LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Замена жидкости ГУР


Замена жидкости ГУР

Сообщений 1 страница 50 из 81

1

Пришла в голову шальная мысль поменять жидкость гидроусилителя руля :crazyfun:  В книжке haynes вроде есть только про  проверку и доливку. А жидкость в бачке чернющая. Стоит менять? Кто менял? 
Нашел в сети путное описание замены, думаю  у нас не отличается сильно ? Вот. Если дадите добро в ближайшее время отпишусь с фотографиями 8-)

Отредактировано Ефрейтор (2008-03-10 23:39:35)

0

2

во многих каталогах унас залит DEXRON, так ли это? кто знает?

0

3

LAND ROVER рекомендует для доливки использовать трансмиссионную жидкость для автоматической коробки передач DEXRON IID или DEXRON III. Haynes. :writing:

0

4

Я не менял, а только долил слеганца. Купил какую-то америкосовскую - надо глянуть в гараже, что за жидкость.

Вобщем-то - замена, судя по ссылке, несложная. Можно и поменять :)

0

5

Поменял 8-)  Все как описано по ссылке. Почти все. Не получилось снять возвратную (которая верхняя) трубку. Сидит очень плотно.  Не стал насиловать, т.к. она все-равно почти внизу бачка. Откачал  жидкость шприцем с прикрученым шлангом. Получилось грамм 450. Откачал не до конца - бачок устроен хитро - не получается достать до дна. Оставалось на донышке. Завел, провернул руль. Звуки конечно ацкие. Жидкость поднялась, с злыми пузырями :). Выкачал опять. Долил новую до максимума. Опять завел - уровень резко упал. Долил. Снова покрутил руль. Долил. Теперь жидкость на максимуме. Долее - удаление воздуха из ГУР по haynes'у :) Могу описать если надо. Проехался - долил еще немного. Все, уроень  стабильно на мах. Надо сказать что и до этого нареканий к ГУРу не было, но  стало точно не хуже.
Лил Dextron 3 от Mobil 1. До этого так понимаю был 2 декстрон. В инете вычитал что лить можно и 3. Ушло около 550 грамм. Хотя указано в руководстве что объем  350 гр...   :unsure:  Цвет старой жидкости - что-то вроде старого моторного масла, не хороший цвет) Новой - красноватая - аки варенье:)
  В общем процедура не страшная, хотя гур завывает страшно без жидкости:) Сделал несколько фоток, но думаю выкладывать смысла особого нет, т.к отличий от приведенного выше собственно никаких. Если кто осмелится снимать бачок - тогда думаю интересно будет фотографии посмотреть.

+2

6

:cool: Глаза - боятся, а руки делают! :)

0

7

Добавлю лично от себя!!! При замене жидкости ГУР надо подымать передок машины, делал так на Пассате B5(в инструкции было так написано). И в сервисе видел как на X-Traile меняют...

Отредактировано NiKoLai MiTiNSKy (2008-07-10 00:49:16)

0

8

Я тут тоже заменил жидкость в ГУРе, но не таким губительным для насоса способом.
Процедура очень простая и быстрая - выкачиваешь с бачка старую жидкость, добавляешь 250гр. новой, заводишь и крутишь руль до крайних положений 1 мин. - глушишь, и так ещё 2-а раза, оставвшиеся 250гр. доводишь до уровня в бачке - всё, жидкость чиста и прозрачна.
И не надо насиловать насос - это не есть ГУД.
1л. MOBIL 320 стоит 215р.

+1

9

Решил, тоже поменять жидкость в ГУР.Но прочитал ссылку, которую вывесил Ефрейтор....А там дословно :Немного теории.
В ГУР Хонд, заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и уж тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма

Кто прав?В мануале говорят о DEXRON.Но только о доливке, ведь официально жидкость на весь срок службы рейки.   ????

0

10

Я верю мануалу.

0

11

Я добавлял какую-то амеровскую хрень - типа по мануау подходит для добавки. Подошла. Никаких проблем.

0

12

я менял ,дексрон 2 заливал ничего не произошло , нигде не течёт , так что не верьте слухам ! :flag:

0

13

залил в ГРУ                  TQ Dexron III (Castrol)

0

14

После ремонта рейки (текла) залили Dexron III америкосовский "Шеврон". Откатал больше 10000 км. Да и Haynes рекомендует.

0

15

Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах.
Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.

Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации стирается, засоряется, и симптомы становятся более и более По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

0

16

jt написал(а):

залил в ГРУ    TQ Dexron III (Castrol)

Для себя выбрал тоже.Сомнения посеяла статья.Т.к. иногда , если жидкость залита  на весь срок службы и замена не предусмотренна, то производитель на доливку дозволяет использовать самые распространенные и близкие по свойствам жидкости.Естественно совместимого с заводским, но всеже отличного от него.
Но заморачиваться тоже не буду, т.к. во-первых мы , все же не Хонда, а Лендровер.,а во-вторых точных данных по HONDA PSF , что бы сравнить с тем же TQ Dexron III (Castrol) не нашел.Но  за отклики и советы . Большое  с-п-а-с-и-б-о!!!

0

17

А у меня в инструкции на Фрилэндер с 2004 года в ГУР рекомендовано заливать только ATF Dextron III.

0

18

Он и есть  АТF TQ Dexron III (Castrol) , вот только сказали , что он бывает минеральный и синтетика. (белая банка или серая).

0

19

Спасибо  jt !
Объяснил:  Castrol AMX – масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе.  Castrol TQ Dexron III - трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе.   А то я  свалил все в кучу. :dontknow:

0

20

Товарищи! Слушать ссылку или нет? Что лить-то в итоге Honda PSF или Dextron? Еще у нас начитался тут. Понял что все лили ATF Dextron, кто-то II, а кто-то III(я думаю что III лучше), а вот на какой основе? На минеральной лить(красная жидкость) или на синтетической(желтая)? После замены, ни у кого нигде ничего не потекло?

0

21

А помоему соклубники это все ботва с рекомендациями и тем более с маркировками. Каждый кулик "производитель" хвалит свое болото тем самым пытаясь жестко лоббировать в мануалах ту или иную АТФ и т.д., в свое время много прочитал о различияз в АТФ вся смута в обозначениях внесенных американскими и восточными производителями. Позволю для ознакомнения вызожить ссылочку http://www.toyota-club.net/files/faq/03 … e77-04.htm может кому интересно будет. Надеюсь за ссылку на бывший клуб не запинаете :) вообще там много чего полезного написано, многое универсально применимо ко всем атомобилям ...

Отредактировано T141EP rus52 (2009-01-30 08:25:47)

0

22

Дык я в том-же мнении: Замена жидкости ГУР

0

23

Ну , я  в результате  сделал, как все . Залил Dexron III он у меня красный , красный и залил.Не течет, уровень постоянный, единственное, что зря я вообще туда полез.Жидкость хоть и попахивала, но была вполне приличной и чистой.Но раз уж полез, то поменял.Работает.

0

24

У меня 27 декабря жид-ть ГУР убежала. Причина - перетерлась трубка (впереди перед радиатором петля - для охлаждения наверное), был утерян болт крепления к передней рамке и протерлась до дырки в 1 мм. Снял (вытащил наверх) и "заварил" холодной сваркой. Поставил все на место, жид-ть залил по книжке. Все работает. Без усилителя в поворотах (при парковке и на малой скорости) звуки неприятные, а так ничего, передвигаться можно.

0

25

oleza написал(а):

(при парковке и на малой скорости) звуки неприятные,

Значит где то идёт подсос воздуха и мотор так шумит. Не айс это...

0

26

так к какому выводу пришли !? Лить Castrol TQ D||| минералку (красная) или лить Castrol AMX -синтетику (тоже красная) ???

0

27

T141EP rus52 написал(а):

Значит где то идёт подсос воздуха и мотор так шумит. Не айс это...

Не подсос, а именно наличествует воздух в системе. И жидкость по причине этого воздуха не заполняет насос.

0

28

я залил TQ DEXRON III

+1

29

EVG
не зря.
рекомендованная замена каждые 60тыс. км

Отредактировано jt (2009-10-24 14:36:04)

0

30

jt написал(а):

я залил TQ DEXRON III

Я вот тоже поменял недавно на 85 000 пробега ! и залил тоже Сastrol TQ Dexron 3  - минералка !

А сейчас подумал может надо было синтетику лить !? =)) вот появились сомнения ! поетому и спрашиваю ...

0

31

а если рейка течет ,нужно ли замарачиватся с ремонтом ,или какое то время можно просто доливать?????а то боюсь что шибко дорого и проблемотично!?

0

32

Можно подливать, смотря как течет. У меня на полгода хватило. Потом ремонт 8800р. и полтора года все ок. О ремонте здесь

0

33

После замены жидкости потекла рейка... с лендровером не соскучишься )))

0

34

Andrey F написал(а):

После замены жидкости потекла рейка... с лендровером не соскучишься )))

Дык значит в нем герметик был, чем и плохо брать б/у авто, никогда не узнаеш в какие места его дрюкал предыдущий хозяин.  :dontknow:

0

35

DotaPlay написал(а):

никогда не узнаеш в какие места его дрюкал предыдущий хозяин.

и не говори!
Когда чистили инжектор на СТО, то обнаружили, что у меня дроссельная заслонка регулировалась КРАСКОЙ! Сервис ржал 5 минут и приносил в это время хозяевам одни убытки.

0

36

Andrey F написал(а):

дроссельная заслонка регулировалась КРАСКОЙ!

Комрад, это как? :question:

0

37

Я не знаю как, сам не видел ))

0

38

Andrey F написал(а):

и не говори!Когда чистили инжектор на СТО, то обнаружили, что у меня дроссельная заслонка регулировалась КРАСКОЙ! Сервис ржал 5 минут и приносил в это время хозяевам одни убытки.
            Подпись автораFreelander 1999 1.8I

в  россии умельцев хватает :rofl:

0

39

KIO написал(а):

А у меня в инструкции на Фрилэндер с 2004 года в ГУР рекомендовано заливать только ATF Dextron III.

ребята подскажите плиз...у меня в ГУР залита какая-то серая жидкость....купил ATF Dextron III Кастроловский... но он красный...следует поменять полностью ГУР

0

40

Лучше да :yep:

0

41

СПС, а если самому менять с поворотами руля )))) нормуль будет ??? )))

0

42

Да, делай всё как в мануале и будет тебе счастье. :yep:

0

43

спс)

0

44

поменял и я маслице в гуре.....больше теперь негде пока :cool:
Два литра мобил 320 пролил( откачал шприцем -  залил новой -  завел - туда-сюда поелозил рулём)...и так пока два литра не прогнал...
Была чёрная и воняла гарью(жжёнкой), стала прозрачная-красная

0

45

После ремонта насоса ГУР (протекла прокладка)...сменил масло на DEXRON III другого у нас не нашёл..приподняли нос машины, так действительно легче проворачивать руль, руль от упора до упора проворачивал мин 5-6..однако руль остаётся "тяжёлым". Жидкость прокачена..выходил воздух, поменялся цвет на более тёмный...прокладку в насосе меняли своими силами..Кто-нить с таким встречался?? подскажите плиз, в чём дело?

0

46

Проверять давление насоса при крайнем положении руля. Давит меньше 4,5  - значит износ лопаток или перепуск из-за утечек.

+1

47

sea.privat написал(а):

Проверять давление насоса при крайнем положении руля.

в крайнем положении, при выключенном двигателе?? ведь при работающем двигателе давление при повороте руля доходит до ~100

0

48

Кстати, при выжатой педали газа..поток возвратной жидкости увеличивается, могу предположить, что давление тоже увеличивается, но на руле это не сказывается

Обзвонил несколько СТО давление на выходе насоса никто не проверяет у нас...будем мудрить сами))

0

49

ZaVaL написал(а):

в крайнем положении, при выключенном двигателе?? ведь при работающем двигателе давление при повороте руля доходит до ~100

Какие 100? Ты что, клапан перепускной выбросил? Тогда руль у тебя вообще без твоего участия будет поворачиваться при малейшем сдвиге от нуля, ломая тебе руки. Там и 6 атмосфер хватит для вырывания всех уплотнений.

0

50

Так сказали мне на СТО, что 5-6атм - давление при ровном положении колёс, а при повороте руля - скачок в "область" 100..Как говорится за что купил, за то и продал...

Клапан я не трогал...быть может он в крайнем положении остаётся и при повороте руля?? не перекрявая поток жидкости в "обратку", тогда и давление не создаётся..буду смотреть :tomato:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Замена жидкости ГУР