а купить за сотку долларов комплект 6 шт не будет по легче чем поротся с дырками , клеем и риск возгорания большой ?
сотку за оригинал?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Потекли форсунки
а купить за сотку долларов комплект 6 шт не будет по легче чем поротся с дырками , клеем и риск возгорания большой ?
сотку за оригинал?
Нет там ничего. В рампе одно отверстие, в форсунке тоже. Сфоткать не могу, сами понимаете, все на местах стоит
если ты не видишь суслика, то это не значит что его нет
ps ошибка не моя, так в букваре
если ты не видишь суслика, то это не значит что его нет
А вот и нет! В распылителе форсунки у меня 4 масеньких отверстия. И по ВИНу 2003 год модельный
за сотку долларов
Только волговские. И то не 100, а 150.
Причем не факт, что новые не потекут.
А я решил вопрос за 10 баксов и я не первый. Чуть позже, как уже писал, капиталлиться. Внимательно изучу состояние форсунок и при надобности подклею их эбоксидкой. А кто-то писал, что запаивали отверстия.
Отредактировано denikos (2019-01-17 11:58:14)
denikos
MJY000100L 100 дол , за комплект новые .
волговские или ланд ровер 2,0 литра Т серии MJY10015L не подходят по производительности никак на 2,5 литра ,
MJY000100L 100 дол , за комплект новые
дайте две!!!
у нас с максимальными скидками за штуку 7 557.00 и ждать 29 дней из Германии со склада LR
denikos
MJY000100L 100 дол , за комплект новые .
волговские или ланд ровер 2,0 литра Т серии MJY10015L не подходят по производительности никак на 2,5 литра ,
Да где ж за такие деньги????
волговские не подходят по производительности никак на 2,5 литра ,
почему? мотор ЗМЗ имеет литраж 2,4. да, в точку не попадает, но близко к этому, в пределах регулирования смеси. за два года ошибка по смеси была раз 10 (богатая смесь), всегда на длительных перегонах при высокой нагрузке и скорости.
почему? мотор ЗМЗ имеет литраж 2,4. да, в точку не попадает, но близко к этому, в пределах регулирования смеси. за два года ошибка по смеси была раз 10 (богатая смесь), всегда на длительных перегонах при высокой нагрузке и скорости.
Литраж то такой, а вот число цилиндров не сходится! Змз 4 цилиндра и форсунки более производительные соответственно, будет богатить, ну конечно лямбда будет отрабатывать, ну хрен знает как и до какого предела. Далековато от идеала двигло будет работать
форсунки более производительные
Я думал, что они конструктивно одинаковые и регулируются лишь длительностью импульса? Я не видел волговскую живьем. Только на картинке
почему? мотор ЗМЗ имеет литраж 2,4. да, в точку не попадает, но близко к этому, в пределах регулирования смеси. за два года ошибка по смеси была раз 10 (богатая смесь), всегда на длительных перегонах при высокой нагрузке и скорости.
MJY10015 форсунки стояли на волгах с 2 х литровым двигателем от дисковери 1 , Т серии , именно о таких форсунках говорил хозяин этой темы , а т серии двигатель четырех цилиндровый
темка заблестала новыми красками , я почитал форум от бмв - если честно довольно сомнительные ремонты даже у собээмвэшников вызывают сомнения , я думаю американские форсунки отличааются от европейских просто из за повышенных требований к выбросам в сша а особенно в калифорнии , там всегда все что связно с топливом и выхлопом отличается от остального мира
уважаемый denikos посмотрите коды на этих форсунках мне для анализа , спасибо
Я думал, что они конструктивно одинаковые и регулируются лишь длительностью импульса? Я не видел волговскую живьем. Только на картинке
Конечно регулируется длительностью импульса. Но например для сильно большого объёма цилиндра может к примеру не хватить малопроизводительной форсунки к примеру во время разгона. А слишком высокопроизводительной форсункой будет очень тяжело управлять, так как придется контроллеру слишком маленькое время импульса впрыска выдавать. Вот и подбираются как правило с золотой середины. У форсунки главные параметры это производительность в см3 в мин, и лаг время ее включения выключения.
посмотрите коды на этих форсунках
Это где? Форсунки уже стоят, на предыдущих фотках нигде не видно?
У форсунки главные параметры это производительность в см3 в мин
От какого механического параметра зависит это значение? Диаметра сопел? Если насос остается штатным и давление в рампе соответственно тоже.
на производительность влияет грубо говоря диаметр дыры, время срабатывания механики и третий компонент - давление в рампе.
про америку до 2003, что видел сам две дыры + пневмоусиление. ЭСУД от БМВ - MS43 с прошивкой от LR, форсунка LAND ROVER MJY100620L, две верхних и две нижних лямбды и два ката.
в букваре писано, что с 2003 стало 4 дыры - пневмоусиление. номера форсунки увы не знаю.
дайте ссылку на форум БМВ почитать, как они выживают
Литраж то такой, а вот число цилиндров не сходится! Змз 4 цилиндра и форсунки более производительные соответственно, будет богатить, ну конечно лямбда будет отрабатывать, ну хрен знает как и до какого предела. Далековато от идеала двигло будет работать
были в свое время муки выбора. от 1,6 или от 2,4 ставить. поставил от 2,4 с расчетом понизить давление бенза, ибо если не хватит производительности, повысить будет куда сложнее. да, до идеала конечно далеко, коррекции по обоим головам далеко в минусах, обычно -5 или -7. Но вроде пока в потолок не упираются. хотя чек по богатой смеси говорит, что иногда упираются в верхнюю границу регулирования. надо снижать давление...
denikos
давай, шерсти фотоархив на предмет фотки с номером форсунки, или посмотри по вину в автодоке или екзисте
две дыры + пневмоусиление
О каких дырах речь? Я вчера писал про отверстия сопел размером с иголочку 4 шт. Сверху на форсунке одно отверстие для подачи бензина.
Форсунки сверлят и заливают герметиком. Вот статья: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-eksplu … nki-32019/
Вот форум. Его просишь?
фотки с номером форсунки
Где он пишется?
посмотри по вину в автодоке или екзисте
Я не умееееююю)))
(сапогами не кидать)
А вин не жалко.
SALNM222X3A246162
2002-2003 Land Rover Freelander, 2.5L (Black Top Injector)
2004-2005 Land Rover Freelander, 2.5L (Green Top Injector)
Note: The Black Top injector (# MJY100620L) and Green Top injector (# MJY000100) are 100% identical specs and are fully interchangeable parts ... the ONLY difference is the composite body color. As my FAQ's state, Vehicle Manufacturers are notorious for parts proliferation, duplication and number revisions.
If your vehicle is listed here, these injectors are correct. All the application & interchange information was researched and verified by Wrenchhead's NEXCAT Electronic Catalog & database. NEXCAT is the major provider of Electronic Data to Auto Parts Retailers & Professional Installers in North America.
вот что пишут спецы из америки про форсунки европа и америка , в подробности не пускаются , но ссылка на американский каталог NEXCAT где видимо есть данные по обоим форсункам MYJ100620 ( европа ) и MYJ000110 ( америка )
а посему если нет разницы видимо проще все таки новые ну на крайний случай бу европа без риска восгорания в будущем , бензины горят постоянно , если честно читая тут и по ссылке в бмв я не могу понять зачем сверлить дыры ?? одтуда течет ?если течет значит что -то случилось там от перегрева скорее всего
если течет значит что -то случилось
Если читать внимательно, то он там пишет про задубевшие кольца внутри форсунки
Сделал следующее предположение: задубели и потеряли эластичность уплотнительные колечки между электромагнитной катушкой и бензопроводящими элементами внутри форсунки. На рисунке это синие колечки, одно из которых выделено полупрозрачным кружком, а слева на них указывают красные стрелки. Для меня оказалось новостью то, что такое "плохое" техническое решение в форсунке обусловлено необходимостью омывания бензином внутренней части катушки для ее охлаждения.
SALNM222X3A246162
модельный год 2003 форсунка LAND ROVER MJY500010L
это наверное та, с четырьмя дырками минус пневмоусиление
Отредактировано next (2019-01-18 10:27:06)
вот что пишут спецы из америки про форсунки европа и америка , в подробности не пускаются , но ссылка на американский каталог NEXCAT где видимо есть данные по обоим форсункам MYJ100620 ( европа ) и MYJ000110 ( америка )
а посему если нет разницы видимо проще все таки новые ну на крайний случай бу европа без риска восгорания в будущем , бензины горят постоянно , если честно читая тут и по ссылке в бмв я не могу понять зачем сверлить дыры ?? одтуда течет ?если течет значит что -то случилось там от перегрева скорее всего
скорее от старости. резина уплотнений в условиях агрессивной среды+давление+нагрев превратилась в тыкву.
shurrup
редиска заронил сомнения в душу по поводу волговских форсунок
shurrup
редиска заронил сомнения в душу по поводу волговских форсунок
Ну ты же сам подтверждаешь все подводные камни такой замены и последствия. Я ничего нового страшного не открыл, только то что ты и на практике подтвердил. Была б и у меня проблема с формами и сам бы наверное поставил змз. А что делать? Новые оригинал мягко говоря не стоят своих денег
это наверное та, с четырьмя дырками минус пневмоусиление
Я об этом и писал вчера к твоей таблице
А что делать? Новые оригинал мягко говоря не стоят своих денег
эт точно
со всеми моими скидками
12000х6 = еще один мотор можно купить, в котором уже будут форсунки
Отредактировано next (2019-01-18 14:24:42)
эт точно
со всеми моими скидками12000х6
Да полный пи...ец. По другому и не скажешь
Да полный пи...ец. По другому и не скажешь
за че за пределы рф заглянуть не выходит ?))))
за че за пределы рф заглянуть не выходит ?))))
Просвети пожалуйста)
https://www.ebay.com/itm/FOR-MJY000100- … mp;vxp=mtr
Доставка из Китая настораживает. Не доверяю я им в этом отношении
за че за пределы рф заглянуть не выходит ?))))
смотрю постоянно.
недавно покупал на ибее комплект клапанов на жатку. оригинал япония в масле весь комплект вышел с доставкой около 13 тыр. при цене у нас 25 тыр.
Доставка из Китая настораживает. Не доверяю я им в этом отношении
да, китайцы везде. торгуют восстановленным. чтоб не попасть впросак надо внимательно читать лот и предохраняться.
я например покупаю в USA у продавцов строго на территории USA и без международной доставки. там есть продавцы, которые торгуют только на местный рынок и принимают пейпал. чаще всего у них есть собственный сайт и физическое присутствие в конкретном городе USA. у них мотивации кинуть гораздо меньше, ибо местные покупатели продавану по их законам предъявить могут вполне себе серьезно. а для доставки использую посредника типа почтой.ком
все форсунки которые я видел на алиэкспрессе были восстановленными. был продавец, который обещал на заказ сделать с нужными параметрами новую форсунку. но ценник там был не гуманный. на ибее же реально купить новье по адекватной цене. только вот с курсом нашим уже доставка резко снижает выгоду...
Доставка из Китая настораживает. Не доверяю я им в этом отношении
заметь продавец на ссылке поставяет детали в сша , а там всякую ...... не продашь, китайцы не те уже , делают хорошо , просто надо знать у кого брать у кого нет , я турбину на дисковери послал в рф из китая , дали 2 года гарантии с опалтой возврата в случае чего , цена около 100, евро дешевле чем в европе , + все сертификаты прилагались
китайцы не те уже , делают хорошо , просто надо знать у кого брать у кого нет
Буду иметь ввиду
Прошло почти 2 недели. Вскрыл машину по другой проблеме. Вот такая ситуация.
Бензинчик силиконовый герметик плавит и выдавливает. Некоторые форсунки потеют.
Раз уж все разобрано, буду снова снимать и задавливать еще герметик в них, а сверху чем-то более прочным и бензостойким.
Эпоксидный двухкомпонентный клей может попробовать?
Эпоксидка должна держать.В свою бытность на бмв такое делал,прокатило.Только хорошо просуши и обезжирь...
есть еще один вариант
https://ru.aliexpress.com/item/Car-auto … 3c00AuMw27
есть еще один вариант
https://ru.aliexpress.com/item/Car-auto … 3c00AuMw27
Выше обсуждали китай востановленный.Можно "попасть" на такие...
да, там в лоте БУ. пишут, что перед отправкой проверят.
Эпоксидка должна держать.В свою бытность на бмв такое делал,прокатило.Только хорошо просуши и обезжирь...
Купил вот такую штуку. Вещь! Сохнет за 4 минуты, как в инструкции написано. Ложится отлично.
Сушил сутки на батарее, протер ваткой в спирте - типа обезжирил. Намазал проушины по бокам пластика, ответстие, которое сверлил и стык металла с пластиком по кругу.
Надеюсь, бензином не растворится. Спирт эту штуку не берет.
Вот эпоксидку не растворяет бензин
Вот эпоксидку не растворяет бензин
Поставил сушить до завтра. Завтра ставлю и буду тестить.
Форсунки поставил, ни капелюшечки бензина нет. Чуется мне, зря я покупал вообще этот затекающий герметик и сверлил их. Нужно было сразу вот такой железобетонной эпоксидкой их намазать и все.
Она там сидит как каменная.
Форсунки поставил, ни капелюшечки бензина нет. Чуется мне, зря я покупал вообще этот затекающий герметик и сверлил их. Нужно было сразу вот такой железобетонной эпоксидкой их намазать и все.
Она там сидит как каменная.
В добрый час. Если за пару дней эксплуатации картинка не поменяется,значит победил.
Если за пару дней эксплуатации
Ага, сперва с регулятором на генераторе разберусь. И еще троит собака 2 и 4 цилиндром. Так как форсунки я снимал и поставить их обратно в том же порядке не мог ну никак, значит свечи.
Погода сырая, свечи самые дешевые по 120р за штуку. Теперь опять воздухан снимать...
И в прошлый раз я больше недели эксплуатировал под капот заглядывая. Они дня через 4-5 потеть начали.
В любом случае отпишусь.
значит свечи
хорошо бы. а если клапан? компрессометр сначала, а уж потом вся остальная движуха...
компрессометр сначала
Нема ёго
Старые свечки есть, парочку из них думаю выберу поживее. А там видно будет. Тем более, что сразу 2 цилиндра?
И проблему с Р1646 я так и не понял. Только с лампочкой генератора разбираюсь. Соответствующие темы на форуме есть.
https://www.drive2.ru/l/466253129512387350/
Вот чувак с подробными фотками пишет) Надо колхозить. Пошел за дрелью
Не делайте так. От слова совсем. Герметик под воздействием бензина вытекает из отверстия, даже замазка прочной эпоксидкой не дает результата. Ее попросту разрывает, пробивает и выламывает.
Но! Я решила эту проблему чисто по женски. Сверло в руке держать не умею. Поэтому просто купила эпоксидную смолу, замащала ею каждую форсунку по кругу на месте стыковки снаружи, как написано в статье. Дала пару часов просохнуть и поставила форсунки на место. Вуа-ль-ля! Поездила неделю, все нормально.
А вот так видимо можно.
Теперь не знаю как быть. Руки чешутся еще поколхозить: Попытаться залить эпоксидку в сами отверстия, намазать тонкий слой по кругу, заармировать пластырем и замазать снова эпоксидкой. А для пущей надежности хомутом затянуть. Охрененный колхоз для исправления своих же косяков. Но моторист советует не любить мозги, принять неудачу и купить на разборе по 1000р за штуку.
Обидно, блин.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Потекли форсунки