обороты на холостом ходу , плавают в пределе 300-1100, в чём могёт быть причина????
Плавают обороты
Сообщений 1 страница 30 из 146
Поделиться22013-03-27 07:39:18
Romok
Датчик холостого хода может быть .. вероятнее всего. Возле дросселя цилиндрик. Почистить попробовать. Или подсос.
Поделиться32013-03-27 08:00:35
Romok
Датчик холостого хода может быть .. вероятнее всего. Возле дросселя цилиндрик. Почистить попробовать. Или подсос.
Собираюсь на диагностику, там видно будет! Спасибо!
Поделиться42013-05-28 10:29:09
До сих пор не разобрался. Обороты плавают 700-900. Если бензин хороший то не трясет, если не очень - потряхивает.
Пробовал лить 95 - без изменений.
Давление норм
Свечи норм
Насос работает, фильтры только менял
Провода и катушки меняны
Датчик ХХ заменен
Лямбда тож менялась в том году
Поделиться52013-05-28 12:24:20
Тож почистил все - результата ноль почти, так на газ реагировать помягче стала, а обороты прыгают. В 1,8 на впускном коллекторе слева сверху стоит датчик абсолютного давления (МАР). Датчик абсолютного давления получает питание напряжением 5 В ±4% от контакта 8 разъёма C0914 и направляет аналоговый сигнал на контакт 45 разъёма C0914. Уровень сигнала соответствует величине давления и позволяет блоку управления определить нагрузку на двигатель. "Масса" датчика поступает от контакта 31 разъёма С0914 блока управления.
Снимал фишку с него - реакции двигателя ноль. В мануале сказано что работа двигла без этого датчика будет ухудшена, но может быть неочевидно для водителя.
Как его проверить без диагностики ? Может в нем дело ?
И еще вопрос - контактный датчик на педали газа .. он просто от контакта с металлом педали газа реагирует или там нажиматься что должно в датчике (типа как кнопка ) ? Ну это так .. для общего развития спрашиваю. Он дублирует датчик положения дроссельной заслонки. В мануале сказано - если сигнал датчика положения дроссельной заслонки пропадает, то автомобиль продолжит движение,
однако увеличится инерционность цепи управления ("тупая" педаль) и может ухудшиться работа двигателя
в режиме холостого хода.
У меня в режиме холостого хода байда и когда резко бросаешь газ, при снижении оборотов ниже 1500 начинает дергаться машина. Так же с подергиваниями реагирует при движении на 1й внатяг - идешь отпустив педаль газа, немного нажал, если газ добавлять немного может задергаться, так же при снижении оборотов. На высоких оборотах такого не чувствуется на любой передаче.
Отредактировано lex_2001 (2013-05-28 12:33:13)
Поделиться62013-05-28 12:34:21
Пробовал лить 95
Ну вообще у нас под 95 дигло рассчитано ...
Поделиться72013-05-28 20:01:36
Свечи нормНасос работает, фильтры только менялПровода и катушки меняныДатчик ХХ замененЛямбда тож менялась в том году
У меня приблизительно тоже такая фигня. Есть тема.https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1521
Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.
Поделиться82013-05-28 20:04:17
Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.
Поделиться92013-05-28 20:08:57
Tihomirov
pir-ani написал(а):Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.
Валера это ты мне посоветовал.
Поделиться112013-05-28 21:03:42
Tihomirov написал(а):
Tihomirov
Tihomirov написал(а):
pir-ani написал(а):Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.
Валера это ты мне посоветовал.
Подпись автора
Фрил1 1,8 2004 г. Дмитрий
И что, помогает ? Попробую его отключить. Гляну как работать будет.
Поделиться122013-05-28 21:05:23
обороты на холостом ходу , плавают в пределе 300-1100, в чём могёт быть причина????
Была похожая песня... Почистил сеточку тонкой очистки топлива (такая странной формы)- обороты успокоились...
Через 3-4 месяца опять...
Почистил опять - нормально...
Вот мля такой бензин... И заправляюсь не на левых заправках...
Поделиться132013-05-28 21:30:07
Romano
Бензонасос нужно выковыривать для снятия ? Туда еще не лазил. Прежний сказал что менял топливный фильтр ... но после того как достал черный фильтр салона и почистил черный дроссель думаю стоит слазить. Кст, топливный насос вместе с фильтром продается за приличную такую цену ?
Поделиться142013-05-29 02:09:04
Херня.Или свечи или,но это будет круче.У тебя не работает входной коллектор из за попадания антифриза- писдос.БОРИСЬ. "ГИЛЬЗЫ"
Поделиться152013-05-29 11:27:04
попробуемс
Поделиться162013-05-29 23:33:41
При снятии входного коллектора обязательно посмотреть все суфлирующие каналы.Они часто коксуются.Это причина появления цоконья на холостых,особенно зимой.И гуляние холостого хода ещё одна из причин.Отверстия очень маленькие поэтому надо очень тщательно смотреть и чистить.
Поделиться172013-05-29 23:43:13
У меня до этого постоянно плавали обороты и в машине сидишь,как в тракторе.Сейчас движок работает даже не ощущается,как будто и не работает и приёмистость сразу ощутил.
Поделиться182013-05-30 04:41:36
суфлирующие каналы
Расскажи про них по подробней..
Поделиться192013-05-31 08:37:19
все суфлирующие каналы
Мне тоже интересно.. А фото вообще было бы здорово и наглядно. И с чего бы там коксоваться ?
Поделиться202013-05-31 08:42:51
Была похожая песня... Почистил сеточку тонкой очистки топлива (такая странной формы)- обороты успокоились...
Через 3-4 месяца опять...
Почистил опять - нормально...Вот мля такой бензин... И заправляюсь не на левых заправках...
Бак тебе помыть нужно У меня такова г-мна не было, насос снимаю примерно раз в год... (менял фильтр в июне прошлого года, затем в сентябре после известных событий и 2 недели назад для правильной установки, а то бак не герметичен был)
Поделиться212013-06-04 16:51:05
rony написал(а):
Свечи нормНасос работает, фильтры только менялПровода и катушки меняныДатчик ХХ замененЛямбда тож менялась в том году
У меня приблизительно тоже такая фигня. Есть тема.https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1521
Попробуй поменять датчик дроссельной заслонки.
не помогло. Так же плавают.
Поделиться222013-06-11 11:35:45
Какие варианты? что смотреть?
Поделиться232013-06-11 13:14:00
rony
У меня тоже немного плавают +- 50, немного потряхивает. Иногда ровно все. Может коллектор впускной где подсасывает ? Пластик, годы. ? Снимать и прокладку менять не пробовал ? Кто то писал что там от температуры металл втулки-направляющие на коллекторе вылезают немного, стачивали. Может это ?
Поделиться242013-06-11 13:20:37
У меня тоже немного плавают +- 50, немного потряхивает. Иногда ровно все. Может коллектор впускной где подсасывает ? Пластик, годы. ? Снимать и прокладку менять не пробовал ? Кто то писал что там от температуры металл втулки-направляющие на коллекторе вылезают немного, стачивали. Может это ?
Спасибо... Попробую
Заметил, что на холодном двигле чутка совсем плавают. Как прогреется так пляшут 900-700.
Поделиться252013-07-21 01:30:37
РЕШИЛ. Сеточку в бензонасосе нужно почистить - все выровняется. Если это не помогает - замена датчика положения дроссельной заслонки. У меня например холостые сейчас в норме, а на газ рывками - датчик под замену.
Поделиться262013-07-26 16:51:04
Была такая же ерунда перепробовал все,что можно и нельзя пока не поставил новый,и все пришло в норму.
Поделиться272013-10-03 21:42:28
Ну что же, продолжим.
Обороты у меня плавают давно, как я сейчас вспоминаю началось все после простоя машины зиму пока я работал в Баку.
После этого заменил первую лямбду (без диагностики), вторую не трогал.
Выбил первый катализатор из спортивного интереса.
Заменил датчик положения заслонки.
Перебрал мотор, заменил прокладку на впускном, промыл все что промывалось, все трубки шланги на хомутах. Форсунки мыл на стенде. Свечи, катушки и провода новые.
Но обороты плавают да и расход не радует.
Примерно на 50-100 оборотов плавание, на холодном не заметно, на горячем всегда. Потряхивает при этом мотор. Плавают не только на холостом, но и на газу, на месте.
Диагностики ессно нет нормальной, был на одной сказали все супер рекомендовали не обращать внимания.
Могут ли лямбды так влиять на работу мотора? Ну обидно, перебрать мотор, а его как колбасило так и продолжает колбасить.
Ладно, что мне остается? Давайте по пунктам, колхозной диагностики.
1) отключу обе лямбды что должен заметить?
2) как проверить датчик MAP?
Отредактировано Geolog (2013-10-03 21:43:53)
Поделиться282013-10-03 21:46:19
отключу обе лямбды что должен заметить?
скорее ничего, хотя возможны варианты
как проверить датчик MAP?
отконтролировать что его показания меняются с вместе с изменением
разряжения во впускном коллекторе
Отредактировано Tihomirov (2013-10-03 21:46:51)
Поделиться292013-10-03 21:47:16
отконтролировать что его показания меняются с вместе с изменением
разряжения во впускном коллекторе
а на 2.5 он не такой же? датчик этот.
Поделиться302013-10-03 21:48:45
нет, у них внешний (на впускном коллекторе) а у тебя смонтирован на плату в ЕСМ