LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 351 страница 400 из 881

351

Alex79,тема знакомая и перечитанная,но тем,кто еще не в теме,сгодится-просто потому,что не все знают,как это выглядит.У меня было так-нагнало газов,отсюда склонность к перегреву,остыл-насосал в поддон антифриза.Людям неопытным скажу(ведь есть и такие,кто читает все это)-ездить с пробоем нельзя.Работа на эмульсии(смеси масла и антифриза) может посадить вкладыши за очень короткий срок,и тогда ремонт уже не такой,совсем не такой,да и все остальное-печка лопнет,например-тоже не сахар
              Вчера я своего наконец запустил-вечерами по два часа собирал.Сегодня с Божьей помощью поедем с ним домой из гаража,залив антифриз вместо промывки.Вчера гонял часа два,вроде все нормально-тьфу-тьфу-тьфу).
             А пишу вот почему.Я когда был в сервисе,еще перед вторым пробоем))),на подъемнике висел КВ-6 с раскиданным мотором.Я спросил-в чем дело.Отвечают-проворот вкладышей.Причина,по их мнению, в том,что уровень масла был на нижней метке,машина всего лишь газанула на небольшом подъеме,насос схватил воздуху-неудачная конструкция маслоприемника.Это они мне объяснили,почему в моем моторе лишний литр масла. Люди всеж опытные(по количеству герметика силиконового и несиликонового в моем моторе заметно),может,и стоит прислушатся.Заявили,что с этой проблемой было несколько машин. Прошу прощения за засорение темы.

0

352

Все ж стоит наверно поделится(перед аксакалами шляпу снял загодя) опытом с теми,кто не делал это сам,но сгоряча собирается.И правда,сложного ничего нет))).У меня спецы поступили мудро-я ж шел по их следам.Если коленвальный шкив выставить по метке,не снимая,то шестерни  будут с перевернутыми надписями,а поршня встанут  все посередке,и клапаном,когда вы будете срывать болты шестерен ГРМ,вы уже по поршню не ударите,если ваш фиксатор, наспех придуманный вместо вилки,сорвется(меня был ключ разводной).Метки поставьте краской-белая нитроэмаль стоит копейки-иначе всю плешь потом вышиплите))).Я ставил по чужим,мои стерлись))).Проблемное место,кроме этого -гайки впускного коллектора,обратите внимание при сборке-в руководстве опечатка-не тяните 45 нм,вырвете к черту из пласмаски -тянуть надо 17 всего лишь. Я натянул 27 нм и понял,что делаю что то не то-хорошо ,остановился.Отпускать уже не стал,понятно. Там нужна нормальная узкая голова и опять ХОРОШИЙ удлинитель-иначе фиг. Еще-головку лучше ставить вдвоем и без выпускного коллектора-у меня была проблема с попаданием в шпильки-лучше тоже пометить,где они расположены.Ну еще поддон уже отмечали-тоже радости немного.Я несколько раз примерил траекторию втаскивания поддона через приемную трубу,чтобы не стереть нанесенный герметик с поддона-зато и затащил сразу.Что лучше крышку распредвалов красить герметиком,а не головку-тоже писали,и понятно,почему-у меня при разборке обнаружились масляные каналы,частично загаженные этим средством-спасибо сервису еще раз.Подумайте,как вы будете выравнивать сальники распредвалов-желательно загодя.Главный совет-не суйтесь к этой машине с набором китайских ключиков из стали ХРЖ-будете бегать или ездить в магазин раза по три на дню,как я.
     P.S. Когда я уезжал из гаража домой,ко мне подошел мужик с женой и дитем-загонял свой КВ-6 в гараж,увидел меня."И что же это вы,батенька,не побоялись,столь много об этой машинке зная понаписанного"-это я ему."Взяли бы лучше РАВ4-бензин да масло".Отвечает-была до  этого англицкого чуда-имел с ней секс по принуждению.Теперь,видать,от противного. Но,правда,ищет,где бы поремонтироваться))))))))))))))))))))))

Отредактировано dmb (2011-05-25 11:44:31)

+1

353

В связи с исчезновением антифриза готовлюсь к ремонту...вот что собрался заказывать

1) Прокладка ГБЦ - многослойная AJUSA 10071400 2198.01 р.   
2) Сальники распредвалов - LUC100290L - 2 шт VICTOR REINZ 63.42 р. за штуку.,
LUC100220L - 2 шт AJUSA 222.93 р.за штуку
3) Прокладка клапанной крышки - LVP100630L BRITPART 332.26 р
4) Прокладка впускного коллектора - LKJ101110L AJUSA 146.72р
5) Прокладка выпускного коллектора - LKG100551 BRITPART 244.22 р
6) Ремень ГРМ с автонатяжкой - LHN100560L ALLMAKES 968.85 р.
7) Болты ГБЦ, комплект 10 шт. - ELRING 049.630 ELRING 1849.66
8) Масляная галерея - LAND ROVER  LCN100210L 3149.35 р

0

354

greshnik написал(а):

AJUSA 10071400

Слышал не очень лестные отзывы о данном производителе. Хотя ставил прокладку впускн. коллектора AJUSA, т.к. на тот момент другие были только дорогие. Но с коллектором немного проще, чем с ГБЦ.

0

355

учту обязательно...... хотя, по роду службы часто встречаюсь с данной конторой, вроде плохого ничего не помню........ :dontknow:

0

356

greshnik
1) Прокладка ГБЦ - многослойная AJUSA 10071400 2198.01 р. -разве она многолойная ?
Прокладка впускного коллектора - LKJ101110L AJUSA 146.72р-не советую ставить потечет , закажи бритпарт лучше она ОЕМ стоит не намного дороже
Масляная галерея - LAND ROVER  LCN100210L 3149.35 - она старого типа , нового стоит 55 евро модифицированная LCN000140
извини если я тут вклинился ,но так как я продаю детали я всех производителей и цены знаю почти наизусть а так же их качество

0

357

rule3333 написал(а):

AJUSA 10071400 2198.01 р. -разве она многолойная ?

вроде да............

rule3333 написал(а):

LCN100210L 3149.35 - она старого типа

........ значит ошибся с кодом, спасибо за инфу проверю ещё раз..
а по ценам, смотрел не на exist? а в каталоге наших поставшиков (в сервисе через них запчасти берём) цены конечно далеко не оптовые, но в сравнении с exist разница есть :)

0

358

greshnik
Ajusa многослойная код 55013000-по качеству не знаю ,не видел никогда

0

359

ВНИМАНИЕ:  при затяжке головы на 6-ти кг оборвал по резьбе два болта производства "Виктор Рейнз" , советую не брать

0

360

Если бы я делал сейчас этот ремонт-я бы все же взял от греха родную прокладку и родные болты,а также масляную галерею-но  с ней и вариантов нет.Выигрыш по деньгам что то около 5 тыр-если брать неродное.Прошу прощения,с этой машиной это не деньги для любого из нас.Кстати,это касается и сервисменов,вернее,ремонта в сервисе-самые ответственные детали,и в случае чего они ответят за них.Остальное некритично,по моему мнению.Кстати,я болты тоже хотел "Элринг",но времени было мало,и по тем точкам,которые я сумел надыбать,их не было.Я взял "Эм-Джи"-они немного дешевле конкретно лендроверовских-на тот момент 660 и 420,тот же самый оригинал с тем же кодом,и в сервисе,который мне их продал, устанавливает их как оригинал -со всеми гарантиями. Причина моего второго ремонта-растянутый неродной болт.

Отредактировано dmb (2011-06-17 10:56:52)

0

361

так если брать то какие, если не родные?
кто-нибудь кто сделал положительный ремонт подведите итог своей работе: что ставили и сколько ездили на неоригинале? !!!

Отредактировано Проооокъ (2011-06-09 18:58:47)

0

362

Проооокъ написал(а):

кто-нибудь кто сделал положительный ремонт подведите итог своей работе: что ставили и сколько ездили на неоригинале

Ну вот что ставил я:
http://s58.radikal.ru/i160/1106/d7/be7945de3955t.jpg

Пока пробег 2500 км, тьфу-тьфу-тьфу и постучать по дереву! Все детали заказывал у rule333, доставка с Литвы до Казахстана 5 дней.
Болты Rover, прокладка Ultra Parts. Остальное в списке это я докучи менял сразу. Обратите внимание на пункт 23  :D с англии заказывал аллюминевое колечко, цена на любом рынке 3 коп  :D

+1

363

Geolog
знакомая таблица

0

364

забыл сразу упомянуть в вопросе: с каким усилием тянули болты?

0

365

Проооокъ написал(а):

что ставили и сколько ездили на неоригинале? !!!

Прокладка ГБЦ(не MLS), болты, сальники РВ - Elring
Прокладка выпускного коллектора - Ajusa (другой на тот момент не было по разумной цене).

Проооокъ написал(а):

с каким усилием тянули болты?

20 н/м, потом на углы - 4*90 градусов.
0.5 года (20.000 км) полет нормальный.

+1

366

Да,по болтам по книжке-20нм,потом 180+180.Но так неудобно,поэтому получилось 4 по 90.Наверно,некритично.

0

367

Прокладку менял в апреле 2010 года, в последнее время стал уходить антифриз - не дело. Обратил внимание, что антифриз уходит наружу и не успевая стекать по блоку - испаряется, прокладка снаружи по торцу вся зеленая. Снял головку и вот что увидел: герметик на прокладке весь превратился в желе образную консистенцию и соответственно такая субстанция ничего герметизировать не может, как еще в масло не пошло.
Вот и ломаю голову, что так могло воздействовать на сей уплотнитель прокладки и какую лучше поставить (какого производителя)

Отредактировано Satikon (2011-07-09 12:08:34)

0

368

Satikon написал(а):

герметик на прокладке весь превратился в желе образную консистенцию и соответственно такая субстанция ничего герметизировать не может, как еще в масло не пошло.

может головка не плотно прилегает к блоку в этих местах?

0

369

Satikon
голова кривая , или блок

0

370

rule3333 написал(а):

голова кривая , или блок

когда прокладку менял, головку шлифовали. проехал примерно 18 т.км, не масло в антифриз, не антифриз в масло или в выхлопную не уходил. болты затянуты, рампа цела. А вот герметик прокладки в месте контакта с антифризом сильно расквасился, в местах прилегания головки с блоком еще как то держится. Получается антифриз жрет герметик или такой "качественный" герметик. че бы он поплыл?

0

371

Satikon написал(а):

Получается антифриз жрет герметик или такой "качественный" герметик. че бы он поплыл?

Слушай, бро, а про какой герметик ты говоришь? у тебя прокладка не млс, а обычная с буртиком была? я у себя когда менял, тоже этот резиновый буртик был местами разъеден. Ты об нем?  :question:

0

372

Geolog написал(а):

у тебя прокладка не млс, а обычная с буртиком была?

многослойная, как в п.№2.

0

373

Satikon
я тоже не понял про герметик . такая прокладка редко пробивает , точнее пробила только у меня при сильнном перегреве

0

374

прокладку ГБЦ заказал у ВитькаРейнца,    она идёт с дополнительной прокладкой? 

и ещё вопрос при фрезеровке ,  остались полукольца от набоя гильзами,  убирать до чиста??? убрали 0,4   

кстати кольца залегли .....

Отредактировано немо67 (2011-07-12 16:17:32)

0

375

Комрады,  надо фрезеровать ещё??? :canthearyou:
или нет??? подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

376

rule3333 написал(а):

для информации - прокладка головы Victor reinz идет без Shim

Обрати на это внимание!
Насчет дальнейшей фрезеровки, ты и так снял 0.4 мм (мне когда делали сняли 0.2 мм и я поставил SHIM металлич.прокладку).
Вот из бюллетеня выдержка

0

377

оттуда же

В общем тебе стоит голову поизмерять и так и сяк, тогда понятно будет фрезеровать ее ли нет.  :sceptic:

0

378

немо67 написал(а):

Комрады,  надо фрезеровать ещё???

Скинь мне личку E-mai, я тебе ТЕХ. Бюллетень скину.

+1

379

pir-ani
oleg1967antonov@yandex.ru
короче попадалово  ,  попытаться заварить аргоном? а шим , что из себя представляет???

у меня есть  прокладка с буртиками может её,  вместо  шима поставить???

Отредактировано немо67 (2011-07-13 20:28:43)

0

380

спокуха, комрад! на этой машине это желание не редкость  :tired:
ШИМ это и есть тонкая металлическая прокладка, ставится сверху прокладки ГБЦ и защищает от набоя гильз. Промерь все металлической линейкой, а потом думать будешь насчет аргона.

0

381

Geolog написал(а):

Промерь все металлической линейкой, а потом думать будешь насчет аргона.

так голову уже фрезернули,  остались полукольца   , фрезеровщик побоялся много снимать...
так что прокладка пойдёт вместо шима ?  она как в первом посте...

спасибо браты,  за поддержку, а то смутные мысли  лезут...

Отредактировано немо67 (2011-07-13 21:03:34)

0

382

немо67, я чет не раздуплил, у тебя уже есть новая прокладка с буртиком? и ты заказал еще одну от Рейнца? так они одинаковые будут ИМХО.
А галерея масленая нового типа?
Слушай, а отчего у тебя такие набои? Гильзы смотрел? на месте, не шевелятся? перегревал движок?

0

383

Витя будет последнего типа на машины после 2005...
галерея усиленная,   перегрел наверное -хотя температура на красное  не заползала...
анаеробик  Перматекс купил красный... на  поддон чёрный  ABRO

гильзы не шевелились, а мотористы расшевелили  ...

Отредактировано немо67 (2011-07-13 21:38:45)

0

384

В связи сданной напастью, а также с тем, что зимой у меня в минус 20 и ниже за двое суток ушло 1.5. литра антифриза, и ни один сервис и официал и неофициал ничего не нашли.

При  этом и масло осталось маслом и антифриз, после долива (бачок пустел полностью) цвет не менял, масло не плавало и т.д. Больше беда такая не повторялась. Но мыл летом двигатель и заметил в расширительном бачке колечко масленное, не сильный такой налёт, но масло точно. Антифриз больше не уходит, эмульсии небыло и нет.

Вопрос: брать прокладку болты и сопуствующее и менять, или подождать морозов и уж тогда если антифриз уйдёт заменить? 100% проблема есть, или параною? Чем грозит, если прокладку не менять а антифриз будет дальше уходить в двигатель (кроме перегрева из-за отсутствия ОЖ)?

0

385

olkonev написал(а):

Чем грозит, если прокладку не менять а антифриз будет дальше уходить в двигатель

гидроудар как вариант - кривые шатуны + гбц может понадобится

0

386

Всем привет!
Отчет после зимнего ремонта. Замена прокладок,ремней,сальников, пересадка гильз.Материалы в Калининграде :
1 .Съемник пружин клапанов-978 р.
2. Опр.поршневых колец-457 р.
3. Герметик гильз Tree Bond- 1320 р.
4. Loctite 518-  1300 р(на прокладки)                         
5. Loctite 254-р.                                                               
6. Прокладки ,колпачки,сальники -5600р.                   
7. Прокладка крышки РВ-500р.                                       
8. Термостат-1730р.                                                         
9. Ремень ГРМ+натяжитель-2000р.                                   
10. шлифовка ГБЦ- 700р.
11. Масло+фильтр -1700р.
12. Антифриз +промывка системы охлажден.-900р.
13. Мелочи всякие-500р.
14. Расширит. бачок-2650р.
             ИТОГО -21650 тыр.
Болты замерял -вытяжки нет и галерею не менял(ведь не все меняли под новую прокладку ГБЦ). Пока уровень на месте и каки нет в РБ (тьфу-тьфу-тьфу)

Отредактировано boroda (2011-07-14 14:02:38)

0

387

Dimon Popoff
Dimon Popoff
Фиксатор резьбы,брал у дилера. Другого не нашел.

0

388

антифриз уходил у меня через трещину в бачке  ,в самом носике , и уходил только на горячую, 
холодная сварка вылечила....

0

389

немо67, что с ГБЦ комрад? мерял чего?

0

390

заказал сегодня до кучи вкладыши, спасибо на екзисте тольяттинском отнеслись с пониманием,   за 3173 оба комплекта
герметик для гильз купил Перматекс  , башку решил варить  и шлифовать...

Отредактировано немо67 (2011-07-14 18:46:47)

0

391

по тех.беллютеню надо выкинуть голову,

и до кучи двигло на помойку......

0

392

продолжение эпопеи....
вчера снял голову со всем навесным
фото: задеты все 8 выпускных клапонов, но снижена компрессия только в 3 и 4-м цилиндрах (на фото крайние слева и крупный план). под подозрением 4 клапана. Отвез голову спецам, сегодня-завтра будет вердикт..
а пока в экзисте заказал прокладку, компенсаторы и болты.

Да, забыл сфотографировать состояние прокладки.... сегодня сделаю фото

Отредактировано min (2011-07-15 07:14:26)

0

393

обещанные фото

0

394

пришли запчасти - прокладка под голову от Виктора порадовала многослойностью...при разборе двигателя обнаружилась  поломка термостата

Отредактировано немо67 (2011-07-19 14:00:34)

0

395

токарь выточил  вот такую   штучку-дрючку
на втором снимке вставлена не до конца,   посажу на  герметик...

0

396

в 31 посте, мне кажется можно  не покупать при переделке  термостата  прокладки ,  просто соединить,  две половинки или на герметике, или на старой прокладке выкинув все потроха, я сначала купил...........

кстати, думаю пока не ставить  ,хоть и купил  серый(правильный) термостат,  пока шланги небуду переделывать,  пусть гоняет по большому кругу...

Отредактировано немо67 (2011-07-18 21:31:50)

0

397

прокладка под впускной коллектор пришла паронитовая с нанесёнными  типа из герметиками окружностями  -145р  Рейнц... до боли похожа на 2112 прокладку...внешне, конкретно не сравнивал, уже не было с собой оригинала...
также .на вскидку, показалась похожа от2112 выпускного коллектора...если не забуду  взять старую, сравню завтра...

0

398

притёр выпускные клапаны....,
2 дня назад пришли запчасти: прокладка ГБЦ, болты, компенсаторы (3 штуки были выбракованы ранее), остальные прокладки не трогал, так как снял с рампой и коллектором....
собрал за вечер и часть ночи (пришлось поспешать, т.к. у сына через день присяга и хотелось бы съездить на нее), т.е. сорри за отсутствие фото :dontknow: ....
завел, запустилась сразу.. работает ровно...  покатался вечер по городу... ночью уже надо выезжать...
протестировал ездой к сыну и обратно - груженый :4 человека, 650км...
вроде бы все в норме ....
вернулись опять ночью.... шас на работе.... хочу спать .... :hobo:

0

399

min написал(а):

хочу спать ....

аналогично 2000вёрст.....вроде полёт нормальный....

0

400

немо67, поздравляю с выздоровлением наших бегемотов! :flag:, теперь можно наверное и выспаться... если получится.... :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.