ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ДАННОЙ ТЕМЫ: После множества трудностей и проблем с машиной по части электроники вызвавший отказ запуска машины. Проблема была решена. Проблема заключалось в том что лямда зонт коротила об кардан что в свою очередь выбивало предохранитель F3 (в данной цепи был лямда и датчик ДПРВ) и когда вместо предохранителя поставлена была перемычка то она оплавила внутри косы жгута проводки провода. Решение проблема такова: поставили новую проводку под капотом а старую вырезали. Новый датчик коленвала купили так как старый датчик один из неопытных электриков просто расковырял.
- ПО ПУТИ РЕМОНТА ПРИШЛОСЬ ОБОЙТИ МНОЖЕСТВА АВТОЭЛЕКТРИКОВ И КАЖДЫЙ ГОВОРИЛ СВОЙ НЕВЕРНЫЙЫ ДИАГНОЗ, 1- ЧТО ЭТО УМЕР ДАТЧИК ДПРВ 2- ЧТО ЭТО АККУМУЛЯТОР 3- САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧТО УМЕР ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ И НУЖНО ПОКУПАТЬ КРАЙНЕ ДОРОГОСТОЯЩИЙ НОВЫЙ.
Но так как сердце мое было не спокойно и чувствовало что то не ладное и благодоря пользователям форума мы все же победили в этой великой битве. И в последнем дыхании я все же решился отвезти в другое очередное сто для уже решительного диагноза. Как говорится надежда умерает последней и там уже окончательно был поставлен диагноз что сгорела проводка под капотом, это и была проблема. Так же было короткое замыкание на лямда зонт что так же было устронено. Больше 2 месяцев машина была обездвижена и каждый неопытный автоэлектрик давал ложный диагноз.
Цена за ремонт мастер сказал: 5000рублей
А все остальные расходы из за неопытных электриков: 1500 + 200 + 700 + 2200 + 3000 + 2000 + 400 + 200 +150= свыше 10350рублей на ветер выбросил из за неопытных автоэлектриков я понес колосальные потери
Поэтому в конце хочу добавить что нужно все проверять и перепроверять. Человеческая ошибка и незнание нельзя нивкоем случае отрицать.
На этом всё. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ. хэппи-энд
Отредактировано wifimoney (2020-06-19 13:46:22)