LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 151 страница 200 из 768

151

А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?

0

152

+1
Тоже хочу!!
Вообще, после легкой переделки системы отопления, у меня в салоне стало заметно теплее, и что самое главное - быстрее прогревается салон. Но при температуре ниже -25 в машине реальный дубак даже на ходу, не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает.

0

153

master написал(а):

А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?

ИМХО - без разницы...  :dontknow:

0

154

sea.privat написал(а):

не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает

А спиралек электроподогрева разве нет?

0

155

sea.privat написал(а):

Вообще, после легкой переделки системы отопления, у меня в салоне стало заметно теплее, и что самое главное - быстрее прогревается салон. Но при температуре ниже -25 в машине реальный дубак даже на ходу, не говоря уже про стояние на месте - дизель вообще не желает гонять жидкость по системе, да еще и сам остывает.

У меня после переделки стало тоже заметно лучше и даже в -25 на ходу вполне терпимо. Не скажу жарко. Свой старенький Опель вспоминаю добрым словом, вот где была жаркая печка.
Но вот скорость прогрева салона вообще не воодушевляет. Поэтому тоже хочу помпу. О ней еще в прошлую зиму думал, но руки так и не дошли.

0

156

KVK написал(а):

А спиралек электроподогрева разве нет?

Неет там никакиииих спиралееек....

0

157

Vitaliy написал(а):

Неет там никакиииих спиралееек....

:D

0

158

svarshik 461 написал(а):

Скажи пожалуйста а почему не поставил разъём на помпу? Уж очень он похож на тот что на форсунках.
Дополнительные шланги не использовал?
Купил помпу месяцназд но не решался поставить, теперь точно поставлю!
А на температурный режим движка не как не повлеяло?
И какой внутренний диаметр патрубков на фриле? Ты не мерил?

Не поставил разъём по простой причине, в магазине небыло таких разъёмов. А вот когда обратился на разборку у меня чуть глаза на лоб не вылезли от цены Б/У детали 350р, когда в магазине новая стоит 90р. Дополнительный патрубок ставил от 2108 гнутый в обе стороны, правда одну сторону пришлось обрезать чтоб получился патрубок буквой "Г".
На температуру двигателя не повлияла нисколько. Диаметр патрубка в Ленде внутриний на 16, а внешний на 18.

Кстати от форсунок раъём не подходит, а на вид как-будто бы такой как надо.

Отредактировано Dolphin (2011-02-07 20:12:28)

0

159

master написал(а):

А почему поставил помпу на отводящий патрубок,а не на подающий?

Ну правельно, она же у меня выкачивает с печки, а не качает в неё.... Так что всё верно.

0

160

А так в машине стало очень жарко :cool: . Я постоянно сейчас езжу на первом делении из четырех, на втором уже очень жарко становится. А до того как поставил помпу ездил на четвертом постоянно и жарко небыло. :crazyfun:

Отредактировано Dolphin (2011-02-07 20:09:54)

0

161

Купил разъём от форсунки ВАЗ, подошёл как родной. Цена 30 рублей.
Не знаю почему у тебя не подошло, может форсунки разные бывают.

0

162

Мерили от десятки, не подошол. Может у Вас помпа другая????

0

163

Помпа БОШ 0 392 020 034 без сальника.
Я её разбирал там магнитным полем вращение передаётся от мотора к крыльчатке.

0

164

Я не знаю, я помпу не разбирал. 0 392 020 024

Отредактировано Dolphin (2011-02-07 23:31:34)

0

165

Привет всем.
Поставил помпу, работает как зверь :D .
Хотел сделать так чтобы она работала вместе с вентелятором печки, через реле, включил вентилятор -- заработала помпа.
Разобрал пол парприза,но не нашёл управляющий + который пойдёт на реле.
Искал по схеме, но так ничего не понял.
Подскажите на каком из проводов появляется плюс при включении вентилятора (управляющий)?

0

166

Постоянного "плюса" там нет. Управление идет подключением массы либо через резисторы, либо напрямую в положении "4". Но во всех положениях регулятора оборотов печки, отличных от "0", есть постоянная масса для управления лампой индикации включения кондиционера. Можно попробовать зацепить на нее доп. реле для включения помпы (см. рис. ниже). Т.к. эта точка уже после управляющих контактов от кнопки вкл. кондиционера, на работу схемы управления кондиционером доп. реле не должно повлиять.
Можно, конечно, обойтись и без доп. реле, но боюсь - долго ли выдержат контакты на переключателе режимов печки рабочий ток двигателя помпы? А переключатель этот, предполагаю, в фунтах стоит ;) Впрочем, другие его контакты ток вентилятора печки держат. Пока воочию их размер не увидишь, трудно сказать... :dontknow:

0

167

svarshik 461 написал(а):

Привет всем.
Поставил помпу, работает как зверь  .
Хотел сделать так чтобы она работала вместе с вентелятором печки, через реле, включил вентилятор -- заработала помпа.
Разобрал пол парприза,но не нашёл управляющий + который пойдёт на реле.
Искал по схеме, но так ничего не понял.
Подскажите на каком из проводов появляется плюс при включении вентилятора (управляющий)?

Ну как, результат на лицо от помпы????

0

168

Более чем!!!
Такой жары ещё не было!!!

0

169

То-то........ :crazyfun:

0

170

Vitaliy написал(а):

Неет там никакиииих спиралееек....

А у меня есть спиральки. Неплохая помощь в отоплении салона и отогреву лобовухи. Слегка теплый воздух начинает идти сразу после запуска двигателя.

0

171

авто-любитель написал(а):

А у меня есть спиральки.

Может это от года зависит?

0

172

KVK написал(а):

Может это от года зависит?

Это есть только на TD4.

0

173

О! Прикольно! Вот и разобрались!  :cool:

0

174

По доп помпам Bosch, коды:

0 392 020 014
0 392 020 024
0 392 020 034
0 392 020 044
0 392 020 054
0 392 020 064
0 392 020 074
0 392 020 084
0 392 020 094
0 392 020 104
0 392 020 023
0 392 020 025
0 392 020 033

Наверное есть еще куча кодов. Разница в них - марка авто.

034 и 024 отличаются: 750 л/ч против 500 л/ч

0

175

Привет всем.
Большое спасибо Vitaliy за выше приведённую схему!
Но мне не совсем понятно куда что подсоединять. :dontknow:
Если вам не трудно объясните пожалуйста где взять + и - .
Я очень долёк от электроники, если можно объясните мне простым языком ( этот провод сюда а этот сюда).
Хотя бы примерно где находится + и - в авто, куда лезть и где искать.
Заранее спасибо за ответ.

Отредактировано svarshik 461 (2011-03-06 01:24:55)

0

176

Мужики кто понимает в электронике отзовитесь!!!!!!!!!! :question:

Отредактировано svarshik 461 (2011-03-07 15:35:28)

0

177

svarshik 461 написал(а):

Но мне не совсем понятно куда что подсоединять.

а что конкретно неясно-то? управляющую массу с лампочки в кнопке вкл кондея
(должна появляться при включении отопителя кроме 0)- отличная идея!
Что конкретно не получается?

Отредактировано Tihomirov (2011-03-07 16:58:50)

0

178

учитывая ситуацию с глюками заднего дворника предлагаю подключить так:
1. контакт 30 реле, (+) от зажигания через предохранитель., запаралелен с  контактом 88
2. контакт 88 реле,  запаралелен с  контактом 30
3. контакт 85 реле, (+) на помпу
4. контакт 86 реле, масса с лампочки в кнопке вкл кондиционера.

Отредактировано Tihomirov (2011-03-07 17:08:55)

0

179

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Сегодня буду подключать.
Потом отпишусь как всё работает.

0

180

Tihomirov написал(а):

управляющую массу с лампочки в кнопке вкл кондея(должна появляться при включении отопителя кроме 0)- отличная идея!

Спасибо :blush:
Только эту схему надо на летний режим немного додумать наверное (в плане отключения доп. помпы), чтоб не гоняла усиленно горячий антифриз через печку. А то как бы совсем жарко в салоне не стало :D , да и кондею тоже лишние тепловые нагрузки ни к чему...

0

181

А на кой? Летом смеситель в синей зоне :)

0

182

Ну там же просто заслонка, крана ведь никакого нет. Подумал, что вряд ли там идеальная теплоизоляция, в этой заслонке. А тут еще помпа... Снизится КПД кондея наверное... Хотя это уже изыски, конечно :)

Отредактировано Vitaliy (2011-03-07 19:14:29)

0

183

Vitaliy написал(а):

Только эту схему надо на летний режим немного додумать

на весенне летний период- вытащить предохранитель  :D

0

184

Вчера всё подключил. Работает нормально. Большое спасибо всем кто помог!!!
А на счёт летнего периода, я решил поставить доп. выключатель, который будет размыкать обмотку реле.
Выключатель хотел поставить вместо заглушки, рядом с выключателем обогрева заднего стекла ( зимой включил а летом выключил ).
Подскажите пожалуйста номер детали выключателя рецеркуляции, именно его и хотел поставить на помпу.
Просто ЭКЗИСТ не даёт такой информации через интернет, а чем то другим пользоваться не умею :dontknow:

0

185

YUG102210KML

0

186

Спасибо.
Только не совсем понятно, ЭКЗИСТ пишет : выключатель пневмотический.
Скажите а что у нас заслонка рецеркуляции разве не с электро приводом?
Может быть кнопка обогрева заднего стекла подойдёт?
Если не сложно напишите код.

Отредактировано svarshik 461 (2011-03-08 12:24:11)

0

187

svarshik 461 написал(а):

ЭКЗИСТ пишет : выключатель пневмотический.
Скажите а что у нас заслонка рецеркуляции разве не с электро приводом?

А Экзист много чего пишет ;)
Судя по жужжанию электромоторчика при нажатии на кнопку рециркуляции - она у нас не пневматическая, а электрическая.

svarshik 461 написал(а):

Может быть кнопка обогрева заднего стекла подойдёт?
Если не сложно напишите код.

Нет, не подойдёт - она без фиксации. С фиксацией - кнопки кондея и рециркуляции. На счёт кнопки круиза не знаю...  :dontknow:

0

188

Я тоже так и думал, не может быть она пневмо!
Завтра закажу кнопку, жаль только ждать долго (16 дней).
Проводку я уже подготовил под кнопку.

0

189

KVK написал(а):

А Экзист много чего пишет ;)
Судя по жужжанию электромоторчика при нажатии на кнопку рециркуляции - она у нас не пневматическая, а электрическая.

Електрическая она))) Не сумневайтесь
Я ее разбирал и чистил на всякий случай, когда панелоь приборов снимал

0

190

случайно нашел на работе насос от газели на днях планирую внедрить его в фрил, вопрос гудит не сильно???? или лучше купить бош???

0

191

Доброго дня подскажите номерок термостата а то в Existe есть но фото запчасти смущает

0

192

greshnik написал(а):

случайно нашел на работе насос от газели на днях планирую внедрить его в фрил, вопрос гудит не сильно???? или лучше купить бош???

Я бы не советовал ставить насос от газели, 1) гудит намного сильнее чем бощ, 2) очень, очень не надёжный!!!
В БОШЕ нет прямой связи с крыльчаткой (течей не будет), а в газели стоит сальник на валу который крутит крыльчатку.

0

193

dolphin041 написал(а):

Доброго дня подскажите номерок термостата а то в Existe есть но фото запчасти смущает

Всем привет
PEL 500110

0

194

Внедрил всё-таки от газели насос благо халявный, гудит несильно, можно даже сказать беззвучно, на сколько хватит незнаю, но если что менять недолго, подключился силовым проводом на реле от зажигания, а управление реле от кнопки кондея на которой появляется минус при вкл вентелятора печки, шланги никакие не резал, обошелся одним доп шлангом примерно 15см в длинну(от какой-то иномарки подошел идеально даже изгибы правильные оказались) разница в температуре воздуха есть причем огромная, в машине ташкент, салон по утрам прогревается моментально
фотку позже

Отредактировано greshnik (2011-09-07 12:48:57)

0

195

И я тожк поставил доп помпу, правда брал на разборке от какого-то Volvo, но маркировка у него GM, а номера не помню. Брал вместе с патрубком подающим из него и сделал колено нехватающее для полного счастья. Только все никак подключить не могу, но на этих выходных должон успеть, если с карданом при установке не возникнет никакого "форс-мажора". Сразу снял родные патрубки, все тройники разсоединил, хомуты родные резал очень аккуратно болгаркой. Потом собрал обратку из печки в блок цилиндров и врезал троиничок для обратки из раздатки, напрямую соединил рубашку клапана EGR с подачей на печку. Из оставшихся шлангов и тройников собрал подачу с блока через доп помпу на рубашку EGR. Правда не было времени подключить, так все лето и проездил. Попробую прикрепить фотки, но только первую часть, вторую что-то не могу найти, на выходных сфоткаю  и добавлю кому интересно ловите.

+1

196

Да и чуть не забыл патрубок обратки из раздатки пришлось заменить на более длинный так как старый не дотягивался, но эта проблема рещается приобретением 1 метра бензомаслостойкого шланга.

0

197

а вот моё

Отредактировано greshnik (2011-09-09 16:40:46)

+1

198

приобрел Bosch 0 392 020 034 Насос системы охлаждения 1 1 528,45....

greshnik написал(а):

а вот моё

не слишком ли высоко ты его поставил?при выключенном насосе самотек хуже будет...

0

199

alex79 написал(а):

1 1 528,45....

Это что, цена? :O

0

200

alex79 написал(а):

не слишком ли высоко ты его поставил?при выключенном насосе самотек хуже будет...

П. 1   А мне пох на самотёк, у меня насос вместе с печкой включается, а если печка выключена значит она не нужна, а следовательно и самотёк тоже не нужен, благо на температуре мотора в жару это врятли отразится
П. 2   Всё на штатных местах, ни одной дырки не просверлено, ни одного шланга не отрезано, в случае чего, всё восстанавливается обратно за 2 минуты
П. 3   Установка заняла 40 минут вместе с электропроводкой и проверкой сего девайса с прогревом машины включительно
Так что я думаю что всё нормально.

0