LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » Бортовой компьютер


Бортовой компьютер

Сообщений 391 страница 420 из 460

391

Mikola написал(а):

смотрел на емл 327, но купить его и потом положить в тумбочку - не интересно. стоит ли купить сразу что-то типо Autocom CDP Plus Bluetooth. раз в неделю проверять, что там на машине показывает по ошибкам. постоянно иметь в машине все характеристики авто и их мониторить - мне кажется это лишнее. этот диагност наверняка поболее емл327 покажет, мот и абс прочитает?

В чем вопрос?

0

392

Mikola написал(а):

стоит ли купить сразу что-то типо Autocom CDP Plus Bluetooth

Под ЕЛМ327 есть масса программ на любой вкус , под любые платформы и устройства, в чём преимущество в использовании. С Autocom всё сложнее. Есть у меня эта приблуда. Программ, работающих с  Autocom CDP всего две - сам Autocom и его собрат Делфи, обе под Виндовс. Есть портативный вариант, но очень сильно урезанный и опять таки Виндовс. Значит для полноценной работы всегда нужен компьютер. Планшет или смартфон на Андроиде не подойдёт. Т.е. как оперативный вариант отпадает полностью. А если иногда, стационарно, в выходной,(под бидончик пивка и умное лицо), то без возражений - можно посмотреть АБС, движку, пощёлкать соленоидами в коробке, записать интересующие параметры "на ходу". Но повторюсь, неприятность приходит неожиданно. Загорелась лампочка, а твои Autocom с ноутбуком отдыхают где-то дома,на полке. Ехать - не ехать дальше, голова распухла от мыслей, а выхода нет. И в кармане лежит крутой смартфон, а тоже не помощник - ну позвонил корешу, а и он не советчик. Так что ЕЛМ327 и Autocom, хоть оба и блютусные, и ОБДшные, но далеко не родня.

Отредактировано onigo (2014-11-05 10:20:27)

0

393

Тихомиров скажи веское слово, ты дока в этих вопросах.

0

394

Advantor написал(а):

Тихомиров скажи веское слово, ты дока в этих вопросах.


ЗУБЕРХА написал(а):

А ты не молчи, говори если это не так.  Во всяком случае так написано, если купить дополнительный шнур. А если не так просвети, чтоб я зря деньги на ветер не бросил. Я ж его хотел купить именно из-за возможности снят осциллограммы.
   Тоже знаю, что нормальный осциллограф так дешево не стоит, на работе TDS 3032B- стоит около 300 000 руб

ждем-с

0

395

ЗУБЕРХА написал(а):

ждем-с

да да

0

396

onigo написал(а):

можно посмотреть АБС, движку, пощёлкать соленоидами в коробке, записать интересующие параметры "на ходу"

в принципе это мне и надо

onigo написал(а):

Ехать - не ехать дальше

звонок другу никто не отменял - машину на аварийку стоять и поехал на друге за компом. благо не часто такое. при далеких поездках - брать с собой )))

з.ы. спасибо за мнение. теперь почти точно определился, что надо брать, но еще ждем-с одно мнение ГЛАВНОГО.

0

397

Mikola написал(а):

но еще ждем-с одно мнение ГЛАВНОГО.


А что вы ждете?
Он уже не раз высказывал свое мнение, только в другой теме - диагностика (о адаптерах,программах и т.д.)
Поиск-же есть, вы-ж не первый день на форуме...

Ждут они сидят... :D

Отредактировано Romano (2014-11-05 13:35:13)

0

398

Romano
ты знаешь, что является основным двигателем научно-технического прогресса?

0

399

ЗУБЕРХА написал(а):

Romano
ты знаешь, что является основным двигателем научно-технического прогресса?


Ну раз лень, то жди... :dontknow:

0

400

Romano написал(а):

Ну раз лень, то жди...

  верно
кстати я и там искал, но не нашел конкретного ответа.

Mikola написал(а):

смотрел на емл 327, но купить его и потом положить в тумбочку - не интересно. стоит ли купить сразу что-то типо Autocom CDP Plus Bluetooth. раз в неделю проверять, что там на машине показывает по ошибкам. постоянно иметь в машине все характеристики авто и их мониторить - мне кажется это лишнее. этот диагност наверняка поболее емл327 покажет, мот и абс прочитает?

в тумбочку???
  если я дома... могу поехать в СТО к друзьям и там сделать диагностику.
мне нужна мобильно, в том числе в дальних поездках... (для сведения- обычно ноутбук при себе в дальних поездках)
вопрос еще открыт- что брать???

Отредактировано ЗУБЕРХА (2014-11-05 14:20:30)

0

401

я за autocom если бюджет позволяет
и тупой ELM если совсем тоска

Отредактировано Tihomirov (2014-11-05 18:22:32)

+1

402

мультитроникс имел право на жЫзнь в прошлом веке

Отредактировано Tihomirov (2014-11-05 18:21:33)

0

403

Любое, самое современное и дорогое диагностическое оборудование, лежащее в мягком кейсе, на самом почётном месте в машине, не стоит и ржавого болтика от связки ELM327+смартфон или любого БК в одном-единственном случае.  Это оперативный и постоянный контроль самой большой и непредсказуемой проблемы Фрила - температуры ОЖ. Когда эта цифра у меня постоянно перед глазами, я могу контролировать, и вовремя предпринять меры, а ждать, когда стрелка штатного прибора уйдёт в красную зону, а потом рвать оставшиеся волосы и готовить мотор к капремонту.... я буду по старинке, как привык. По 2-3 градусам повышения температуры сразу можно заметить что-то неладное в системе. Так что эти приборы для меня обязательны.  А всё остальное - по желанию. Можно иметь и неспешно заниматься самому, можно не иметь и поехать на диагностику.

+2

404

onigo написал(а):

ELM327+смартфон

onigo написал(а):

Это оперативный и постоянный контроль самой большой и непредсказуемой проблемы Фрила - температуры ОЖ.

Полностью согласен, контроль через  Torque или Авто-Доктор - вполне достаточно чтоб не попасть на дорогостоящий ремонт. А температура ОЖ - вопрос ещё тот (при езде в городе "плавает" в пределах 94 - 105). Так и должно быть?

0

405

elekKZ написал(а):

"плавает" в пределах 94 - 105). Так и должно быть?


Многовато... Доработай термостат...onigo и alex79 это сделали (и писали об этом), температура снизилась...

0

406

onigo написал(а):

ELM327+смартфон или любого БК в одном-единственном случае.  Это оперативный и постоянный контроль самой большой и непредсказуемой проблемы Фрила - температуры ОЖ.

Бортовик предпочтительней...Функций больше... Да и тупо-удобней, врощен в авто и самодостаточен...

0

407

Romano написал(а):

Лех, ты че-то перепутал...
Я тебе говорил что ты не прицепишь ни 327 ни мультитроникс... год у тебя не тот...

Ромыч, цеплял.показывает вольтаж, и еще две какие-то характеристики,ковыряться времени небыло

0

408

Бармалей написал(а):

Ромыч, цеплял.показывает вольтаж, и еще две какие-то характеристики,ковыряться времени небыло

Лех, повторюсь на параметры не подцепишся... Проходили...

Надо искать другие диагносты, Autocom CDP - не знаю подцепится-ли...

0

409

я заказал себе Autocom CDP

0

410

Mikola написал(а):

я заказал себе Autocom CDP


Тебе и дешевле обойтись можно-было... :dontknow:

0

411

Romano написал(а):

Лех, повторюсь на параметры не подцепишся... Проходили...

Надо искать другие диагносты, Autocom CDP - не знаю подцепится-ли...

так методом тыка подбирать комп :dontknow:  накладно будя. У Валеры спрашивал и фото "мозгов " отсылал тоже ниче

0

412

Бармалей написал(а):

так методом тыка подбирать комп   накладно будя. У Валеры спрашивал и фото "мозгов " отсылал тоже ниче


Есть решение Ссылка,но где купить понятия не имею... Был в Украине за 250 долорей...Но как купить х.з....

0

413

Заказал себе автоком. 327 уже купил, поиграться))

0

414

Romano написал(а):

Тебе и дешевле обойтись можно-было...

лучшее - враг хорошего  :rain:

0

415

elekKZ написал(а):

при езде в городе "плавает" в пределах 94 - 105

Пост 154 Вот здесь почитай насчёт температуры ОЖ на современных автомобилях. Вообще 105 градусов это не много.  Но я вырос на классике с открытой системой охлаждения, где 99 градусов было "КАРАУЛ!!!!!". Время и ситуация изменилось, а испуг остался. Сейчас у меня переделанный термостат, летом всегда 98-99 градусов, с похолоданием стало 100-102 - почему - не знаю.

0

416

Mikola написал(а):

я заказал себе Autocom CDP

приехала новая игрушка. осталось научиться им пользоваться и ничего не запороть за это время. пошел в ветку "спрошу у тихомирова"   :glasses:

0

417

Всех поздравляю с наступившими праздниками! Вопрос небольшой есть, если кто ответит огромная уважуха)))) Вчера ехали по трассе, 90-100 км/ч, загорелся чек, остановились, заглушили, подождали, завели-чек горит. Темно, смотреть без толку. Сегодня с утра полез под капот, вроде все на месте и в порядке)))) Датчики, ОЖ, масло в норме. Только вот открыл крышку заливной горловины масла и чуть шапку не сдуло((( Думаю, движок не прогрет, все будет нормально. Прогрел-такая же ерунда((( Раньше, только на прогретой машине смотрел, такого не было (месяц назад точно).
1. Чек и газы из горловины могут быть связаны??
2. На Авито ЕЛМ327 у нас 1000 стоит, думаю взять да и посмотреть. Подскажите элементарные этапы при первом включении, что б дров не наломать, а то мало ли))))
и конечно, если уж совсем по наглому, что да как проверить с газами из заливной? (прокладка, или маслосъемники или чего еще) элементарно не залазя в двиг. Заранее спасибо за внимание))

0

418

Шварценгольд написал(а):

и конечно, если уж совсем по наглому, что да как проверить с газами из заливной? (прокладка, или маслосъемники или чего еще) элементарно не залазя в двиг. Заранее спасибо за внимание))

чаще всего кольца, поршня, гильзы

0

419

ЗУБЕРХА написал(а):

чаще всего кольца, поршня, гильзы


:canthearyou: очень не хотелось бы. а есть варианты более скромных поломок? просто уже прокладку ГБЦ год назад делал...

0

420

Шварценгольд написал(а):

не залазя в двиг.

Нет отвода картерных газов... Крышка ГБЦ, сеточки, отверстия под трубки - чистить...
Плюс: замена масла (желательно-по жиже), и обязательно - фильтра (желательно родной)...

ELM327 - что-то прочитает, что-то нет...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » Бортовой компьютер