LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой Фрил.


Мой Фрил.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет фриловоды!

Приобрел Фрил 2002г. ТD4 с АКПП, пробег 175000км. В России с 2006года.
1000 это уже я накатал за месяц.
До этой машины поездил на БМВ, Ниссан-Террано I, Ауди V8, ВАЗ 99.
Сейчас езжу и и прислушиваюсь к машине:
             1 При нажатии на педаль тормоза какой-то скрежет.
             2 Люк трещит при открытии и неплотно закрывается.
             3 Автомат тяжеловато переключается, немного дергает машину при смене скорости.

На скорости больше 120 слышно как гудит багажник на крыше, похоже придется шумоизоляцию поставить.
Только еще не знаю, пистоны у Фрилов одноразовые на обшивке или осторожненько, но снимаются?

У меня никогда не было дизелей и недавно я решил заправить солярку на "МТК", теперь дымлю как паровоз и машина не тянет.
И расход солярки увеличился.
Выходит тока BP и ЛукОйл нормальные?
Если кто знает как работает турбина?
На каких оборотах тянуть начинает?   
Надо ли на холостых ждать некоторое время и не сразу глушить мотор?
Если кто знает напишите, заранее спасибо!

А на днях я на диагностику поеду, там посмотрим что еще не так с авто.

0

2

vorg написал(а):

Если кто знает как работает турбина? На каких оборотах тянуть начинает?   Надо ли на холостых ждать некоторое время и не сразу глушить мотор?

Тубрина раскручавается горячими выхлопными газами и нагоняет воздух через промежуточное охлаждение(интеркулер) в камеры сгорания, сама турба при активной езде нагревается куда больше двигателя, поэтому перед тем как глушить машину надо дать ей поработать 1-3 мин на холостом ходу, чтобы дать остыть турбине. Охлаждается она моторным маслом, поэтому если не давать остыть, то масло засыхает(горит) в подшипнике турбины, и резко сокращает срок его службы, отсюда вытекает преждевременный ремонт или замена турбины! Так же можно сигналку с турботаймером поставить!

0

3

Спасибо за информацию.
Правда на заправке это не совсем удобно, но если надо....
А по сигналке - то есть при глушении двигателя турбина будет еще минуту сама отрабатывать?
И если не трудно назвать марку такой сигналки.

0

4

vorg
будешь на диагностике поменяй фильтр выхлопных газов. и пусть сразу посмотрят воздушный фильтр.
Скрежет, а давно менял колодки тормозные? Я думаю у тебя тормозной диск пора менять, посмотри какая у него фаска по краю
Здесь на форуме в теме "тормоза..." я писал какая должна быть минимальная толщина диска
После поездки где-то минуту, две двигатель работает на холостом ходу , я понимаю что это не удобно но стоимость турбины в Англии 560 фунтов
Стоимость этой турбины на фирм СТО в Киеве 4500дол-в. Так что есть над чем подумать
http://www.mrmz.ru/article/v42/article2.htm
http://www.mosautotrade.ru/page124.html
http://www.turbocomp.ru/mas_diz_dvig.html

0

5

да...подумать есть над чем))...сьездил на диагностику и поменял воздушный и топливный фильтр...заодно отстойник почистили (за топливным фильтром)...колодки в норме, а диски посмотрю - спасибо...

0

6

vorg написал(а):

Автомат тяжеловато переключается, немного дергает машину при смене скорости.

скорее всего не хватает масла в АКПП- попробуй долей, если не поможет- заедь на диагностику- признак нездоровый

vorg написал(а):

теперь дымлю как паровоз и машина не тянет.И расход солярки увеличился.

верный признак того, что есть утечка в турбонаддуве- проверь качество крепления и целостность трубок с турбины (одна длинная, вторая Г-образная маленькая). Попроси кого-то погазовать, а сам посмотри на них- если утечка- сразу увидишь.

0

7

Спасибо за помощь))
автомат вроде сам разошелся и теперь всё ОК...а по турбине я был на диагностике и запись по этому поводу я сделал в разделе : Двигатель 2.0D (важно для ТД4)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой Фрил.