LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » immo off MKC104392


immo off MKC104392

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Возник вопрос, если купить БУ ЭБУ, сделать ему immo off. Он заработает в машине ?

Вопрос возник по причине прихода в негодность ДАД, и наличии одного брелока, который наладом дышет.
Хочется убить двух зайцев, применить исправный ДАД, и поставить новую сигнализацию, где есть необходимое число брелоков.

Спасибо за помощь!

0

2

если мотор с двумя катушками и без распределителя то не вырубишь иммо ))

0

3

lexey
на комплектациях с MKC104392 одна катушка
вот видео где человек перепрошивает, только как он подключился не понятно

0

4

Память ПЗУ перепрошил, один раз завелась и потом ни как. Может кто подскажет, возможно адо что-то с immo cделать?

0

5

leonid_n решил проблему? оживил фрила?

0

6

Брелок можно купить б/у, но с таким же обозначением что и на родном( цифры буквы на задней крышке) , далее он прописывается в иммо. По  такой схеме можно прописать несколько брелоков.

0

7

leonid_n написал(а):

Память ПЗУ перепрошил, один раз завелась и потом ни как. Может кто подскажет, возможно адо что-то с immo cделать?

Подозреваю надо было физически прервасвязь иммо- эбу

0

8

перекусить ногу на разъеме?

0

9

ВолНа написал(а):

Брелок можно купить б/у, но с таким же обозначением что и на родном( цифры буквы на задней крышке) , далее он прописывается в иммо. По  такой схеме можно прописать несколько брелоков

С 2001года- да, до- есть нюансы. Например "новый" брелок чудесно управляет цз, НО старта нет

0

10

Skudetto написал(а):

перекусить ногу на разъеме?

Ага

0

11

Skudetto написал(а):

на комплектациях с MKC104392 одна катушка
вот видео где человек перепрошивает, только как он подключился не понятно

Еепром он сдул с платы и правит

0

12

Ещё нюанс. .
До 2001 брелок он все для иммо, после- нет.
Брелок это цз, иммо отдельно транспондер в ключе.

0

13

Tihomirov написал(а):

Ещё нюанс. .
До 2001 брелок он все для иммо, после- нет.
Брелок это цз, иммо отдельно транспондер в ключе.

вот с этого момента подробнее пожалуйста)
если я перепрошиваю блок на immoOff  и режу ногу, то понятное дело что фрил начинает заводится без брелка, а сигнализация отключается в принципе.
Но будет работать ЦЗ на открывание/закрывание дверей. Верно?
Машину можно будет открыть только ключом, наличие брелка не обязательно?

0

14

Если развивать тему топик стартера, у него замена блока управления двигателем (хз, проще датчик заменить на плате или выносной сделать, ну ладно). Год тот же что и у тебя.
Между ccu и эбу есть некие параметры синхронизации, которые собственно и мешают легко и непринужденно менять блок управления двигателем. На видео выше, человек собственно эти параметры и редактирует, но без привязки конкретного ccu к блоку управления двигателем, скорее чтобы эбу даже "не поднимал вопрос о необходимости привязки" если так понятнее.

Если все реализовано, то брелок как таковой у тебя переходит в- управление цз, на авторизацию запуска он уже никак повлиять не может.

0

15

Сильно упрощаю и возможно некоторые моменты обсуждаемы, да

0

16

По видео, я бы предположил что он правит дамп еепрома блока управления двигателем, т.е  блоку будет неважно на какой машине он стоит, а если это так, то и связь ccu-эбу тоже имеет смысл убрать.
Опять же, пишет что первый старт был, машина запустилась

0

17

Все это очень интересно конечно, но имейте ввиду, что чем старше машина- тем меньше шансов получить готовое решение, в том числе и по иммоофф

0

18

Я лично такое не делал (именно на такой машине), не было оказии такой, потому сорян- только свое видение процесса

+1

19

Валерий с Вашей помощью у меня всё получилось и брелок работает как родной, огромное спасибо Вам🙏

0

20

Tihomirov написал(а):

Подозреваю надо было физически прервасвязь иммо- эбу

Давно это было. Менял эбу. Мастера с "нового" эбу выпаяли микросхему, и впояли новую, купленную отдельно и прошитую под иммо оф. Всё завелось и работает,  только иммо не отключился. Другой мастер сказал, что надо было какой-то провод перекусить, а так вроде как иммо прописался в новой микросхеме. Так как всё работало,  на этом остановились. 1.8 1999г.

0

21

топор с Сергей, иммо не отключается, это как? Твой фрил без брелка можно завести имея только ключ? А чип со старого ECU получается вообще не трогали?
Или судя по описанию получается впаяли новый чип в ECU и ECU отвязали от CCU, ногу не перекусили, и при этом иммо остался и работает?
А какие мозги?

0

22

Денис,  всё правильно. Родное эбу снял,  ничего в нём трогали. В "новом" эбу новый чип. Без нажатия кнопки на пульте, пока лампочка на щитке приборов не потухнет, не заведется.

0

23

топор с написал(а):

Давно это было. Менял эбу. Мастера с "нового" эбу выпаяли микросхему, и впояли новую, купленную отдельно и прошитую под иммо оф. Всё завелось и работает,  только иммо не отключился. Другой мастер сказал, что надо было какой-то провод перекусить, а так вроде как иммо прописался в новой микросхеме. Так как всё работало,  на этом остановились. 1.8 1999г.

Иногда дудею с этих мастеров,("сказал,что надо было какой-то провод перекусить...),ну вот какого хрена сразу не перекусил то?Не взрывное устройство ведь... :dontknow:

0

24

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Иногда дудею с этих мастеров..."сказал,что надо было какой=то провод перекусить...),ну вот какого хрена сразу не перекусил то?Не взрывное устройство ведь...

К мастерам  вопросов нет. Они раньше с такой машиной не работали. Делали по информации которую я им предоставил.

0

25

Что думаешь предпринять?

0

26

Ничего. Год отъездил нормально,  пока кузов не сломал. Уже лет пять стоит после покраски,  ход не доходит собрать.

0

27

Вопрос! Если подключить  другой блок ECU, то машина заводится на пару секунд и глохнет т.к. ECU не связан с CCU . Верно?
Когда мы отключаем неродной  ECU  и ставим родной, эта связь восстановится? Машина полноценно заведется и будет работать?

0

28

1 да
2 не факт, но скорее да

0

29

ну вот хотелось бы поэксперементировать с блоками, но как то страшно на живом пациенте  :suspicious:

0

30

Подотдел первого вопроса- они не знакомы, не синхронизированы (если так проще для понимания- они части разных машин в одной системе, и они это знают)
Подотдел второго- тут как повезет, я бы наверное не рисковал, потому что потеря синхронизации не частое, но имеющееся эпизодически явление даже с родными блоками. Часто это сопряжено с медленной но длительной присадкой АКБ.

0

31

Оба блока надо вскрыть и
1. Изучить
2. На втором блоке понять где храниться синхра. Сохранить
3. Перенести синхронизацию во второй блок

И тогда наверное можно, но риск есть всегда

0

32

идея собственно была, сделать запасной блок, на случай проблем с основным. И получается на свой страх и риск нужно будет  эту операцию проводить

0

33

Я так и понял

0

34

Валерий с Вашей помощью у меня всё получилось и брелок работает как родной, огромное спасибо Вам

Подскажите пожалуйста, какой провод и где обрезали? А то, никак не могу решить свою проблему.
С уважением Геннадий.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » immo off MKC104392