LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 301 страница 350 из 881

301

Привет всем !  Никак немогу заказать прокладку ГБ на фрил 1,8 . Голову шлифовали. Нужна прокладка LVB500190 MLS Карочи многослойная с Шимом. По номеру прислали обычную с буртиком резиновым. Наф... она мне нужна.  А теперь вопрос: Есть ещё какиенибуть отличительные коды для ниё. Ато в Экзисте все на одно лицо!

0

302

всем привет. такие вопросы-новая прокладка без шима, нужно ли его покупать отдельно и как влияет толщина многослойной прокладки на степень сжатия?

0

303

Отдельно - не встречал.
Степень сжатия - гляну, если вспомню ссылку - встречались на каком-то иноземном форуме расчёты.

0

304

вот,может вам пригодится  :dontknow:

Отредактировано alex79 (2011-04-09 18:04:59)

0

305

при затяжке головы лопнул болт, сегодня , везет как утопленнику ((( вот помучился , спасло обратное сверло
навареное на старый болт (лопнул по середине резьбы) и ручка магнит , походу прокладку гб придется покупать новую,
но болт, первый раз вижу что бы лопнул(на 6.5 кило)

+1

306

sanchous4 написал(а):

при затяжке головы лопнул болт

наверняка старые болты затягивал?они у вас слишком длинные.я на днях менял клапан,болты старые поставил(они у нас короче),вроде все нормально...

0

307

нет болты новые , один бракованый попался  наверно

0

308

привет всем , не поверите второй раз лопнул болт , все делал строго по книге , еще одну прокладку загубил , скину на неделе мульку от болта - не покупайте

0

309

sanchous4 написал(а):

скину на неделе мульку от болта - не покупайте

Обязательно - это-же фуфло какое-то, а не болты!!!  :mad:

0

310

еще раз лопнул пипец я устал менять эту прокладку рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
мульку щелкнул на телефон дома скину фотки

0

311

В руководстве по обслуживанию двигателя  ровера (родной вариант на английском), болты на новые меняют в том случае, если старый  болт вытянулся (стал длиннее). Я несколько раз менял прокладку ГБЦ ( по разным причинам: пробой прокладки, загнул клапана...) , но болты оставлял всегда родные. Естественно, проверял размер каждого болта и пользовался хорошим-СОВЕТСКИМ стрелочным динамометрическим ключом. Качество болтов с конвеера много лучше, чем новодел.

Отредактировано DM_FREEL (2011-04-21 21:10:53)

0

312

Парни,подскажите,перед снятием головки шкив коленвала выставил по метке.Голову снял -поршня стоят вразнобой.1,4внизу 3,2 вверху, до края гильзы не дошли см 4.По книге поршня должны стоять приблезительно на средине хода.Где истина?

0

313

burunduk написал(а):

шкив коленвала выставил по метке

Нужно еше и метки распредвалов правильно совмещать. Ты не докрутил один оборот колена.

0

314

Ты шкив по какой метке ставил?
На кожухе несколько меток, первые по ходу движения- это момент зажигания а вторая это ВМТ.
По другому быть не может, иначе как у тебя мог работать мотор до ремонта?
Внимательно ещё раз посмотри!
Вариант с тем что не докрутил оборот отпадает, ведь если прокрутить ещё 360 градусов от этого положения
поршня всё равно остановятся там же. :tomato:

Отредактировано svarshik 461 (2011-04-24 21:56:20)

0

315

svarshik 461 написал(а):

какой метке ставил?На кожухе несколько меток, первые по ходу движения- это момент зажигания а вторая это ВМТ.По другому быть не может, иначе как у тебя мог работать мотор до ремонта?Внимательно ещё раз посмотри!Вариант с тем что не докрутил оборот отпадает, ведь если прокрутить ещё 360 градусов от этого положения поршня всё равно остановятся там же.
            Отредактировано svarshik 461 (Вчера 21:56:20)
            Подпись автораLAND ROVER FREELANDER 2000 г.в  1.8 K4F, 120 л.с

У меня такая же история. Если выставлять колен вал по верхней метке. поршни должны стоять строго ровно по середине хода цилиндра. Эти метки стоят для того чтобы при сборке не было соприкосновения поршней с клапанами. Если поршни стоят в разнобой смотри провернутый шкиф коленвала. Наверно так.
__________________________________________________________

0

316

svarshik 461 написал(а):

Вариант с тем что не докрутил оборот отпадает, ведь если прокрутить ещё 360 градусов от этого положения
поршня всё равно остановятся там же

Согласен, хрень сказал :tomato:, сие только на распреды влияет.

svarshik 461 написал(а):

Ты шкив по какой метке ставил?

Метка одна: отлив на маслонасосе, расположен на 12 часов.
Или так:

Отредактировано Dimon Popoff (2011-04-25 14:20:11)

0

317

Сергей01021963 метка на шкиве коленвала совмещённая с меткой на кожухе (на 12 часов) это есть ВМТ.
По другому быть не может!!! Не могут поршня стоять по середине при совмещении этих меток!

0

318

Geolog написал(а):

Fisher написал(а):
Ставить металлическую прокладку (SHIM) нужно обязательно, даже если ГБЦ не фрезероваласьЯ смотрю это мнение осталось без внимания? Гуру прошу высказываться! Мне кажется смысл в этом есть в любом случае.
Интересно послушать ваши мнения по этому вопросу.

Далеко ходить не будем: вот первоисточники, взятые с этого форума:

1)Инструкция к прокладке ГБЦ, (пост 153, рисунок 2), где SHIM именуется как "Cylinder head protection SHIM", что в переводе означает: "пластина, защищающая головку блока цилиндров".

2)Замена прокладки ГБЦ в картинках, где в предисловии указаны преимущества новой прокладки: "The steel dowels prevent the head moving in relation to the block, the MLS head gasket makes a better seal, and the shim steel head protector stops the fire rings of the head gasket from digging into head gasket face." что в переводе означает: "Стальные штифты предотвращают смещение ГБЦ относительно блока цилиндров, прокладка MLS обеспечивает большую плотность соединения, а стальная защитная пластина shim не будет позволять огнезащитным кольцам прокладки вдавливаться в поверхность головки"и.т.д...

3) В Тех бюллетне по замене прокладки (ссылка где-то здесь была) необходимость установки shim - так же безусловна.

Ставить SHIM надо обязательно: она служит для защиты ГБЦ, а не для компесации сфрезерованного металла!!! Материал, из которого она изготовлена и значительная толщина - не случайны.

Я совсем не "гуру", здесь есть люди поопытнее меня... например KVK, sea.privat и др... Просто мне после общения с официалами и др "спецами" пришлось осознать, что никто не сделает тебе машину лучше, чем ты сам.  Все будут раздувать щеки и поднимать ценник. Мне официалы такого налепили и наговорили, что волосы дыбом  :O и я понял, что нужно бежать от этих "спецов" пока не поздно. Вот от безысходности и приходится во все самому вникать :dontknow: 
Только совместными усилиями мы сможем поддерживать наши авто на должном техическом уровне :rain:

Отредактировано Fisher (2011-04-30 22:10:43)

+1

319

Здравствуйте.уважаемые!
Вот и со мной это произошло.Но у меня все весело.Неделю назад в "Дискавери-сервис",ул.Свободы,я сделал все работы согласно протоколу о замене прокладки ГБЦ,плюс пошла еще маловиноватая помпа-рыжий налет вокруг,текло,но видимо,через прокладку,а не сальник(родная,пробег 15000 км),плюс распредвальные сальники и прокладки коллекторов.Бюджет-35000.Неделю ездил по Москве,на первомай поехал на дачу 250 км от Москвы,когда кончились колонны дачников,дал 120-хватило на 20 минут.Гляжу-стрелка в правом углу,лампа температуры горит.Глушу,сворачиваю на обочину.Било из пробки расширительного,но видимо,недолго-ушло грамм 400.Щупаю отводящий от термостата на радиатор-холодный-на печку горячий.Неужели новый,родной термостат-накрылся?Смотрю масло-также,как и было. Ловлю буксир 1,5 час-фиг.Телефон не ловит.Доливаю до метки в расширительный бачок.Запускаю.Смотрю-температура в норме. Ну думаю,врубаю печку на полную,1500 оборотов и потянем,может,правда термостат.Еду 40 км/ч,слежу за стрелкой,как начинает подниматся-перехожу на холостые.Ни разу ни нагрел.Проехал 30 км.Смотрю,и печка стала холодать.Все понятно,все таки пробило и газы выдавили все из печки.Останавливаюсь,смотрю,пар в выхлопе-все,приехали.Ну хоть телефон ловит теперь.Два часа жду знакомого на "Транспортере"-джип же,еду еще 40 км на галстуке. Утром обнаруживаю то,о чем знал еще ночью-у меня в моторе литр антифриза помимо масла. Через 2 дня-эвакуатор до Москвы-10000,и машинка под домом-гаража у меня нет.Звоню в сервис-приезжайте,будем разбирать.Я говорю-страшно што-то. Вы мне масла перелили литр в мотор,я приезжал к вам-все отвинтили и завинтили,но все равно я на следующий день качал еще пол-литра через щуп шприцом и матерился.Да это фигня-перелив масла- стоко-то,не парься.Читаем книгу,которая с машиной-эксплуатация мотора,в котором масло выше или ниже отметок-ЗАПРЕЩЕНА. Еще один момент-голову опрессовывали,но не шлифовали-и это при допуске 0,2 мм....Была ровная.Никогда не слышал о таком. Чугунина-да,бывало.Алюминий.Ну не знаю.
      Так вот,совет нужен.Если разбирать,то при разборе и дефектовке с ними должен быть я и механик(меня развести не очень сложно.даже помпу сам не посмотрел),которому опять плати. Кстати,если подобный человек это прочтет-хорошо бы ему со мной связатся.Либо делать в другом месте за бабки и потом суд.Это тогда официал-и ремонтик на сто тыр. И по суду хрен чего получишь-очень вероятно.Либо вообще плюнуть,раскрутить самому и все сделать-опыт есть,и хотел делать сам,только руку сломал,до сих пор спицы стоят в кисти...Такие вот дела. Да,еще запах чего-то горелого из под капота всю эту неделю был-думал,герметик какой обгорает-это верно,антифриз был.

0

320

svarshik 461 написал(а):

Сергей01021963 метка на шкиве коленвала совмещённая с меткой на кожухе (на 12 часов) это есть ВМТ.По другому быть не может!!! Не могут поршня стоять по середине при совмещении этих меток!
            Подпись автораLAND ROVER FREELANDER 2000 г.в  1.8 K4F, 120 л.с

Стоят поршни.. Ещё как стоят. Собрал вчера машину .Завёл с пол тычка. Сутки -полет нормальный
______________________________________________________________________________________-

0

321

dmb написал(а):

Звоню в сервис-приезжайте,будем разбирать.Я говорю-страшно што-то.

единственный плюс от ремонта в сервис центре, то, что они дают гарантию на работу и с них можно требовать исправление брака. Но это опять же на кого нарвешься... Есть такие скользкие типы, что выдумают сто причин, чтобы доказать, что ты и вместо бензина воду залил, и кувалдой по головке сткукнул...
Косяк - их и они обязаны его устранить, если попытаются взвалить все на тебя - пусть докажут, причем документально... Разборку лучше производить в твоем присутсвтии, а еще лучше, если вы будете вдвоем с человеком, разбирающемся в движках... (это - типа свидетель на всякий случай). Но это, если они будут отпираться. Ты сначала узнай по телефону, за чей счет будет ремонт - вдруг они сразу скажут, что вина их, а потом и занимайся военными действиями...

0

322

Продолжение моей истории-раскручиваю сам.Вчера начал.Без книжки,на память.Сразу скажу-это была глупость-на память такие вещи не делают.Инструментик еще нужен,не такая уж простая машина.\\сегодня не загадывая опрессую и отшлифую.А допуск вообще то 0,05мм на кривизну. Почему решил сам? После разговора с сервисом понял,что заплачу еще раз столько же наверняка,что также будут масляные пробки,завернутые ломом,отсутствующие винты,незащелкнутые хомуты,помпа за 1350 р неизвестно чья при оговоренном "Бритпарте"-и самое главное-нет уверенности в том,что это не повторится. Относительно гарантий-"на неоригинальные запчасти-гарантий нет".Оригинальный только термостат да масляная магистраль.

0

323

dmb, зря конечно сам взялся. при таких манипуляциях много чего нужно. в обязательном порядке нужно проверить положение гильз (выступ, геометрию посадки). на этих двигателях "к" и "кv" серии это основная проблема. со временем гильзы "падают", отсюда и пробой прокладки и проблемы с охлаждением, как следствие. может пока двигатель в "винегрет" не превратил все-таки на эвакуатор и на нормальное СТО? не одни же козлы в москве, наверняка и нормальные ремонтники есть.

0

324

Спасибо за ответы.Взялся сам,потому что имел кое-какой опыт-и читал,что мотор довольно прост.Наверно,это правда.Время жрет отсутствие специнструмента вроде вилок для шестерен распредвалов и всяческих удлинителей\.карданчиков и прочего..Кстати,писал кто-нибудь,что болты ГБЦ со звездами?Сегодня отвез голову в шлифовку и опрессовку-вчера большую часть дня был занят.Первичный осмотр с помощью линейки и щупа показал,что провал в одном месте 0,15-в допуск укладывается.\Услышал я и о том,что в 2004-2005 году был вал этих двигателей с пробоями прокладок.Мастер с сомнением сказал-ну,наверно,фиговая сборка все же.Перед этим я сказал,что нашел одну отсутствующую крышку сальника распредвала-визуально он увидел другое,видимо,это я на него повлиял.Так что,возможно,сервис просто не нашел истинную причину.Он мне и сказал про проверку выступания гильз.Интересно,почему просевшая гильза не проявила себя сразу после ремонта-антифриз был на месте,масло тоже,газовать по Москве 4000 -5000 с этим мотором-довольно обычное дело-я и после ремонта это изредка делал.чтобы не выпасть из потока.
   На что еще следует обратить внимание при определении причины?Выглядит так-било в третий цилиндр,прокладка расслоилась там же. Масляная магистраль новая,стоит ли снимать поддон,который не течет,чтобы проверить ее на трещины.Возможно ли ослабление конкретного болта из-за перетяжки и появления,соответственно,трещины? Относительно нормальных сервисов в Москве-есть,наверно,но эти два ,в которые я обращался-второй называть не буду,там разошлись осенью без звука,полюбовно-и тоже был явный и конкретный косяк-течь прокладки помпы,которую я устранял за 1500 км от дома-они не из их числа.А поиск хорошего совсем небесплатен.Еще одно-у меня в багажнике прокладка "Виктор Рейнц"-наверно,правильно написал.Почему ее нельзя использовать и откуда такая инфа.И почему у нее такой же код,как и у родной?И тогда что можно-исключая родную(что то не хочется,знаете ли)

0

325

Из моего предыдущего сообщения складывается мнение\.что я знаю\.что виновата просевшая гильза.\на самом деле я еще не знаю,поэтому и спрашиваю,какие еще причины могут быть?

0

326

dmb, не хочется тебя расстраивать, но если дело действительно в "упавшей" гильзе, похоже что именно так оно и есть, то никакими прокладками-подкладками проблему эту не решишь. технологию ремонта кажется sea.privat подробно описывал(поищи на форуме). и по регламенту она сродни капиталке. если все же самостоятельно решишь проводить подобный ремонт, смотри что-бы ничего не перепутали (поршня с гильзами). про болты уже много писали, их все-таки нужно менять.

0

327

dmb написал(а):

провал в одном месте 0,15-в допуск укладывается

Это что за допуск такой? Допуск на неравномерность поверхности блока-головки 0,05.

dmb написал(а):

Из моего предыдущего сообщения складывается мнение\.что я знаю\.что виновата просевшая гильза.\на самом деле я еще не знаю,поэтому и спрашиваю,какие еще причины могут быть?

Насчет провала гильз не паникуй: гильзы проседают, в двух случаях:
1. большого срока службы движка: далеко за 200тыс, и то незначительно и не всегда это приводит к пробою прокладки. а лечится протяжкой болтов. Но обычно прокладку ГБЦ меняют раньше, чем проседают гильзы и эта причина чисто теоретическая
2. был сильный перегрев. Но это это надо постараться. Тут уж гильза падает сразу. причем обычно и блок ведет. После такого перегрева,  голову и блок - обычно на выброс или сварщикам-реставраторам...

dmb написал(а):

Останавливаюсь,смотрю,пар в выхлопе

Пар - это значит у тебя антифриз пошел в цилиндры, причин может быть несколько:
1. просела гильза (уже рассказал)
2. неравномерность посадки гильз: если твои сервисмены снимали гильзы, могли посадить на грязное посадочное место, или не почистили  старый герметик, налепили на него новый, да еще и с песочком,  и тем самым задрали гильзу... и т.п....
3. недокрутили болты ГБЦ...
4. то, что ты дал 120 км. на 20 мин и у тебя пошел антифриз из пробки бачка, может говорить о том, система охлаждения у тебя имела слабое место: ты мог  недокрутить крышку бачка и антифриз у тебя по-просту выдавило, и как результат - перегрев. А может тебе неправильно залили антифриз. не выпустив воздушные пробки... А может и то и другое...
NB! Иногда, мнительные люди за пар принимают конденсат 8-)

Отредактировано Fisher (2011-06-05 11:45:09)

0

328

Значит,так.Ездил по москве 300-400 км неделю после ремонта.Перед этим:Забрал на Пасху,на следующий день приехал в сервис,чтобы долили антифриз(ушло 0,4 литра),сказали-была пробка,тогда же и масло пытались довести до уровня(неудачно).После этого неделю был запах горелого антифриза из под капота и в салоне(предполагаю,что это именно этот запах,хотя изначально подумал,что герметик обгорает гдето-у меня аж крылья герметиком для поддонов намазаны))),НО УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ НЕ МЕНЯЛСЯ. В злополучную поездку6 за двадцать минут до пробоя остановился попить водички и посмотрел расширит.бачок-жидкости стало меньше на 0,5 см-т.е все же уходила.Я ездил летом на юг сразу после замены помпы и ремня ГРМ (в сервисе),там текла через прокладку помпа- я 1500 км просто подливал воду-долил за весь путь литр-там тоже был запах горелого антифриза.Мне оставалось 70км до места-я решил-доеду и посмотрю.Я и не газовал-машин идет 180 по спидометру вообще то,и я редко,но пользовался этим раньше. Причина первого обращения по поводу прокладки ГБЦ-пустой расширительный бачок и литр лишний в моторе.До этого я заметил,что у меня ушел антифриз- опять на 0,5 см.ниже нижней метки в мороз,и был запах.Зная по тому,что я читал о машине,что охлаждайка там течет у всех и всегда,я долил и не парился-я долил 300-400 гр. за полгода-это не криминал.Завел в мороз 30 гр погреть,так как машина просто стояла. Через неделю перед новым прогревом открыл капот,чтобы посмотреть уровни-и увидел пустой расширительный бачок.Машина потом стояла 2 месяца-был сложный перелом руки.Потом в сервис.В сервисе мне и сказали-странное что-то-следов пробоя через прокладку нет.Но причину не выяснили,я уверен,что тот,кто дефектует мне голову,позвонит сегодня и скажет,что трещин нет,головка в допусках-после проверки на плите и опрессовки-как договорились. Сейчаспоеду мерит в гараж-технологию мне объяснили.Только почему,если это гильза-не потекло сразу-ведь перегрев был  именно из за попадания газов в систему охлажения?

0

329

Уважаемые!  Прошу совета.ГБЦ отшлифовал,была в допусках,сняли 0,1 мм,чтобы убрать видимость набоя гильз,опрессовали,герметичная.Мастер в свое время потрахался с к-серией,поэтому дал совет прежде всего посмотреть выступание гильз. Проверил.№1-0,03-0,05 №2 0,05-0,05 №3 (пробитый)-0,03-0,06, №4-0,06-0,06. На взгляд опытного человека-криминала нет.Сказал я ему и о том,что на 1-3 цилиндрах размер 0,03-скорее 0,025-0,027-потому что щуп 0,03 едва лезет,0,02-болтается,причем на первом непробитом эта величина меньше.Он сказал следующее-ты ж мотор погрел,что удивлятся,что легкий перекос.Кто что скажет? Нашел я и причину пробоя.Стал прикладывать друг к другу резьбы болтов,пятый болт оказался вытянутым и согнутым.Они были неродными.Теперь главный вопрос-какие болты кто ставил неродные гарантированно нормальные?Хоть причин вытяжки может быть две-в том числе и затяжка от фонаря ,но попасть второй раз не хочется. Склоняюсь к родным,но срок поставки 12 дней в Экзисте-и это совсем не устраивает.Сейчас у меня на резерве Allmakes(по моему,правильно),МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ ИХ,КТО-НИБУДЬ ПОЛЬЗОВАЛСЯ?

Относительно допуска в 0,15-это я ошибся,конешно( Смотрели кривизну согласно книжке,намерил он не больше 0,07.

Вспомнил-нет,я ошибся,неправильно запомнил-намерил он 0,05,снял тоже 0,05,говорил величину,написано в чеке,и про остаточную высоту тоже. Провалов больше нет.

Отредактировано dmb (2011-05-10 11:25:00)

0

330

Сложный у тебя слог :)

dmb написал(а):

чтобы убрать видимость набоя гильз

Гильзы не могут бить  по голове по определению, т.к. с ней не соприкасаются. То, о чем ты говоришь – это следы от колец прокладки.  Но их природа - скорее продавливание, а не набой. Как только у гильз появится возможность бить: сразу же появится ОЖ: либо в цилиндре, либо в масле.

dmb написал(а):

Проверил.№1-0,03-0,05 №2 0,05-0,05 №3 (пробитый)-0,03-0,06, №4-0,06-0,06.

Разброс в выступе гильз у тебя в пределах нормы (0,02). А само выступание - вообще как у нового движка. На УАЗвских движках разброс  в вылете гильз вообще достигает нескольких десятых (!!!), при норме такой же как у Frila. Народ плюется. но ниче:  додавливают головкой, через прокладку, так, что у тебя считай в идеале :).

0

331

dmb написал(а):

Теперь главный вопрос-какие болты кто ставил неродные гарантированно нормальные?

а заказать в у близлежащего токаря "вечные" не вариант?

-1

332

Процитировал форум относительно набоя от гильз-верно,просто неправильное определение.Гильзы у меня неподвижны. У токаря-каленые-нет возможности.Да и не стал бы-технологию ни он,ни я не знаем.О способе этом слышал,для меня-не вариант.Знал бы,что такая байда с болтами-заставил бы вымерять родные-типа задним умом крепок.Сейчас ищу оригинал с малым сроком поставки или в наличие. Может,кто подскажет что по Москве?
про выступание как у нового-да у него вообще то 74 000 всего.И выбирал по мотору-самый тихий и ровный из продаваемых на тот момент(

Отредактировано dmb (2011-05-11 15:11:36)

0

333

в наличии  ,еще

Отредактировано alex79 (2011-05-11 15:41:08)

0

334

dmb написал(а):

У токаря-каленые

Свят - свят... Какие каленые гильзы??? Их во всем мире уже лет 40 не делают - другие технологии. Обычный серый чугун. Немножко легированный. Твердость - не выше 240 по Бринелю. Любой резец режет за милую душу.
Это только на некоторых древних карьерных самосвалах и танках остались гильзы, на которых внутренний слой (толщиной меньше 1 мм) закален индукционным способом - там, где мотор должен пережевавать работу без фильтра вообще. Но даже в этом случае - буртик "сырой".
Пардон, не понял, что это - про болты...

Отредактировано sea.privat (2011-05-11 16:21:09)

0

335

Алекс79-спасибо! Там правда "Бирмач",но 3300.В "Бритпарте" нашел родные 4600-как то дешево.Вот думаю.Про каленые-я писал про болты,мож и не каленые,не знаю.

0

336

Спасибо,за помощь и за информацию всем. Беру все же родные-пуганая ворона. Еще одно-уже писал-какие,кроме родной прокладки,прокладки с "Шимом"???Продавец,который продал мне "Виктор Рейнц",клянется,что и она тоже.Что то не верится,хотя кодировка совпадает.Не зря же КВК писал,что уже попался на этом.

0

337

всегда пожалуйста!WAM2293LSET-комплект болтов

0

338

dmb написал(а):

Может,кто подскажет что по Москве?

Всем привет.
Вот несколько ссылок. :writing:  :writing:
Адрес : ROVER  LAND – СПЕЦАЛИЗИРОВАННЫЙ  СЕРВИС   ЗАПЧАСТИ.  ТЕЛ.   969-21-92 ,969-21-93,720-88-98.  125475, Москва ,ул. Левобережная,32 а ,www.roverland.ru
З/Ч к автомобилям LAND ROVER!!!Звоните мне: 8(495)507-79-29 или 8-915-088-68-04 Сергей
Пишите мне: LRPARTS@MAIL.RU Приезжайте ко мне:ул. Голубинская 8а
телефон напарника 8916-820-35-76 Сергей (звонить с 14.00 до 3.00 ночи
Может пригодиться. :tired:

0

339

sea.privat, поведай плз, возможно ли изготовить у токаря "нормальные, вечные" болты для гбц? сам задумался, т.к. хочу восстановить старый мотор V6.

0

340

еще один написал(а):

sea.privat, поведай плз, возможно ли изготовить у токаря "нормальные, вечные" болты для гбц? сам задумался, т.к. хочу восстановить старый мотор V6.

А почему и нет? Материал - 40Х, закалка в масло, низкий отпуск. Можно просто взять готовый болт с большей резьбой и проточить - нарезать на нем резьбу.
Правда я пошел другим путем - перерезал резьбу в блоке до М12 (родная версия М11) и подобрал из готовых болтов от отечественной техники (даже не знаю какой - кажется дизель от ЗМЗ). Надежнее и прочнее.

0

341

Еще одна просьба дать совет. В моторе было 0w40 Кастрол,вернее,мне его сменили на 5W30.Промывать не хочу,потому что будет смесь промывочного минерального масла и синтетики.Залью опять "нулевку"-у меня его почти не ело даже в самую жару.Так вот,прав ли я и какие минусы у этого решения-не промывать?

0

342

не промывай(часть промывки останится в моторе,а синтетика сама по себе хорошо моет),заливай новое масло и не парься

0

343

Это уже обсуждали- залей минералку и через 500-1000 поменяй на нормальное масло.

0

344

Относительно масла-несливаемый остаток не менее 10%-без разбора двигателя-оно ж должно висеть на стенках,в этом его фишка.Таким образом,при заливке минералки или промывочного масла на минеральной основе получаем смесь из 90% дорогой синтетики и 10% минералки.Помню,рассказывали ужасы про этим смеси,и не у нас ли в инструкции написано:категорически запрещается смешивать минеральные и синт. масла.Хороший способ-через 200 км слить эту синтетику и залить такую же новую-я так и делал при покупке.Я много чего делал-у меня ,например,родные колодки и диски за 12 тыр-и все равно попискивают опять-песок ,видимо.Весь вопрос в средствах(((.
                                  Полазил по руководству и форуму-я так понял,что сливной пробки на блоке для антифриза нет? Так это только промывкой системы охлаждения можно будет хрень удалить-похоже,масло в охлаждайке у меня тоже было.

0

345

Ну все пришел час Ч. Завтра тащу машину в ремонт. Сервиса путного нет, есть толковый моторист, будем делать сообща под моим руководством.
Запчасти для замены прокладки прикупил у Rule333 по весьма сходной цене и с оперативной доставкой.
По результатам вскрытия и ремонта отпишусь. И да пожелайте мне ни пуха ни пера!

0

346

Geolog написал(а):

По результатам вскрытия и ремонта отпишусь. И да пожелайте мне ни пуха ни пера!

Мы с ТОБОЙ! :flag:  :writing:

0

347

Ну вот и настал мой День! нет нет, меня не выгнала жена, все более прозаично! Поменял прокладку ГБЦ и все что сопутствует этому.
Делал сам с толковым мотористом у него в гараже. Шлифанули голову на 0.1 мм, поставил прокладку + ШИМ (все Ultra Parts), новую рампу, ГРМ, помпу и кучу всего мелкого.
Залил антифриз, масло Лукойл Супер для промывки (проеду пару сотен км и залью Кастрол).
Гнал машину в деревню 80 км (каждые 10 останавливался проверять уровни )))) вроде все нормально. Уровень антифриза стабильно, температура в норме, патрубки тугие (но не дутые), масло чистое.

Попутно повылазило много чего не хорошего, типа загорелись ТС и Спуск с холма (отписался в теме Электрооборудование), есть признаки клина вискомуфты, не включается магнитола и так сверчки кое где.
Но я не унываю, я сам себя спасаю! Зачем вам просто автомобиль, если можно выбрать Ланд Ровер ))))))

За работу отдал 4000 рублей (+ запчасти 16000 +антифриз + масло). Теперь с Ланд Ровером, думаю есть все шансы что жена меня наконец то выгонит :-)

+1

348

Насчет жена выгонит-это да,тема есть такая.Поздравляю с удачным ремонтом. Кто будет делать сам-шестерни ГРМ можно расклинить от проворота,вырезав и подогнав точно по месту две деревяшки с небольшим клином,размером примерно 5х60-80 мм-ширина по месту,и вставить между зубьями выше и ниже места наибольшего схождения шестерен(надеюсь,понятно,о чем я)Держит плотно,ремень ГРМ поставить можно. Похвалю конструкторов за натяжители вспомогательных ремней-одно из немногих удачных их решений)

0

349

dmb написал(а):

Похвалю конструкторов за натяжители вспомогательных ремней-одно из немногих удачных их решений)

Да отличное решение! Одно из немногих к сожалению.

dmb написал(а):

шестерни ГРМ можно расклинить от проворота

Я вообще их не клинил, когда надевал ремень крышка распредвалов была еще открыта, просто подкрутил распреды по меткам и натянул ремень, со второй попытки.
Да и еще понравилась приблуда для откручивания шестерн у моего моториста, фотку не делал - обычный разводной ключ большого размера, и к нему приварены два болта. Считай универсальный, можно открутить на многих машинах.

0

350

ВОТ,СПЕР С ОФ.САЙТА,МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ
Freelander 1.8л. Проблема с прокладкой головки блока цилиндров.
Конструкция двигателя 1,8 основана по принципу «мокрой гильзы». Эта конструкция предполагает установку гильз в блоке цилиндров, в нижней ее части, через специальный герметик. Сверху гильзы закрываются через уплотнительную прокладку головкой блока цилиндров.

Плюс этой конструкции в хорошем теплообмене между гильзой и охлаждающей жидкости, а так же в малом весе двигателя. Как показывает практика, минусы тоже есть.
Наиболее частая проблема, с которой приходится сталкиваться на двигателе 1,8л это или попадание масла двигателя или газов из цилиндров в систему охлаждения. При этом в расширительном бачке можно видеть «хлопья». Часто, эта проблема случается на пробеге между 90000 и 110000, но бывает и на больших пробегах. Длинные болты крепления головки блока (ок.50см), не удачная конструкция направляющих головки блока, установленных на заводе (при замене прокладки ГБЦ в комплекте с прокладкой идут эти самые, уже доработанные направляющие) все это способствует возникновению этой проблемы.
Если ситуацию не увидеть во время и запустить, то при повышении давления в системе охлаждения или рвется один из патрубков или, что хуже, появляется течь радиатора отопителя. Другое не приятое следствие это попадание большого количества масла в систему охлаждения, отчего ухудшается циркуляция ОЖ через радиатор и оседание масла на всех патрубках системы охлаждения. Причем удалить это масло бывает очень сложно.
При возникновении такой проблемы выход один – замена прокладки головки блока с диагностикой самой головки блока. При замене очень важно заменить болты головки блока, прокладки (впускного коллектора, выпускного, клапанной крышки и другие) а так же установить направляющие, идущие в комплекте с прокладкой головки блока (!!!).
Поскольку гильза никак в блоке цилиндров не закреплена, а только накрыта сверху самой головкой блока, то бывают случаи, когда гильза в блоке начинает стучать о головку через прокладку. В этом случае, необходима или шлифовка поверхности головки или, если выработка большая, замена самой головки блока. В любом случае, такая неисправность будет сопровождаться симптомами, описанными выше.
Если в процессе ремонта обнаружились набои на головке блока цилиндров от гизы, то это является важным признаком того, что возможно произошла просадка одной или нескольких гильз в блоке цилиндров. Даже если просадка действительно есть, обнаружить это очень не просто. Способ ремонта просадки гильз - шлифовка поверхности блока и гильз. Однако такой ремонт под силу лишь не многим компаниям, специализирующимся на механическом ремонте деталей. И если у них нет опыта успешного ремонта подобных неисправностей блока, то лучше отказаться от их услуг.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.