Всем привет.
Кто знает из за чего не падают обороты. Ехал на 3 передаче и когда поставил на нетраль, то обороты продолжали держаться на 3 тысячах. Потом остановился и обороты упали до 2000 и так и остались. Спасибо.
не падают обороты.
Сообщений 1 страница 40 из 40
Поделиться12014-12-03 12:14:46
Поделиться22014-12-03 12:18:15
Всем привет.
Кто знает из за чего не падают обороты. Ехал на 3 передаче и когда поставил на нетраль, то обороты продолжали держаться на 3 тысячах. Потом остановился и обороты упали до 2000 и так и остались. Спасибо.
Стандартная болезнь, вызвана вроде как намораживание льда в дроссельной заслонке(она не подогреваемая).
Поделиться32014-12-03 13:05:26
Сними с сапуна крышки шланг что ведет к дросельной заслонке и почисть саму заслонку отольда и воды.
Кстати ктонить пробовал в этот шланг фильтр вставить, мож не будет намораживать?
Поделиться42014-12-03 19:57:55
Волчий_ангел
да куда там его липить то
Поделиться52014-12-03 20:17:34
Волчий_ангелда куда там его липить то
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
В разрез шланга
Поделиться62014-12-03 20:19:28
В разрез шланга
я эт понимаю, нор там места совсем мало
Поделиться72014-12-03 21:12:55
Волчий_ангел написал(а):В разрез шлангая эт понимаю, нор там места совсем мало
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Так можно удлиннить шланг да и сам фильтр например на дизелях мерсовских см5 гдето
Поделиться82014-12-03 21:15:14
Попробую удлиннить и на 3Д принтере переходнички напечатать
Поделиться92014-12-04 05:13:08
Волчий_ангел
удлинил -до фильтра не дошло, в шланге застыло-закоксовало, прблема осталась
Поделиться102014-12-04 10:32:52
мож не будет намораживать?
только тогда когда устраняешь причину, а так все телодвижения вокруг етого шланга, это борьба с последствиями.
причина, чрезмерное давление картерных газов, из-за нарушения работы поршневых колец, (сели, потеряли упругость, сломались)
в моем случае кольцы (2-й компрессионный) были севшими.
после замены поршневых колец, проверял, на холостом ходу двигателя по этому шлангу воздух втягивается в обратную сторону, то есть в картер, далее во впускной коллектор.
и поэтому одна из двух сеток отвода на крышке всегда чистая.
Поделиться112014-12-04 11:14:08
ersai
уже ближе к телу
Поделиться122014-12-04 19:00:48
Волчий_ангелудлинил -до фильтра не дошло, в шланге застыло-закоксовало, прблема осталась
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Как проблемма осталось, если вода в шланге а не в заслонке?
Поделиться132014-12-04 19:02:53
Волчий_ангел написал(а):мож не будет намораживать?только тогда когда устраняешь причину, а так все телодвижения вокруг етого шланга, это борьба с последствиями.причина, чрезмерное давление картерных газов, из-за нарушения работы поршневых колец, (сели, потеряли упругость, сломались)в моем случае кольцы (2-й компрессионный) были севшими.после замены поршневых колец, проверял, на холостом ходу двигателя по этому шлангу воздух втягивается в обратную сторону, то есть в картер, далее во впускной коллектор.и поэтому одна из двух сеток отвода на крышке всегда чистая.
Подпись автораLR Freel 1.8i - 1999
Замена поршневых колец это значит менять болты ГБЦ, шлифовка ГДЦ, заодно ремни, сухарики, направляющие, ролики, сальники и т.д. выйдет тыщ под 30 в лучшем случае. Дороговато решение против просто скинуть шланчик.
Поделиться142014-12-04 19:37:01
Дороговато решение
не помню уже, сколько потратил, но не тридцать, в результате чего достигнута:
- уверенный пуск в холодные время
- ровная работа двигателя
- резвый двигатель
- расход бензина заметно ниже, (точно не могу сказать на сколько... но экономия есть)
- расход масла, от замены до замены без доливки дотягивает.
Поделиться152014-12-04 21:14:21
е помню уже, сколько потратил, но не тридцать, в результате чего достигнута:
- уверенный пуск в холодные время
- ровная работа двигателя
- резвый двигатель
- расход бензина заметно ниже, (точно не могу сказать на сколько... но экономия есть)
- расход масла, от замены до замены без доливки дотягивает.
Полностью подерживаю сделать и забыть.
Поделиться162014-12-05 00:31:49
Привет! была такая проблема на старой машине все перебрал и ресивер и дросельный узел на герметик сажал оказалось 2и3 форсунки воздух подсасывали поменял колечки и все хокей
Поделиться172014-12-05 14:36:24
Волчий_ангел
"если вода в шланге"
она замерзнет
Поделиться182014-12-05 14:39:50
ersai
сказал правильное направление,
dimon75
и эт ближе к телу, а всякие сантехнические вымыслы не наш метод
Поделиться192014-12-05 17:51:19
ersaiсказал правильное направление,dimon75и эт ближе к телу, а всякие сантехнические вымыслы не наш метод
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Я говорю если вода замерзает в шланге а не в заслонке почему заслонку клинит?
Поделиться202014-12-08 10:11:58
Волчий_ангел
Дим, ну пробка, ни вдох ни выдох, заслонка перекрыта
Поделиться212014-12-08 12:57:22
Волчий_ангелДим, ну пробка, ни вдох ни выдох, заслонка перекрыта
Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.
Он же воздух от фильтра берет, ему этот приток по боку. А если снять с сопуна проблема исчезает?
Поделиться222014-12-09 10:20:06
А если снять с сопуна проблема исчезает?
Не пробывал, но уже задумался над таким вариантом. сейчас на улице -7 так чт опроблем не возникаетЮ будет ниже 10-15 посмотрим
Поделиться232015-03-19 17:25:52
Привет, парни. Не стал создавать новую тему, т.к. название этой вполне подходит. Ситуация следующая - при запуске обороты сразу прыгают до 2 000. Танцами с бубном удаётся снизить до 1 500. Газанёшь - обороты опускаются очень медленно, но опять же не ниже 1 500. Снимаю клемму с РХХ - обороты не ниже 2 000 и никак не снизить. А вот если снять шланг от дросселя к регулятору холостого хода и полностью перекрыть патрубок РХХ пальцем, то обороты примерно приходят в норму (800-900), но плавают. Дроссель, датчик дросселя и РХХ промыты, свечи (NGK (франц.), провода + крышка с бегунком (Lucas (англ.) - всё новое. Раньше была проблема с оборотами только при холодном пуске, но лечилась пятикратным нажатием на педаль газа при включенном зажигании, х.з. как, но помогало. Вопрос- пора заказывать РХХ, или возможны варианты?
Поделиться242015-03-19 19:46:16
Была такая беда на Ниве. Заменил клапан ХХ и все пришло в норму.
Плавают обороты
Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"
Поделиться252015-03-19 20:31:29
Заменил клапан ХХ и все пришло в норму.
"
Понял, спасибо.
Поделиться262015-04-04 21:38:09
Segeda
Помогло?
Поделиться272015-04-04 22:04:47
Segeda
Помогло?
Да тут два варианта - или ДПДЗ или ХХ
Поделиться282015-04-08 00:18:00
Мужики всем добрый вечер, с данной проблемой сам сталкнулся (чуть весь мозг себе не сломал)Перечитал весь форум,и пришёл к выводу что данную проблему надо решать поступательным образом ( поэтапно) Рассказываю как у меня всё происходило ,вначале заплавали обороты с закидыванием до 3000, потом начала пинаться на ходу (перегазуешь вроде помогало по началу , потом нет)дальше стала глохнуть на холостых. Исключать проблему начал с замены топливного фильтра,потом поменял свечи,поменял электромагнитный клапан дросельной заслонки не помогло.После чего выкупил с разборки дросельную заслонку с датчиком дросельной заслоки (очень важно чтоб своего года) при постановке дроселя с датчиками авто заводилось с полтыка но обороты сразу 7000 . Благодаря другу специалисту узнал что дросель на наших авто регулировался индивидуально в заводских условиях.В итоге поставил свой дросель и купленные датчики .УРА проблемы как небывало авто как самолет (ни каких пинков и плаваний и задираний оборотов)приемистось и экономия как по паспорту только с канвеера. Слова умного человека если обороты на тохометре глючат ищи проблему в электрической части (так оно и есть) Удачи решить свою проблему.
Поделиться292015-04-08 00:41:02
Всем привет.
Кто знает из за чего не падают обороты. Ехал на 3 передаче и когда поставил на нетраль, то обороты продолжали держаться на 3 тысячах. Потом остановился и обороты упали до 2000 и так и остались. Спасибо.
Привет у меня такая же фигня была... на диагностике показывает ошибку P1640... но она не постоянная .. как только у меня появляется я до отсечки кидаю и вроде успокаивается .
Поделиться302015-04-08 01:06:04
Segeda
Помогло?
Всё ещё жду посылку от Андрея rule3333. Слава почте России
Поделиться312015-04-10 10:25:56
Парни беду решил другим способом.Болезнь излечил графитовой смазкой, после промывки дросселя обороты стали падать с пинка по педали, ну и начал как писали местные парни, снял датчик хх все работает разобрал все чисто смазал поставил не падают. снял дроссель посмотрел в него там щель вокруг заслонки тобишь износ. откручиваю заслонку откручиваю болт регулирующий ее, подгоняю шоб не было зазора собираю, ставлю, эффект тот-же, снимаю смазкой мажу внутри заслонку по кругу и то место где касается корпуса дросселя и особенно ось заслони. собираю, провожу процедуру с настройкой заслонки и.... вот оно счастье обороты где надо все фунцеклирует. Вывод: промывая дроссель вымываем нагар который препятствует под сосу воздуха так-как машины с пробегом и вымываем смазку оси.Сначало подклинивало заслонку при троганье, после подогнал регулировочный болт и законтрил, теперь полный порядок.
Поделиться322015-04-11 07:44:53
обороты стали падать с пинка по педали
проблема в самом тросе (порвана одна или несколько проволок )
Поделиться332015-04-11 18:36:01
тоже думал что тросик и тоже одна нить, а нет, после саледола нет приема.
Поделиться342015-04-23 10:19:47
вчера разобрал заслонку, все пружинки промыл, НО не смазывал! обороты поднимаютя при подключенном датчике холостого хода, при отключенном датчике обороты плавают от 900 до 1250) вопрос: чем мазать эту чертову заслонку!!!???
Поделиться352015-04-23 18:44:47
вчера разобрал заслонку, все пружинки промыл, НО не смазывал! обороты поднимаютя при подключенном датчике холостого хода, при отключенном датчике обороты плавают от 900 до 1250) вопрос: чем мазать эту чертову заслонку!!!???
Ну смажь силиконовой смазкой или спреем. Только проблема у тебя в датчике холостого хода, причём тут заслонка
Поделиться362015-04-24 13:18:12
хм странно...ведь в заслонке зазор, между кругляшом и самой трубой корпуса...
Поделиться372015-04-25 11:56:16
сними с заслонки верхний шланг который идет на датчик хх ,пальцем заткни, если обороты выровнятся то датчик в порядке.
Поделиться382015-04-28 19:40:07
только тогда когда устраняешь причину, а так все телодвижения вокруг етого шланга, это борьба с последствиями.
причина, чрезмерное давление картерных газов, из-за нарушения работы поршневых колец, (сели, потеряли упругость, сломались)
в моем случае кольцы (2-й компрессионный) были севшими.
после замены поршневых колец, проверял, на холостом ходу двигателя по этому шлангу воздух втягивается в обратную сторону, то есть в картер, далее во впускной коллектор.
и поэтому одна из двух сеток отвода на крышке всегда чистая.
Заменил датчик ХХ,датчик на дроссельной заслонке были улучшения, но проблема осталась, установлен воздухозаборник(с копейки гофра)зиму прожил.Дрос.заслонка постоянно чистилась, надоело., пришлось снимать голову ,и причина (надеюсь) была обнаружена- клапан прогорел, ниже не полез(пробег в состоянии повышенных оборотов составил 17000км(не вру)., ремонт, на сегодняшний день стабильная работа ДВС ,обороты не скачут(ух)
Поделиться392015-04-29 19:10:36
ой блин а я то чо лашара-надо было тоже пару клапанов поменять или кольца растянуть, а я ее салидолом. ну в следующий раз обязательно поменяю чени будь лет через пять-десять.
Поделиться402015-05-01 07:29:50
ой блин а я то чо лашара-надо было тоже пару клапанов поменять или кольца растянуть, а я ее салидолом. ну в следующий раз обязательно поменяю чени будь лет через пять-десять.
Тебя никто и не заставляет голову снимать, смазывай и дальше себе , хоть щель, хоть корпус, ток не забывай почаще подмывать , а то грязи нанесет. А к клапанам-кольцам не лезь,рановато будет, ни тот диагноз