LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не падают обороты.


не падают обороты.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Всем привет.
Кто знает из за чего не падают обороты. Ехал на 3 передаче и когда поставил на нетраль, то обороты продолжали держаться на 3 тысячах. Потом остановился и обороты упали до 2000 и так и остались. Спасибо.

0

2

Alex1612 написал(а):

Всем привет.
Кто знает из за чего не падают обороты. Ехал на 3 передаче и когда поставил на нетраль, то обороты продолжали держаться на 3 тысячах. Потом остановился и обороты упали до 2000 и так и остались. Спасибо.

Стандартная болезнь, вызвана вроде как намораживание льда в дроссельной заслонке(она не подогреваемая).

0

3

Сними с сапуна крышки  шланг что ведет к дросельной заслонке и почисть саму заслонку отольда и воды.
Кстати ктонить пробовал в этот шланг фильтр вставить, мож не будет намораживать?

0

4

Волчий_ангел
да куда там его липить то  :idea:

0

5

yug24 написал(а):

Волчий_ангелда куда там его липить то 
            Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.

В разрез шланга

0

6

Волчий_ангел написал(а):

В разрез шланга

я эт понимаю, нор там места совсем мало

0

7

yug24 написал(а):

Волчий_ангел написал(а):В разрез шлангая эт понимаю, нор там места совсем мало
            Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.

Так можно удлиннить шланг да и сам фильтр например на дизелях мерсовских см5 гдето

0

8

Попробую удлиннить и на 3Д принтере переходнички напечатать

0

9

Волчий_ангел
удлинил -до фильтра не дошло, в шланге застыло-закоксовало, прблема осталась :no:

0

10

Волчий_ангел написал(а):

мож не будет намораживать?

только тогда когда устраняешь причину, а так все телодвижения вокруг етого шланга, это борьба с последствиями.
причина, чрезмерное давление картерных газов, из-за нарушения работы поршневых колец, (сели, потеряли упругость, сломались)
в моем случае кольцы (2-й компрессионный) были севшими.
после замены поршневых колец, проверял, на холостом ходу двигателя по этому шлангу воздух втягивается в обратную сторону, то есть в картер, далее во впускной коллектор.
и поэтому одна из двух сеток отвода на крышке всегда чистая.

0

11

ersai
уже ближе к телу

0

12

yug24 написал(а):

Волчий_ангелудлинил -до фильтра не дошло, в шланге застыло-закоксовало, прблема осталась
            Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.

Как проблемма осталось, если вода в шланге а не в заслонке?

0

13

ersai написал(а):

Волчий_ангел написал(а):мож не будет намораживать?только тогда когда устраняешь причину, а так все телодвижения вокруг етого шланга, это борьба с последствиями.причина, чрезмерное давление картерных газов, из-за нарушения работы поршневых колец, (сели, потеряли упругость, сломались)в моем случае кольцы (2-й компрессионный) были севшими.после замены поршневых колец, проверял, на холостом ходу двигателя по этому шлангу воздух втягивается в обратную сторону, то есть в картер, далее во впускной коллектор.и поэтому одна из двух сеток отвода на крышке всегда чистая.
            Подпись автораLR Freel 1.8i - 1999

Замена поршневых колец это значит менять болты ГБЦ, шлифовка ГДЦ, заодно ремни, сухарики, направляющие, ролики, сальники и т.д. выйдет тыщ под 30 в лучшем случае. Дороговато решение против просто скинуть шланчик.

0

14

Волчий_ангел написал(а):

Дороговато решение

не помню уже, сколько потратил, но не тридцать, в результате чего достигнута:
- уверенный пуск в холодные время
- ровная работа двигателя
- резвый двигатель
- расход бензина заметно ниже, (точно не могу сказать на сколько... но экономия есть)
- расход масла, от замены до замены без доливки дотягивает.

0

15

ersai написал(а):

е помню уже, сколько потратил, но не тридцать, в результате чего достигнута:
- уверенный пуск в холодные время
- ровная работа двигателя
- резвый двигатель
- расход бензина заметно ниже, (точно не могу сказать на сколько... но экономия есть)
- расход масла, от замены до замены без доливки дотягивает.

Полностью подерживаю сделать и забыть. :flag:

0

16

Привет! была такая проблема на старой машине все перебрал и ресивер и дросельный узел на герметик сажал оказалось 2и3 форсунки воздух подсасывали поменял колечки и все хокей

0

17

Волчий_ангел
"если вода в шланге"
она замерзнет

0

18

ersai
сказал правильное направление,
dimon75
и эт ближе к телу, а всякие сантехнические вымыслы не наш метод

0

19

yug24 написал(а):

ersaiсказал правильное направление,dimon75и эт ближе к телу, а всякие сантехнические вымыслы не наш метод
            Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.

Я говорю если вода замерзает в шланге а не в заслонке почему заслонку клинит?

0

20

Волчий_ангел
Дим, ну пробка, ни вдох ни выдох, заслонка перекрыта

0

21

yug24 написал(а):

Волчий_ангелДим, ну пробка, ни вдох ни выдох, заслонка перекрыта
            Подпись автораLR FREEL 1.8i 2005г.

Он же воздух от фильтра берет, ему этот приток по боку. А если снять с сопуна проблема исчезает?

0

22

Волчий_ангел написал(а):

А если снять с сопуна проблема исчезает?

Не пробывал, но уже задумался над таким вариантом. сейчас на улице -7 так чт опроблем не возникаетЮ будет ниже 10-15 посмотрим

0

23

Привет, парни. Не стал создавать новую тему, т.к. название этой вполне подходит. Ситуация следующая - при запуске обороты сразу прыгают до 2 000. Танцами с бубном удаётся снизить до 1 500. Газанёшь - обороты опускаются очень медленно, но опять же не ниже 1 500. Снимаю клемму с РХХ - обороты не ниже 2 000 и никак не снизить.  А вот если снять шланг от дросселя к регулятору холостого хода и полностью перекрыть патрубок РХХ пальцем, то обороты примерно приходят в норму (800-900), но плавают.  Дроссель, датчик дросселя и РХХ промыты, свечи (NGK (франц.), провода + крышка с бегунком (Lucas (англ.) - всё новое. Раньше была проблема с оборотами только при холодном пуске, но лечилась пятикратным нажатием на педаль газа при включенном зажигании, х.з. как, но помогало. Вопрос- пора заказывать РХХ, или возможны варианты?

0

24

Была такая беда на Ниве. Заменил клапан ХХ и все пришло в норму.
:dontknow:
Плавают обороты
Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая"

0

25

shataylo написал(а):

Заменил клапан ХХ и все пришло в норму.
"

Понял, спасибо.

0

26

Segeda
Помогло?

0

27

МАКСЕГ написал(а):

Segeda
Помогло?

Да тут два варианта - или ДПДЗ или ХХ

0

28

Мужики всем добрый вечер, с данной проблемой сам сталкнулся (чуть весь мозг себе не сломал)Перечитал весь форум,и пришёл к выводу что данную проблему надо решать поступательным образом ( поэтапно) Рассказываю как у меня всё происходило ,вначале заплавали обороты с закидыванием до 3000, потом начала пинаться на ходу (перегазуешь вроде помогало по началу , потом нет)дальше стала глохнуть на холостых. Исключать проблему начал с замены топливного фильтра,потом поменял свечи,поменял электромагнитный клапан дросельной заслонки не помогло.После чего выкупил с разборки дросельную заслонку с датчиком дросельной заслоки (очень важно чтоб своего года) при постановке дроселя с датчиками авто заводилось с полтыка но обороты сразу 7000 . Благодаря другу специалисту узнал что дросель на наших авто регулировался индивидуально в заводских условиях.В итоге поставил свой дросель и купленные датчики .УРА проблемы как небывало авто как самолет (ни каких пинков и плаваний и задираний оборотов)приемистось и экономия как по паспорту только с канвеера. Слова умного человека если обороты на тохометре глючат ищи проблему в электрической части (так оно и есть) Удачи решить свою проблему.

0

29

Alex1612 написал(а):

Всем привет.
Кто знает из за чего не падают обороты. Ехал на 3 передаче и когда поставил на нетраль, то обороты продолжали держаться на 3 тысячах. Потом остановился и обороты упали до 2000 и так и остались. Спасибо.

Привет у меня такая же фигня была... на диагностике показывает ошибку P1640... но она не постоянная .. как только у меня появляется я до отсечки кидаю и вроде успокаивается . http://s3.uploads.ru/ICm6u.gif

0

30

МАКСЕГ написал(а):

Segeda
Помогло?

Всё ещё жду посылку от Андрея rule3333. Слава почте России  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не падают обороты.