LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Защита картера.


Защита картера.

Сообщений 101 страница 123 из 123

101

Возник еще один вопрос, лыжу алюминиевую нашел (она в пути), из листа 2мм сделал саму защиту, теперь осталось все это дело соединить вместе и тут у меня сомнения возникли, а эта вот самая лыжа выдержит вес самой защиты? Не погнется ли? Одним словом не отвалится ли она)))

0

102

Salagen написал(а):

а эта вот самая лыжа выдержит вес самой защиты? Не погнется ли? Одним словом не отвалится ли она)))

Выдержит не переживай :flag:

0

103

Salagen написал(а):

Возник еще один вопрос, лыжу алюминиевую нашел (она в пути), из листа 2мм сделал саму защиту, теперь осталось все это дело соединить вместе и тут у меня сомнения возникли, а эта вот самая лыжа выдержит вес самой защиты? Не погнется ли? Одним словом не отвалится ли она)))

я на заводскую аллюминиевую раму прикрутил какую то защиту российского изготовления, потому как она без рамы не подошла немного креплениями, хотя сделана для фрила. два года без проблем.

0

104

Привет, форумчане! Кто подскажет? Есть вот такая защита:
http://www.triabc.ru/product/zashchita- … 69063.html
но она, как написано, под двигатель 1.8, а у меня 2.5. Но, крепится-то она к кузову, а не к двигателю, может, она встанет без проблем на мой Фрил. Ни у кого нет такого опыта?

0

105

ulis написал(а):

Привет, форумчане! Кто подскажет? Есть вот такая защита:
http://www.triabc.ru/product/zashchita- … 69063.html
но она, как написано, под двигатель 1.8, а у меня 2.5. Но, крепится-то она к кузову, а не к двигателю, может, она встанет без проблем на мой Фрил. Ни у кого нет такого опыта?

Ну если родные от 2,5 подходят на 1.8 то и это то же самое.
Разница защит есть между рестаил и дорестаил.
А именно в ушках крепления нижней части бампера.

А я себе сделал сам из метала.
Сейчас для замены масел, снимать каркас родной защиты не нужно.

http://s2.uploads.ru/t/oVFwN.jpg

И зад тоже прикрыл, это родная защита от нового Экслоурера.
И что бы был меньше свес с  зади, изменил выхлопную.

http://s6.uploads.ru/t/v0Cos.jpg

+1

106

onigo написал(а):

ВОПРОС: А не заметил ли ты изменения температурного режима мотора? У меня защиты нет, как явления, а хотелось бы.  Когда за грибами-ягодами.....говна аж из-под капота лезут.

вот тоже вопрос про температурный  режим, если машина с  АКПП. Есть у меня  Toyota Echo,  там нет  специального радиатора АКПП, так поставил  защиту (сплошной лист)  и  через неделю АКПП сварилась (перегрев). Можно  ли  защитой угреть наши моторы-автоматы, которые и  так  балансируют в  температурном смысле на  грани невозможного?

0

107

Коллеги, ну подскажите плиз, ни  у кого  2.5 АКПП с штатной алюминиево-пластиковой  защитой не перегревался?

0

108

Товарищи, так кто-нибудь заметил связь между установкой защиты и перегревом? Хоть на каком двигателе :) Но желательно K1,8, конечно ;)

Я просто на днях купил себе алюминиевую рамку от штатной защиты, с разбитым пластиком, собирался зашить низ цельным куском 2мм стали, примерно как в сообщении 147. Но, поскольку мой движок делает поползновения к перегреву, боюсь усугубить ситуацию с его охлаждением, и без того коряво работающим...

Вот, сейчас перед выбором между нормальной защитой из цельного листа, или приляпать просто формально штук 5-7 продольных полос 40мм - защитная функция будет минимальной, немного спасёт при неспешном соскальзывании в колею, не более того. Зато обдув останется нормальным и доступ к большинству агрегатов, да и мыть легко.
Особо ураганить по грязи не планирую, но хотя бы чутка прикрыть движок хотелось бы.

0

109

Timon написал(а):

Товарищи, так кто-нибудь заметил связь между установкой защиты и перегревом?

Всегда ездил только со штатной защитой, даже мысли не было, что она может на температуру двигателя влиять :idea:

0

110

Skudetto написал(а):

Всегда ездил только со штатной защитой, даже мысли не было, что она может на температуру двигателя влиять

Ну, какой-никакой, а обдув корпуса двигателя и коробки снизу. Когда температурный режим балансирует "на грани", это может иметь значение, думаю.
На Газельках, вон, не стесняются даже бутылки пластиковые под капот прижимать, дабы обдув улучшить ;)
Предыдущий хозяин (утверждавший, что проблему с перегревом он решил, поменяв по кругу трубки, бачок, пробку и прокладку... Обманул-таки, по факту) защиту снимал и продал машину без неё.

ОК, начну тогда с полноразмерного варианта :) Буду уменьшать её потом по ситуации ;)

Отредактировано Timon (2023-03-21 21:30:08)

0

111

Уже в сентябре будет 10 лет как машина у меня, с первого же дня думал делать защиту металлическую, хотя бы толщиной 1мм.
Никак руки не доходят.  Хотя я и по болотам не езжу. Зимой было несколько раз села машина в снег, сугроб.
Вопрос с перегревом я давно решил. Проблем нет.

0

112

Timon написал(а):

купил себе алюминиевую рамку от штатной защиты, с разбитым пластиком, собирался зашить низ цельным куском 2мм стали

Mihail проделал такую работу и выкладывал подробный фотоотчет и чертёж...
но время фотки не пощадило, а чертеж я сохранял себе на какую-то флешку или диск но теперь не могу найти, т.к. было это 10 лет назад...
только миниатюра осталась ((( хотя на днях постараюсь восстановить фотки из этой темы насколько это будет возможно
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t156541.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t291355.jpg

0

113

Зуберха написал(а):

Ранее все писал подробно, с фотографиями... прежний админ удалил меня, и ушла вся информация.

помнишь название темы где это было описано? можно попробовать восстановить всё по кусочкам

Зуберха написал(а):

Хороший Мультитроникс стоит около 10 тыс. но он стоит того.

стоит, но он не видит фрилы 1.8 до 2002  :suspicious:

0

114

Примерно лет 10 назад заменил пластиковый пыльник на сплошной лист алюминия. На температуре не сказывается. Но параллельно я сделал выносной термостат на 82 градуса.

+1

115

Skudetto написал(а):

только миниатюра осталась (((

Здесь получше видно, хоть и не оригинальное изображение.

https://a.d-cd.net/e56149as-960.jpg

Но я буду делать не по чертежу, а "по факту" - примеряясь к каркасу. Тем не менее, спасибо за информацию.

+3

116

Timon написал(а):

Здесь получше видно, хоть и не оригинальное изображение.

это как??!!! o.O  :cool: 

Ну в процессе может где-то пригодится

0

117

Skudetto написал(а):

помнишь название темы где это было описано? можно попробовать восстановить всё по кусочкам

Удалено было давно. Несколько лет назад удалили меня, которого сидел тише травы ниже воды. Как бы за то что в другом форуме был модером.

0

118

Skudetto написал(а):

только миниатюра осталась

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t526733.jpg

+1

119

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t785544.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t735937.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t827096.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t516979.jpg

+2

120

kalugen
класс! есть еще что-то полезное в архиве?

0

121

восстановил эти фото в сообщения автора, и заодно восстановил все утраченые фото (к сожалению в низком качестве) из этой темы - больше 30 шт.

0

122

Вот ещё :) 1176х803
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t557508.jpg

&del&

Отредактировано AirPhoto (2023-03-23 22:49:47)

0

123

Timon написал(а):

А куда дели пост со схемкой про охлаждение? А то я скопировать не успел.

Проблема перегрева 1,8 К Перенесена в профильную ветку,дабы не создавать "венигрет". :flag

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Защита картера.