Всем привет.
Кто знает из за чего не падают обороты. Ехал на 3 передаче и когда поставил на нетраль, то обороты продолжали держаться на 3 тысячах. Потом остановился и обороты упали до 2000 и так и остались. Спасибо.
не падают обороты.
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться12014-12-03 11:14:46
Поделиться22014-12-03 11:18:15
Всем привет.
Кто знает из за чего не падают обороты. Ехал на 3 передаче и когда поставил на нетраль, то обороты продолжали держаться на 3 тысячах. Потом остановился и обороты упали до 2000 и так и остались. Спасибо.
Стандартная болезнь, вызвана вроде как намораживание льда в дроссельной заслонке(она не подогреваемая).
Поделиться32014-12-03 12:05:26
Сними с сапуна крышки шланг что ведет к дросельной заслонке и почисть саму заслонку отольда и воды.
Кстати ктонить пробовал в этот шланг фильтр вставить, мож не будет намораживать?
Поделиться42014-12-03 18:57:55
Волчий_ангел
да куда там его липить то
Поделиться52014-12-03 19:17:34
Волчий_ангелда куда там его липить то
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
В разрез шланга
Поделиться62014-12-03 19:19:28
В разрез шланга
я эт понимаю, нор там места совсем мало
Поделиться72014-12-03 20:12:55
Волчий_ангел написал(а):В разрез шлангая эт понимаю, нор там места совсем мало
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Так можно удлиннить шланг да и сам фильтр например на дизелях мерсовских см5 гдето
Поделиться82014-12-03 20:15:14
Попробую удлиннить и на 3Д принтере переходнички напечатать
Поделиться92014-12-04 04:13:08
Волчий_ангел
удлинил -до фильтра не дошло, в шланге застыло-закоксовало, прблема осталась
Поделиться102014-12-04 09:32:52
мож не будет намораживать?
только тогда когда устраняешь причину, а так все телодвижения вокруг етого шланга, это борьба с последствиями.
причина, чрезмерное давление картерных газов, из-за нарушения работы поршневых колец, (сели, потеряли упругость, сломались)
в моем случае кольцы (2-й компрессионный) были севшими.
после замены поршневых колец, проверял, на холостом ходу двигателя по этому шлангу воздух втягивается в обратную сторону, то есть в картер, далее во впускной коллектор.
и поэтому одна из двух сеток отвода на крышке всегда чистая.
Поделиться112014-12-04 10:14:08
ersai
уже ближе к телу
Поделиться122014-12-04 18:00:48
Волчий_ангелудлинил -до фильтра не дошло, в шланге застыло-закоксовало, прблема осталась
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Как проблемма осталось, если вода в шланге а не в заслонке?
Поделиться132014-12-04 18:02:53
Волчий_ангел написал(а):мож не будет намораживать?только тогда когда устраняешь причину, а так все телодвижения вокруг етого шланга, это борьба с последствиями.причина, чрезмерное давление картерных газов, из-за нарушения работы поршневых колец, (сели, потеряли упругость, сломались)в моем случае кольцы (2-й компрессионный) были севшими.после замены поршневых колец, проверял, на холостом ходу двигателя по этому шлангу воздух втягивается в обратную сторону, то есть в картер, далее во впускной коллектор.и поэтому одна из двух сеток отвода на крышке всегда чистая.
Подпись автораLR Freel 1.8i - 1999
Замена поршневых колец это значит менять болты ГБЦ, шлифовка ГДЦ, заодно ремни, сухарики, направляющие, ролики, сальники и т.д. выйдет тыщ под 30 в лучшем случае. Дороговато решение против просто скинуть шланчик.
Поделиться142014-12-04 18:37:01
Дороговато решение
не помню уже, сколько потратил, но не тридцать, в результате чего достигнута:
- уверенный пуск в холодные время
- ровная работа двигателя
- резвый двигатель
- расход бензина заметно ниже, (точно не могу сказать на сколько... но экономия есть)
- расход масла, от замены до замены без доливки дотягивает.
Поделиться152014-12-04 20:14:21
е помню уже, сколько потратил, но не тридцать, в результате чего достигнута:
- уверенный пуск в холодные время
- ровная работа двигателя
- резвый двигатель
- расход бензина заметно ниже, (точно не могу сказать на сколько... но экономия есть)
- расход масла, от замены до замены без доливки дотягивает.
Полностью подерживаю сделать и забыть.
Поделиться162014-12-04 23:31:49
Привет! была такая проблема на старой машине все перебрал и ресивер и дросельный узел на герметик сажал оказалось 2и3 форсунки воздух подсасывали поменял колечки и все хокей
Поделиться172014-12-05 13:36:24
Волчий_ангел
"если вода в шланге"
она замерзнет
Поделиться182014-12-05 13:39:50
ersai
сказал правильное направление,
dimon75
и эт ближе к телу, а всякие сантехнические вымыслы не наш метод
Поделиться192014-12-05 16:51:19
ersaiсказал правильное направление,dimon75и эт ближе к телу, а всякие сантехнические вымыслы не наш метод
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Я говорю если вода замерзает в шланге а не в заслонке почему заслонку клинит?
Поделиться202014-12-08 09:11:58
Волчий_ангел
Дим, ну пробка, ни вдох ни выдох, заслонка перекрыта
Поделиться212014-12-08 11:57:22
Волчий_ангелДим, ну пробка, ни вдох ни выдох, заслонка перекрыта
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Он же воздух от фильтра берет, ему этот приток по боку. А если снять с сопуна проблема исчезает?
Поделиться222014-12-09 09:20:06
А если снять с сопуна проблема исчезает?
Не пробывал, но уже задумался над таким вариантом. сейчас на улице -7 так чт опроблем не возникаетЮ будет ниже 10-15 посмотрим
Поделиться232015-03-19 16:25:52
Привет, парни. Не стал создавать новую тему, т.к. название этой вполне подходит. Ситуация следующая - при запуске обороты сразу прыгают до 2 000. Танцами с бубном удаётся снизить до 1 500. Газанёшь - обороты опускаются очень медленно, но опять же не ниже 1 500. Снимаю клемму с РХХ - обороты не ниже 2 000 и никак не снизить. А вот если снять шланг от дросселя к регулятору холостого хода и полностью перекрыть патрубок РХХ пальцем, то обороты примерно приходят в норму (800-900), но плавают. Дроссель, датчик дросселя и РХХ промыты, свечи (NGK (франц.), провода + крышка с бегунком (Lucas (англ.) - всё новое. Раньше была проблема с оборотами только при холодном пуске, но лечилась пятикратным нажатием на педаль газа при включенном зажигании, х.з. как, но помогало. Вопрос- пора заказывать РХХ, или возможны варианты?
Поделиться242015-03-19 18:46:16
Была такая беда на Ниве. Заменил клапан ХХ и все пришло в норму.
Плавают обороты
Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"
Поделиться252015-03-19 19:31:29
Заменил клапан ХХ и все пришло в норму.
"
Понял, спасибо.
Поделиться262015-04-04 21:38:09
Segeda
Помогло?
Поделиться272015-04-04 22:04:47
Segeda
Помогло?
Да тут два варианта - или ДПДЗ или ХХ
Поделиться282015-04-08 00:18:00
Мужики всем добрый вечер, с данной проблемой сам сталкнулся (чуть весь мозг себе не сломал)Перечитал весь форум,и пришёл к выводу что данную проблему надо решать поступательным образом ( поэтапно) Рассказываю как у меня всё происходило ,вначале заплавали обороты с закидыванием до 3000, потом начала пинаться на ходу (перегазуешь вроде помогало по началу , потом нет)дальше стала глохнуть на холостых. Исключать проблему начал с замены топливного фильтра,потом поменял свечи,поменял электромагнитный клапан дросельной заслонки не помогло.После чего выкупил с разборки дросельную заслонку с датчиком дросельной заслоки (очень важно чтоб своего года) при постановке дроселя с датчиками авто заводилось с полтыка но обороты сразу 7000 . Благодаря другу специалисту узнал что дросель на наших авто регулировался индивидуально в заводских условиях.В итоге поставил свой дросель и купленные датчики .УРА проблемы как небывало авто как самолет (ни каких пинков и плаваний и задираний оборотов)приемистось и экономия как по паспорту только с канвеера. Слова умного человека если обороты на тохометре глючат ищи проблему в электрической части (так оно и есть) Удачи решить свою проблему.
Поделиться292015-04-08 00:41:02
Всем привет.
Кто знает из за чего не падают обороты. Ехал на 3 передаче и когда поставил на нетраль, то обороты продолжали держаться на 3 тысячах. Потом остановился и обороты упали до 2000 и так и остались. Спасибо.
Привет у меня такая же фигня была... на диагностике показывает ошибку P1640... но она не постоянная .. как только у меня появляется я до отсечки кидаю и вроде успокаивается .
Поделиться302015-04-08 01:06:04
Segeda
Помогло?
Всё ещё жду посылку от Андрея rule3333. Слава почте России