НО нижний патрубок и радиатор холодные
а к примеру после поездки 20-ти минутной тоже холодные?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.
НО нижний патрубок и радиатор холодные
а к примеру после поездки 20-ти минутной тоже холодные?
а к примеру после поездки 20-ти минутной тоже холодные?
Прив.сейчас приехал с грибов(нихрена не набрал)потрогал патрубок и радиатор тёплые но не горячие рука легко терпит.
.но ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ПОДЫМАЕТСЯ ВЫШЕ СОТНИ!
... и термостат не открывается?
Отредактировано Alex@ndr (2011-10-19 11:27:59)
открывается,но почему-то с задержкой...
уровень в бачке зашкаливает - выключаю-все нормализуется...
уровень в бачке зашкаливает - выключаю-все нормализуется...
ну и как ты думаешь, не из-за того что где-то у тебя сифонят газы в систему ож!?
нее,если насос не включен,уровень в норме
нее,если насос не включен,уровень в норме
У меня в норме и с включеным насосом, немного около 2-х см поднимается при прогреве, но это и раньше было(нормальное расширение ож), по мере остывания и уровень нормализуется..
Отредактировано Alex@ndr (2011-10-26 19:31:02)
у нас движки разные...а подымается на 3-4см,и с обратки не течет...
всем здоров!!! у меня фрил 98 г.в. дизелек! стоит вебасто, утром погрееш , двигатель 90 градусов, а печку включаеш в ноги еще как -то теплым дует ,но на лобовик и на лицо холодным! и главное примерно часик покатаешся начинает жарить со всех воздуховодов!!!! думал может пробка воздушная проверил краник все в норме!!! что может быть кто подскажет!? и могу ли я тоже воткнуть помпочку т.е. не помешает ли отопитель!? заранее блогодарен!!!!!
подскажет!? и могу ли я тоже воткнуть помпочку т.е. не помешает ли отопитель!? заранее блогодарен!!!!!
Для начала - пролистни всю тему. Один из вариантов: Печка зимой.
нее,если насос не включен,уровень в норме
Однозначно патрубки на доп. помпе наоборот поставлены. Когда насос включается, он вмешивается в работу всей системы охлаждения - гонит поток ОЖ навстречу основному... Других объяснений нет.
подскажите пожалста, откуда воздух поступает в печку : с улицы или из салона и как переключить в то или иное положение
Кнопкой с круговой стрелочкой, когда горит рециркуляция включена.
Отредактировано SlaW (2011-11-16 01:48:25)
чето нету такой кнопочки у меня
Как нету, батенька?
у тебя шо не такой?
Скорее всего - нет кондея, поэтому нет и кнопочки рециркуляции.
Именно так, без кондея нет правых двух кнопочек, забор воздуха с улицы.
Отредактировано Dimon Popoff (2011-11-16 09:15:56)
у тебя шо не такой?
а что это у вас батенька всё газетами заложено?? кто-то кусок ковра отгрыз???
кондей есть ,кнопка кондея есть , а слева от нее пустышка- че я один такой штоли?
всё газетами заложено
У нас сейчас на улице снег, шоб под ногой не было лужицы, газета их просто впитывает, перодический пАмперсы выбрасываешь .
кондей есть ,кнопка кондея есть , а слева от нее пустышка- че я один такой штоли?
Скорее всего - кондей ставился позже. Было тут на форуме такое.
тогда вопрос - откуда у меня должен воздух забираться в печку (под перчаточным ящиком какаято штука стоит с дыркой, закрытая фольгой, руку прислоняешь , а тяга воздуха идет из салона в нее) как переключить на улицу рециркуляцию, и возможно ли кнопку поставить, или кнопки нет -нет и моторедуктора
По моему (возможно я ошибаюсь) рециркуляция воздуха солона должна быть, независимо наличия кондея.
тогда вопрос - откуда у меня должен воздух забираться в печку (под перчаточным ящиком какаято штука стоит с дыркой, закрытая фольгой, руку прислоняешь , а тяга воздуха идет из салона в нее) как переключить на улицу рециркуляцию, и возможно ли кнопку поставить, или кнопки нет -нет и моторедуктора
возможно етот дребедень который переводит поток воздуха до тебя либо удалили либо обевредили из за какой нить поломки.
если возможно выложи фотки.
возможно етот дребедень который переводит поток воздуха до тебя либо удалили либо обевредили из за какой нить поломки.
если возможно выложи фотки.
Согласен.Просто шли мафыны с кондеем и без него.
тогда вопрос - откуда у меня должен воздух забираться в печку (под перчаточным ящиком какаято штука стоит с дыркой, закрытая фольгой, руку прислоняешь , а тяга воздуха идет из салона в нее) как переключить на улицу рециркуляцию, и возможно ли кнопку поставить, или кнопки нет -нет и моторедуктора
Внутрисалонный забор воздуха эффективнее уличного,вопрос в другом:нужен ли тебе забор с улицы,страшного тут нет ни чего.
ИМХО.При постоянной внутрисалонной циркуляции потеет всё,просто нет вентиляции
При заборе воздуха из салона очень быстро запотевают стекла, так что ничего хорошего в этом нет.
ИМХО.При постоянной внутрисалонной циркуляции потеет всё,просто нет вентиляции
НЕ согласен ,у меня ни чего не потеет при постоянно включенной внутрисалонной,просто я с похмелья не катаюсь. А если серьезно то много факторов от чего запотевает (летом) или замерзает (зимой) стекло лобовое.Зависит курит человек в салоне или нет,как часто катается машина и сколько людей в ней и т.д. Ни кто не пробовал БЕЛОЙ тряпкой помыть изнутри стекло?Как мы привыкли.сел грязной тряпкой стер наледь и поехал.Попробуйте хотя бы с ,,СЕКУНДОЙ,, помыть стекло изнутри.Чем больше грязи на стекле тем больше оно потеет и намерзает да еще и блики от встречных фар,ПОВЕРЬТЕ (25 лет гоняю по РОССИИ и не только).Спасибо,надеюсь не отругаете за философию.
Отредактировано IIpuzpak (2011-11-22 01:09:24)
Да-ладно ни один алкоголик не считает себя алкоголиком
Да-ладно ни один алкоголик не считает себя алкоголиком
печка, в принципе устривает, но...
у меня такой вопрос: постоянно при повышенной влажности запотевает лобовое стекло с пассажирской стороны. с водительской - все отлично. вроде с пассажирской стороны те же воздуховоды, но запотевает...(пьяного пассажира в салоне нет )?
вроде с пассажирской стороны те же воздуховоды, но запотевает...(пьяного пассажира в салоне нет )?
Прив! А стекло с обогревом или нет,воздух одинаково подается из воздуховодов (может отвалился),приглядись получше может все таки кто сидит рядом
Алкогольная паранойя
кнопка обогрева стекла есть. Там т.н. невидимые нитки электрообогрева? (совсем, блин, забыл про эту кнопку...обдув ведь ручкой включается, а не конопкой)
может, действительно отвалился воздуховод. но снизу лобовое (там где воздуховоды под стеклом выходят) все очень-очень сильно нагрето. а правый верхний угол - подзапотевает. Ну особенно когда жена за рулем, а я на пассажирском с пивом
а я на пассажирском с пивом
Правильно, Мой характер!!!!!
Поставил доп.насос на печку придёт зима посмотрим
Поставил доп.насос на печку придёт зима посмотрим
поставил....разница чувствуется, но только после некоторого прогрева двига, минут 5 приходится подождать до тепленького воздуха через печь...после прогрева двига- африка на положении 1 вентилятора...
Да-а-а не долго б/У насос газелевский поработал- потёк падла ,а ведь читал-же, буду ставить бошевский, нет пути обратного
Отредактировано yojik (2011-12-02 13:26:09)
Поставил бошевский насос, подключил как описано на форуме, правда у меня на лампочку включения кондиционера приходит плюс, а минус постоянно там. На моторе 2,5 литра есть подводные булыжнички. Если насос ставить на подачу или на обратку ДО патрубка с расширительного бачка, то насос накачивает ОЖ в бачок и создает противодавление сливу с головок, что ведет к перегреву головок. Не гут, явно.Ставить нужно после тройника с расширительного бачка и подогрева раздатки, единственное место около АКБ. Но здесь другая свинья подложена. С того же расширительного бачка жидкость засасывается насосом заметно охотнее чем с печки, а тем более с раздатки. Т.е. эффект от установки насоса не особо выражен.
Единственный выход на мой взгляд - поставить жиклер на трубку подачи ож с головок в расширительный бачок, дабы поднять сопротивление проходу жидкости через этот контур. Еще не сделал, но надо попробовать. Как думаете - ничего не нарушу в системе охлаждения?
мои наблюдения:
до установки сего девайса - уровень ож не менялся, на холодную на уровне метки макс., на горячую на 5-7 мм выше метки макс.(с обратки радиатора в расширительный бачек струйка ОЖ текла вяло)
после установки - за месяц на 5 мм упал уровень ОЖ, причём вылилось всё через крышку расширительного бачка (с обратки фигарит такой напорище, и ферачит по бачку во все стороны), поменял пробку....без результатов(бачёк опресовывал-не течёт)
...Вот
ну а как греет описывал выше.
другое дело попогрейки...ощень нужная вестч))))
я же писал,что уровень в бачке подымается.насос стоит на выходе печки.и греется сильнее при включении,как выключу - сразу вентиляторы включаются...
Ребята привет! Сталкнулся с такой проблемой: после замены термостата+патрубки от него идущие+помпа+ремни грм и ролики перестала греть печка. В системе воздуха нет. На 3-4 тысячи оборотах начинует дуть теплым. На холостых дует холодным. В чем может быть проблема?
В системе воздуха нет
ошибаешся...
парни, ну с чего вы взяли что создавая доп давление в системе вы делаете хорошо мотору и всей охлаждающей системе вцелом и без того проблемной, особенно на шестерках? ну счего вдруг?
моторы К серии и так работают на повышенной температуре и с отдачей тепла там все впорядке. другое дело что можно улучшить шумоизоляцию-утепление салона, промыть радиатор на худой конец(машинам по 10 лет, кто нибудь из вас это делал?), да хоть вебасто поставить отдельно, для тех кто очень мерзлючий. но то что вы делаете это как на 12в лампочку подать 24в и радоваться, что она так ярко светит. вопрос на долго ли?
промыть радиатор
Вот это точно!!! Купили жене два года назад Корандо.Первые морозы- показалось в машине прохладно...Загнали на СТО, помыли печку(без разбора)-совсем другое дело.Второй шаг-вкорячили Вебасто,потом сделал теплошумку(до крыши пока руки не дошли).Сейчас у нее в машине африка.Когда,в свое время, проклеил теплошумкой Бегемотика-разницу ощутил сразу.
А доп. помпа - вариант как-то больше для тазиков подходит...
Ребята привет! Сталкнулся с такой проблемой: после замены термостата+патрубки от него идущие+помпа+ремни грм и ролики перестала греть печка. В системе воздуха нет. На 3-4 тысячи оборотах начинует дуть теплым. На холостых дует холодным. В чем может быть проблема?
Та же проблема( И воздуха вроде как нет И то греет то раз и холодный воздух.... Мерзну...
Стравил воздух через пробку... И опа греет... Остановка двигателя и снова привет холоду...
у меня водительская сторона греет слабо а пассажира жарит.
Хочу поделиться не хитрым советом, а заодно проверить правильность моих умозаключений. Как уже известно, печка отопителя у нас параллельна системе охлаждения раздатки. Охлаждение раздатки нужно (поправьте, если я не прав) для пользования режимом "контролируемый спуск" и прежде всего летом (греется больше). Так вот львинная доля тепла, особенно при разогреве уходит именно туда. Не мудрствуя лукаво, я воткнул на подачу на раздатку вентиль (подобрал в автомагазине). Думаю на лето открывать. Сейчас он закрыт. Не Ташкент, но прогревается явно быстрее. Удачи на дорогах.
Хочу поделиться не хитрым советом, а заодно проверить правильность моих умозаключений. Как уже известно, печка отопителя у нас параллельна системе охлаждения раздатки. Охлаждение раздатки нужно (поправьте, если я не прав) для пользования режимом "контролируемый спуск" и прежде всего летом (греется больше). Так вот львинная доля тепла, особенно при разогреве уходит именно туда. Не мудрствуя лукаво, я воткнул на подачу на раздатку вентиль (подобрал в автомагазине). Думаю на лето открывать. Сейчас он закрыт. Не Ташкент, но прогревается явно быстрее. Удачи на дорогах.
Не думаю что зимой нужно отключать теплообменник в раздадтке.Я думаю конструкторы решили убить двух зайцев поставив теплообменник там.зимой греет масло до рабочей температуры,а летом охлождает масло.
P.S. Зимой как то не гуд на густом маслице ездить((( особенно если оно залито в таких нежных и хрупких местах)))
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Печка зимой.