На ТД4 стрельнул верхний патрубок интеркуллера, тот который простой уголок под 90 град. Последствия - свист из под капота, тучи черного дыма из выхлопа. Нехорошо. Думал подобрать какой нибудь от грузовика, но нет, нельзя, т.к. нужен маслостойкий. Цены офиц. - 89 долл. + 2недели ждать, экзист еще дороже. Найден патрубок из супер-пупер термостойкого силикона за 62 долл. и без ожидания в магазине тюнинга, где пасутся субары и эволюшены.
патрубки интеркуллера
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22009-07-30 15:06:30
Костя там на 90 град. только патрубок на клапан EGR. Ты его имел ввиду или нет? Остальные вроде все с доп. изгибами. (Входящий на ИК и выходящий.) Кстати наши маслостойкие -родные патрубки , тоже не долговечны. Может тюнингованный окажется даже лучше.
Поделиться32009-08-13 20:55:33
Сам столкнулся с такой проблемой, но менять надо было оба патрубка верхний и нижний. В итоге мне поставили от Мицубиси движок 4М40 (Паджеро по-моему). Уже отъездил 2000км на них - стоят как надо.
Поделиться42009-08-14 12:07:16
В итоге мне поставили от Мицубиси движок 4М40 (Паджеро по-моему).
Они похожи по конфигурации или пришлось сильно адаптировать? Я что-то на разборках в свое время так ничего и не нашел. Ездил год с вставкой из пластика, сантехнический уголок за 40 руб. , потом появились родные шланги, купил в Деталях. ру.
Поделиться52009-08-14 13:43:41
они подходят по диаметру, правда в натяг, а по длине их нельзя было резать чтобы плавный изгиб был....ну они не сильно то и длинные, нижний вообще как родной
Поделиться62009-08-14 13:49:14
а посмотреть сколько он стоит за бугром просто дурно становить как нас взувают магазины
vorg
что то я перелапатил двигатель 4М40 (2.8 дизель) схематически они разные по отношению к нашим, может вживую выглядят они подругому
а по цене????
Поделиться72009-08-14 15:41:48
а по цене????
мы забирали с разборки японских машин, т.е. патрубки были б/у, но в хорошем состоянии...за оба 3000 руб. (может где и дешевле найдется)
Новые, в сервисе ЛР мне объявили:
верхний 5300руб, нижний 2500 руб., на заказ и ждать недели 2-3.
схематически они разные по отношению к нашим
я уже езжу с ним, все ОК
Поделиться82009-08-14 17:45:28
Круть. Нижний стоил 1700руб., оригинал, ждал два дня. Через Детали .ру
Поделиться92010-07-28 17:50:30
На ТД4 стрельнул верхний патрубок интеркуллера, тот который простой уголок под 90 град. Последствия - свист из под капота, тучи черного дыма из выхлопа. Нехорошо. Думал подобрать какой нибудь от грузовика, но нет, нельзя, т.к. нужен маслостойкий. Цены офиц. - 89 долл. + 2недели ждать, экзист еще дороже. Найден патрубок из супер-пупер термостойкого силикона за 62 долл. и без ожидания в магазине тюнинга, где пасутся субары и эволюшены.
Добавлю, чтоб не искать потом, в общую копилку.
Пришла очередь и мне его поменять. Новый 4700р. три недели ждать. Купил б.у на рынке за 500р. с усилением на изгибе , сказали от гольфа 4, где он там стоит , не спросил. Возможно , что на пассате в5 тоже есть подходящий нам патрубок .
Поделиться102010-07-29 15:20:03
А можно и так отремонтировать.
Поделиться112013-04-29 20:38:18
патрубок охлаждения от камаза, легким движение ножа укорачивается и встает как родной. цена вопроса 385ррррррр.....
Поделиться122013-05-07 22:54:36
патрубок охлаждения от камаза, легким движение ножа укорачивается и встает как родной. цена вопроса 385ррррррр.....
Не маслостойкий, подведет в самый неподходящий момент. Как временная мера конечно не имеет конкурентов.
Поделиться132013-05-08 07:32:30
Я ставил патрубок от заливной горловины бензобака УАЗа. Проездил на нем 2 года и с ним и продал машину. Правда натягивать его еще то удовольствие, т.к. он чутка меньше диаметром. Но ничего близко подходящего больше в наличии не нашел.
Поделиться142013-05-08 18:30:25
я просто сверху одел в местах где перетирается патрубок диам.60мм.и раз в плгода переворачиваю его.вот уже 5 лет катаюсь таким образом.