LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » ремонт или замена радиатора.


ремонт или замена радиатора.

Сообщений 1 страница 30 из 121

1

Не большая течь(я бы даже сказал испарение) в виде влажных пятен на радиаторе. Думаю зимой будет хуже или совсем плохо...
Интересовался у людей , кто что говорит, я же прихожу к выводу - надо менять. УВАЖАЕМЫЕ, каков ваш совет будет?
Если ремонт,то конкретные примеры с результатами, замена - какой лучше взять (цена\качество) и если не трудно,код радиаторов.

0

2

Alex Chukano написал(а):

код радиаторов

Радиатор системы охлаждения PCC000320 до VIN 5A999999
PCC000110 до VIN 4A429701

увеличить

увеличить

Отредактировано Dimon Popoff (2010-10-02 11:26:50)

0

3

Я свой запаивал. Отъездил уже год. Без проблем.

0

4

Dimon Popoff написал(а):

PCC000320 до VIN 5A999999
PCC000110 до VIN 4A429701

У меня вот такая наклеечка на радиаторе:   PCC 106620
                                                                BTP 5263
                                                                1807980619
и такой код не катит,видимо старый.  "PCC000320 до VIN 5A999999
PCC000110 до VIN 4A429701"-что за цифра? Мой VIN-SALLNAAA8WA627580

0

5

Всем привет.
4 - 2004 год выпуска
5- 2005 год выпуска

0

6

TOY77 написал(а):

Я свой запаивал.

САМ?

0

7

pir-ani написал(а):

Всем привет.
4 - 2004 год выпуска
5- 2005 год выпуска

Привет! Значит оба кода мне не подойдут?

Отредактировано Alex Chukano (2010-10-02 20:58:55)

0

8

Alex Chukano написал(а):

Значит оба кода мне не подойдут?

Согласно МИКРОКАТУ твой код PCC000110 до VIN 4A429701
Другие не выдаёт.

0

9

А у меня - PCC000320 :) , и по экзисту аналоги есть

увеличить

0

10

pir-ani написал(а):

4 - 2004 год выпуска

Извиняюсь,чет я ступил,подумал только для моделей 2004г. Спасибо за ликбез.

0

11

По МИКРОКАТУ  РСС000320  для 2,5KV6

0

12

Кстати, у тебя кондиционер есть? Если нет, то Микрокат кажет PCC000110 или (PCC000111 на замену), что совпадает вот с этим. Кстати, по ESR4197 из этой ссылки, в экзисте тоже много аналогов вылазит ;)

0

13

pir-ani написал(а):

По МИКРОКАТУ  РСС000320  для 2,5KV6

Не только ;)

увеличить

0

14

Vitaliy написал(а):

у тебя кондиционер есть?

есть...только я уже запутался и не пойму радоваться мне этому или нет...

0

15

Да может просто до тебя радиатор уже меняли на снятый с машины без кондея, вот и все.

0

16

Я так понимаю, что они по сути одинаковы, раз РСС000320 указан и для дизеля TD4, и для бензиновых 1.8 и 2.5 л. Только, наверное, номера им разные поначалу присваивались в зависимости от того, на машину какой комплектации он предназначался. А позднее могли просто унифицировать нумерацию, и все. А теперь мы по разным номерам разные цены получаем, возможно на одно и то же. :)

+1

17

Посмотрел их размеры по экзисту - у вас 612x429x32, а только на дизель L-серии, как у меня - 483-417-30, видимо из-за того, что рядом еще интеркулер стоит.

0

18

:tired:  я думал код радиатора это самая простая часть моего вопроса.

0

19

Vitaliy написал(а):

Посмотрел их размеры по экзисту - у вас 612x429x32

да , да я вот тоже на размеры сейчас смотрел, наверно отсюда надо толкаться

0

20

Похолодало.Стоял в пробке,из под капота покуривал радиатор...
Сегодня на EXISTе заказал радиатор Nissens(64310A),если не ошибаюсь бельгийский,стоимостью 7.300 руб. Обещали завтра или послезавтра.
  Ждемс....

0

21

Alex Chukano
Выложи фотку места течи. Посмотрим, посоветуем что делать.
Вариантов куча:
можно запаять
можно заварить
можно пережать
можно заклеить в конце концов :idea:
Радиатор у нас выпорнен из пластика и Al.
Всё зависит от места расположения течи.

Alex Chukano написал(а):

САМ?

Да сам. У меня бало перетёрто сразу несколько трубок на радиаторе. В одной из тем посвящённой радиатору я выкладывал фотки...
В местах где они протёрлись я их частично пережал (не нарушив проходимости), омеднил при помощи медного купароса и запаял обячным паяльником. Для надёжности в конце, места пайки промазал Poxipol.
Ездию уже почти год, участвовую в покатушках и всё нормально, не течёт... :jumping:

+2

22

Cегодня утром привезли.Упаковка такая,что можно подумать там плазменый телек а не зап.часть к машине. Операцию планирую на воскресенье.

TOY77 написал(а):

Выложи фотку места течи. Посмотрим, посоветуем что делать.

Буду ставить все таки новый,но фото сделаю ,так как старый радиатор намерен отремонтировать, пригодиться.

  Всем спасибо за вышеизложеные советы , подсказки.  :flag:

0

23

Наконец то я добрался до компа...
Получив новый радиатор,отправился менять.Пока остывал антифриз,решил снять вентиляторы (всего то 4 болта открутить)...ПИПЕЦ...до ночи проковырялся%-) .
Суть в том , что гайки просто прокручивались вместе с болтами ,доступа к ним (гайкам) просто нет, т.к. они внутри пласмасов. креплений на радиаторе.
Долго изощрялся подлезть к этим гайкам-  :dontknow:  безполезняк! Решил срубить эти крепления на радиаторе , другого способа снять вентиляторы, я не нашел. Естественно этот радиатор восстановлению уже не подлежит - креплений для вентиляторов теперь нет.
Далее слил жижку,снял (без проблем) радиатор и окончательно убедился в том , что новый и старый радиатор ... РАЗНЫЕ  :tired: ...конкретно. Расположение креплений (тех самых,для вентеляторов) совершенно другое,ну,никак не прокатит и расположение нижней трубки отличительно. Вообщем микрокат, у ребят в ехiste, сбрехнул походу,ведь и VIN предоставил...а ладно всякое бывает , вернул и решил сам уже порыть и нашел по чертежам один в один ,только в этот раз ребятки с EXISTа сказали - "такой непробивается ,как для Вашего фрила", но я решил всеж заказать... С доставкой без проблем, как и первый раз, через сутки можно было уже забирать. На первой упаковке помимо кода (64310A)  была наклейка "freelander 1", на второй только код  (64301A), производитель тот же ,Nissens, однако , это уже был тот самый радиатор, можно ставить :) . Как и снять , поставить радиатор не составило труда, правда мне помог один нюанс - надо открутить верхнии крепления радиатора кондея и немного сдвинуть его. Собираясь заправлять систему , наткнулся на такую проблему (как всегда где их не ждешь) , из 2 винтов для выпуска воздуха (по книжке) я нашел только один :dontknow: . Долгие и упорные поиски были обречены на провал.
Антифриз по началу потихоньку заполнял систему потом жидкость перестала уходить из расш. бачка, хотя судя по остатку в канистре, еще не мало надо залить. Почесал репу, снял шланг с расш.бачка (который с радиатора идет) и отсасывая воздух заполнил систему (включая верхнюю часть пищеварительной  :x ), УРА!!! :cool:  можно ехать!!!  Потом , по мере выхода остатков воздуха добавлял еще пару раз немного антифриза.
Цены: 64310A(который не подходит) - 7.302р.;  64301A - 8.760р., это я к чему, сегодня заглянул в EXIST , а цена то изменилась: 64310A(который не подходит) - 7.609р.;   64301A - !! 10.330р.!!  Вовремя хапнул!
Внизу чертежи двух вышеописанных радиаторов (обратите внимание на исправление размера и различие в расположении нижней трубки и креплений вентиляторов).
http://s013.radikal.ru/i325/1010/4c/18307bde6539.jpg

+4

24

Всем привет.
Я посмотрел по МИКРОКАТУ.
На рисунке вариант вот этот
http://s008.radikal.ru/i305/1010/6d/ff8b6257bb14t.jpg

В эксисте предлагают два варианта.
Вывод: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ СМОТРИ КРЕПЛЕНИЕ радиатора, и расположение крепления шлангов.

ХОРОШАЯ информация для размышления. Выше обсуждали, но на это не обратили внимание.
ВЕК живи, век учусь.
Alex Chukano  от меня +1

0

25

Такое парево из под капота.....
обнаружил теч вверху справа по ходу движения авто.
Придётся менять

0

26

ну, что ж давай, по протоптоной дорожке (см.выше) . Удачи.

0

27

Полилось...ручьём
Хорошо не в дальней дороге. :huh:

0

28

паял весь день, до ночи....бесполезно( и флюс по алюминию пробовал, и в масле оружейном, и наконец электротехнич. -нанесение меди- омеднение алюминия) , всё соплями и всё равно сифонит... треснуло с передней части по ребру...
В конечном итоге: выпилил плохой цчасток трубки, а потом пару раз загнул краяю... проверил компресором... держит :jumping:

0

29

Аппресовка :crazyfun:
Опресовка сначала 3 атм. воздухом( это приблизительно 5-6 атмосфер водой)
Затем радиатор наполнен водой и так же подано 3 атм.

увеличить

Отредактировано Alex@ndr (2010-11-07 09:32:20)

0

30

Ай-ай-ай! Ну кто-же воздухом опрессовывает? Нарушение ТБ!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » ремонт или замена радиатора.