LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Потекли форсунки


Потекли форсунки

Сообщений 101 страница 145 из 145

101

denikos написал(а):

Не делайте так. От слова совсем. Герметик под воздействием бензина вытекает из отверстия, даже замазка прочной эпоксидкой не дает результата. Ее попросту разрывает, пробивает и выламывает.

А вот так видимо можно.

Теперь не знаю как быть. Руки чешутся еще поколхозить: Попытаться залить эпоксидку в сами отверстия, намазать тонкий слой по кругу, заармировать пластырем и замазать снова эпоксидкой. А для пущей надежности хомутом затянуть. Охрененный колхоз для исправления своих же косяков. Но моторист советует не любить мозги, принять неудачу и купить на разборе по 1000р за штуку.

Обидно, блин.

А не проще волгофорсунки поставить?

0

102

[b]denikos[/

marker912 написал(а):

А не проще волгофорсунки поставить?

Давайте еще раз. От двухлитровой волги в которой 4 цилиндра? 2000/4=500мл на горшок.
У нас 2500/6=416мл на горшок. Лить не будут?
Дайте еще раз параметры волговских форсунок плз. Какие надо брать?

0

103

замена форсунок

0

104

denikos написал(а):

[b]denikos[/

Давайте еще раз. От двухлитровой волги в которой 4 цилиндра? 2000/4=500мл на горшок.
У нас 2500/6=416мл на горшок. Лить не будут?
Дайте еще раз параметры волговских форсунок плз. Какие надо брать?

Для начала, Волга никогда не шла с 2х литровым мотором. Я лично поставил форсунки с ЗМЗ-406, объем которого составляет 2,3 литра. С момента установки прошло полтора года, все хорошо, расход +-тот же остался. Ошибок по богатой или бедной смеси нет, то есть ЭБУ с этими форсунками вполне себе корректно работает. Я ставил Бош 107. Видел кто-то сименсы ставил, но за них ничего сказать не могу.

0

105

Вот нет у меня привычки клемму скидывать при проведении работ.
Короче затроила у меня машинка шестым цилиндром. Подлез не снимая коллектора к катушке, заменил на новую. Благо в запасе была. Троит. Не в ней дело. Форсунка?
Так точно. Снял, стал тыкать в нее проводками с аккумулятора, а она не щелкает.

Вот и пришла пора менять мои многострадальные форсуночки. Начитался еще раз форума про ЗМЗ-406 и ВАЗовские от 2110 model: 280158502, поехал за покупками.
Нашел вот такую штуку от ЗМЗ по 680рэ за каждый. Не так дорого, купил весь комплект.
http://sg.uplds.ru/t/h4k1M.jpg
http://s3.uplds.ru/t/JbpxR.jpg
http://s8.uplds.ru/t/Mlsm0.jpg
http://sh.uplds.ru/t/hxPyX.jpg
http://s7.uplds.ru/t/zKTLh.jpg
Длиньше родных миллиметров на 8 навскидку. Штангеля померить не было.
Сопла всего 2 штуки в отличие от родных, где 4 отверстия.
Зато позолота в цену не входит.

Поставил, стопор не налез. Прорези есть, но горлышко длиннее и не садится стопор в рампу буквально 2 мм не достает. Ну и фиг с ними, я и так от них проку не видел.
Рампа получилась чуть выше, под ушки идеально встали гайки М8, длины болтиков хватило. Затянул, форсунки стоят нормально.

Завел с пол пинка. Но чувствую что-то не то. То ровненько, то подтраивает, то обороты плавают. Думаю надо бы клемму скинуть, ошибки сбросить. Скинул клемму минут на 15.
Завел с пол пина, но все равно не ровно работает. Думаю, надо проехаться. Выехал с поселка, в принципе на педальку отзывается, дал 120 по трассе. Все нормально. Накатал километров 10 по смешанным дорогам, на холостых обороты ровно на месте в районе 750, двигатель работает ровно.
Выходит, что все нормуль. Еще поезжу, может будет что еще отписать.

Старые форсунки закинул в багажник прозапас. Пошел курочить нерабочую...

Отредактировано denikos (2019-04-24 13:40:46)

+2

106

Стал заводиться не всегда с пол-пина. Иногда приходится подержать ключик. Не смог проследить пока закономерность холодный-теплый-горячий. Особо не критично, но все же.

Появились ошибки по переобедненной смеси
http://s9.uplds.ru/t/auyn7.png

И самый главный вопрос. Было до капремонта, есть и сейчас.
Корректировка по топливу показывает вот такую картину.
http://sg.uplds.ru/t/576Xi.png
Может я неправильно в сканере что-то настроил?
Последний раз ставил коллектор пластиковый, промазал герметиком все 6 стыков, дроссель на герметике сидит, ВИС-моторы тоже.
Я не представляю просто такого подсоса в одну банку :dontknow:

0

107

Я не помню что у меня стоит из этого, давно это было.
Что из нижеперечисленного нужно поставить на датчик, чтобы видеть балансировку по топливу?
http://s8.uplds.ru/t/mLaCx.png
http://sg.uplds.ru/t/h1VCA.png
http://s9.uplds.ru/t/fECx2.png
http://s5.uplds.ru/t/Nhu6i.png

0

108

подсос под кольца форсунок. как я задолбался тогда колечки подбирать. по моему толстые рыжие от вазика какого-то подошли. штатные кольца как сито для воды, нифига не уплотняют

Отредактировано next (2019-04-26 09:38:07)

0

109

Сейчас у меня стоят колечки, которые на новых форсунках надеты были. И почему подсос обозначается только в одном блоке? Кольца-то все одинаковые.

0

110

криво встало. штатные газовские все равно меньше чем нужно

0

111

А до капиталки? А после капиталлки 2 недели на родных? Не бывает таких совпадений

0

112

В общем машина бегает. На холодную заводится с первой секунды. На горячую схватывает со второй попытки.

next написал(а):

подсос под кольца форсунок

А может проверить это дело как-то?
-100 мне первый банк показывает. Значит можно завести и налить под форсунки чего-нить типа соляры? Посмотреть засосет или нет. Как думаете?

0

113

значит подсос еще где-то.
диагностика подсоса по уму: отсоединяем ДМРВ, на него одеваем пластиковый пакет и ставим назад. затем во впускной коллектор через штуцер отбора ваккуума для усилителя тормозов подаем дым из дымогенератора на глицерине под небольшим давлением. откуда дым пойдет, там и подсос.  видел, как дымогенератор был успешно заменен на папироску :) но накурился мастер тогда знатно  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif 
https://a.d-cd.net/GwAAAgFEv2A-960.jpg

второй способ: заводишь мотор, берешь газовую горелку с маленьким баллоном, не зажигая открываешь и подносишь с проблемным местам. если газ попадет в зону подсоса, обороты увеличатся. газ можно заменить любой горючей жидкостью типа очистителя карба, но по мне жидкостью страшнее :)

Отредактировано next (2019-04-29 09:37:48)

0

114

Вчера брызгал под капотом карбом. Обороты стоят на месте как вкопанные. Только из форсунок шипит и испаряется, но он также шипит и при заглушенном двигателе - коллектор горячий ведь. Прыснул в волюметр - машина заглохла. Завел, закрыл волюметр ладошкой - 2 секунды и машина заглохла. Еле ладонь от волюметра отцепил, так присосало.

А вообще у меня Ахтунг! Мужики, давайте вместе подумаем. Помним про новые форсунки от Волги?
Так вот на холодную заводится с пол пинка, даже лучше, чем на старых родных. А на горячую стал глохнуть. Обороты взлетают до 1000 и тут же садятся в ноль. С 3-5-10 попытки просаживаются до 100 и выравниваются на 750, как положено. При этом, если двигаться с небольшой скоростью и торможениями, то может опять заглохнуть и заводи сначала...
Вчера так минут 10 с парковки выезжал. Благо никому дорогу не загородил, когда глох.
Что может быть?? Искать родные форсунки?

0

115

у меня так колбасит на старте на холодную. с форсами газа.
боролся, не победил. причина по мне такова. ИМХО - в эбу зашита табличка по топливу на старте, когда еще не работает регулирование по лямбдам. эбу льет топливо расчетным способом определяя длительность впрыска как для штатных форсунок. а так как производительность форсунок не совпадает с заложенными в расчет, параметры смеси выходят за расчетные, скорее всего богатит и мотор увеличивает обороты. эбу отлавливает несоответствие по оборотам и принимает меры, давит смесь, ибо дроссель двигать некуда, он итак в ХХ. а когда регулирование начинается по показаниям лямбд ситуация нормализуется. под нестандартные форсунки надо править таблички в эбу.
странно, что ведет так на горячую. это может быть по куче причин. например так совпало, что есть подсос и есть переобогащение. обороты взлетают на старте, эбу пытается что то сделать, душит смесь, обороты просаживаются, и так проходит несколько циклов, пока эбу не угадает с длительностью впрыска, либо не заработают прогревшиеся лямбды.
на горячую форсы от волги у меня работают безупречно. глюк только один. на больших скоростях иногда возникает ошибка богатой смеси. она возникает когда не работает регулирование по лямбдам. но мне на это пофиг.
да, кстати, в лямбды встроены электронагреватели. исчезает ли дефект ХХ по прошествии времени, связано ли это со временем прогрева лямбд?

Отредактировано next (2019-05-13 10:07:29)

0

116

Благодарю за развернутый ответ!
Дело в том, что проблема плавающая. Не могу пока отследить закономерность.
Пои заводе на холодную, обороты взлетают до 2000 (так было и на родных форсунках), затем падают до 1500 и плавно снижаются с прогревом. Здесь проблем нет.
Если машина подстыла, то при заводе обороты прыгают до 1300-1200 и плавно идут вниз. Тут тоже проблем нет.
Если заглушить машину и заводить через 5-15 минут, то тоже с большой долей вероятности заведется без проблем.
А вот если машина стояла от 15 минут до часа, то вот тогда и глохла. Причем, это случалось всего несколько раз за 2 дня. Остальное время я или на 10 минут отхожу или надолго, что машина остывает.
А вообще идея с лямбдами и табличкой хороша. Ведь при заводке на горячую машина не держит оборотов, они сразу в пределах холостого хода оказываются.

0

117

За 5-10 минут лямбды остыть не успевают. Больше 15 - успевают остыть, а двиг нет. Хм..

0

118

next написал(а):

у меня так колбасит на старте на холодную. с форсами газа.

Я думал, что заводится и греется машина на бензине

0

119

denikos написал(а):

Я думал, что заводится и греется машина на бензине

У меня нет газа. У меня форсунки от их мотора zmz

0

120

http://s3.uplds.ru/smbpy.gif не так понял слово газ

Отредактировано denikos (2019-05-14 18:37:18)

0

121

Теперь совсем непонятно. На одной машине проблемы на холодную, на другой на горячую.
На всякий случай, у меня машина 2002 год, модель 2003го. Форсунки стояли с 4 отверстиями, дроссель электрический, американец.
Наверное у тебя машинка пострше. Что-то я такое помню из предыдущего общения. И таблички в машинах, а может и логика кое-какая отличаются?

0

122

http://s7.uplds.ru/t/uZKCf.jpg
Свеча после 3000 пробега. Из них 2000 на волговских форсунках.
Как по мне все отлично.

Мой моторист предлагает прошить мозги под Евро2 - отключить опрос лямбд. Совсем.
Как мне видится, они мне не составляют проблем и делать это незачем.

А еще моторист говорит, что если на разъеме компа замкнуть какие-то 2 провода (вроде 4 и 13) на 40 минут при включеном зажигании, то сбросится адаптация двигателя.
Слышал кто такое?

0

123

Спроси у моториста карту на прошивку ms43. Отключаются только нижние лямбды. Дело нужное.
Адаптацию не знаю, сбрасываю ланчем. Но адаптация ниначто не влияет особо. Эбу сразу набирает ее вновь.

0

124

next написал(а):

Спроси у моториста карту на прошивку ms43

Это наша прошивка? Дело в том, что он делает не сам, а его знакомый. Говорит, что занимается БМВ и должно быть и наше. Спросит.
Цену озвучили 7000 рублей, но обещают скидос. Это дорого?

next написал(а):

Отключаются только нижние лямбды

Мне вчера про все 4 лямбды говорили.

next написал(а):

Дело нужное

Какой от него прок будет?
Мне главное, чтобы двиг работал ровно, пер сильно и жрал мало. На что это повлияет?
Напомню, что на нижних у меня обманки стоят из резистора и конденсатора. Ошибок по ним нет.

0

125

next написал(а):

Спроси у моториста карту на прошивку ms43

Можно чуть подробнее, что такое карта на прошивку? Как она выглядит? Это какая-то инструкция или файл с зашитыми в него данными?

0

126

резисторы с конденсаторами это хорошо, но не совсем. а вот заводская прошивка евро2, где уже предусмотрена работа без лямбд, это гуд.
но 7 тыр по мне много. и от бэхи не подходит карта. карта это описание прошивки с указанием, где какие данные за что отвечают, чтобы вручную отредактировать прошивку и например отключить лямбды, уменьшить температуру включения вентиляторов и т.п.
но раз нет на ЛР, не актуально...

0

127

next написал(а):

но раз нет на ЛР, не актуально...

Человек занимается бэхами, но у него должно быть и на ЛР. Спросят.

next написал(а):

заводская прошивка евро2, где уже предусмотрена работа без лямбд, это гуд.

Чем гуд-то? Мне как хозяину авто от этого какой прок?

0

128

denikos написал(а):

Человек занимается бэхами, но у него должно быть и на ЛР. Спросят.
Чем гуд-то? Мне как хозяину авто от этого какой прок?

тем, что мотор работает правильно. обманки все равно не обеспечивают правильного регулирования смеси. чек не горит и ладно. но для юзверя сильно б/у повозки экономически это не актуально, ибо 200 грамм бенза не критично по отношению к цене процедуры. становится критично, когда сгорят нагреватели лямбд. вот тогда будет чек, который простой обманкой не убрать. и цена двух лямбд больше прошивки на евро2.

0

129

next написал(а):

цена двух лямбд больше прошивки на евро2

Аргумент))

0

130

Чем кончилась эпопея с форсунками, оборотами, лямдами, прошивками…….???? Проблема решена????

0

131

Mihail написал(а):

Чем кончилась эпопея с форсунками, оборотами, лямдами, прошивками…….???? Проблема решена????

С форсунками кончилось тем, что через полтора-два месяца машина к форсункам привыкла. Никаких проблем ни на холодную, ни на горячую нет. Все работает как на родных до этого. Почему только через 2 месяца, но это факт

0

132

denikos написал(а):

С форсунками кончилось тем, что через полтора-два месяца машина к форсункам привыкла. Никаких проблем ни на холодную, ни на горячую нет. Все работает как на родных до этого. Почему только через 2 месяца, но это факт

адаптация ЭСУД. долговременные коррекции по банкам встали в ту цифру, при которой достигнут номинальный состав смеси. Это хорошо, что пределов коррекций хватило. ZMZ же хоть и 2,5 но горшков то там 4, поэтому производительность всетаки не та.

Отредактировано next (2019-11-06 09:13:41)

0

133

next написал(а):

Это хорошо, что пределов коррекций хватило.

Это хорошо, что остались НОВЫЕ (пусть и не родные) форсунки, а то бы крези эксперименты со сверлением форсунок закончились жарким пожаром.

Но плохо что:

denikos написал(а):

Поставил, стопор не налез. Прорези есть, но горлышко длиннее и не садится стопор в рампу буквально 2 мм не достает. Ну и фиг с ними, я и так от них проку не видел.Рампа получилась чуть выше, под ушки идеально встали гайки М8, длины болтиков хватило. Затянул, форсунки стоят нормально.

У нас и так рампа "дохленькая" на вид, так получается и с форсунками не завязана.

0

134

не совсем так. рампа железная, что есть гуд. плюсом переделывать ее не надо. на пластике форсунки ZMZ в паре мм от штатного делается еще один паз для защелки. более никаких переделок. по диаметру один в один. естественно прецизионный узел игла/сопло не подвергаются изменениям.
вариант жизнеспособный, не одна и не две тачки ездят на них.
уж больно оригинал кусается по цене. самый дешевый geniune комплект в районе 20 тыр без доставки даже на ибее. али в расчет не беру, хз что оттуда придет. у нас же 10 тыр за штуку  :canthearyou:

Отредактировано next (2019-11-07 08:54:11)

0

135

next написал(а):

не совсем так. рампа железная, что есть гуд. плюсом переделывать ее не надо. на пластике форсунки ZMZ в паре мм от штатного делается еще один паз для защелки. более никаких переделок. по диаметру один в один. естественно прецизионный узел игла/сопло не подвергаются изменениям.
вариант жизнеспособный, не одна и не две тачки ездят на них.
уж больно оригинал кусается по цене. самый дешевый geniune комплект в районе 20 тыр без доставки даже на ибее. али в расчет не беру, хз что оттуда придет. у нас же 10 тыр за штуку 

Отредактировано next (Сегодня 08:54:11)

Так я про это и говорю, что закрепить их к рампе надо (поставить скобы)
А так как у нас машины ОЧЕНЬ б/у то можно посмотреть в сторону восстановленных (на специализированных фирмах) оригинальных форсунок, например вот первые попавшиеся:

https://www.ebay.com/itm/6PCS-Fuel-Injector-FOR-LAND-ROVER-FREE-LANDER-2002-2005-2-5L-V6-MJY-000100/302711149748?_trkparms=aid=555018&algo=PL.SIM&ao=1&asc=20131003132420&meid=239ab8b3a2e54c349fd7a3900a02b0e5&pid=100005&rk=1&rkt=12&mehot=lo&sd=392195996041&itm=302711149748&pmt=1&noa=0&pg=2047675&_trksid=p2047675.c100005.m1851

https://www.ebay.com/itm/6-Fuel-Injector-Protector-For-Land-Rover-Lander-2-5L-V6-Mjy-2002-2005-OE-000100/273768373080?_trkparms=aid=1110001&algo=SPLICE.SIM&ao=2&asc=20160323102634&meid=d37ab45fbfc642d88b3fafdfa5134eaa&pid=100623&rk=2&rkt=6&mehot=lo&sd=392195996041&itm=273768373080&pmt=0&noa=1&pg=2047675&_trksid=p2047675.c100623.m-1

Отредактировано Mihail (2019-11-07 12:17:19)

0

136

Ссылки на продавцов из Китая. Они же торгуют на Али. Я бы не рискнул у них покупать, слишком часто китайцы гонят некондицию. Вполне возможно что в их понятии восстановить, это отмыть в уз. На ибее стараюсь брать запчасти только от продавцов, находящихся территориально в usa или европе. И то обманывают, в реале посылка приходит из китая

0

137

Приветсвую одноклубники! Какая величина топливной коррекции. ? Долгосрочная и кратковременные. У кого есть возможность. Напишите плиз. На родных форсах.

0

138

В2013 году ставил форсунки ЗМЗ. Всё нормально.  А в2020 году решил сменить. Стали видимо худшего качества. Льют бензин. Двузначные числа отрицательной корекции. Плохо заводится стала. Поставил назад старые.

0

139

Мало у кого остались родные. Змз везде. Все хочу поставить родные, но цена 10 тык за штуку...

0

140

Коллеги, доброго всем времени суток! Потекла одна форсунка, стоят еще родные, сименс-дека теперь для ЗМЗ406 идут под вывеской Пекар, смотрю отзывы на них, и какие-то они не внушающие оптимизма. Родные б/у, я так понимаю, смысла нет искать. На киа вроде буш ставят, но они на 1,5 см длиннее...
Может есть у кого положительный опыт по установке иных форсунок, поделитесь, плз.

0

141

MM-Aks написал(а):

Коллеги, доброго всем времени суток! Потекла одна форсунка, стоят еще родные, сименс-дека теперь для ЗМЗ406 идут под вывеской Пекар, смотрю отзывы на них, и какие-то они не внушающие оптимизма. Родные б/у, я так понимаю, смысла нет искать. На киа вроде буш ставят, но они на 1,5 см длиннее...
Может есть у кого положительный опыт по установке иных форсунок, поделитесь, плз.

1.5 сантиметра не сядет коллектор пластиковый. Это точно.
Сейчас у меня стоят ЗМЗ за 750р/штука и норм. Год уже бегают почти.
Тут главный вопрос. У тебя форсунки старого типа с вакуумом или уже нового, без вакуума?

0

142

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6078/t49668.jpg

0

143

Интересно... Вопрос админам.
А почему это находясь в Севастополе у меня вдруг Украинский флаг в шапке?

0

144

Спасибо, что откликнулись!
Да, рест, 2005г, соответственно форсунки зеленые четырехсопельные стоят.

0

145

MM-Aks написал(а):

Спасибо, что откликнулись!
Да, рест, 2005г, соответственно форсунки зеленые четырехсопельные стоят.

Тогда без проблем встанут волгофорсы, только наверное адаптацию надо будет скинуть на мозгах.

Я когда ставил эти форсунки, не очень в этом понимал, да и нечем было сбрасывать. Поэтому у меня машина пару месяцев привыкала к ним. Думаю, если сбросить адаптацию, то безболезненно пройдет.

Еще. Волговские форсунки на 6-7мм длиннее зеленых. Топливная рампа получается тоже выше станет. Я между ушками рампы и коллектором, куда рампа крепится подложил гайки М8, как проставки. И протянул болтами через них. Встало как родное.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Потекли форсунки