У меня на "надежде" было 3 скорости, а там от восьёрки печка была.
Печка зимой.
Сообщений 401 страница 450 из 738
Поделиться4022012-11-02 00:16:50
Воткни и увидишь в зеркало свою довольную физиономию
Да озадачился уже данным вопросом. Помню что читал на форуме маркировку БОШевского насоса для прокачки жидкости, а сегодня попробовал через поиск поискать, не вышло нефига.
Кто нить подскажет, как грамотно запрос для поиска задать?
Поделиться4032012-11-02 00:33:25
Может "газель" тебе поможет?
Костя от Газели НЕ ОЧ КАЧЕСТВО , хотя говорят хорошо стали делать , а бош дороже на 400 руб , но качество
Поделиться4042012-11-02 00:38:18
BOSCH
0 392 020 034 Насос водяной Opel Vectra B 1.7D, Omega B 1 442.29 р. 1 + 2 / 3 4 | 0 BOSCH Германия 02.11.2012
Электрич. водяной насос 1 689.59 р. =58 3 / 6 - | 1 k_i-54 02.11.2012
оригинальные замены
OPEL
1334039 Насос водяной дополн.о-в 6 263.37 р. 2 + 34 / 48 - | 3 02.11.2012
Насос водяной дополн.о-в 7 359.84 р. 2 =1 6 / 9 - | 4 02.11.2012
Насос водяной дополн.о-в 7 877.32 р. 2 =2 3 / 8 - | 3 02.11.2012
OPEL
13 34 139 Насос водяной 2 048.89 р. =1 9 / 25 - | 1 ГЕРМАНИЯ 02.11.2012
Насос водяной 2 983.35 р. >5 3 / 6 - | 1 МОСКВА СКЛАД - 797 02.11.2012
Насос, водяной 3 085.12 р. 2 >5 3 / 5 - | 5 02.11.2012
OPEL
90509271 9 460.54 р. + 26 / 43 - | 1 ЕВРОПА СКЛАД - 859 02.11.2012
Насос рециркуляции воды, автономное отопление 9 783.27 р. 2 + 36 / 48 - | 1 02.11.2012
SAAB
4395612 11 785.68 р. + 20 / 62 - | - АМЕРИКА - 358 02.11.2012
Насос рециркуляции воды, автономное отопление 12 187.73 р. 2 + 16 / 53 - | - 02.11.2012
неоригинальные замены
GENERAL MOTORS
1334039 Насос водяной дополн.о-в 6 728.48 р. 1 + 2 / 3 4 | 0 General Motors США 02.11.2012
GENERAL MOTORS
90509271 Новый номер 9120117 !!!! pump gm 5 794.85 р. 1 + 2 / 3 4 | 0 General Motors США
Поделиться4052012-11-02 05:47:33
Не размер ( пеплообменника раздатки ) влияет на тепло в салоне , а параллельное соединение , и так как раздатка находится ниже . проход ОЖ легче и быстрее.
Однако во-первых, от раздатки обратка также вверх поднимается, а во-вторых на печку и раздатку диаметры трубок разные - т.е. расчет гидравлических сопротивлений в системе таки присутствует.
Печка лучше греть будет за счет потери входящей ОЖ на раздатку , сначала все пойдет через печку.
По этой же причине, как бы чего боком не вышло, когда заузите сечение для протока ОЖ...
Я бы не тягался в инженерных изысканиях с LRовскими КБ.
Согласен.
Поделиться4062012-11-02 08:44:13
По этой же причине, как бы чего боком не вышло, когда заузите сечение для протока ОЖ...
Хз, я перекинул подачу на печку напрямую, а обратку на раздатку. Картонку перед радиатором воткнул. Тепло начинает дуть раньше, чем прежде. Но все равно мало! Буду ставить насос.
Поделиться4072012-11-02 13:34:56
Камрады вопрос решён, резистор от печки десятки 200руб + 500руб работа. В родное гнездо он влазиет, остаётся щёлочка 1мм (не критично) + переходник с нашего штекера на 10шный и вуаля, печка работает в штатном режиме - 4 скорости. Нужно только методом тыка подобрать правильную распиновку по скоростям. Я доволен, отделался малой кровью, ну не затейник я, не олигарх...
Поделиться4082012-11-02 15:40:11
Итак
седня, проводил замеры инфракрасным термометром (взял на работе) на некоторых местах под капотом афто, помыслом вернуть в стадо заблудшие души некоторых членов нашей паствы, а также для профилактики оных у других конфессии и язычников сего мира волею-неволею ..., дабы исключить в дальнейшем бла-бла, бла-бла:
Исх данные, двигло работает, печка включена, сразу после поездки по городу ок 18 км. температура окруж воздуха +15 гр.:
1. Выход из ГБЦ троиник где, датчик температуры +87градусов.
2. Резиновый шланг после троиника, +86 градусов.
3. Вход в печку +81 градусов.
4. Выход из печки +74 градусов.
5. Вход в теплообменник раздатки +81 градусов.
6. Выход из теплообменника раздатки +75 градусов.
7. Корпус раздатки сверху, в раионе конической пары +55 градусов.
8. Корпус раздатки сверху, в раионе диффа +48 градусов.
Посмотрите что, чего и как охлаждает.
На всякий случай замеры, выпускной коллектор:
1 цилиндр +286 градусов
2 цилиндр +302 градусов
3 цилиндр +311 градусов
4 цилиндр +313 градусов
И еще
бачок ОЖ прибор не берет (почему не знаю)
нижнии шланг от бачка +67 градусов
Поделиться4092012-11-02 18:12:22
На всякий случай замеры, выпускной коллектор:
1 цилиндр +286 градусов
А че ето у тебя 1 цилиндр меньше всего . искорка плохонькая
Посмотрите что, чего и как охлаждает.
А если еще и зимой замерить , то ваще спорить не нуна
Ерсай привет
Поделиться4112012-11-27 12:15:00
я от форсунки поставил...
Поделиться4122012-11-27 12:41:11
я от форсунки поставил...
Во спасибо , она продается отдельно ???
Поделиться4132012-11-27 12:44:12
она продается отдельно ???
от жигуля каково-то...
Поделиться4142012-11-27 20:46:53
Вот пришла такая помпа , теперь надо ее как то закрепить на кузов , клемма какая то наша подошла , но хотелось бы водо не проницаемую , может кто код знает ???
Хомутом водопроводным - на обхват. В стенку ставил резьбовую заклепку.
Клемма обычная стоит и все ок.
Поделиться4152012-11-27 22:08:35
Вот пришла такая помпа
Призрак, код, цена, где брал Как Африка в салоне появилась?
Поделиться4162012-11-27 23:47:53
Призрак, код, цена, где брал
Бошевская - есть номер где-то в теме.
Поделиться4172012-11-27 23:51:22
Хомутом водопроводным - на обхват. В стенку ставил резьбовую заклепку.
Клемма обычная стоит и все ок.
Олег привет , спасибо за помощь , клемму дали на газовом оборудовании , родная
В стенку ставил резьбовую заклепку.
Что за резьбовая заклепка , не видел , не слышал , а может внимания не обращал
ALEX79 привет . на фотках не очень видно , где установлена помпа , но спасибо , видно как
У меня проблема в том , что запитан газовый редуктор на месте , где должна стоять помпа , придется делать обвод
Призрак, код, цена, где брал Как Африка в салоне появилась?
Денис привет !!! Код дал Дмитрий , БОШ , в этой же ветке , цена 1515 руб. , брал в Димексе , пока не установил , сегодня катался на Газовое оборудование , прибавил подачу газа ( не так давно ее убавлял ) авто после 150 км\ч начинает дергаться , газу не хватает , вот прообъе...ся там , думали дело не в этом , но все таки прибавили , ЗВЕРЮГА стал ваще , так что , пока не установил
Отредактировано IIpuzpak (2012-11-27 23:52:37)
Поделиться4182012-11-28 08:09:20
Что за резьбовая заклепка , не видел , не слышал , а может внимания не обращал
Это та, что для крепления подножек идет...
В той теме обсуждалось.
Поделиться4192012-11-28 12:40:55
Цена в экзисте:
Bosch 0 392 020 034 Насос рециркуляции воды, автономное отопление 1 507,05р.
Поделиться4202012-11-28 23:59:08
Шланги обводные прикупил , но не ставил , времени нет , как поставлю . сфотаю
Поделиться4212012-12-02 17:38:57
Цена в экзисте:
Bosch 0 392 020 034 Насос рециркуляции воды, автономное отопление 1 507,05р.
Спасибо за код помпы. Сегодня заехал в Экзист и заказал. Как придет - буду вживлять в Фрила. А то первые морозы в -20 напомнили, что Фрил нежаркая машина.
Поделиться4222012-12-02 17:41:34
А то первые морозы в -20 напомнили, что Фрил нежаркая машина.
Кстати да, сегодня ехал на такси и обратил внимание как у него тепло. Шевроле лаччети. Вот он мне за помпу и по рассказал, и показал как работает. Реально классная штука.
Завтра в командировку уезжаю в ханты-мансийск на неделю, по приезду тоже буду ставить. Может и Призрак к тому времени раздуплится с фотками своей помпы, куда поставил.
Поделиться4232012-12-02 18:14:52
Завтра в командировку уезжаю в ханты-мансийск на неделю, по приезду тоже буду ставить. Может и Призрак к тому времени раздуплится с фотками своей помпы, куда поставил.
Я когда на своем еду далеко, то тепла в принципе хватает. Постепенно салон прогревается. Но все на максимуме, запаса нет вообще. А чтобы в кофточке ехать, так такого в мороз в Фриле даже и не представлю. Вспоминаю свою Опель Вектру. Вот где теплая печка была. В любой мороз в кофточке и вентилятор на первой скорости, да еще и не на максимуме.
Воткну помпу, будем посмотреть как изменится микроклимат в машине.
Кстати, я так понимаю, что помпа создает в выключенном состоянии большое гидродинамическое сопротивление жидкости. Если сказать простым языком в выключенном состоянии почти останавливает ток жидкости. А как же летом быть? Постоянно помпу гонять? Или на лето исключать ее из системы? Какие мысли есть.
Поделиться4242012-12-02 18:17:44
большое гидродинамическое сопротивление жидкости. Если сказать простым языком в выключенном состоянии почти останавливает ток жидкости.
Судя по всему ничего она не создает. По крайней мере, тот же таксист мне рассказывал, что жидкость с выключенной помпой безпрепятсвенно идет. На лето ничего не делает.
И где то попадалось в сети описание, саму помпу еще не видел в живую.
Поделиться4252012-12-02 23:43:31
Кстати, я так понимаю, что помпа создает в выключенном состоянии большое гидродинамическое сопротивление жидкости. Если сказать простым языком в выключенном состоянии почти останавливает ток жидкости. А как же летом быть? Постоянно помпу гонять? Или на лето исключать ее из системы? Какие мысли есть.
Ни какого сопротивления помпа не дает , и на лето ее убирать не надо.
Судя по всему ничего она не создает.
Крыльчатка легко крутится в выключенном состоянии
Поделиться4262012-12-07 10:21:02
Вчерась все таки поставил помпу , получилось так , пришлось по выёживаться . так как у меня еще газ запитан с этого же шланга , электрику не успел провести , замерз на улице колупаться , сегодня доделаю и скажу результат.
Кстати , при выключенной помпе . в машине холоднее не стало , так . что она ни какого сопротивления не дает
Поделиться4272012-12-07 10:34:15
Я вчера из Экзиста свою помпу забрал. Вот дождусь прихода ПМС 10000 от Дмитрия из Брянска и встаю на большое ТО. В том числе и помпу воткну. По электрике хочу ее подключить на цепь с электрическим подогревом воздуха в воздуховоде. Он подключается когда регулятор температуры повернут дальше середины, так что в аккурат получится. Первел регулятор в красный сектор, помпа включилась. увел в синий - помпа не работает.
Поделиться4282012-12-07 10:36:09
Первел регулятор в красный сектор, помпа включилась. увел в синий - помпа не работает.
А у меня такого нету придется на отдельную кнопку сажать.
Поделиться4292012-12-07 10:42:54
А у меня такого нету придется на отдельную кнопку сажать.
Ага, это тока у дизелей есть. А так штука удобная. Машину только завел и сразу теплый воздух на стекло пошел и салон слегка прогреваться начинает.
Поделиться4302012-12-07 10:43:06
Кстати , входной штуцер радиатора печки ф 16 , а у помпы ф 18 , я поставил шланг ф 18 на радиатор и родной хомут , туда Нормовский не запихнуть , вроде держит ( зажался ) но наверно лучше на помпу шланг ф 16 закрячить
Поделиться4312012-12-07 10:48:58
Интересно , а как у нас работает кнопка подачи тепла , в зависимости от ее положения , на разные пины подается напруга или постоянно , может можно подсоединить ,так , что бы включалась помпа . когда стоит на красном , надо поглядеть , кнопки то одинаковые , только подогрева нет
И надо сделать на нижний патрубок основного радиатора сливной краник , что то я устал ОЖ покупать
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-07 10:56:18)
Поделиться4322012-12-07 16:33:49
А у меня такого нету придется на отдельную кнопку сажать.
Поделиться4332012-12-07 18:03:25
И так , спасибо за ссылку , но там я точно не разберусь и спалю авто .
наконец то кончились мои мучения , вывел на отдельную кнопку, кнопку поставил от какой то Лады , чуток спилил ее по толщине и она на месте
Так помпа выключена.
Так включена.
Но вот вопрос , Что за нижняя клавиша , у меня там заглушка , но сняв ее , обнаружил фишку с проводами засунутой в эту заглушку , может у кого то эта клавиша рабочая , что на ней сидит ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-07 18:05:14)
Поделиться4342012-12-07 18:16:09
И так , спасибо за ссылку , но там я точно не разберусь и спалю авто .
наконец то кончились мои мучения , вывел на отдельную кнопку, кнопку поставил от какой то Лады , чуток спилил ее по толщине и она на месте
Так помпа выключена.Так включена.
Но вот вопрос , Что за нижняя клавиша , у меня там заглушка , но сняв ее , обнаружил фишку с проводами засунутой в эту заглушку , может у кого то эта клавиша рабочая , что на ней сидит ???
Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 01:05:14)
У меня там сидит кнопка подогрева сидений!
Поделиться4352012-12-07 18:51:42
У меня там сидит кнопка подогрева сидений!
Максим привет , вот она мне и нужна только куда провода выходят , нужно разбираться.
Поделиться4362012-12-07 18:59:52
может у кого то эта клавиша рабочая , что на ней сидит ???
У меня там сидит кнопка подогрева сидений!
Да,там стоят кнопки подогрева сидений (опция).
Поделиться4372012-12-07 21:13:02
Да,там стоят кнопки
Что там им две ???
Поделиться4392012-12-08 00:45:21
Да,с двух сторон,на панели..
Хащ , у меня слева внизу кнопка заднего стеклопадъемника
А где эта кнопка у тебя ????????????????????????????????????????????
Поделиться4402012-12-08 06:07:35
А где эта кнопка у тебя
Слева от пепельницы,Стеклоподъем и блокировка замков из салона..
Как на картинке..
Поделиться4422012-12-08 12:34:20
Вот, смотри, сбегал в гараж!
Упс , классная крышечка над пепельницей , а почему у меня нет
Рядом с прикуркой у тебя тоже обогрев сидений , а у меня задний ( 5 дверь ) стлоподъемник.
А где у тебя эта кнопка ???
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-08 12:35:05)
Поделиться4432012-12-08 12:42:07
Блин, а под сидухами тебе тош нужно было?
Мне хотя бы знать где провода под сидухами выходят , в каком месте , а то я весь салон разберу , а щас уже холодно
Похоже у нас панель консоли разные , чуть позже свою всю сфотаю.
Поделиться4452012-12-08 14:48:28
А где у вас клавиша СП багажника ???
В аккурат над твоей. У Максима же видно на фото.
Тепло идти быстрее - размытое определение. Ты поподробнее опиши результат!
Поделиться4462012-12-08 15:59:18
Мне хотя бы знать где провода под сидухами выходят , в каком месте , а то я весь салон разберу , а щас уже холодно
Похоже у нас панель консоли разные , чуть позже свою всю сфотаю.
Вот сделал фото под сиденьем, наверное серый разъём это подогрев а жёлтый на ремень.
У меня кнопки стеклоподъёмников стоят между сидений в подлокотнике.
А у тебя в этой понелке. А может у тебя проводка совсем другая?
Либо провода стеклоподъёмников должны дотягиваться дальше ручника.
Поделиться4472012-12-08 17:16:01
Вот сделал фото под сиденьем, наверное серый разъём это подогрев а жёлтый на ремень.
Спасибо , да желтый это на сиденье.
А у тебя в этой понелке. А может у тебя проводка совсем другая?
Либо провода стеклоподъёмников должны дотягиваться дальше ручника.
Может и другая , , провода короткие . я даже клавишу полностью вытащить не могу , приходится все разбирать.
Для чего же у меня там фишка , может на люк ???
Максим , а что у тебя за клавиша справа от пепельницы , я так понял у тебя пепельница на верху , а кармашик внизу ??? У меня на оборот
Тепло идти быстрее - размытое определение. Ты поподробнее опиши результат!
Стрелка темпиратуры еще не начала подниматься , а печка уже теплом дует , и раньше я обороты при прогреве держал 2000 что бы стекло отогрелось , а теперь прогревает стекло на тех оборотах которые авто держит 1100-1200 прим.
Завожу авто , выхожу обметаю боковые стекла и капот , сажусь в мафынку , и черт возьми уже тепленькая
Это я еще не смотрел , есть в системе воздух или нет , ОЖ то сливал , сегодня утром доливал в бачек , был пустой.
Мне нравится , это при том , что у меня еще газовый редуктор обогревается с этого же шланга , а газ ледяной
Поделиться4482012-12-08 17:20:19
IIpuzpak
Вадим, а провод в салон ты как протянул? Отпиши пожалуйста, а то холодновато скакать на улице, опытным путем подбирать У меня вообще есть идея все под капотом запитать на зиму временно, а потом до ума довести как потеплеет трошки.
Поделиться4492012-12-08 17:25:42
Вадим, а провод в салон ты как протянул? Отпиши пожалуйста, а то холодновато скакать на улице, опытным путем подбирать У меня вообще есть идея все под капотом запитать на зиму временно, а потом до ума довести как потеплеет трошки.
Денис , я провод ( красный видно на фото ) протянул по проводам к левой чашке , проткнул резинку , куда входят провода , и на кнопку , с кнопки на замок зажигания( вроде зеленый провод ) чтобы при выключении авто даже в стояночном положении ключа , помпа выключалась , подсветку клавиши взял с соседней клавиши.
Поделиться4502012-12-10 19:29:18
Еще сюда воткну сей вопрос.
Мужики, нет ли у кого нить электросхемы где присутствует электрический подогреватель воздуха, который на дизелях устанавливается. А то в моем талмуте об этом девайсе только упоминается, что он есть, а в электросхеме не указан. А я именно на него хочу повесить бошевскую помпу. Очень уж удобно там все получится с логикой включения.