LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора


Промывка форсунок инжектора

Сообщений 31 страница 60 из 378

31

Да я сам эту методу вычитал где-то на просторах инета. Просто сделал её более удобной для использования.

0

32

Не удалось мне отсоединить бензопровод потому, что две выступающие защелки на разъеме были отломаны... У кого-нибудь было такое? Пришлось снимать все "на месте". Открутил 2 болта крепления рампы и тупо сдернул ее. Поотсоединял разъемы электропитания форсунок, и поснимал их с рампы.. Вместо шланга вакуум-корректора применил обычный ПВХ шланг подходящего диаметра... Жидкость питерскую не нашел... Купил очиститель инжекторов тоже питерской фирмы "Химпромпроект" (который заливается в бак)...  Разбавил в соотношении 2 раза привышающем норму заливки в бак... Взял баллончик от какой-то жидкости, влил в него этот раствор... и надел горловиной на шланг... Сжимая баллончик (для создания давления), нажимал кнопку на стенде... Вылетала почему-то одна струя... ни о каком облачке и четырех струйках речи не было... Что это: настолько засорены форсунки или все-таки нужна смесь этой жидкости с воздухом (как в аэрозольном баллончике)...
В общем, пока потрепел фиаско... Времени разбираться дальше не было, завтра наверно завезу форсунки инжекторщикам - пусть глянут... Движок так и будет стоять еще наверно сутки с открытыми форсуночными отверстиями... Не схватится ли там коррозия от влаги из атмосферы?

Отредактировано Fisher (2009-05-11 21:49:25)

0

33

Вообще облачко должно быть, чтоб смесь лучше воспламенялась.

0

34

Fisher написал(а):

Разбавил в соотношении 2 раза привышающем норму заливки в бак...

А смысл этой разбавки? ИМХО - чем ядрёней, тем лучше!

Fisher написал(а):

или все-таки нужна смесь этой жидкости с воздухом (как в аэрозольном баллончике)...

Там она не смешана, а просто находится под давлением.

Fisher написал(а):

В общем, пока потрепел фиаско... Времени разбираться дальше не было

А вот это - зря. Приступать к работам надо было имея запас времени. В процессе промывки кое-какие форсунки приходится отложить "откисать", а потом, возвращатся к ним по второму разу, а то и по третьему - пока вместо струй не появится облачко.

Fisher написал(а):

Не схватится ли там коррозия от влаги из атмосферы?

Не, за сутки ничего ему не будет.

0

35

Спасибо автору за развернутый ответ... На ночь оставил форсунки в этом растворе, утром попробовал еще раз - эффект тот же... а вчера раза три пробовал: Понимаю, что где-то у меня есть нарушение технологии: маловероятно, чтобы форсунки так сильно засорились. Скорее всего это замена ВЭЛВ-овской жидкости на другую... и возможно недостаточное давление, получаемое при сдавливании пузырька с жидкостью. Хотя струя вылетает метра на полтора - как из детского водяного пистолета... прямо по курсу. И почему она одна?

KVK написал(а):

А смысл этой разбавки? ИМХО - чем ядрёней, тем лучше!

Дык я подумал, что жидкость уже ядреная, если она предназначена для вливания в бензобак... Ну я и рискнул - увеличил дозу в 2 раза...
Ладно, если не получится у меня сегодня дойти до инжекторщиков (все-таки передвигаюсь теперь на общественном транспорте) попробую еще раз и дозу увеличу:)))

0

36

Fisher написал(а):

Скорее всего это замена ВЭЛВ-овской жидкости на другую...

Думаю так-же. Мне кажется, что данная жидкость вобщем-то ерунда. Её действия не видно, поэтому можно рассказать о ней всё, что угодно, и впаривать.
А вот очиститель карба - то да, он делает свою работу прямо на глазах, и понять - что стоящее, а что нет - проще простого.
Открою секрет - волею судеб, с недавних пор я имею к ВЭЛВу очень близкое отношение, и доверие моё к ВЭЛВовской продукции возросло многократно.

Fisher написал(а):

и возможно недостаточное давление, получаемое при сдавливании пузырька с жидкостью

Тоже вполне возможный вариант. Баллон даёт постоянное давление, а не пульсацией, и давление такое, что трубку срывает.
А сама жидкость такая ядерная, что у меня ушёл на промывку шланг. Он просто разваливался на части после нескольких манипуляций.

Fisher написал(а):

попробую еще раз и дозу увеличу

Удачи! А по дозе - у меня ушло почти 2 баллона на 4 форсунки. Вот так вот...

0

37

Fisher написал(а):

Сжимая баллончик (для создания давления), нажимал кнопку на стенде... Вылетала почему-то одна струя... ни о каком облачке и четырех струйках речи не было... Что это: настолько засорены форсунки или все-таки нужна смесь этой жидкости с воздухом (как в аэрозольном баллончике)...

1. у тебя просто жидкость, в оригинале- аэрозоль, понятно куда облачко подевалось? :rofl:
2. Думаю жидкость для бензобака, по любому будет лайт по сравнению с аэрозолем в оригинальной версии, потому как ей необходимо более деликатно, к окружающим поверхностям относиться, чтобы все Г из бака к форсункам не пошло. С аэрозолем (местное применение)- все проще, чем злее состав, тем лучше.

0

38

До инжекторщиков так и не добрался… Зато купил баллончик очистителя карбюратора ABRO Carb – 110р. (питерскую жидкость нигде не нашел)…  Поскольку трубка у ABRO тонкая, решил прямо на нее насадить 2мл шприц, который в свою очередь другой стороной идеально одевается на форсунку. Места стыка обмотал изолентой. Вот конструкция:
http://i39.tinypic.com/2m2vuaq.jpg
А вот она в действии:
http://i43.tinypic.com/ixb0i1.jpg

Все дело было наверно в давлении. В баллончике оно все-таки значительное, поэтому и облачко было сразу... Струек не наблюдал...
В-общем теперь буду спать спокойно...

+2

39

Кто ищет тот найдёт! 8-)

0

40

Во! Поздравляю! Всё сам сделал!  :cool:

Fisher написал(а):

питерскую жидкость нигде не нашел

А это не самое обязательное условие! Просто она удобна диаметром "писалки" для подключения шланга, вот и всё...

0

41

А что там синенькое такое на первой фотке слева? Выпрямитель-трансформатор?

0

42

KIO написал(а):

А что там синенькое такое на первой фотке слева?

Что это там такое синенькое чернеет? Нет! Это чёрненькое синеет! :D

0

43

KVK написал(а):

Нет! Это чёрненькое синеет!

Совем запутал! :) Я в последнее время сплю мало, поэтому мысли то в кучку собираются, то по норам разползаются. Дак что уж простите за косноязычность. :)

0

44

KIO написал(а):

А что там синенькое такое на первой фотке слева? Выпрямитель-трансформатор?

:))) Да, это блок питания регулируемый. Я выставил 5В - родное напряжение обмоток форсунки. С кнопкой не стал заморачиваться...  Думал: сначала попробую - будет ли работать схема: взял провода от тестера и кончики просто вставил в разъем форсунки... Но схема так заработала, что понял, что кнопка - совсем необязательна. Бюджет схемы 110р ABRO CARB...+ шприц 2мл (у меня был в аптечке, а так наверно рублей 10 стоит).  И не надо покупать шланг ваккум корректора...
Единственное: перед демонтажем форсунок необходимо почистить и протереть бензином пространство вокруг посадочного места форсунок, чтобы при снятии, внутрь не посыпалась грязь и (не дай бог) песок... Кстати, при чистке форсунок на сервисе сервисмены вряд-ли будут заморачиваться с такой чисткой. Это один из аргументов в пользу чистки форсунок самостоятельно...
Перед установкой форсунок аккуратно почистите внутреннее пространство посадочных мест форсунки (у меня там был значительный нагар). Чистил так: на шланг пылесоса одел насадку с тонким кончиком, подвел ее к посадочному месту форсунки, включил пылесос и круглым надфилем (можно отверткой или длинным болтом (например М-8) главное не уронить его во входной коллектор...) аккуратно почистил отверстие... Затем намотал на надфиль тряпку, смочил ее бензином и протер посадочные места внутри...
Сегодня все собрал - работает:)))
А вообще: если движок работает нормально - лучше не лазить в форсунки, т.к. риск занести песочек все-таки имеется... Хотя сам не удержался - и почистил:)))

0

45

Кста, если кто при отключении топливного шланга от рампы обломал пластиковые фиксаторы-защёлки - в Питере могу подарить замену.
Если не в Питере - могу дать совет: такие-же клипсы стоят на топливных фильтрах для вазов. Либо, можно купить новый (смотрите не перепутайте, т.к. есть с клипсой, и есть и с гайкой), и снять с него клипсы, либо - пошукать выброшенный фильтр в гаражных кооперативах возле эстакад, или в автомастерских.

+1

46

KVK написал(а):

Кста, если кто при отключении топливного шланга от рампы обломал пластиковые фиксаторы-защёлки - в Питере могу подарить замену.
Если не в Питере - могу дать совет: такие-же клипсы стоят на топливных фильтрах для вазов. Либо, можно купить новый (смотрите не перепутайте, т.к. есть с клипсой, и есть и с гайкой), и снять с него клипсы, либо - пошукать выброшенный фильтр в гаражных кооперативах возле эстакад, или в автомастерских.

:cool:

0

47

Denver написал(а):

LR Freel 2001 1,8

Шо цэ було? :D

Да, кста, не дописал, но, надеюсь, все поняли, что речь идёт об инжекторных ВАЗах.

0

48

KVK написал(а):

Шо цэ було?

це був смайлик, що виражає кул..  :D

0

49

Ааааа! Не отобразился просто он у меня...

0

50

еще в "старом" году собрал себе стенд для промывки топливной системы, в новом году очередь наконец то дошла и до Фрила :)
заранее оговорюсь, никаких предпосылок толкнувших на промывку небыло, просто было свободное время... Мыл винсом, сразу
от бака +попутно очиститель впуска в дроссель. Никогда бы не подумал что 1,8 может быть таким резвым :)
в качестве бонуса заткнулись пару гидриков, и MAP показал таки 30 кПа.

Отредактировано Tihomirov (2010-01-23 20:23:15)

0

51

В форсунке есть одна мерзкая вещь-фильтрик на входе форсунки (рис 1 нр.1). При промывке напрямую, грязь, которая в нём скопилась, не вымывается, а становится ещё плотнее. Фильтрик можно вынуть, но нет гарантии не повредить. Вынимается он довольно просто. Нужно взять обычный саморез подходящего диаметра, чтоб он только чуть прихватил фильтрик, но не входил внутрь и потихоньку вытащить. Тщательно промыть, продуть, установить на место, а потом уже мыть форсунку. Но лучше мыть в обратном направлении, т.е. моющую жидкость подавать в сопло форсунки. На клапане и седле форсунки есть только отложения, которые растворяются жидкостью, а грязь из фильтра вымывается обратным потоком (рис.2). Для гаражных условий этот способ  сложнее, но намного эффективнее обычного. Ну а для промывки самая лучшее средство это Wynn's - проверено.(рис.3)

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано onigo (2010-01-24 06:22:57)

0

52

KVK написал(а):

В один из выходных заняться было нечем - решил съездить в гараж и промыть форсунки, т.к. мне не нравилось, как двигатель работает на холостых оборотах, да и расход топлива был неудовлетворительный.
Операция - совсем не сложная. Всё, что нужно - было давно в наличии, т.к. до этого промывал форсунки инжектора на своей 10-ке.

Необходимо:
Электроразъём от бошевской форсунки - замечательно подходит от 10-ки - 50 руб.

Полярность при подключении форсунки важна или нет, на разъеме от 10-ки провода одинакового цвета.

0

53

Абсолютно не важна.

0

54

KVK написал(а):

Объясню: катушки форсунок питаются от 6-ти вольт. Полуживая Крона - это 12В/2=6В.
Напрямую - 12-тю вольтами катушки можно повредить.

Поправлю себя. У нас на катушки форсунок, судя по техописанию, всё-же подаётся 12 Вольт. Так что можно смело запитываться от аккумулятора - ничего не сгорит!

0

55

KVK написал(а):

Полуживая Крона - это 12В/2=6В.

Вроде "крона" всю жизнь не превышала 9 В (даже самая бодрая)

0

56

TOY77 написал(а):

Вроде "крона" всю жизнь не превышала 9 В (даже самая бодрая)

Ага, мы это ещё на первой странице этой ветки разобрали ;)
Крона - она 9-ти вольтовая. Просто я сейчас при цитировании не стал удалять строчку про Крону, иначе бы смысл потерялся. Так ошибка на вторую страничку и переехала ;)

0

57

Да, касательно резиночек...
Они следующего размера: 8х3.5 (по ГОСТу 9833-73 таких не нашёл :( ищите импортные O-rings, где 8 мм - это внутреннее отверстие, а 3,5 мм - это диаметр тора) и их, для двигателя 1,8 нужно 4х2=8 шт.

0

58

Cпасибо всем за инфу по теме, как нибудь попробую промыть  форсунки.

0

59

Вот по ходу и моё время пришло мыть форсунки. Симптомы следующие - холостые в норме без нареканий, но стала какой то тупой при разгоне после 80 - 90 км\ч, педаль давиш а она мычит и вяло набирает. Иногда прослеживается какойто провал при разгоне, педалью поиграешь в пределах 3-5 мм и оп, подхватила. По аналогии с карбюраторным двигателем такое впечатление что не работает вторая камера карба, симптомы один в один при разгоне, сразу прёт - а потом не хватает ей. Думаю на форсунки, пробег 164000 и они ни разу не мылись. Как думаете комрады - диагноз правильный? (воздушный фильтр чистый, прошёл около 8000)

0

60

KVKнаписал:Да, касательно резиночек...
Они следующего размера: 8х3.5 (по ГОСТу 9833-73 таких не нашёл  ищите импортные O-rings, где 8 мм - это внутреннее отверстие, а 3,5 мм - это диаметр тора) и их, для двигателя 1,8 нужно 4х2=8 шт.

Вчера зашел в автомагазин, спросил резинки на десяточные форсунки,размер один в один.Купил себе 8 шт.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промывка форсунок инжектора