Четыре дня назад сделал полную замену жидкости в АКПП. Пробег был 110000 км. вероятнее всего жидкость никогда не менялось. Жидкость, которое слили, была радикально чёрного цвета и очень вонючая. Меняли на установке WYNN'S - через радиатор охлаждения. Залили масло Mobil ATF LT71141 (говорят, близкое по параметрам к 402). В установку залили 10 литров, 8,5 ушло в коробку и 1, 5 на промывку и замещение в шлангах. Всё обошлось в 6000 руб. но это с работой. Mobil ATF LT71141 стоит 250-300 руб/литр, поэтому рекомендованную частичную замену можно делать самому хоть каждый день. После замены коробку не узнать - ни каких рывков, толчков и т.д. После замены проехал 2500 км. (от Новороссийска до Вологды) - впечатления только положительные. Если раньше, при резком разгоне, при переключении чувствовались толчки, то теперь момент переключения определяется только по звуку мотора и по тахометру.
Замена масла в АКП
Сообщений 51 страница 100 из 112
Поделиться522011-07-08 14:53:59
Зимой в морозы давило масло через сальник коробки и раздатки, сколько утекло не знаю, хотел заменить сальник и масло поменять, ну или долить, а теперь не знаю что делать, начитался что с доливкой и заменой масла гемор. Вообщем вопросов миллион.
1 Как узнать какое масло залито (если доливать)?
2 Стоит ли менять сальник если давило масло только в крещенские морозы? (Один знакомый говорит что ничего страшного нет, но что то я как то неспокоен.)
3 Можно ли ездить если не знаю сколько масло осталось в АКПП? (езжу на свой страх и риск).
4 И я так и не разобрался какое масло лить если менять полностью?
Поделиться532011-07-09 21:34:14
Фордовско-маздовские коробки без замены масла могут пройти и 150-200 т.км, но замена масла после пробега 120-130 т.км чревата поломкой коробки
Я не давно купил Фрила и у меня сейчас пробег 142000 км Я не знаю меняли масло там или нет . Если я сейчас начну менять частично масло то каробке будет хана ? Или нет.
Поделиться542012-11-21 15:30:26
Добрый день всем!
Помогите кто знает! Мой Фрил 2,5v2002 начал дергать, пинать при переключении передач со 2 на 3. Когда кинулься масла в АКПП почти нет. Обнаружил течь в соединении раздатки с коробкой.
Между коробкой и раздаткой течь но наличие сальников не наблюдается.Что там может быть, резиновое кольцо??И как его поменять?Помогите советом!!!
Поделиться552012-11-22 11:24:35
Злобный
Добрый день всем!
Помогите кто знает! Мой Фрил 2,5v2002 начал дергать, пинать при переключении передач со 2 на 3. Когда кинулься масла в АКПП почти нет. Обнаружил течь в соединении раздатки с коробкой.
Между коробкой и раздаткой течь но наличие сальников не наблюдается.Что там может быть, резиновое кольцо??И как его поменять?Помогите советом!!!
Поделиться562012-11-22 11:25:26
Злобный
Добрый день всем!
Помогите кто знает! Мой Фрил 2,5v2002 начал дергать, пинать при переключении передач со 2 на 3. Когда кинулься масла в АКПП почти нет. Обнаружил течь в соединении раздатки с коробкой.
Между коробкой и раздаткой течь но наличие сальников не наблюдается.Что там может быть, резиновое кольцо??И как его поменять?Помогите советом!!!Vovusia
Поделиться572012-11-22 15:57:02
Кольцо меняется со снятием раздатки, по-моему размер 50х3.
Поделиться582012-11-27 14:15:22
Вот компания занимается ремонтом АКПП и рекомендует лить в коробки
MAZDA MPV 5F3IJ,
NISSAN RE5F01A,
FORD+ LAND ROVER+ROVER 75 JF506E,
VW JETTA 09A,
MAZDA 6 JA5AEL)
M-III или ее аналог
Ссылка
Поделиться592012-11-27 14:43:05
Менял масло в коробке на Mobil 1 ATF 320 (Dextron III). Взял 11 литров. Слили 3,5л старой черной жижи, залили свежее масло. Поработали коробкой. Слили. Залили. Поработали. Слили. Залили столько же сколько слили в первый раз. Езжу месяц, проблем нет. Передачи переключаются немного легче, но не идеально конечно. Надо уровень проверять, откуда то давит по капле на сливную крышку.
Поделиться602013-01-05 08:26:03
Так все-таки какой уровень масла должен быть в коробке? Где-то пишут что до края заливной пробки, а где-то пишут что до уровня контрольного отверстия + 452мл. Кому блин верить, подскажите кто менял сам и до какого уровня заливали масло. А по контрольной пробке, так ее там у меня просто нет, там все болты на 13.
Поделиться612013-01-05 13:06:26
контрольное отверстие = снизу акпп в районе соединения трося и рычага переключения на коробке....
не перепутай с болтами крепления тормозной ленты...
чтобы не плодить одинаковые ответы -ищи на форуме..
есть точные картинки и рекомендации по уровню...
мегаленивым ткнуть тут ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2.5 АВТОМАТ читать от начала и до конца
Отредактировано d2ima (2013-01-05 13:13:51)
Поделиться622013-01-05 13:08:19
Нет там щупа. Есть 3 отверстия для масла. Сверху заливное, снизу сливное. Контроль уровня и состояния АТF жидкости осуществляется по контрольному отверстию сбоку коробки.
нету у меня ничего сбоку
Поделиться632013-01-05 14:43:35
Хотите верти хотите нет но там никакого отверстия нет я уже не раз все обсматривал, а все ветки в форуме по АКПП перечитал не по одному разу, почему никто не сделает реальное фото этой пробки.
У меня в мануале сказано, мол слил 4 литра и залил, а мать твою как узнать уровень нихрена
Поделиться642013-01-05 14:58:17
Хотите верти хотите нет но там никакого отверстия нет я уже не раз все обсматривал, а все ветки в форуме по АКПП перечитал не по одному разу, почему никто не сделает реальное фото этой пробки.
У меня в мануале сказано, мол слил 4 литра и залил, а мать твою как узнать уровень нихрена
Тихо, тохо, разашолся!
На посмотри!
Вот те фото!
Виш, это сливной!
Ну я думаю ты его нашел!
А вот тут в этом месте уровень смотреть!
Ток это фото моего старого автомата, а тут кто то впендюрил болтяру!
А на самом деле в этом месте под шестигранник, залезь под машину позекай!
На ещё, сфотал прям с мануала!
Уровень как и где смотреть!
Ты счастлив!?
Поделиться652013-01-05 18:27:16
А вот тут в этом месте уровень смотреть!
Ты счастлив!?
НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ
Поделиться662013-01-05 18:33:08
а тут кто то впендюрил болтяру!
Это пробка такая под ключ на 13, у меня такая же.
Поделиться672013-01-05 18:49:57
и у меня под ключик на 13..причем родная...
Мастеру медаль за нежелание ткнуть в ссылку и подвигать мозгом....
Отредактировано d2ima (2013-01-06 00:09:12)
Поделиться692013-01-05 23:48:30
болтик вроде тот самый..для пущей уверенности под ним должна быть резиновая шайбочка..по длинне он короткий..порядка всего 12 мм..откручиваться должен очень легко..руками почуствуешь что ему ничего не мешает
масло на заведенном прогретом до 40-50 градусов двигателе в положении паркинг должно капать из открученного ентого болтика
общее количество масла для заполнения сухой акпп 8,5 литра
мануал для ленивых
дубль два с картинкой пост 108
почему для ленивых? потому что все это написано и расписано тут же на форуме 100500 раз....достаточно воспользоватья поиском ключевых слов...и я не написал ничегошеньки нового..просто скопировал и вставил((..такими темпами скоро в каждом топе будет одно и тоже с перекрестными ссылками(( ворох одинаковой информации....логика надеюсь понятна? ))
пы-сы
я не умный.....я любознательный...
Отредактировано d2ima (2013-01-06 00:42:55)
Поделиться702013-01-06 01:08:16
На дизелях возможна другая коробка! Поэтому эту картинку как-то сразу и не смотрел!
Отредактировано Master11 (2013-01-06 01:09:52)
Поделиться712013-01-06 21:14:15
такая же
Поделиться722013-02-19 22:14:19
Залил в коробку Равенол JF 506E так как на сайте равенола по этому маслу сказано что оно как раз для наших коробок да и официалы мне его посоветовали!
Поделиться732013-02-19 22:15:52
Уважаемые никто не замечал что на холодной коробке она начинает подсвистыватаь, а потом масло прогревается и все уходит, я тут думаю это не показатель что нахватает масла?
Поделиться742013-02-19 23:23:27
на равеноле прохал 22000...полет нормальный
Поделиться752013-02-20 00:32:15
Master11 а ты менял масло сразу или вдва прихода ?
Поделиться762013-02-20 13:25:27
Master11 а ты менял масло сразу или вдва прихода ?
Я менял масло сразу прогоняя старое масло через контур охлаждения!
Поделиться772013-02-20 14:48:59
Я менял масло сразу прогоняя старое масло через контур охлаждения!
нерекамендуют менять так из за выработки как говорят могут быть проблемы
Поделиться782013-02-20 19:25:53
нерекамендуют менять так из за выработки как говорят могут быть проблемы
Хрень эта полная на мой взгляд чистым маслом коробку не убьешь
Поделиться792013-02-20 19:53:34
нерекамендуют менять так из за выработки как говорят могут быть проблемы
Вот не знали этих рекомендаций изобретатели АКПП. Они же мозги сломали, выдумывая, как бы полнее заменить масло в коробке, а когда изобрели установку, а оказывается ... русские не рекомендуют. У нас всегда свой путь. Ездим-ездим до одури, пока тянет, пока от масла один мазут не останется, а потом, не рекомендуем - чтобы грязь не поднять ..... А во время, по сервисной книжке заменить, нам западло...не наш метод. Ни у кого дури не хватает в движке делать частичную замену, а АКПП гораздо сложнее и точнее механизм. Её бы ещё и промывать при замене, но опять но - масло дорогое.
Отредактировано onigo (2013-02-20 19:54:19)
Поделиться802013-02-20 20:28:03
А во время, по сервисной книжке заменить, нам западло...не наш метод.
ох....енно такие речи толкать есле с новья машину приобрел а есле б.у взял ? и агрегатчики советуют так . дилиры тоже речи толкают что 100 тысяч можно. кто 80 . а кто работает с аккп долгое время говорят каждые 40 тысяч надо менять обезательно . а замена в два раза эфективнее тем что фильтр на коробке не выносной и грязь тоесть (износ) остоеться в коробе .как то вот так .а так мне по.....ю кто и как меняет главное не в моей машине . мое дело маленькое я поинтересовался услышал ваше мнение вот и все
Поделиться812013-02-20 21:13:19
ох....енно такие речи толкать есле с новья машину приобрел
У меня такая же бу, как и твоя. Но я так обучен - делать всё по регламенту, согласно рекомендаций завода - производителя, без дискуссий и обсуждений.
Поделиться822013-02-20 21:33:45
без дискуссий и обсуждений.
Гошь а где написанно что менять масло нужно сразу и целиком?
Поделиться832013-02-21 12:21:04
Ну во-первых я менял масло полностью так как не знал какое масло у меня было залито а мешать это хуже чем возможное поднятие осадка в коробке!
Дальнейшие замены будут конечно по 4 литра!
Поделиться842013-02-21 16:04:25
Я хотел просто открутить от радиатора шланг, завести мотор и ждать пока из шланга перестанет лить масло.
Я менял масло сразу прогоняя старое масло через контур охлаждения!
Опиши по подробней
Поделиться852013-02-22 23:31:27
Я слил старое масло (4 литра), залил 5 литров свежего. Открутил нижний шланг с радиатора охлаждения масла (вынужден предупредить ни трогай его, можно обломить штуцер - лучше открути шланг из коробки нижний он достаточно просто выкручивается, вставь его в шланг какой-нибудь и выведи в емкость. Затем заведи машину и сливай до первых появлений пузырей воздуха, посмотри сколько слил и примерно с запасом долей новую порцию масла при этом конечно глуши двигатель. И так до появления более менее чистого масла!!! Вот и вся замена масла одному в гараже. Как только пошло чистое, глуши двигатель заливай уровень по пробке на заведенный двигатель, причем масло должно быть горячее тела и рычагом надо пробежаться по всем режимам. Как только пошло масло все лезь под машину закручивай уровневую пробку (на заведенном двигателе, потому что если ты заглушишь оно начнет сильно литься)
Поделиться872013-03-05 10:05:11
Я слил старое масло (4 литра), залил 5 литров свежего. Открутил нижний шланг с радиатора охлаждения масла (вынужден предупредить ни трогай его, можно обломить штуцер - лучше открути шланг из коробки нижний он достаточно просто выкручивается, вставь его в шланг какой-нибудь и выведи в емкость. Затем заведи машину и сливай до первых появлений пузырей воздуха, посмотри сколько слил и примерно с запасом долей новую порцию масла при этом конечно глуши двигатель. И так до появления более менее чистого масла!!! Вот и вся замена масла одному в гараже. Как только пошло чистое, глуши двигатель заливай уровень по пробке на заведенный двигатель, причем масло должно быть горячее тела и рычагом надо пробежаться по всем режимам. Как только пошло масло все лезь под машину закручивай уровневую пробку (на заведенном двигателе, потому что если ты заглушишь оно начнет сильно литься)
Вопрос ВСЕМ , ЭТОТ способ реален?????
Поделиться882013-03-11 17:39:37
Вопрос ВСЕМ , ЭТОТ способ реален?????
В интернете многие описывают такой вариант замены. Только я хочу сперва слить масло из сливной пробки, затем снять нижний шланг, включить зажигание и, "играя" коробкой передач, в отверстие коробки подать как-нибудь воздух, что бы остатки старого масла вытолкать в поддон.
Пока холодно. Потеплеет займусь.
Отредактировано Басяк (2013-03-11 17:40:19)
Поделиться892013-03-11 19:47:52
Вот если бы ты предложил максимум масла слить, а потом заливать и одновременно сливать до чистого масла - было бы понятно. На смешивание и замещение уйдёт пару литров, но все каналы, плунжера и пр. будут заполнены маслом, а не воздухом. Ты уверен, что воздух в АКПП это хорошо? И никаких последствий?
Поделиться902013-03-11 22:34:12
Ян масло поменял?
Поделиться912013-03-11 22:43:37
Ян масло поменял?
на этой неделе буду менять
Поделиться922013-03-11 22:51:17
хотелось бы посмотреть на процедуру, опыта набраться. мне тоже это предстоит
Поделиться932013-03-11 23:06:06
хотелось бы посмотреть на процедуру, опыта набраться. мне тоже это предстоит
как поеду сообщу
Поделиться942013-05-19 17:48:01
Добрый вечер!Начну с того,что приобрела красавца frelander 2000г. акпп-типтроник 2.5 V6 .Продал друг,говорит все расходники заменил,но осталась проблема в стеклоподъемниках.Но это решимо.А вот сегодня заметила,что когда переключаю с P на D, то машина не трогается,приходиться повторять действие.И при езде,когда разгоняешься,то машину слегка "пинает".
Почитав форум,поняла,что проблема может быть в масле.
Скажите,а где расположен щуп коробки?
Поделиться952013-05-19 17:55:15
Скажите,а где расположен щуп коробки?
Почитай темы про АКПП, там нет щупа - там контрольная заглушка стоит.
ТЫРЦ
Поделиться962013-05-19 18:00:55
Почитай темы про АКПП, там нет щупа - там контрольная заглушка стоит.
ТЫРЦ
Благодарю за ссылку =)
Поделиться972013-05-23 08:14:24
Может кому пригодится залил в автомат MAZDA ATF- V ( 2 раза) уже 50 тысяч и нормально)
Поделиться982013-05-23 08:19:09
Блин MAZDA ATF VI вот както так
Поделиться992013-05-23 10:48:47
Блин MAZDA ATF VI вот както так
оно приактически аналоговое....
Поделиться1002013-05-28 19:40:24
Добрый вечер всем любителям Фрилов.))),Я его как увидела сразу влюбилась.Ну к делу,хотела спросить советов .Приобрели Фрила 2004г. v2.5 акпп,Тоже проблемка была коробка поначалу при разгоне около 60 км. слетала и набирала обороты приходилось убирать с газа и потихонечку нагонять,поездив так 3 дня, начала пинатся при переключении скоростей,всех, и слетала так же.Время появилось у мужа заехали поставили на сто ,там сказали выдавило лобовой сальник и проверили масло в коробке,тёмное было и гарелым пахло.Купили масла в движок и в коробку,поменяли.Выехала переключение стало более плавным но один раз слетела скорость пока я до работы доехала.
Жду ответов,советов,заранее спасибо,может что то и повторяется,но я всё прочитала что кас. коробки.