как мысль у нас пол года зима, а кондеем пользуешся один месяц в году на этот месяц можно и предохранитель этой помпы вытащить . а так вообще, одно другому не мешает
Печка зимой.
Сообщений 301 страница 350 из 738
Поделиться3022012-02-02 18:26:48
ну ладушки)
грешник,а у тебя какой термостат стоит на авто?которое 1.8
Поделиться3032012-02-02 19:18:43
обычный термостат старого образца, температура открытия 88 градусов, недавно поменял, но менять на "правильный" не стал. поменял только клапан PEL10016. а что?
Поделиться3042012-02-02 20:31:17
да вот интересно,я себе правильный прикупил с патрубками)думаю как оно на печке отразится)
Поделиться3052012-02-03 10:58:02
теоритически никак, ну кроме конечно чуть более низкой рабочей температуры мотора, правильний термостат помоему на 82 открывается??? но 6 градусов в ОЖ на воздухе из печки врятли почувствуются
Поделиться3062012-02-03 13:03:28
Чет промелькнула такая мысля, актуально для дизелей.....
а что если на зимний период придумать что-то типа змеевика вокруг штанов, или турбины, и запустить через него входной шланг на печку, таким образом ож будет греться ещё до прогрева мотора, и тем самым салон прогревать....
Где-то на форуме было что Sea.Privat делал некий девайс со свечами накаливания внутри, и он грел ож перед печкой, по его словам даже результат был, но это нагрузки на генератор какая.....
а вот моя задумка теоритически выполнима, правда придётся наверное ставить доп. помпу, чтоб на холостых оборотах усилить циркуляцию в этом самом змеевике, а то боюсь закипит антифриз....
ну, кто что думает
Поделиться3072012-02-06 10:39:15
Добрый день, подскажите пожалуйста сломалось крепление держателя переключателя положения обдува автомобиля, что с этим делать
Поделиться3082012-02-06 10:41:50
сломалось крепление держателя
Как сломалось? Фотка бы не помешала...
Поделиться3092012-02-12 15:09:03
Народ посдкажите, что делать печка не греет вообще. Хотя не греет, но на оборотах этак 2 тыщах и более ниже просто холодом дует. Что посоветуете сделать ?
Отредактировано Beria (2012-02-12 15:09:56)
Поделиться3102012-02-12 16:00:16
Воздушная пробка, попробуй стравить воздух
Поделиться3112012-02-12 16:19:45
Нужно сказать, что при исправной работе, что на бензинке, что на дизеле, штатной печки фрила хватает с головой даже для районов заполярья. Две зимы в эксплуатации этому подтверждение. Да, дизелек тяжеловато прогревается, но на прогретом - африка. Бензинка даже не утеплен. Ни каких доп.помп и прочих переделок.
Поделиться3122012-02-13 13:55:42
Нужно сказать, что при исправной работе, что на бензинке, что на дизеле, штатной печки фрила хватает с головой даже для районов заполярья. Две зимы в эксплуатации этому подтверждение. Да, дизелек тяжеловато прогревается, но на прогретом - африка. Бензинка даже не утеплен. Ни каких доп.помп и прочих переделок.
Вот и я про то. Греет как из кочегарки.
Поделиться3132012-02-13 16:30:12
Воздушная пробка, попробуй стравить воздух
Пробывал, стравливаешь всё норм, чутка греет и потом опять перестает.
Поделиться3142012-02-13 16:39:08
чутка греет и потом опять перестает
Где-то подсос воздуха...
Поделиться3152012-02-13 17:17:35
Beria
А как воздух стравить?
Поделиться3162012-02-13 18:55:23
Beria
А как воздух стравить?
Там клапан на обратки с печки есть. Им и стравливаешь.
Где-то подсос воздуха...
Да ток не понятно где. В самой системе нет так как там еще есть 1 клапан на патрубке железном. Его приоткручиваеш там сразуже ОЖ начинает течь. Даже не понятно где думал может быть сам радиатор печки , нет т.к лазил по салону все сухо чистенько. В салоне окна не потеют. ПО трассе идешь 120 на 5 2 с чемто оборотов дует тепленьким нормалек стоит остановится все сразуже холод. По городу не реально ездить так как от светофора до светофора обороты всегда не большие пока на светофоре стоишь то что он нагрел сразуже выстуживается, т.к дует холодом. Не знаю даже , что и делать. ДА забыл сказать уровень ож не меняется смотрю уже на протяжении недели. как было на горячую максимум так и есть на холодную минимум даже чутка поменьше.
Отредактировано Beria (2012-02-13 18:59:02)
Поделиться3172012-02-13 21:17:03
У меня тоже еле еле дуло, еле еле теплым воздухом. Пока не решил поменять магнитолу))))) магнитолу не поменял, а вот заметил что воздух дует не из воздуховода ,а через щели в торпеду. Законопатил изнутри все что смог и самое главное воздуховоды от печки, они там ваще болтались , воздух с печки тоже стравливал, но что то кроме ОЖ ничего не увидел Щас нормальный поток воздуха, оценить как температура салона не могу потому как потеплело на улице
Поделиться3182012-02-13 23:06:17
Там клапан на обратки с печки есть. Им и стравливаешь.
Где этот клапан? Под капотом? Точнее напиши пожалуста.
Поделиться3192012-02-14 03:01:43
Где этот клапан? Под капотом? Точнее напиши пожалуста.
Открываешь капот. Смотришь прямо в моторный щит чуть левее короба где предохранители и мозги. Там видишь 2 шланга , дык вот на втором шланге который расположен сверху и есть этот клапан. Именно на верхнем должен быть. Смотри внимательней, там их не заметить это я не знаю слепим наверно надо быть.
Поделиться3202012-02-14 20:26:15
А кстати система же по идее сама должна прокачаться,ведь жидкость циркулирует и с обратки все сгоняет вмсте с водухом!
Поправьте если я не догоняю)
Поделиться3212012-02-15 01:55:37
бывает, точнее почти всегда так бывает что пробка сама выгоняется через какое-то время, но быстрее это сделать стравив воздух через эту пробку (пробку а не клапан) на шланге
Поделиться3222012-02-15 15:30:01
на печке тоесть которая ты меешь ввиду?
Поделиться3232012-02-16 21:55:38
а такой вопрос,вы часто застаете свои вентиляторы на радиаторе работающими?
Поделиться3242012-02-17 14:18:54
очень редко.....
Поделиться3252012-02-27 17:35:21
очень редко.....
вопрос: а почему
Поделиться3262012-02-27 18:08:53
да х.з не греется он...... легкого ветра хватает чтоб охлаждать мотор, вот если часа полтора потарахтит то включаться
Поделиться3272012-03-17 11:32:49
Кто может подсказать как разобрать торпеду для ремонта радиатора печки на Фрилендере 2004г V6 2.5
Поделиться3282012-03-17 18:05:36
Кто может подсказать как разобрать торпеду для ремонта радиатора печки на Фрилендере 2004г V6 2.5
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
Там достаточно много действий. В двух словах не описать уж поверь - 3 печки поменяно (на 2,5 в том числе и на старом и на рестайле).
Все снимать откручивать, торпедо оттягивать на себя, печку (в составе центрального блока) оттаскивать и менять.
Собирать в обратной последовательности. При отсутствии опыта все делать неспеша...
Поделиться3292012-05-05 13:10:57
а такой вопрос,вы часто застаете свои вентиляторы на радиаторе работающими?
Один раз слышал когда 4 литра антифриза вылетело , так потихоньку до магаза доехал , даже темпиратура не поднялась
Поделиться3302012-05-05 13:12:01
вот если часа полтора потарахтит то включаться
У меня на холостых вообще не прогреешь
Поделиться3312012-05-05 13:22:52
4 литра антифриза вылетело , так потихоньку до магаза доехал , даже темпиратура не поднялась
дык если он пустоту мерит, с чего бы подниматься
Поделиться3322012-10-31 14:10:48
Печка уже поднадоела.... Работает странно...
Двигатель прогрелся, температура нормальная стабильная, а печка просто тёплая... За-то неоднократно замечал, что стоит заглушить машину и немного подождать, после завести опять и о чудо! Печка становится огненная! Пробовал спускать воздух, но без результатно... Есть мысли о термостате...
А ещё руки чешутся применить опыт эксплуатации ВАЗ 2108... Там долго с печкой боролся, но помог только "тюнинг"
Тюнинг следующий:
1. идём в магазин запчастей для ГАЗелей
2. Приобретаем насос принудительной циркуляции антифриза в салонной печке.
3. Разрезаем входной патрубок перед радиатором печки и устанавливаем сей насос.
Поделиться3332012-10-31 15:24:36
Тюнинг следующий:
Ага, глянь поиском - ставили...
И, ещё, можно переподключить радиатор охлаждения раздатки.
Поделиться3342012-10-31 17:07:13
радиатор охлаждения раздатки.
Коська, там теплообменник для подогрева/поддержания рабочей температуры масла в раздатке, но никак не для охлаждения. То что в Талмуде написано, это заблуждение. Выводы сделал как энергетик-тепломеханик, после изучения элементов системы охлаждения на предмет "как устроен + из чего состоит + как работает".
Поделиться3352012-10-31 17:46:47
Коська, там теплообменник для подогрева/поддержания рабочей температуры масла в раздатке
Сначала для подогрева, а потом - для охлаждения!
Поделиться3362012-10-31 17:59:19
Сначала для подогрева, а потом - для охлаждения!
Не.... Охлаждать там нечего, она не греется в процессе работы сама по себе
Поделиться3372012-10-31 18:22:53
Не.... Охлаждать там нечего, она не греется в процессе работы сама по себе
Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так
Поделиться3382012-10-31 19:07:10
Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так
100 % В водном транспорте обязательно применение двух холодильников. Один сначала для нагрева масла, а потом для его охлаждения
Поделиться3392012-10-31 19:38:36
Как это не греется , а от трения шестернь ???
Как мне кажется . теплообменник нужен для поддержания определенной темпиратуры и Костя тоже по своему прав . сначала ОЖ быстрее нагревает масло , потом не дает ему вскипеть , как то так
В коробке передач шестерёнок намного больше, однако охлаждения там нет ни на одной из известных мне машин.... В раздатке у нас их по пальцам пересчитать можно... Трения зубьев в масле минимальное, фактически нулевое и тепловыделение там практически равно нулю.... В редукторах также нет охлаждения.... Следовательно обменник именно для нагрева
Поделиться3402012-10-31 19:39:48
Как мне кажется
Вадим привет, тебе кажется, и только.
Коська в корне не прав.
Единственный источник тепла, которую необходимо принудительно утилизировать, ето двигатель внутреннего сгорания. Остальные элементы системы охлаждения служат для утилизации тепла. Тепла от других источников утилизируется естественной конвекцией среды и корпусом агрегата.
В водном транспорте
М-дя, бегемотик водное животное ето аргумент что ль? где ты видишь второй теплообменник.
Отредактировано ersai (2012-10-31 19:42:50)
Поделиться3412012-10-31 19:44:23
А коробка чем нагревается??? Там теплообменника нет.
Под раздаткой в непосредственной близости расположена выхлопная труба, которая греет ее будь здоров. Может все таки, конструкторам виднее, не?
Поделиться3422012-10-31 19:51:52
А коробка чем нагревается?
Молекулярно-поверхностное трение шестерен и масла, но она незначительная и утилизируется естественной конвекцией.
Под раздаткой в непосредственной близости расположена выхлопная труба, которая греет ее будь здоров.
Дениска привет.
Ты хочешь сказать, что тепло от выхлопной трубы греет раздатку до кипения и его нужно принудительно охлаждать с помощью ОЖ который имеет температуры около 90 градусов?
если так то проблему решили бы асбестовым экраном.
Зачем козе рейтузы.
Отредактировано ersai (2012-10-31 19:53:59)
Поделиться3432012-10-31 19:57:28
Коробка греется как раз за счет вязкости масла, там больше элементов для разгона масла.... А раздатка не имеет такой возможности, и находится она немного обособленно от других агрегатов... Масло в раздатке будет греться значительно дольше чем в коробке, а это не есть хорошо...
Поделиться3442012-10-31 19:58:38
Под раздаткой в непосредственной близости расположена выхлопная труба, которая греет ее будь здоров. Может все таки, конструкторам виднее, не?
Это у Вас на бензине. На дизеле 2,0 TCi выхлопная за двигателем и мимо раздатки.
Раздатки идентичны. Как вам такое???
Поделиться3462012-10-31 20:06:05
спросить нужно у поизводителя
Поделиться3472012-10-31 20:27:26
Талмуд, станица 26-2-3, читаем:
Кроме того, система охлаждения предназначена для охлаждения масла в раздаточной коробке. Масло
раздаточной коробки охлаждается жидкостью, поступающей из блока цилиндров. Охлаждающая жидкость
проходит через пластинчатый теплообменник, расположенный в раздаточной коробке. В теплообменнике
имеются каналы для циркуляции жидкости охлаждающей масло и для её возврата в радиатор отопителя
салона.
Пы.Сы.
Ересь выделена жЫрным шрифтом.
Отредактировано ersai (2012-10-31 20:29:50)
Поделиться3482012-10-31 20:58:20
А чего наши не всунули радиатор в раздатку на той же ниве?
Поделиться3492012-10-31 21:03:11
Гоша, вопрос ниже пояса Наши ниве вообще много чего не воткнули
ЗЫ Продолжаем следить за доводами, интересно
Поделиться3502012-10-31 21:04:54
Отписал буржуям, 5 рабочих дней на рассмотрение заявки Суки, как в ЖКХ работают.