LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)


Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)

Сообщений 1 страница 30 из 191

1

Уважаемые господа! Загорелись лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)! Что может быть? Куда лезть и что смотреть? Заранее благодарен!

0

2

Датчик положения дроссельной заслонки на впускном коллекторе, шаговый двигатель управления дроссельной заслонкой (маловероятно), дроссельная заслонка. Нужно съездить на диагностику, там точно скажут.
Если мне не изменяет память, в форуме кто-то описывал процесс замены датчика положения заслонки на аналог.
Круиз работает?

0

3

нафига ее менять? для начала чистим дроссель...

0

4

Sheff_42 написал(а):

Уважаемые господа! Загорелись лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) ......а там посмотри какие ошибки....

0

5

Всем привет! Я начал эту тему на форуме. Потом заболел и небыло возможности подобраться к двигателю. Значит так, абс и круиз контроль работают, снял резистор (датчик положения дроссельной заслонки) 4 Ком - сопротивление меняется плавно и ровно. Сама заслонка не заедает, закрывается и открывается нормально. Лампочки ТС и горный спуск (жёлтая) горят! Причем я заметил, что эти лампочки не гаснут вообще т.е. вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь, загораются все лампочки потом все гаснут, а эти две остаются гореть. Значит не проходит тест даже на неработающем двигателе. Движок работает нормально, обороты нормальные, всё вроде ОК, а лампочки горят! Куда лезть дальше , что делать подскажите? Да, вот еще, живу я на Сахалине, мастерских по ремонту Роверов здесь нет, соответственно тест бука тоже нет, может ли быть что ошибки прописались в компьютере (в памяти) и их просто нужно програмно снять?

0

6

Вот сейчас перечитал все сообщения этой темы и засомневался! А где находится датчик положения дросельной заслонки? Я снял резистор который находится на самой дросельной заслонке (на её оси) это он?

0

7

Sheff_44 написал(а):

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) ......а там посмотри какие ошибки....

Что такое маршрутники ?

0

8

Sheff_44 написал(а):

А где находится датчик положения дросельной заслонки? Я снял резистор который находится на самой дросельной заслонке (на её оси) это он?

Если у тебя "американец" то этот датчик находтся внутри завальцованного корпуса привода. Ну в любом случае начни с чистки заслонки, если присутствует масло в возд. патрубке, (а это распространенная беда) то оно с пылью попадает в засл. и ее привод, коксуется....подклинивание....лампочки. Также стоит добавить что это-же масло (пары) летит дальше, а там механизмы регулир. длины впускн. коллектора (2 моторчика) и таже история и те же лампы. Если проблема не исчезает имеется еще куча причин, датчики положения педалей (газа, тормоза), вышеупомянутые моторчики, сам привод заслонки... У меня периодически эти лампы загораются, лечил несильными, резкими нажатиями на педаль тормоза,(при наж. на тормоз мозги даю команду заслонке принять положение Х.Х) счас вот чищу заслонку.
пост с форума LRservist, проблема в том числе и с лампами была:
- все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано...
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и... завели - мотор просто запел!!! При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!

увеличить

Отредактировано Mihail (2010-11-05 13:01:35)

+1

9

У меня вообще англичанин привезённый из японии. И на фото совсем не моя заслонка. Сегодня промыл проверил и прочистил всё, и клапан холостого хода и моторчик холстого хода и мотрчик управления заслонками во впускном коллекторе.Лампочки продолжают гореть, хотя движок работает исключительно идеально, слушается педали газа, ровные холостые обороты.  Я блин, уже незнаю куда и лезть!

0

10

Если бы у меня такая ерунда случилась снял бы клемму с аккумулятора, типа обнулил ошибки.Если бы после этого снова загорелась, значит есть проблема. Особенность этого авто-шибко цуко предупредительная система диагностики- предсказывает появление трабла, когда он еще не случился, и не факт, что случится. У меня была подобная ситуация когда горела лампа спуска, мотор сам набирал обороты, сначала помогала перегазовка педалью, но потом перестала помогать, разобрал- все чисто ( до этого чистил).   Вообщем заказал клапан холостого хода и поменял его все прошло и стало нормально. Старый клапан вообще не шевелился, он  заклинил или возможно я его сломал сам, когда начал руками его тянуть в разные стороны за электро клапан и его рабочий стержень.  На другой машине-Форд Эскейп у меня была такая проблема, но там мотор не набирает обороты а глохнет на холостых, там клапан на работоспособность проверяется именно таким образом-проверить шевелится ли рабочий стрежень или нет.

0

11

Коллеги может обрыв провода, если все нормально работает?

0

12

Всем здрасте! Клемму аккумулятора снимал минут на 15, затем подключал на место- лампочки как горели так и горят!-)) Кнопочку не проверял, проверю конечно, но вряд ли, машина не шибко старая 81000 пробег, 2002г.

0

13

Причина мною (вернее не мною) найдена!  Нашёл в городе "сканер" -"Лаунч" и он прочёл ошибки. Было следующее - С1152 " Stuck Throttle error", что в переводе означает " Застревание регулятора". Правда какого не понятно, но факт, что ошибку стёрли  и лампочки погасли!!! Ураа!!!-)) Спец. сказал, что возможно было некое секундное застревание одного из датчиков и (или)регуляторов, комп. записал ошибку, а удалить естественно нужно было её програмно.Поэтому двигатель рабтал в штатном режиме и всё было внешне нормально.

0

14

Молодца, приятно когда начинаешь понимать в какую сторону копать (по себе знаю...) - на заслонке стоит две приблуды. Это датчик положения заслонки и клапан холостого хода, больше там ничего нет, так что смотри на них.

0

15

А у меня вообще какая-то хрень. в течении одной недели дважда чудом не совершил ДТП. первый раз на трассе скорость за 100. его понесло. тормозом не удержиш. чуть спинку сидения не проломил. включил нейтраль . обороты просто зашкалили. заглушил. завел все нормально, от страха по тихому двигался. а сегодня то-же самое. но в городе и главное удержать на тормозах не реально. колодки горятю. Тепмпература за бортом -8 ,ничего не понял. Дросель промываю и чищу переодически.
__________________________________________________

2.5, АКПП, 2004г.

0

16

после таких "чудачеств" моего авто я снял эту заслонку и увидел внутри его льдинки (при тепературе окружающего воздуха ниже -10 гр С). это , думаю кондесат, который не даёт всать заслонке в положение ХХ замерзжший на дне заслонки. вывод: необходим (в моём случае) принудительный подогрев заслонки. решаю эту проблему. а на дороге при таких случаях (обороты достигают до 5000 об/мин) остается самому закрыть заслонкудо положения ХХ и при n=<2000об/мин двигаться к месту стоянки. ну очень неприятная эта штука

0

17

clavdic написал(а):

думаю кондесат, который не даёт всать заслонке в положение ХХ

clavdic написал(а):

необходим (в моём случае) принудительный подогрев заслонки

не лучше ли копать в сторону причины появления "нештатного" конденсата, т.е. решать
проблему а не маскировать ее последствия?

0

18

clavdic написал(а):

после таких "чудачеств" моего авто я снял эту заслонку и увидел внутри его льдинки (при тепературе окружающего воздуха ниже -10 гр С). это , думаю кондесат, который не даёт всать заслонке в положение ХХ замерзжший на дне заслонки. вывод: необходим (в моём случае) принудительный подогрев заслонки. решаю эту проблему. а на дороге при таких случаях (обороты достигают до 5000 об/мин) остается самому закрыть заслонкудо положения ХХ и при n=<2000об/мин двигаться к месту стоянки. ну очень неприятная эта штука

я всю зиму проездил со снятым патрубком воздухана(движек тянет теплый воздух из-под капота).результат положительный!в пробках ,особенно в пробках :D

0

19

У меня была такаяч хрень. Оказалось при снятии заслонки неправильно установил назад исполнительное устрйство круиз-контроля. Нахрен я его вообще разбирал, потом пришлось повозиться с регулировкой. Может быть у тебя такая же хрень?

0

20

А я просто поменял датчик АБС, причем порадовала комплектация комплекта,в наборе датчик+обойма+смазка в маленьком тюбике,а еще был пертерт провод на кнопке ХИЛЛ КОНТРОЛ-спуск с горы.

0

21

Прошу помощи коллективного разума!
Поменяли прокладку ГБЦ, первый запуск. Завожу с полоборота все хорошо, но обороты в районе 1300-1500, и горят лампы ТС и Спуск с горы.
Машина работает, и тут замечаю что забыл подключить датчик внизу регулятора холостого хода. Глушу, цепляю фишку к датчику, завожу обороты те же и лампочки горят.
Во впускном коллекторе, в том числе в дроссельной заслонке было некоторое количество эмульсии от пробитой прокладке, я не разбирая попшикал туда средством для чистки карбюратора и почистил.
мои действия на завтра:
1) проверю все контакты на фишках и почищу их. Что может быть еще?
2) разобрать дроссельную заслонку?
Лампы кстати не гаснут до момента заводки двигателя, при включении зажигания загораются все, а ТС и спуск горят постоянно.
Буду рад любым рекомендациям.

0

22

Geolog написал(а):

проверю все контакты на фишках и почищу их.

Особенно ДПДЗ.

0

23

скинуть массу на пять минут, подключить все фишки и попробовать снова

0

24

Проверить натяжение тросика газа. (если надо отрегулировать)

0

25

Ну почистил все что чистится, фишки все тоже, хомутами затянул все шланги на впускной коллектор, в принципе на прогретой машине обороты держаться стабильно менее 1000, но не много плавают. Проверил проводки на кнопке Даун Хилл все целые. Лампочки ТС и Спуск горят. Сегодня днем до чистки погасли так машина задергалась как полумная. После чистики все ок, тяга ровная, двигатель работает ровно.
Завтра поеду искать Лаунч посмотрю что там висит, тест бук бесполезно даже думать.

0

26

У тебя если до того все было нормально, и после ремонта сие гости явились на ПМЖ в твой Бегемотик, значить при пуске двигателя с разьединеным датчиком, ЭБУ АБС етие рукотворные неполадки запомнил и скорее всего ЭБУ АБС выдает "ошибку в прошедшем времени", далее блокирует функцию ТС и HDC.
Если афто АБСятся нормально, значить, особо не парься, сотри ошибки "Лончем", но попроси выдать распечатку ошибок.
Война план покажет. Отпишись
Удачи.

0

27

ersai написал(а):

Если афто АБСятся нормально, значить, особо не парься, сотри ошибки "Лончем"

Спасибо за инфу Ерсай. Да АБС работает отлично сегодня пол дня пробовал. Обороты на прогретом моторе в принципе нормально, в районе 800-950 (градация на глазок по тахометру). Буду искать Лаунч, потом сообщу что как.
П.С. В Казахстане с Ланд Роверами совсем напряг! Боятся их как огня наши мастера доморощенные.

0

28

Перенес сюда из 2.5 двигатель. Может кто в крусе дела и сталкивался с такими ошибками?
Сделал я диагностику Лаунчем, стер он мне кучу ошибок какие были, но 3 ошибки не стираются и постоянно висят, я так понял значит где то не гуд.
ошибка 1 - С1147 Throttle Position Switch error
ошибка 2 - С1152 Stuck Throttle error
ошибка 3 - С1154 Engine Speed error

"Диагност" эти ошибки перевел на сайте гугла, многозначительно подумал и сказал что все проблемы из-за АБС. Хотя АБС работает нормально, обороты ХХ высоковаты когда на холодную завожу, прогреется то падают до 800-900 и не много плавают. Заслонку я чистил (но не разбирал саму заслонку, просто снял весь узел дросселя и промыл карбом).
Собираюсь снять впускной коллектор полностью его промыть, форсунки тоже почистить (согласно рекомендаций KVK).

Куда еще смотреть или куда бежать по этим ошибкам?
Забыл уточнить горит ТС и Спуск с холма. АБС не горит, т.е. загорается при включении зажигания и гаснет как положено, работает отлично.

0

29

А в блоке управления двигателем висит что?

0

30

Tihomirov написал(а):

А в блоке управления двигателем висит что?

ну вот эти три ошибки и висят. первый раз подключил Лаунч там куча всего, стер их. я завел. опять подключили и эти три ошибки остались. и так несколько раз. я верно ответил на вопрос? или можно подключиться к блоку управления еще как то?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)