LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 251 страница 300 из 881

251

Заказы не перестают удивлять.Заказал оригинальную прокладку ГБЦ привезли на упаковке наклейка вроде оригинальная,но почему то сделано в финляндии.На упаковке номер LVB500190,а на самой прокладке выбит номер LVB000490.
Помогите разобраться в чем дело.Вот фотки

0

252

Почему в финляндии? Hungary - это венгрия...Я всегда беру не оригинал, не вижу смысла переплачивать за наклейку. И покупая оригинал, ни кто не даст гарантию, что там именно то что ты покупаешь.
По виду прокладка многослойная, то что надо... А то что на ней написано хрен её знает, может это какая-то внутренняя маркировка предприятия, на котором она изготовлялась...

0

253

Опять уходит антифриз, но теперь в выхлопуху .... Проблему заметил по выхлопу ( как у паровоза) + сладковатый запах. Выкрутив свечи в первом цилиндре увидел на поверхности поршня красный антифриз.  Стал подтягивать впускной коллектор и сломал шпильку. Так что пришлось опять снять впускной и смотреть в чём дело. Шпильку слава богу выкрутил. Прокладка была новая. ХЗ в чем там проблема?!?
Кто нибудь знает как охлаждается впускной коллектор? Я для себя сделал вывод, что никак он на охлаждается...
Для чего в впускном коллекторе шариковый клапан? У меня он работает в одну сторону( если дуть в трубочку), а в сторону расширительного бочка он закупоривается... Это нормально? Получается, что давление(воздух)  из расширительного бачка по трубочке через этот клапан попадает в антифриз (блок). Что за х..ня???

0

254

KVK написал(а):

По теме: TOY77, у тебя какая прокладка впускного коллектора? Вернее, скажем - чья?

Зелёная такая, мягкая и эластичная по сравнению со старой.Старая была вообще деревянной... Кто изготовитель сказать затрудняюсь, упакована бала в обычный П/Э пакетик с наклейкой кодом. Заказывал её как оригинал, т.к цена не очень отличалась... Проблема мне кажется не в прокладка а в коллекторе. Выше я уже писал, что при вскрытии ГБЦ была обнаружена утечка через первый цилиндр, возможно это и было причиной перегрева и прорыва прокладки ГБЦ.
Сегодня буду как нибудь решать эту проблему...

0

255

TOY77 написал(а):

Зелёная такая, мягкая и эластичная по сравнению со старой.Старая была вообще деревянной...

Похожа на родную.

TOY77 написал(а):

Проблема мне кажется не в прокладка а в коллекторе.

Возможно.  Пошукай поиском - было про доработку коллектора.

0

256

KVK написал(а):

Пошукай поиском - было про доработку коллектора.

Немножечко нашлось:
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Таинственное исчезновение антифриза...

0

257

Шпильки к впускному коллектору подходят от ВАЗ 2101 выпускного колектора... и стоят 4 руб. :jumping:

+1

258

У меня копейка 1976 г.в. есть. И шпильки на её коллекторе, являются одной из немногих деталей которые мне не доставляют не приятности...
По виду они ни чем не отличимы от оригинала, чернявые такиеже.

0

259

TOY77 написал(а):

У меня копейка 1976 г.в. есть.

Если шпильки от нее, тогда можно не сомневаться в их качестве.

0

260

Продолжу свою печальную историю.Перед новым годом антифриз убежал к маслу,я заказал все что можно,многослойную прокладку,болты,маляную магисталь........

Машину начали собирать вчера,при этом я сам там присутствовал.Мастер почти все собрал, поставил шестерни по меткам.Чтоб проверить все ли нормально,хотел провернуть коленвал на 2-3 оборота,пол оборота провернул и  заклинило,обратно тоже самое.Ремонт продолжил сегодня,снял поновой поддон,ГБЦи т.д.
Оказалось,что из за пробоя прокладки в 4й цилиндр протекал антифриз,в этоге гидроудар,погнуло шатун,согнутый шатун отломил с обеих сторон кусочки лильзы,т.к. шатун искривился поршень протерся об коленвал.

Итого:(маркировка на деталях)
нужена 1гильза
1 шатун   (LFF000320)
2 вкладыша (LFB000150 G D2 HG)
1 поршень
кольца

Помогите где их можно заказать,каталожные номера и какие надо ставить?

И еще вопрос можно ли использовать поновой болты,прокладку ГБЦ,магистраль? (после сбрки машину не заводили)   

Кто нибудь сталкивался с подобным?

В экзисте есть набор:шатун,поршень,кольца стоит 18т.р.  Где нибудь можно найти шатун отдельно и гильзу можно Б/у?

0

261

Артур 477 написал(а):

можно ли использовать поновой болты,прокладку ГБЦ,магистраль?

Болты и магистраль - можно, прокладка под вопросом...

0

262

Артур 477 написал(а):

Где нибудь можно найти шатун отдельно и гильзу можно Б/у?

Все можно найти от легкового Ровера с таким же мотором. Не знаю как в Уфе, а в Москве есть разборки по Роверам.

0

263

Привет Всем.При замене прокладки ГБЦ купил масляную галерею нового образца LCN000140L,надо ли ее на герметик сажать,если надо то наносить на всю поверхность или на определенные участки?

0

264

Спасибо!!!

0

265

Привет всем.
Меня постигла та же участь. Пробой прокладки ГБЦ. :(
Делать буду сам, опыт есть, но есть вопрос по запчастям, подскажите кто знает.
Прокладка ГБЦ LVB500190 бритпарт многослойная.
Маслянная галерея LCN000140L.
Болты ГБЦ WAM2293L ---это комплект?
Правильно ли я понял что при замене прокладки ГБЦ лучше всего ставить именно этот "набор" запчастей???
Просто очень много мнений, в голове всё перемешалось.

0

266

svarshik 461 написал(а):

Прокладка ГБЦ LVB500190 бритпарт многослойная.
Маслянная галерея LCN000140L.
Болты ГБЦ WAM2293L ---это комплект?
Правильно ли я понял что при замене прокладки ГБЦ лучше всего ставить именно этот "набор" запчастей???

По кодам всё правильно. Прокладка - не обязательно бритпарт.
Болт по коду - 1 шт. Если комплект, то ценник будет около 2000 р.

0

267

Сегодня заказал в экзисте:
Прокладка выпускного коллектора БЕРМАХ LKG100300   297руб.
Прокладка впускного коллектора БРИТПАРТ LKJ101110L   243руб.
Сальник распредвала передний БЕРМАХ LUC100290L  (2штуки)      563руб.
Сальник распредвала задний БЕРМАХ LUC100220L           227руб.
Прокладка клапанной крышки БЕРМАХ LVP100630L          705руб.
Болты комплект ELRING  049.630                                     2116руб.
Прокладка ГБЦ ELRING  489.860                                   1509руб.
Крышка блока цилиндров ЛАНД РОВЕР LKN000140L       4242руб.
В выходные буду менять.
Подскажите каким усилием затягивать ГБЦ ? В книге написано, сначала 20 ньютонов потом два раза по 180 градусов.
Но у меня многослойная прокладка и усиленная маслянная галерея. Как тянуть не знаю. :dontknow:
И какой герметик идёт на крышку распредвала? (что ЛОКТАЙД понятно, но какой номер?)
Есть ли какие нибудь нюансы? Подскажите кто знает.
Много раз менял прокладку на чугунных блоках, а с гильзами ни разу не сталкивался. :dontknow:

0

268

svarshik 461 написал(а):

Крышка блока цилиндров ЛАНД РОВЕР LKN000140L       4242руб.

ВОТ этот код

0

269

А! Дык он сообщением раньше правильно написан - LCN000140L

Смотрим в Экзист и видим: Крышка блока цилиндров

0

270

Извиняюсь :tomato:
Неправильно написал.
У меня в чеке написано LCN000140L
А на счёт протяжки ГБЦ с новой галереей, я понял так: первоначально 30 ньютонов а потом двараза по 180 градусов.
Если это не верно то просьба поправить!

Отредактировано svarshik 461 (2011-02-14 22:25:26)

0

271

Спасибо за сочувствие.
Я когда покупал машину в глубине души знал что это рано или поздно случится!
на момент пробоя прокладки пробег 187000 к.м.

0

272

svarshik 461 написал(а):

А на счёт протяжки ГБЦ с новой галереей, я понял так: первоначально 30 ньютонов а потом двараза по 180 градусов.Если это не верно то просьба поправить!

Затягиваем ГБЦ в 3 этапа независимо от типа прокладки:1-преднатяг 20H
                                                                                      2-доворачиваем на 180
                                                                                      3-доворачиваем еще на 180 градусов
С интервалом между этапами 20-30.

Сам ставил новую масляную галерею,многослойную прокладку,новые болты.Затягивал так как написано,все нормально.

0

273

Большое спасибо за расказ о затяжке болтов :cool: , просто на нашем форуме про 30 ньютонов кто то писал.

Сегодня разобрал движок.
Когда снял головку и просто оболдел (очень мягко сказано) :canthearyou:
Прокладка стояла с обрезиненым кантиком (такая как но фото 1 страница), когда присмотрелся то увидел следы герметика на прокладке.
Герметик светло зелёного цвета по консистенции как АБРО красный.
Этим герметиком была обмазана прокладка там где на ней резиновое напыление (прямо сверху с двух сторон).
Интересно какому муд@ку это в голову пришло :mad: Если спросить у учащегося ПТУ (1 курс) он скажет что так нельзя.
Я думаю что прокладку ставили 2 раза (просто пи..ец). :dontknow:
Прокладка всасывающего коллектора тоже изрядно измазана герметиком.

Извиняюсь за грубые выражения. Разбирал в холодном гараже, температура -14.

Гильзы с хоном, не болтаются, выработки проктически нет (наощупь не ощущается, проверял иголкой).
Завтра буду шлифовать (фрезеровать) головку.
Скажите какая должна быть частота оброботки?
Новая головка (любой марки авто) не шлифованная а фрезерованная, это видно по следам от резца,
стоит ли её шлифовать до зеркала?
Просто у меня на заводе нет такого (большого) шлифовального станка, а отдавать кому то нехочу (не доверяю).

Отредактировано svarshik 461 (2011-02-16 00:37:59)

0

274

svarshik 461 написал(а):

стоит ли её шлифовать до зеркала?

уж полировать до зеркала это точно лишнее. главное плоскость в "0" вывести.

0

275

Артур 477 написал(а):

Затягиваем ГБЦ в 3 этапа независимо от типа прокладки:1-преднатяг 20H
                                                                                      2-доворачиваем на 180
                                                                                      3-доворачиваем еще на 180 градусов

Если всё-же перечитать, то:
1-преднатяг 20 H
2-доворачиваем на 90
3-доворачиваем на 90
4-доворачиваем на 90
5-доворачиваем на 90

И не забываем про последовательность затяжки.

0

276

svarshik 461 написал(а):

Большое спасибо за расказ о затяжке болтов :cool: , просто на нашем форуме про 30 ньютонов кто то писал.

Угу. Никто не писал. Это у Shataylo к его прокладке такая инструкция прилагалась - он фотку выкладывал.

svarshik 461 написал(а):

Новая головка (любой марки авто) не шлифованная а фрезерованная, это видно по следам от резца,
стоит ли её шлифовать до зеркала?

Нет, до зеркала не надо. Просто учти, что новая прокладка без кантиков и буртиков. Она работает всей плоскостью.

0

277

Ссегодня шлифанул головку.
Сняли 0.025 м.м. был не большой пропеллер.
частота обработки как у зеркала.
Жду запчастей.

0

278

Привет всем.
У меня такой вопрос--- температура воздуха в гараже -8, при такой температуре можно собирать мотор?
С герметикоми (аноэробный и простой)  ни чего не случится?
И на затяжку головки отрецательная температура не повлияет? Веть при нагреве металл расширяется,
а при остывании сужается.
Просто гараж не отапливаемый. :rain:  Или поставить колорифер в яму и направить на мотор с низу?
Но тогда прогрев будет не равномерный!

0

279

Скажите пожалуйста какой ЛОКТАЙД использовали?
В магазинах предлогают какой то герметик для ВАЗ приора, у них тоже крышка распредвалов как у нас
на герметике. Герметик продаётся в большом шприце, красного цвета, не прозрачный.

0

280

Сегодня пришли запчасти.
Маслянная галерея усилинная.
Прокладка  489.860 ELRING состоит из двух частей, одна тонкая металлическая, другая многослойная.
Скажите нужно ли ставить тонкую металлическую прокладку если при шлифовке сняли 0.02 мм?
Я так понимаю что эта прокладка компенсирует срезанный метал при шлифовке, если это не так то просьба поправить.

0

281

svarshik 461 написал(а):

Скажите пожалуйста какой ЛОКТАЙД использовали?
В магазинах предлогают какой то герметик для ВАЗ приора, у них тоже крышка распредвалов как у нас
на герметике. Герметик продаётся в большом шприце, красного цвета, не прозрачный.

Про виды нужных герметиков уже всё по полочкам разложили.
На вскидку:
1,8 гильзы
Обмен информацией о поставщиках запчастей и услуг.
Герметики Permatex
Стук двигателя
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Подскажите про сальник каленвала
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

"ВАЗовский" - проверь, может и пойдёт, если на нём есть надпись "анаэробный".

0

282

svarshik 461 написал(а):

Я так понимаю что эта прокладка компенсирует срезанный метал при шлифовке, если это не так то просьба поправить.

Ага, именно так.
Прежде, чем решить ставить её, или нет - промерь высоту головки. Может её уже до тебя шлифовали. Соответственно, узнаешь точно - ставить, или нет.

0

283

У меня такой вопрос: после нанесения аноэробного герметика на головку блока цилиндров
(раскатал валиком) зажал болты нужным усилием, герметик немного выдавился из под крышки.
Скажите не закупорит ли он отверития для смазки распредвалов?
Производители герметика говорят что он застывает в узком пространстве без доступа воздуха.

0

284

Если слой небольшой, то проблем не будет, усилие затягивания болтов и последовательность НАДО СОБЛЮДАТЬ СТРОГО. Ключ лучше динамометрический стрелочный или современный, "со щелчком" но именно на тот диапазон усилий. Я говорю про затяжку постели распредвалов. Остатки герметика вымоются маслом и размолотятся, все будет на фильтре. Через 500-1000 км замена масла и фильтра. Не парься, все правильно.Сделаешь! :cool:

Отредактировано DM_FREEL (2011-02-20 10:59:15)

0

285

Почистил срачь, не относящийся к делу.

+1

286

KVK написал(а):

Почистил срачь, не относящийся к делу.

Правильно!

0

287

Позавчера собрал мотор, но ещё не заводил.
Скажите сколько времени будет сохнуть герметик при -15 ?
Купил масло МОТЮЛЬ 5-40 но незнаю как лучше промыть мотор.
Залить какое нибуть не дорогое масло или промывкой?
Я хотел сначала залить масло (не дорогое) поработать на нём минут 40 а потом промывку ( 4 литра) пороботать ещё минут 10,
слить заменить фильтр и залить МОТЮЛЬ.
Просто на промывке долго нельзя, а за короткое время остатки герметика (аноэробного) и другие частицы не вымоются.
После шлифовки головы я её хорошо промыл, но мало ли что, может что и осталось.
Подскажите как лучше?

0

288

Я промывочное масло покупал (Кастрол или БП - не помню) разливное, заливается на 2/3 от положенного, со старым фильтром, после залил рабочее + новый фильтр..

Отредактировано Denver (2011-02-22 10:24:49)

0

289

Я использовал лукой 10Х40 полусинт. со старым фильтром. Прогревал двигатель до рабочей температуры- включения вентиляторов за несколько приемов. Потом пробная поездка 10-50 км.  Потом смена масла и фильтра. Дальше все по регламенту.

Длительность полимеризации анаэробного герметика при минусовых температурах увеличивается. Посмотри на этикетку- там при 18-20 гр. время указано. При минусе , я думаю за сутки прихватит. В качестве теста остатки герметика на шпателе, которым ровнял.

Отредактировано DM_FREEL (2011-02-22 10:43:01)

0

290

DM_FREEL написал(а):

Я использовал лукой 10Х40 полусинт

Я тоже, только сделал три замены (с фильтром) с интервалом 1,5-2 тыс. км

DM_FREEL написал(а):

В качестве теста остатки герметика на шпателе

Не прокатит. Анаэробный герметик сохнет под нагрузкой.

0

291

Сспасибо за ответ.
Позже отпишусь о результатах.

0

292

Dimon Popoff написал(а):

Не прокатит. Анаэробный герметик сохнет под нагрузкой.

Это только для собственного успокоения. В любом случае слой пленки герметика на притертых поверхностях под давлением  и очень тонкий (типа лака) и медленный прогрев до рабочей температуры сделают свое дело. А те ошметки, котрые незаполимеризуются в каналах, смоет поток масла на фильтр.

Отредактировано DM_FREEL (2011-02-22 13:04:08)

0

293

svarshik 461 написал(а):

Скажите нужно ли ставить тонкую металлическую прокладку если при шлифовке сняли 0.02 мм?
Я так понимаю что эта прокладка компенсирует срезанный метал при шлифовке, если это не так то просьба поправить.

Ставить металлическую прокладку (SHIM) нужно обязательно, даже если ГБЦ не фрезеровалась. Она служит для защиты головки от продавливания последней огнезащитными кольцами прокладки, в случае перегрева движка. Это одна из составляющих концепции новой прокладки.
Выглядит перегретая ГБЦ (в данном случае - моя) так:
http://i52.tinypic.com/rr3xgz.jpg
Отчетливо видна канавка от колец.
Поскольку голову снимают не только по поводу перегрева и пробоя прокладки (например обрыв ремня ГРМ с заменой клапанов, пробой прокладки без перегрева и т.п...), нужно иметь ввиду, что: если следы от колец незначительны (при отсутствии перегрева или при незначительном перегреве) - такую голову можно фрезеровать.
При перегреве ГБЦ всегда продавливается больше со стороны выпускного коллектора, т.к. там выше температура.
Если следы от колец более 0,4 мм, значит перегрев был сильный: такую голову лучше не реанимировать. т.к ее тело утратило требуемую твердость.
Значительное продавливание вызывает также сочетание среднего перегрева с перетянутыми болтами ГБЦ...

Отредактировано Fisher (2011-02-23 23:49:25)

0

294

Ребят по Osvat код выпускных клапанов не подскажите?, KVK поделись как мыл гидрики, ты их разбирал или полоскал?.

0

295

саня написал(а):

код выпускных клапанов не подскажите?

LGH101190L

0

296

alex79 написал(а):

саня написал(а):

    код выпускных клапанов не подскажите?

LGH101190L

эт я знаю, там ценник как на самолёт, я имел в виду такие производит Osvat, какой номер по каталогу этого производителя.

Упс, нарыл; r4817/rarnt, только другой производитель.

Отредактировано саня (2011-03-29 01:11:25)

0

297

саня написал(а):

KVK поделись как мыл гидрики, ты их разбирал или полоскал?

Разбирал, и внутри вычищал.
Разбираются совсем не сложно - хлопаешь гидриком об деревяшку несколько раз, и он разваливается на составные части.

Г.компенсаторы

+1

298

Спасибо KVK, пойду мыть. После сборки замачивал в масло?

Отредактировано саня (2011-03-29 11:29:33)

0

299

Не видел, что ты добавил в свой пост вопрос...  :dontknow:

Да, при сборке сразу в них масло заливал.

0

300

svarshik 461 написал(а):

за короткое время остатки герметика (аноэробного) и другие частицы не вымоются

Аккуратней с герметиком,по своему опыту не раз сталкивался с тем что частицы герметика залетают в маслозаборник и забивают его,как следсвтие-потеря давления и все такое.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.