А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?
Печка зимой.
Сообщений 151 страница 200 из 768
Поделиться1522011-02-07 15:08:13
+1
Тоже хочу!!
Вообще, после легкой переделки системы отопления, у меня в салоне стало заметно теплее, и что самое главное - быстрее прогревается салон. Но при температуре ниже -25 в машине реальный дубак даже на ходу, не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает.
Поделиться1532011-02-07 17:25:07
А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?
ИМХО - без разницы...
Поделиться1542011-02-07 17:50:50
не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает
А спиралек электроподогрева разве нет?
Поделиться1552011-02-07 18:15:31
Вообще, после легкой переделки системы отопления, у меня в салоне стало заметно теплее, и что самое главное - быстрее прогревается салон. Но при температуре ниже -25 в машине реальный дубак даже на ходу, не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает.
У меня после переделки стало тоже заметно лучше и даже в -25 на ходу вполне терпимо. Не скажу жарко. Свой старенький Опель вспоминаю добрым словом, вот где была жаркая печка.
Но вот скорость прогрева салона вообще не воодушевляет. Поэтому тоже хочу помпу. О ней еще в прошлую зиму думал, но руки так и не дошли.
Поделиться1562011-02-07 19:23:28
А спиралек электроподогрева разве нет?
Неет там никакиииих спиралееек....
Поделиться1572011-02-07 19:44:05
Неет там никакиииих спиралееек....
Поделиться1582011-02-07 20:01:47
Скажи пожалуйста а почему не поставил разъём на помпу? Уж очень он похож на тот что на форсунках.
Дополнительные шланги не использовал?
Купил помпу месяцназд но не решался поставить, теперь точно поставлю!
А на температурный режим движка не как не повлеяло?
И какой внутренний диаметр патрубков на фриле? Ты не мерил?
Не поставил разъём по простой причине, в магазине небыло таких разъёмов. А вот когда обратился на разборку у меня чуть глаза на лоб не вылезли от цены Б/У детали 350р, когда в магазине новая стоит 90р. Дополнительный патрубок ставил от 2108 гнутый в обе стороны, правда одну сторону пришлось обрезать чтоб получился патрубок буквой "Г".
На температуру двигателя не повлияла нисколько. Диаметр патрубка в Ленде внутриний на 16, а внешний на 18.
Кстати от форсунок раъём не подходит, а на вид как-будто бы такой как надо.
Отредактировано Dolphin (2011-02-07 20:12:28)
Поделиться1592011-02-07 20:04:31
А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?
Ну правельно, она же у меня выкачивает с печки, а не качает в неё.... Так что всё верно.
Поделиться1602011-02-07 20:08:33
А так в машине стало очень жарко . Я постоянно сейчас езжу на первом делении из четырех, на втором уже очень жарко становится. А до того как поставил помпу ездил на четвертом постоянно и жарко небыло.
Отредактировано Dolphin (2011-02-07 20:09:54)
Поделиться1612011-02-07 20:34:53
Купил разъём от форсунки ВАЗ, подошёл как родной. Цена 30 рублей.
Не знаю почему у тебя не подошло, может форсунки разные бывают.
Поделиться1622011-02-07 20:42:27
Мерили от десятки, не подошол. Может у Вас помпа другая????
Поделиться1632011-02-07 23:23:06
Помпа БОШ 0 392 020 034 без сальника.
Я её разбирал там магнитным полем вращение передаётся от мотора к крыльчатке.
Поделиться1642011-02-07 23:25:05
Я не знаю, я помпу не разбирал. 0 392 020 024
Отредактировано Dolphin (2011-02-07 23:31:34)
Поделиться1652011-02-09 22:30:30
Привет всем.
Поставил помпу, работает как зверь .
Хотел сделать так чтобы она работала вместе с вентелятором печки, через реле, включил вентилятор -- заработала помпа.
Разобрал пол парприза,но не нашёл управляющий + который пойдёт на реле.
Искал по схеме, но так ничего не понял.
Подскажите на каком из проводов появляется плюс при включении вентилятора (управляющий)?
Поделиться1662011-02-10 07:39:13
Постоянного "плюса" там нет. Управление идет подключением массы либо через резисторы, либо напрямую в положении "4". Но во всех положениях регулятора оборотов печки, отличных от "0", есть постоянная масса для управления лампой индикации включения кондиционера. Можно попробовать зацепить на нее доп. реле для включения помпы (см. рис. ниже). Т.к. эта точка уже после управляющих контактов от кнопки вкл. кондиционера, на работу схемы управления кондиционером доп. реле не должно повлиять.
Можно, конечно, обойтись и без доп. реле, но боюсь - долго ли выдержат контакты на переключателе режимов печки рабочий ток двигателя помпы? А переключатель этот, предполагаю, в фунтах стоит Впрочем, другие его контакты ток вентилятора печки держат. Пока воочию их размер не увидишь, трудно сказать...
Поделиться1672011-02-10 19:33:25
Привет всем.
Поставил помпу, работает как зверь .
Хотел сделать так чтобы она работала вместе с вентелятором печки, через реле, включил вентилятор -- заработала помпа.
Разобрал пол парприза,но не нашёл управляющий + который пойдёт на реле.
Искал по схеме, но так ничего не понял.
Подскажите на каком из проводов появляется плюс при включении вентилятора (управляющий)?
Ну как, результат на лицо от помпы????
Поделиться1682011-02-13 19:42:26
Более чем!!!
Такой жары ещё не было!!!
Поделиться1692011-02-14 21:34:12
То-то........
Поделиться1702011-02-16 06:06:54
Неет там никакиииих спиралееек....
А у меня есть спиральки. Неплохая помощь в отоплении салона и отогреву лобовухи. Слегка теплый воздух начинает идти сразу после запуска двигателя.
Поделиться1712011-02-16 08:09:29
А у меня есть спиральки.
Может это от года зависит?
Поделиться1722011-02-16 09:27:44
Может это от года зависит?
Это есть только на TD4.
Поделиться1732011-02-16 10:15:56
О! Прикольно! Вот и разобрались!
Поделиться1742011-02-16 13:52:48
По доп помпам Bosch, коды:
0 392 020 014
0 392 020 024
0 392 020 034
0 392 020 044
0 392 020 054
0 392 020 064
0 392 020 074
0 392 020 084
0 392 020 094
0 392 020 104
0 392 020 023
0 392 020 025
0 392 020 033
Наверное есть еще куча кодов. Разница в них - марка авто.
034 и 024 отличаются: 750 л/ч против 500 л/ч
Поделиться1752011-03-06 00:26:19
Привет всем.
Большое спасибо Vitaliy за выше приведённую схему!
Но мне не совсем понятно куда что подсоединять.
Если вам не трудно объясните пожалуйста где взять + и - .
Я очень долёк от электроники, если можно объясните мне простым языком ( этот провод сюда а этот сюда).
Хотя бы примерно где находится + и - в авто, куда лезть и где искать.
Заранее спасибо за ответ.
Отредактировано svarshik 461 (2011-03-06 01:24:55)
Поделиться1762011-03-07 00:09:28
Мужики кто понимает в электронике отзовитесь!!!!!!!!!!
Отредактировано svarshik 461 (2011-03-07 15:35:28)
Поделиться1772011-03-07 16:21:43
Но мне не совсем понятно куда что подсоединять.
а что конкретно неясно-то? управляющую массу с лампочки в кнопке вкл кондея
(должна появляться при включении отопителя кроме 0)- отличная идея!
Что конкретно не получается?
Отредактировано Tihomirov (2011-03-07 16:58:50)
Поделиться1782011-03-07 16:53:36
учитывая ситуацию с глюками заднего дворника предлагаю подключить так:
1. контакт 30 реле, (+) от зажигания через предохранитель., запаралелен с контактом 88
2. контакт 88 реле, запаралелен с контактом 30
3. контакт 85 реле, (+) на помпу
4. контакт 86 реле, масса с лампочки в кнопке вкл кондиционера.
Отредактировано Tihomirov (2011-03-07 17:08:55)
Поделиться1792011-03-07 17:28:21
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Сегодня буду подключать.
Потом отпишусь как всё работает.
Поделиться1802011-03-07 18:39:59
управляющую массу с лампочки в кнопке вкл кондея(должна появляться при включении отопителя кроме 0)- отличная идея!
Спасибо
Только эту схему надо на летний режим немного додумать наверное (в плане отключения доп. помпы), чтоб не гоняла усиленно горячий антифриз через печку. А то как бы совсем жарко в салоне не стало , да и кондею тоже лишние тепловые нагрузки ни к чему...
Поделиться1812011-03-07 18:46:11
А на кой? Летом смеситель в синей зоне
Поделиться1822011-03-07 19:07:22
Ну там же просто заслонка, крана ведь никакого нет. Подумал, что вряд ли там идеальная теплоизоляция, в этой заслонке. А тут еще помпа... Снизится КПД кондея наверное... Хотя это уже изыски, конечно
Отредактировано Vitaliy (2011-03-07 19:14:29)
Поделиться1832011-03-07 19:37:08
Только эту схему надо на летний режим немного додумать
на весенне летний период- вытащить предохранитель
Поделиться1842011-03-08 11:31:40
Вчера всё подключил. Работает нормально. Большое спасибо всем кто помог!!!
А на счёт летнего периода, я решил поставить доп. выключатель, который будет размыкать обмотку реле.
Выключатель хотел поставить вместо заглушки, рядом с выключателем обогрева заднего стекла ( зимой включил а летом выключил ).
Подскажите пожалуйста номер детали выключателя рецеркуляции, именно его и хотел поставить на помпу.
Просто ЭКЗИСТ не даёт такой информации через интернет, а чем то другим пользоваться не умею
Поделиться1852011-03-08 11:37:05
YUG102210KML
Поделиться1862011-03-08 12:17:48
Спасибо.
Только не совсем понятно, ЭКЗИСТ пишет : выключатель пневмотический.
Скажите а что у нас заслонка рецеркуляции разве не с электро приводом?
Может быть кнопка обогрева заднего стекла подойдёт?
Если не сложно напишите код.
Отредактировано svarshik 461 (2011-03-08 12:24:11)
Поделиться1872011-03-08 13:05:29
ЭКЗИСТ пишет : выключатель пневмотический.
Скажите а что у нас заслонка рецеркуляции разве не с электро приводом?
А Экзист много чего пишет
Судя по жужжанию электромоторчика при нажатии на кнопку рециркуляции - она у нас не пневматическая, а электрическая.
Может быть кнопка обогрева заднего стекла подойдёт?
Если не сложно напишите код.
Нет, не подойдёт - она без фиксации. С фиксацией - кнопки кондея и рециркуляции. На счёт кнопки круиза не знаю...
Поделиться1882011-03-08 13:28:51
Я тоже так и думал, не может быть она пневмо!
Завтра закажу кнопку, жаль только ждать долго (16 дней).
Проводку я уже подготовил под кнопку.
Поделиться1892011-03-09 11:47:39
А Экзист много чего пишет
Судя по жужжанию электромоторчика при нажатии на кнопку рециркуляции - она у нас не пневматическая, а электрическая.
Електрическая она))) Не сумневайтесь
Я ее разбирал и чистил на всякий случай, когда панелоь приборов снимал
Поделиться1902011-09-05 23:23:45
случайно нашел на работе насос от газели на днях планирую внедрить его в фрил, вопрос гудит не сильно???? или лучше купить бош???
Поделиться1912011-09-06 09:11:36
Доброго дня подскажите номерок термостата а то в Existe есть но фото запчасти смущает
Поделиться1922011-09-06 16:27:59
случайно нашел на работе насос от газели на днях планирую внедрить его в фрил, вопрос гудит не сильно???? или лучше купить бош???
Я бы не советовал ставить насос от газели, 1) гудит намного сильнее чем бощ, 2) очень, очень не надёжный!!!
В БОШЕ нет прямой связи с крыльчаткой (течей не будет), а в газели стоит сальник на валу который крутит крыльчатку.
Поделиться1932011-09-06 21:27:59
Доброго дня подскажите номерок термостата а то в Existe есть но фото запчасти смущает
Всем привет
PEL 500110
Поделиться1942011-09-07 12:47:53
Внедрил всё-таки от газели насос благо халявный, гудит несильно, можно даже сказать беззвучно, на сколько хватит незнаю, но если что менять недолго, подключился силовым проводом на реле от зажигания, а управление реле от кнопки кондея на которой появляется минус при вкл вентелятора печки, шланги никакие не резал, обошелся одним доп шлангом примерно 15см в длинну(от какой-то иномарки подошел идеально даже изгибы правильные оказались) разница в температуре воздуха есть причем огромная, в машине ташкент, салон по утрам прогревается моментально
фотку позже
Отредактировано greshnik (2011-09-07 12:48:57)
Поделиться1952011-09-07 23:40:15
И я тожк поставил доп помпу, правда брал на разборке от какого-то Volvo, но маркировка у него GM, а номера не помню. Брал вместе с патрубком подающим из него и сделал колено нехватающее для полного счастья. Только все никак подключить не могу, но на этих выходных должон успеть, если с карданом при установке не возникнет никакого "форс-мажора". Сразу снял родные патрубки, все тройники разсоединил, хомуты родные резал очень аккуратно болгаркой. Потом собрал обратку из печки в блок цилиндров и врезал троиничок для обратки из раздатки, напрямую соединил рубашку клапана EGR с подачей на печку. Из оставшихся шлангов и тройников собрал подачу с блока через доп помпу на рубашку EGR. Правда не было времени подключить, так все лето и проездил. Попробую прикрепить фотки, но только первую часть, вторую что-то не могу найти, на выходных сфоткаю и добавлю кому интересно ловите.
Поделиться1962011-09-07 23:43:45
Да и чуть не забыл патрубок обратки из раздатки пришлось заменить на более длинный так как старый не дотягивался, но эта проблема рещается приобретением 1 метра бензомаслостойкого шланга.
Поделиться1972011-09-09 16:40:01
а вот моё
Отредактировано greshnik (2011-09-09 16:40:46)
Поделиться1982011-09-09 21:12:04
приобрел Bosch 0 392 020 034 Насос системы охлаждения 1 1 528,45....
а вот моё
не слишком ли высоко ты его поставил?при выключенном насосе самотек хуже будет...
Поделиться1992011-09-09 21:34:10
1 1 528,45....
Это что, цена?
Поделиться2002011-09-09 21:52:50
не слишком ли высоко ты его поставил?при выключенном насосе самотек хуже будет...
П. 1 А мне пох на самотёк, у меня насос вместе с печкой включается, а если печка выключена значит она не нужна, а следовательно и самотёк тоже не нужен, благо на температуре мотора в жару это врятли отразится
П. 2 Всё на штатных местах, ни одной дырки не просверлено, ни одного шланга не отрезано, в случае чего, всё восстанавливается обратно за 2 минуты
П. 3 Установка заняла 40 минут вместе с электропроводкой и проверкой сего девайса с прогревом машины включительно
Так что я думаю что всё нормально.