LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях


Замена термостата на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 31 страница 60 из 118

31

Всем здорова братцы подскажите пожалуста как на двигатели 2,5 температура должна стоять ровно на 90 градусах или нет допустимо 100? я заменил термостат трубки все оригинал.температура держиться чуть больше половины и не туда и не сюда .в сервисе по ремонту роверов сказали допустимая температура 105 на двигане v6.успакойте меня ребят ответом.

0

32

Правду говорят, горячий дижок  :yep:

0

33

все верно
очень это неудобно - никак не проконтролировать перегрев. в один прекрасный момент стрелка падает вправо и из-под капота пар.

0

34

Значит так братцы если я понел правельно если серидина дапустим это 90 градусов а уменя чуть больше тоесть провее где-то 100 градусов то это нормально?

0

35

середина - это от,примерно,75 до 105.если верить моему бортовику

0

36

значит все норм?

0

37

главное - чтоб воздуха в системе не было...

0

38

я думаю что в специализированном сервисе знают как прогнать антифриз .а у тебя стрелка температуры тоже за серидину переваливает слегка?

0

39

Ян написал(а):

а уменя чуть больше тоесть провее где-то 100 градусов то это нормально?

не правильно то что "чуть правее", должно быть "чуть левее" от середины. либо прибор не откалиброван, если в панель кто-то лазил и стрелку трогал, либо что-то не то в системе.
удаление воздуха действительно процедура малость муторная. но крайне необходимая. кстати, еще может быть из-за пробки на расширительном.

0

40

но они утверждают что до 105 градусов температура внорме .105 если я не ошибаюсь больше чем середина  разве не так .кто-то на форуме пишет что так и должно быть а кто говорит что не должна .так каков же ответ ?

0

41

не должна. даже при 105 на моем стрелка как стояла колом, примерно 1мм влево от середины, так и продолжала стоять. либо у тя прибор не то показывает, либо температура действительно повышается

0

42

а если термостат до 95 то и открываеться он после 90 градусов потом  соответственно включаеться вентилятор а? буду наблюдать за температурой дальше посмотрим как себя поведет.

0

43

Друзья, кроме двух патрубков, что еще вероятнее всего умрет при замене термостата?

0

44

KOFMAN написал(а):

что еще вероятнее всего умрет

:) Да и патрубки не факт что умрут, смотря как ты их вытаскивать будешь. А вот резиновые уплотнительные кольца заменить необходимо. Если решил все-таки купить патрубки то возможно с ними будут резинки в комплекте (покупал один прямой - был с кольцами), но я еще и кольца отдельно покупал.

0

45

Блин, страшно, видимо придется от греха подальше трубки заказать

0

46

Г-образную проще целой вынуть, тяни вверх слегка покручивая, а вот прямая идет на излом когда термостат вытаскиваешь, надо аккуратно вынуть его сильно вверх не задирая и затем тянуть из помпы. Удачи

0

47

Спасибо. Без машины никак, поэтому заказал новые шланги оригинальные

0

48

Все прошло нормально, но повреждена оказалась или повредил, прокладка под впускным коллектором, в итоге льет антифриз:-((( подлатал ее чутка герметиком-стало лучше, но не намного. Чем можно ее заменить? Машину нужно в воскресенье на ход ставить всяко-разно. Выручайте

0

49

Цена проладки то невысокая, но у дилера ее явно нет в наличии. Тавилась такая же еще и на две машины марки Киа, но тут тоже не проще не фига

0

50

кусок плотного картона например от корбки под ремень грм или воздушный фильтр...ножницы...прямые руки...герметик погуще..дать засохнуть...
чего париться то?

0

51

паранит + герметик

0

52

Спасибо, попробую. Герметик наверное лучше красный?

0

53

лучше полеуретановый типа хайломара ультра блу или абро ..силикон слабоват имхо

0

54

поставил на паронит и красный греметик Абро.
Пролил случайно антифриз, попал на жгут электрики внизу, в итоге машина троит, выдает ошибку пропуска зажигания в 6 цилиндре. Капец!

0

55

скорее косяк при сборке, нежели мокрый жгут

0

56

Ну после сборки машину запустил, как и полодено по мануалу на 5 минут-ни намека не троение не было, после того, как залил-комп сразу выдал ошибку по распредвалу по моему. Совпадение какое-то странное. Видимо в сервис придется пехтереться :-((

0

57

Все выяснил. кто бы мог подумать, что один из шланчигов (которые пластиковые ломучие), не плотно сидел в посадочном месте в за ДМРВ и в итоге выдавало пропуски зажигания и не ехала не шута машинка.

0

58

Всем привет.
Вчера позавчера тоже занимался заменой термостата. Ох и накувыркался с ним :))) менял первый раз, используя инструкции отсюда :)
Пришлось менять оба патрубка, так как оба обломились, благо были в наличии в магазине. Пока все было разобрано снял форсунки отвёз почистить, сказали были очень грязные.
Собрал все, залил антифриз. Кстати как происходит прокачка ОЖ? Как я понял с помощью крантика возле  стенки салонной перегородки? Несколько раз спускал оттуда воздух , плюс жамкал большие патрубки. Когда завёл ОЖ ушла немного, заглушил немного подождал и долил чуток. Вот с утра собираюсь проверить уровень, плюс попробовать ещё спустить воздух. Вчера пробовал печку включать, воздух горячий но не то чтобы капец горячий.
Подрубался к компу с помощью ELM327. Температуру показывал на сколько помню 101 и временами включалсяя вентилятор. Сегодня тоже потестю.

0

59

Короче воздуха не было вроде с крантика, комп показывает 99-101С
Вроде все ок  :)

0

60

Недавно менял термостат на KV6.Вот некоторые соображения по замене термостата.Впускной коллектор снимать не надо -термостат легко меняется только со снятием пластмассовой части колелектора.Итак по порядку-снимаем пластмассовый коллектор затем кронштейн железный (с проушиной для монтажа двиготеля) затем отсоединям шлаги от термостата предварительно вытащив железные скобочки.попом головкой на 10 с карданчиком откручиваем термостат и все достаем  из развала блока.Шланг от Г-образного патрубка я не отсоединял-вытащил вместе со шлангом.Антифриз отдельно не сливал -когда  снял шланг с термостата -что слилось то и слилось.антифриз который был в развале блока отсосал тоненьким шлангом.И еще хотел добавить-кто будет менять термостат заказывайте кроме термостата обязательно и г образный патрубок и прямой патрубок.Я сделал ошибку не заказал прямой патрубок а оказалось что антифриз тек именно из-за него так как предыдущий владелец менял термостат и обломил кончик патрубка и часть уплотнительного кольца висела в воздухе.Все детали заказывл в экзисте-вот номера и цены.Патрубок прямой-PEP101970-433p.патрубок г образный-РЕР103580-628р.термостат РЕМ000030-1834р.Я считаю что лучше заплатиь лишнюю тысячу рублей чем потом переделывать работу.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях