Откуда этот контакт !!!!!!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22019-09-10 21:51:33
Похож на от компрессора кондея
Поделиться32019-09-10 21:56:29
Похож на от компрессора кондея
Не найду куда его приткнуть. На компрессоре некуда. Он в жгуте проводов от датчиков.
Поделиться42019-09-11 09:32:47
Не найду куда его приткнуть. На компрессоре некуда. Он в жгуте проводов от датчиков.
Может какая нибудь доп.опция...Ты с 2015 насколько правильно понимаю владеешь фрилом? Если за всё это время ничего критичного не заметил(связанного с этим разьёмом),то может и не стоит заморачиватся?
Поделиться52019-09-11 10:36:44
Порвался ремень ГРМ на ходу. Заменил клапана и все гидрики. Стал собирать - не помню откуда провод. И мотор не заводится.
Поделиться62019-09-11 13:27:20
Порвался ремень ГРМ на ходу. Заменил клапана и все гидрики. Стал собирать - не помню откуда провод. И мотор не заводится.
Это другое дело.Когда связаны с какой нибудь неисправностью.По первому посту не понятно что и как.Одно фото... Может с ДПКВ(датчик коленвала),при неподключеном не заведётся авто.
Поделиться72019-09-13 22:18:31
Дизель это вообще интересная тема. Причин там не меряно. Топливная система завоздушена и пока не развоздушите можете крутить до посинения, не заведётся( а может при сборке что-то не дотянули и подсос воздуха). Метки при установке ремня проверить(тоже причина). Компрессия? Состояние форсунок?(может льют), удар то был. Но на дизелях обычно клапана не гнёт, а ломает всё остальное. Кондёр на запуск ДВС никак не влияет, Вот турбина может. Судя по проводу- он от какого-то датчика, поищите, чудес не бывает. Посмотрите свечу подогрева на коллекторе, может от туда провод, тоже не запустится если цепь не собрана.
Отредактировано Радист (2019-09-13 22:21:24)