правильно
Главного не понял, ты себе поставил эту помпу? На Фрил?
Главного не понял, ты себе поставил эту помпу? На Фрил?
Пока не ставил. Если честно, то по зиме этого года мне пока того что выдаёт моя печка в стандартном исполнении
хатает с запасом. Но в дальнейшем, как будет времени свободного чуть побольше, поставлю обязательно - пусть будет.
Просто там, где сейчас я 3 скорость вентлятора включаю, после подобной модернизации я и на 1-й буду от жары окна распахивать...
А запас карман не трёт.
Благо поставить её - фигня дел... Час работы с пивом. ))
Только если кто-то будет ставить, могу сразу посоветовать - не крепите моторчик к кузову машины жестко. Его вибрация в виде жужжания в салоне
в состоянии вывести из себя даже очень спокойного человека. Если на кузов- только через резиновые амортизаторы.
Оптимальный вариант - сделать кронштейн и закрепить на двигателе. В этом случае в салоне ничего слышно не будет. Там можно и жестко его крепить...
На Чирке я в результате его на движок и переставил...
Отредактировано st69 (2011-01-13 00:16:34)
неоднократно ставил доп помпы на печку на другие авто, эфект всегда крайнеположительный, газелевскую помпу не рекомендую (часто течет) и шумит как дура, ставить лучше бош, проблемм никаких на экзисте вал, найду код - скину
код безколлекторной, безсальниковой помпы 0 392 023 004
а вот и статейка http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p … vyxod.html
Отредактировано bishop (2011-01-17 18:14:31)
0392023004 Насос водяной 50 шт. 4 4563.29 руб.
газелевская дешевле будет...
А на какой шланг его ставить. С теплом во Фриле беда. Скоро терпение закончится. У меня дизель 99г. В пределах города еще не ездил в теплой машине. Греет только на трасе и то не айс. Я уже и радиатор печки поменял думал засорился и помпу с термостатом. А толку нет.
Привет всем.
Мужики подскажите какой патрубок на печке отводящий а какой приточный (верхний, нижний)?
Заказал электро помпу, буду ставить.
besan Почитай вот здесь - Доработка системы отопления на 2.0 TDI L-series
svarshik 461,
какой приточный (верхний, нижний)?
На схеме стрелками показано:
нижний<--подводящий
верхний--> отводящий ( на нем и пробка для стравливания воздушных пробок)
Спасибо за ответ.
У меня ещё вопрос: есть ли разница как ставить электро помпу (вертикально или горизонтально)?
Заказал помпу 1920руб. в четверг буду ставить, поставлю отпишусь как греет.
Еще вопрос. Помпы разные есть. Бош - 1200 л\час (на фордах фокус). Есть помпы 350, есть 1400. Что оптимальное? И если ее отключить, она пропускает нормально(устройсво не знаю потому и спрашиваю)???
Фирма SAVEBASE 1340л.ч керамика и мотор без щеток.http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180611037837&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
И какой у нас диаметр патрубков?
Отредактировано rony (2011-02-04 15:55:15)
Товарищи! Я поставил себе доп. помпу, если раньще пока не поедешь или не дашь оборотов не грела, зато сейчас у меня в машине Ташкент. На самом деле даже не ожидал такого эфекта от доп. помпы. Советую всем у кого есть проблема с печкой. Помпу я купил фирмы "Бош" с фольксвагена Т5 пасажирского, обошлась она мне в 1560р и покупал еще комплект проводов для подключения дополнительного света фар, вот через них я помпу и подключил. Вот фото всей конструкции.
МОЛОДЕЦ!
Скажи пожалуйста а почему не поставил разъём на помпу? Уж очень он похож на тот что на форсунках.
Дополнительные шланги не использовал?
Купил помпу месяцназд но не решался поставить, теперь точно поставлю!
А на температурный режим движка не как не повлеяло?
И какой внутренний диаметр патрубков на фриле? Ты не мерил?
Отредактировано svarshik 461 (2011-02-06 22:33:14)
А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?
+1
Тоже хочу!!
Вообще, после легкой переделки системы отопления, у меня в салоне стало заметно теплее, и что самое главное - быстрее прогревается салон. Но при температуре ниже -25 в машине реальный дубак даже на ходу, не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает.
А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?
ИМХО - без разницы...
не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает
А спиралек электроподогрева разве нет?
Вообще, после легкой переделки системы отопления, у меня в салоне стало заметно теплее, и что самое главное - быстрее прогревается салон. Но при температуре ниже -25 в машине реальный дубак даже на ходу, не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает.
У меня после переделки стало тоже заметно лучше и даже в -25 на ходу вполне терпимо. Не скажу жарко. Свой старенький Опель вспоминаю добрым словом, вот где была жаркая печка.
Но вот скорость прогрева салона вообще не воодушевляет. Поэтому тоже хочу помпу. О ней еще в прошлую зиму думал, но руки так и не дошли.
А спиралек электроподогрева разве нет?
Неет там никакиииих спиралееек....
Неет там никакиииих спиралееек....
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.