LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях


Замена термостата на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

mihanik2010 написал(а):

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

-А.Эйнштейн

0

92

вот смотри, жека 28. чем больше зазор- больше преоткрыт малый клапан, тем меньше помпа будет всасывать холодный антифриз из радиатора при открытом большом клапане. потому-что помпе легче будет всосать из рубашки охлаждения так как она ближе. т,е возможен перегрев при резком возрастании нагрузки.  а так же печка прокачивается силой всасывания помпы, т.е. печка будет прокачиваться хуже на холостых оборотах.http://sg.uploads.ru/t/kJm6p.jpg

0

93

mihanik2010 написал(а):

вот смотри, жека 28. чем больше зазор- больше преоткрыт малый клапан, тем меньше помпа будет всасывать холодный антифриз из радиатора при открытом большом клапане. потому-что помпе легче будет всосать из рубашки охлаждения так как она ближе. т,е возможен перегрев при резком возрастании нагрузки.  а так же печка прокачивается силой всасывания помпы, т.е. печка будет прокачиваться хуже на холостых оборотах.

http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif Объясни зачем нужен клапан малого круга в термостате?

0

94

Теоретически он должен приоткрываться на высоких оборотах при закрытом термостате. А практически конструкоры тупо взяли типовой термостат и засунули его в пластиковый корпус.в автомобилестроении всё не возможно просчитать. Технологии копятся годами.

0

95

http://fastmb.ru/auto_shem/107-princip- … stata.html  mihanik2010 специально для тебя.

0

96

Geka28 написал(а):

Теоретически он должен приоткрываться на высоких оборотах при закрытом термостате. А практически конструкоры тупо взяли типовой термостат и засунули его в пластиковый корпус.в автомобилестроении всё не возможно просчитать. Технологии копятся годами.

Откуда такие познания? Хотелось бы ссылку.

0

97

Пусть я буду не прав. Но одноклубники теперь 10 раз подумают прежде чем ставить разборный термостат.

0

98

Geka28 написал(а):

http://fastmb.ru/auto_shem/107-princip- … stata.html  mihanik2010 специально для тебя.

В этих схемах,что ты указал нет ещё одного патрубка который есть в кв6. А именно патрубка печки.

0

99

А я некого и не уговариваю ставить разборный термостат. Каждый для себя принимает решение самостоятельно. Да у себя я сделал корпус термостата разборный и в разборный корпус установил новый термостат. + данной доработки я описывал. У человека всегда должен быть выбор. А вот что он выберет?

0

100

mihanik2010 написал(а):

В этих схемах,что ты указал нет ещё одного патрубка который есть в кв6. А именно патрубка печки.

Это просто схема работы термостата. Корпуса термостатов абсолютно разные но принцип работы у всех один.

0

101

всем привет разобрал для замены термостата и за одно всех патрубков г-образный целый вышел только резинку поменял
вопрос: кто может подсказать схему затяжки топливного коллектора?

0

102

http://se.uploads.ru/t/UTw6p.jpg
Избавился я от термостата в развале. Сделал выносной.

0

103

Cntrl написал(а):

Избавился я от термостата в развале. Сделал выносной.

Непонятна схема установки Жигулёвского термостата.куда подсоединил третье отверстие термостата.? А ещё что стоит на нижнем патрубке радиатора?

0

104

мотор какой?

0

105

Двигатель KV6.
Для установки жигулевского термоса был взят родной термостат и выпотрошен.http://s0.uploads.ru/t/pKD6s.jpg
Далее в нем же, заглушил нижнее отверстие с помощью шайбы малого круга, болт гайки и герметика. Установил на место и подключил как было.
http://sd.uploads.ru/t/oVYpd.jpg
Вместо тройника был взят термостат Luzar от Sens, который был так же выпотрошен и врезан в нижний патрубок радиатора.
http://sg.uploads.ru/t/z8FhR.jpg
Затем между верхним и нижним патрубком был установлен термостат от ваз 2110 с температурой открытия 85 градусов. Если брать применительно к рисунку выложеному выше, то получилось примерно так.
http://sf.uploads.ru/t/TD7px.jpg
Должно работать это все вот таким образом.
https://youtu.be/dmI3uAqWP0o
В работе пока не проверял, так как двигатель на стадии установки в машину после покупки контрактника.
Из плюсов для меня :
1. Термостат вынесен из развала.
2. Вместо термостата на 85 градусов можно установить на 80 если это будет необходимо.
3. При необходимости доработка термостата от ваз 2110 с возможностью его регулировки температуры срабатывания.(видео и описание на просторах инета полно).
Из минусов:
1. Возможно ухудшение работы печки, но это позже выясню. На этот случай поставлю помпу.

Отредактировано Cntrl (2017-03-10 10:11:10)

0

106

годно!
ждем отчет о полевых испытаниях!

0

107

Cntrl написал(а):

Двигатель KV6.
Для установки жигулевского термоса был взят родной термостат и выпотрошен.
Далее в нем же, заглушил нижнее отверстие с помощью шайбы малого круга, болт гайки и герметика. Установил на место и подключил как было.

Вместо тройника был взят термостат Luzar от Sens, который был так же выпотрошен и врезан в нижний патрубок радиатора.

Затем между верхним и нижним патрубком был установлен термостат от ваз 2110 с температурой открытия 85 градусов. Если брать применительно к рисунку выложеному выше, то получилось примерно так.

Должно работать это все вот таким образом.
https://youtu.be/dmI3uAqWP0o
В работе пока не проверял, так как двигатель на стадии установки в машину после покупки контрактника.
Из плюсов для меня :
1. Термостат вынесен из развала.
2. Вместо термостата на 85 градусов можно установить на 80 если это будет необходимо.
3. При необходимости доработка термостата от ваз 2110 с возможностью его регулировки температуры срабатывания.(видео и описание на просторах инета полно).
Из минусов:
1. Возможно ухудшение работы печки, но это позже выясню. На этот случай поставлю помпу.

Отредактировано Cntrl (2017-03-10 15:11:10)

Я что то не пойму. Перепускной клапан у термостата2110 ,при закрытом термостате ,открыт? Т.е. свободная проходимость?

0

108

Открыт естественно. Антифризу же надо как то циркулировать. По мере прогрева закроется.

0

109

Если не трудно.потом выложи схему как ты запитаешь вентиляторы.под новый температурный режим.

0

110

mihanik2010 написал(а):

Если не трудно.потом выложи схему как ты запитаешь вентиляторы.под новый температурный режим.


Это уже вторая часть модернизации)))
Покурив эту ветку форума: http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1486, врезал в нижнюю часть патрубка радиатора тройник под датчик ТМ-108 и сам датчик, а провода от него подпаял к разъему основного датчика включения вентилятора. Усложнять не стал как предлагают с установкой дополнительных реле и прочее. Просто дополнительный датчик включает параллельно основному сопротивление (в моем случае 380 Ом) согласно схемы:
http://s7.uploads.ru/t/QRxb2.jpg
Датчик поставил на температуру 87-92 градуса, но есть есть возможность установки на 92-97 градуса. Главное не вздрагивать каждый раз при срабатывании нижнего датчика, так как стрелка уйдет вправо :D. По идее это все регулировать надо через комп, но пока не нашел чем подцепиться к мозгам. ELM327, который имеется у меня, наглухо фрил не видит.

0

111

А я изготовил тройник под т108, но хочу врезать в верхний патрубок. И через реле и вариатор УАЗ-сопротивление в парарель подключить к вентилятору.

Отредактировано mihanik2010 (2017-03-13 17:51:45)

0

112

mihanik2010 написал(а):

А я изготовил тройник под т108, но хочу врезать в верхний патрубок. И через реле и вариатор УАЗ-сопротивление в парарель подключить к вентилятору.

Отредактировано mihanik2010 (Сегодня 15:51:45)

Ну тоже как вариант. А охлаждение как переделал? Или штатно все?

0

113

mihanik2010 написал(а):

А я изготовил тройник под т108, но хочу врезать в верхний патрубок. И через реле и вариатор УАЗ-сопротивление в парарель подключить к вентилятору.


Точнее будет врезать датчик в нижний патрубок.... он будет снимать температуру на выходе с радиатора... и карлсоны будут включаться и работать при прогретом радиаторе, т.е. охлаждать жидкость...  Если врезать в верхний.... датчик срабатывает , радиатор холодный - смысл?

0

114

mihanik2010 написал(а):

т108,

Это что, температура...?

0

115

cmit написал(а):

Это что, температура...?

Тм 108.датчик температуры

cmit написал(а):

Точнее будет врезать датчик в нижний патрубок.... он будет снимать температуру на выходе с радиатора... и карлсоны будут включаться и работать при прогретом радиаторе, т.е. охлаждать жидкость...  Если врезать в верхний.... датчик срабатывает , радиатор холодный - смысл?

Пока термостат не откроется, верхний патрубок не нагреется до такой температуры (я думаю). Но на всякий случай поближе к радиатору врежу. Да и оперативнее реакция датчика будет. В нижний я что-то боюсь, потому что думаю, что пока на нижнем патрубке будет температура 87-90° в двигателе уже будет 108-110°. И по итогу Карл соны уже не успеют остудить мотор.

Cntrl написал(а):

Ну тоже как вариант. А охлаждение как переделал? Или штатно все?

Я вначале думаю электрику сделать. А затем в переделку системы охлаждения палезу . но это всё ещё планирую где-то через месяц делать .:-)

Отредактировано mihanik2010 (2017-03-14 01:43:26)

0

116

Радиатор охлаждается набегающим потоком. На скорости Карлсон вообще не нужен. Поэтому датчик нужен на выходе радиатора. На Америке именно так и сделано. Датчик температуры стоит на нижнем патрубке радиатора. Если его поставить вверх карлсоны будут постоянно молотить

0

117

mihanik2010 написал(а):

Пока термостат не откроется, верхний патрубок не нагреется до такой температуры (я думаю). Но на всякий случай поближе к радиатору врежу. Да и оперативнее реакция датчика будет. В нижний я что-то боюсь, потому что думаю, что пока на нижнем патрубке будет температура 87-90° в двигателе уже будет 108-110°. И по итогу Карл соны уже не успеют остудить мотор.


У меня стоит термостат на температуру 82градуса..  датчик на 94 гр. в верхнем патрубке...  В моём случае, термостат открыт и гоняет по большому кругу до достижения темп. 92 гр... датчик срабатывает.. карлсоны взлетают редко.., по бездорожью..

0

118

Заменил масло сегодня. Термостат ведёт себя адекватно, цель достигнута :flag:  По мере прогрева малого, открывается большой круг. С печкой пока не понял. Выеду проверю.

Отредактировано Cntrl (2017-03-18 20:07:03)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях