Проблема следующего характера - мотор заводится и сразу глохнет. В принципе мотор завести можно, если батарея не сядет быстрее. Но завести сложно. Не надо крутить долго и не надо давить газ. Крутнул, завелась, заглохла, повтор. На какой то раз мотор не заглохнет. Если схватывать перестал, подождать, не крутить. Тема вобщем то известная, проблема в датчике положения распредвала.
Вот такой зловред по имени Zommer стоял и скоропостижно помер.
Да-да, это самый дешманский датчик от Волги.
Рупь за пучек
Но сегодня пойдем другим путем, займёмся некромантией
В наличии есть оригинал nsc100610. Помер с описанными выше симптомами год назад.
Расковыриваем герметик на крышке. Он из мягкой резины.
Пропаиваем контакты.
Заливаем герметиком
Ставим.
Взлетаем
Вобщем то это не отменяет поход в лабаз за новым датчиком. Но этот может поработать пару месяцев без проблем. В безвыходных ситуациях может пригодиться.
Отредактировано next (2019-03-10 21:44:32)