Ты запасной хочешь сделать или со штатным что не так?
Запасной. Штатный вроде работает пока.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Подружить б\у брелок брелок с Фрилом
Ты запасной хочешь сделать или со штатным что не так?
Запасной. Штатный вроде работает пока.
Может и не стоит заморачиватся и деньги тратить.Мало у кого по два-три брелка здесь есть.Эта "дружба",довольно геморойное занятие.Моё мнение.Они довольно надёжные.
У меня два брелка, сейчас один сломался, вторым пользуюсь. Очень рад что в свое время сделал дубликат.
Если брелок теряешь, остаешься без машины.
Лучше подстраховаться. Они конечно надежные, но не вечные.
Какая причина выхода из строя брелка?
Очень рад что в свое время сделал дубликат.
Проблема в том, что у нас (на КавМинВодах) никто не может сделать такую копию.
Как и выковырять всю эту штатную блокировку, как таковую. Если бы была возможность, я бы демонтировал её нафиг. Чем меньше такой хитрой электроники, тем надёжней, имхо.
Стрёмно как-то выезжать в горы подальше, понимая, что в любой момент глюканувшая электроника подарит тебе незабываемые пляски с бубном по эвакуации сначала себя, а потом авто...
Или у кого-то был уже опыт по выковыриванию штатной защиты? Я не нашёл на форуме. Да и через поисковик тоже
Отредактировано Timon (2023-03-05 16:51:58)
Или у кого-то был уже опыт по выковыриванию штатной защиты? Я не нашёл на форуме. Да и через поисковик тоже
В последний раз обсуждали в теме immo off MKC104392
В последний раз обсуждали в теме
Ну, там просто общие разговоры. По этому пути ещё никто не прошёл.
Поэтому нет ни чёткой инструкции, ни контактов мастеров, которые это делали сами (и могли бы сделать под заказ).
Ну, там просто общие разговоры. По этому пути ещё никто не прошёл.
Поэтому нет ни чёткой инструкции, ни контактов мастеров, которые это делали сами (и могли бы сделать под заказ).
на форуме никто такой инфой кажется не делился
насколько я разобрался мало сделать иммоОфф. и обрезать ножки. возможно придется разбираться еще с подачей топлива (замыкать реле бензонасоса) и адаптировать штатную сигнализацию, или вообще от нее отказываться
У меня два брелка, сейчас один сломался, вторым пользуюсь. Очень рад что в свое время сделал дубликат.
Если брелок теряешь, остаешься без машины.
Лучше подстраховаться. Они конечно надежные, но не вечные.
Денис.Делись инфой,как сделал дубликат.Из всей инфы по этому вопросу.выяснилось что на авто до 2001,это было проще сделать.Оказывается на "бегемотов",это задача не из простых...Хотя чип без проблем...
выковырять../вот бл..слово то какое)/ не получится от слова никак
Почему?
Я довольно поверхностно владею вопросом, но вот чисто теоретически: есть железо (двигатель с датчиками, ЦЗ и т.д.), которые управляются электроникой. Никаких чудес в их функционировании нет, всё плюс-минус стандартно (количество датчиков, параметры двигателя, за которыми следит ЭБУ и всё такое).
Если нельзя выковырять (идеально подходящее слово) часть электроники физически, то, в крайнем случае, можно поменять "мозги" на аналогичные (от более адекватного производителя, без лишних выкрутасов), перепрошить их под данный движок.
Например, на старых японцах это довольно распространённая процедура: когда меняют движок на схожий по креплениям, но отличающийся по управлению, с ним меняют и "косу", и "мозги" до кучи, перепрошивают - в вперёд.
Собсна, двигатель К-серии ставился на кучу Роверов в 90-е годы, а вот супер-продвинутая система защиты появилась только на Фрилендере (если верить рекламным видео). Поэтому вариант с установкой менее мудрёных "мозгов" с других авто не так уж и безумен, как мне кажется. На мой дилетантский взгляд.
Отредактировано Timon (2023-03-06 19:54:41)
Поэтому вариант с установкой менее мудрёных "мозгов" с других авто не так уж и безумен, как мне кажется
Теоретически можно, на практике никто не брался, и там же еще прошивку нужно будет написать чтобы новые мозги с двигателем совместить.
Денис.Делись инфой,как сделал дубликат.Из всей инфы по этому вопросу.выяснилось что на авто до 2001,это было проще сделать.Оказывается на "бегемотов",это задача не из простых...Хотя чип без проблем...
Купил на разборке брелок и прошил у оф.дилера "Дон Моторс", но это было уже лет 6 назад, если не больше...
Брелки покупал на разборках, затем их прошил в машину ключник из дома быта
Программатор подключается в диагностический разъём в ногах пассажира.
Поддерживает разные машины, в т.ч. и нашу. Ключник покупал программатор на Али.
4 ключа может быть в памяти. Сначала все ключи стираются, затем прописываются новые.
Если брелоков меньше, можно прописать дважды.
Прошивал 2раза, после покупки машины запасной, затем через года три ключи почему-то стёрлись.
Прошили снова, все 4, что насобирал на разборках.
В б/у брелках менял кнопки, пропаял контакт батарейки. Корпуса есть на Али.
Обязательно тщательно вымыть флюс! Малейшая грязь даёт утечку, будет садиться батарейка.
P.S.
На чип из брелка (MLX 15113B) никакой инфы не нашёл, остальное в брелке - радиоканал.
Отредактировано AirPhoto (2023-03-07 09:32:30)
затем через года три ключи почему-то стёрлись
Где-то попадалась инфа, что ключ может стереться при отсоединении аккума, или при его полной разрядке. На сколько достоверно - не знаю.
Брелки покупал на разборках
А насколько важно при этом полное совпадение индекса в названии брелка? Есть Lucas 3TXA, 3TXB, 3TXC, 3TXD... насколько они взаимозаменяемы? У тебя все брелки с абсолютно одинаковыми индексами?
У меня все 3TXD 53873753D. Брелки приблудились с крышками ББ и крышкой ниши в багажнике, точно от разных машин.
Может быть разница в частоте радиоканала. 433mHz Европа, штаты другая частота, если ничего не путаю.
Ланчем за 2 минуты прописывается и все. Скучно
Не скучно , до 2001
Прибор называется x100
Видос тот смотрел. Но как-то глупо покупать программатор ради прописки одного ключа, имхо.
в чем различие брелоков 3TXA, 3TXB, 3TXC и 17TN ?//17TN он после 01 года
Больше интересует их различие между собой.
Из этих: 3TXA-B-C-D, можно брать любой?
Точно нет... Лучше брать такой же как и единственный рабочий.
Почему точно нет? Ну например в штатах частоты другие.
Не скучно , до 2001
как раз наш случай!!
в чем различие брелоков
не знаю конкретно эту маркировку, но они могут отличаться частотой передатчика, если купишь с неправильной частотой, то привязать не получится
5 минут
Подключиться к машине, активировать соответствующий режим, поклацать кнопками на новом (возможно б/у) брелоке
По поводу брелков: там не только в частоте дело, видимо.
Поскольку полностью аналогичного моему я в продаже не смог найти, поехал к сигнальщикам, они сказали, что у моего частота 433Гц.
Вечером, под пивко, я решил рискнуть и заказал брелок с другим индексом, но такой же частотой. Сегодня поехал к сигнальщику, пытались прописать этот брелок - безуспешно. Чё-то другое не совпадает, помимо частоты.
Так что эксперимент можно признать неудачным, 2700р на ветер
Мастер говорит, можно узнать код этого блока управления, состоящий из четырёх цифр, и попробовать прошить брелок посредством поворотов ключа в водительской двери. Правда тоже не факт, что сработает, и для того, чтобы узнать код, нужно снимать блок.
Но! Этот же мастер сказал мне, что может вообще отключить нафиг эту штатную сигнализацию, сняв блок из-под сиденья и что-то там перепаяв. Займёт это пару-тройку часов времени, стоить будет 5 рублей.
Говорит, что уже так делал, всё норм. Вот, думаю, это будет самым лучшим решением проблемы. Выковырять и забыть, как страшный сон.
Повороты ключа - это лазейка, чтобы завести машину и доехать до сервиса.
под сиденьем блок ABS и может быть CD ченджер или усилитель сабвуфера.
По теме, там ничего паять не надо
По мануалу, брелок прописывают, зная EKA код, полученный от производителя.
Можно ли отключить штатный иммо, достоверной инфы не нашёл.
Есть тема "иммо офф" на форуме. По этой инфе, надо ещё провод от блока комфорта до мозгов двигателя
перекусывать и добавлять провод на стартер.
После чего постоянно горит красный светодиод на приборке.
Мне ключник тоже предлагал мастера для иммо офф, но мне эта идея не нравится.
Лучше брелки прошить
Ну, светодиод на приборке заглушить не проблема, думаю Или сделать мигающим, чтобы воров залётных отпугивать.
Мне понравилось, что он уже подобное делал (ну, говорит так, во всяком случае). Дорожка проторенная, вроде как.
А прошить брелок оказалось той ещё проблемой. Помимо того, что надо где-то найти родной брелок абсолютно такой же, так нужно ещё оборудование для его привязки специализированное. Даже чуваки в Минводах, которых поисковик показывает, как сервис Ведроверов, меня послали к местному мастеру в гаражах... Сходу спросили модель и год выпуска, после чего - категоричный отказ, мол, не сможем ничем помочь, уже пробовали.
Так что эксперимент можно признать неудачным, 2700р на ветер
Номер брелка какой? может мне подойдет?
У меня LUCAS 3TXD
1999 год и у меня (2004) совсем другой ЭБУ и система сигнализации.
Номер брелка какой? может мне подойдет?
LUCAS 3TXA.
вам пост 58..и удачи) послушайте Валеру..поверьте на слово))
Отредактировано sinagoga (2023-03-19 21:39:51)
А кто такой Валера?
А кто такой Валера?
вам пост 58..и удачи) послушайте Валеру..поверьте на слово))
только при чёт здесь 58 пост и Валера?
Обсуждаем как добавить запасной брелок к фрилу, а это вполне решаемый вопрос, Валера кстати не отрицает.
Итак, докладываю о результатах моей десятидневной войны со штатной сигналкой (Фрилендер 1999 года, 1,8л бензин).
В позапрошлую субботу поехал к тому чуваку в Кисловодске, который занимается отключением иммобилайзеров.
Сначала выковыряли ЭБУ из-под капота, от там чё-то отгрыз. Посадили крышку на герметик (до этого была уже вскрыта и просто закручена обратно).
Потом кое-как нашли блок центрального замка в салоне (у меня он сзади блока предохранителей оказался), в нём тоже чё-то отгрыз, кинул перемычку...
Вуаля! Всё работает как я и хотел Штатный пульт открывает/закрывает двери. При открытии изнутри машина не орёт. Сел, закрылся на центральный замок, завёл без проблем.
Довольный, отдаю ему деньги. Отъехав сто метров, замечаю, что открылось стекло двери багажника. С кнопки в салоне не закрывается, пищит.
Вернулся обратно. Он долго отпирался, говоря, что это просто коротыш где-то ("соплей" по электрике у меня действительно навалом) и к блоку ЦЗ это не имеет отношения. Сняли обшивку задней двери, чё-то там пытались поколдовать...
Кое-как уболтал его, сняли блок, перепаяли всё обратно - заработало.
Но дело шло уже к вечеру, договорились, что приеду в понедельник, он поищет схему, всё сделаем нормально.
По факту, почти неделю с ним созванивались, так как он ждал, что ему скинет схему-инструкцию какой-то кореш из Латвии (чтобы не вызванивать провода, а быстро всё сделать). Один раз я даже приезжал, но бокс оказался занят внезапно умершим РенжРовером...
В итоге, схему не дождались, я приехал сегодня по-светлому ещё, начали вызванивать.
Я снимал опять этот блок ЦЗ раз пять, потом блок с релюшками под капотом... Я крутил стартер, а он чё-то там вызванивал... Потом паял... Ставили на место... Работало криво... Потом по схеме от другого Ленд Ровера я искал провода по цветам... Тоже не то... И т.д., и т.п, примерно два часа "сэкспериментов", как он выразился
В общем, удалось достичь только промежуточного результата: центральный замок работает штатно, закрывает двери, начинает орать, в случае чего... НО! Машину при этом можно завести и ехать (как крайний вариант, для гор - норм). На этой теме я сторговал у него пару рублей обратно (ибо декларированная цель не достигнута, да и сам я участвовал в работе активно).
Такие дела. Думаю, если сильно озадачиться, можно вызвонить нужные провода, сделать обход. Либо найти-таки нужную схему (у него американские базы данных были, там моего года не было).
Но мой результат тоже можно считать положительным, думаю. Хоть полноценно выковырять родную систему защиты и не удалось...
Отредактировано Timon (2023-04-05 13:15:00)
Timon ценная информация! Выходит он immoOff сделал, без перепрошивки мозгов, только манипулируя перекусыванием и перепаиванием ножек? или перепрошивка была? бензонасос и форсунки работают в штатном режиме?
а ЦЗ можно пересадить на нештатную сигнализацию
Выходит он immoOff сделал, без перепрошивки мозгов, только манипулируя перекусыванием и перепаиванием ножек? или перепрошивка была? бензонасос и форсунки работают в штатном режиме?
Про перепрошивку он говорил - делал, вроде (но я этот момент пропустил чёт. Возможно, в машине ковырялся).
Насчёт бензонасоса с форсунками не в курсе. Ну, заводится так же, как и раньше (не скажу, конечно, что нормально) Неспешно, после нескольких оборотов стартером, с подгазовкой, нехотя так... Но в этом плане изменений нет.
Отредактировано Timon (2023-04-04 23:59:20)
На всякий случай, оставлю адрес мастерской здесь. Может, кому пригодится.
Кисловодск, ул. Куйбышева, 35. Это на первом этаже многоэтажки. Мастера зовут Алик. Телефон легко можно найти через поисковик, если кому надо.
Думаю, эта инфа не является личными данными, так как мастерская отмечена на многих картах. На правах рекламы, можно сказать
Про перепрошивку он говорил - делал, вроде (но я этот момент пропустил чёт. Возможно, в машине ковырялся).
так это должно было быть заметно, для этого надо микросхему выпаять, засунуть ее в программатор, а потом обратно впаять в ЭБУ
Может, кому пригодится. Кисловодск
в Кисловодск далеко конечно ехать, но может быть выкупить у него инфу как он это сделал..
всего скорее это решено так - откушен провод передачи данных от блока иммо до моторного компа. В моторном компе поднята нога питания микросхемыы EEPROM а нога, куда приходит сигнал от блока иммо посажена на землю. Так обходится ИММО в RANGE ROVER P38 с дизельным мотором
так это должно было быть заметно, для этого надо микросхему выпаять, засунуть ее в программатор, а потом обратно впаять в ЭБУ
Не, такого вроде не было, микросхемы впаяны ещё заводским образом.
Но он изначально ещё блок ЭБУ ковырял, который под капотом. Насколько я понял, цепь сигнала на запрет запуска двигателя прервана именно там. И, по его словам, машина должна была начать заводиться при сработавшей сигналке уже после этих манипуляций. Но по факту, этого не произошло. Этого добились только после ковыряний в блочке ЦЗ.
Отредактировано Timon (2023-04-05 13:12:30)
всего скорее это решено так - откушен провод передачи данных от блока иммо до моторного компа. В моторном компе поднята нога питания микросхемыы EEPROM а нога, куда приходит сигнал от блока иммо посажена на землю. Так обходится ИММО в RANGE ROVER P38 с дизельным мотором
Да, он по готовой инструкции работал. Там инфа именно такого плана:
"2 пин соединить с 23 - заводка стартера.
17 пин - LED - обрезать..."
И т.д.
в Кисловодск далеко конечно ехать, но может быть выкупить у него инфу как он это сделал..
А о какой сумме идёт речь? )
а у тебя такой блок?
Блок ЦЗ - нет, он чёрный, пластмассовый полностью. Или это маркировка на ЭБУ?
Лучше фото самого блока скинь.
ЭБУ у меня выглядит так
Блок ЦЗ - так
Отредактировано Timon (2023-04-05 23:23:34)
похоже фото не прогрузились
Подправил
&del&
Отредактировано Timon (2023-04-05 23:29:46)
ну да, похож на 10492 маркировка у него под колодкой на ребре
в Кисловодск далеко конечно ехать
А вообще, чё там далёкого, с Ростова-то? 600 км.
Заранее договориться. День сюда, утром на процедуру - и домой. К вечеру-ночи уже дома.
Кисловодск, ул. Куйбышева, 35
где его номер можно найти? весь форум облазил не нашел по поиску
Timon
Привет, слушай, мучаюсь я со своим, тоже 1.8, можешь сфоткать, что он откусил по итогу, куда что и как сделал. Задолбался я уже со своим.
Timon
В том плане, что на цз
Конструкционно наши брелки,запрограмированы на два нажатия.Ни у кого не возникало мысли почему или как перевести брелок на одно срабатывание(нажатие)?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Подружить б\у брелок брелок с Фрилом