Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER I, II

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER I, II » Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5


Расход топлива на Freelander 2,5

Сообщений 31 страница 60 из 156

31

Я дико извиняюсь - немного неверно дал информацию. Поскольку никак не могу прикрепить картинку, напишу часть текста: Unleaded fuels of 87-98 RON can be used. Как видите маркировка в RON, т.е. как у всех нормальных людей.

Sergik утверждает что: AKI-87 = АИ-92 и AKI-90 = АИ-95. Так а какой тогда  AKI 98 ? По RONу получается за 100?

0

32

стр. 16 owner's handbook гласит "Fuel Type: Unleaded 87 AKI minimum". Далее идёт ссылка на p.119 в которой объясняется что такое LCLC or AKI и опять рекомендуют "Unleaded gasoline with a LCLC or AKI minimum octane rating of 87 is recomended". И опять ссылка на p.260 ENGINE fuel: UNLEADED gasoline with a CLC or AKI octane of 87 minimum.

Всё вышесказанное взято из книжки на авто выпуска конца 2004 года для американского рынка.
Т.е. для американских машин рекомендуемый минимальный бензин есть АИ-92. Для европейских, как я понял, А-87. Видимо это связано с более высокими требованиями по выхлопу, особенно в Калифорнии по отношению к Европе.

Бензина с AKI-98 наверное не существует в продаже. Я как-то видел а Инете картинку топливозаправочной колонки в США. Так там было 5 шлангов с маркировками 87, 88, 89, 90 и 91.

P.S. Автомобильный газ имеет по RONу октановое число 103-105

0

33

Denis_Os написал(а):

Значит настраивается контакт так:
1.Нажимаем педаль газа и держим в нажатом положении.(двигатель не заведен зажигание выключено)
2.Проталкиваем контакт пальцем от носа машины к корме на несколько делений (там гребенка и усик)
3.Отпускаем педаль смотрим что заслонка в закрытом положении и у педали нет свободного хода, если нет иди на пункт 1.

Так и не  :question: что дает данная регулировка  :canthearyou:

0

34

To Sergik
Всё правильно, только наоборот - для Американского  от 87 до 98 RON, а для Европейского 95-98 RON. Если бы америкосам было до экологии, то давно бы подписали Киотское соглашение :mad: !!!!   Верхняя часть таблицы -Европа, нижняя - Америка.

увеличить

Отредактировано onigo (2009-04-06 18:59:40)

0

35

Я не знаю, что написано в европейских мануалах. Вот это фото моего мануала на фрил 2004 года, купленный у официального дилера Land Rover в США.
Там чёрными американскими буквами написано: "не ниже AKI oсtan of 87!" Или в переводе на европейский: "Не ниже RON 92".

увеличить

0

36

Во демогогию развели!  :canthearyou:
Мой отдично 92й жрёт, тем более что 95 унас практически нет, одни присадки!

0

37

А зачем лить 92, если 95 навалом. Или денег на машину хватило, а на бензин- нет??? :dontknow:  :playful:

0

38

shataylo написал(а):

А зачем лить 92, если 95 навалом. Или денег на машину хватило, а на бензин- нет???

А когда я буду знать аргументировано что наш 95 лучше 92го буду лить его!
У меня до Фрила Авик был, после езды на 95м он поутрам заводился с 3го 4го раза. На 92 с полпинка без проблем! (Бензин только с лукойла)

На фриле и то м то пробовал. Разницы никакой! Детонации нет, разницы в тяге нет, разницы в расходе нет. Зато свечи без красного налёта! И зачем переплачивать за цифорку 95 на запрвке ИМХО.

0

39

А на 92-м по определению лучше заведётся.

А красный налёт на свечах после 95-го - дык это именно после лукойловского 95-го.

0

40

1. Однозначно да
2. 95-го без присадок небываетт по определению, оттуда и налет

0

41

Вот как раз для того и демагогия, чтоб знать !!!!. Россия страна большая, хорошие заправки только по трассам, а где-нибудь в Хурхуяровке хоть 92-м, да разживёшься. Ситуации всякие бывают, а канистр с 95-м не натаскаешься с собой. Я вообще хочу перешить комп на 92 (по инструкции можно), чтоб не лить всякую дрянь "а-ля-95". KVK прав насчёт "красной смерти".  Не денег жалко, а машину. А когда научатся повышать октан не присадками, а нормально,как везде - тогда хоть 98.

0

42

пЕрепрошить?
да движки разные просто, есть К и L, один могет, другому только в крайнем случае, вот и все
так-что облом.

А с заправками, не лить на сомнительных, да и все. В случае Питера, разница только рецептах присадок, а так, все одно с Киришского

Для сведения
Несмотря на то что конкретная заправка работает под тем же брендом что и соседняя, не факт что юр. лицо одно и то же (широко практикуется кстати, аренда как заправки так и бренда, тем более в регионах), ну а если "хозяева" разные то и подходы то же. Даже если по условиям аренды ведется контроль, все равно паскудство срабатывает, фигли, на местах, сами себе хозяева...

Пример:
Вася взял в аренду заправку с "именем", делает он на ней что хочет, точнее то с чего маржа побольше. т.е. приобретает топливо -левак, присадку- в зависимости от характеристик левака, ослинная моча, если поблизости ослов много пасется...  Петя (представитель "имени") раз в месяц берет пробы и пр, так вот, на момент приезда Пети, Вася сделает все, что бы все было в рамках Петиных требований, потом Петя уедет.... и это если с самого начала предположить что Петя кристально честный человек, если без этого, то Васе и трепыхаться необязательно, конвертик подготовит и все.
И похеру им на всех, у них детей, болбесов, в ВУЗ пристроить надо, половину свою в ебипед вывезти, инспектор пожарный каждые две недели как за зарплатой приходит и пр.

Не настаиваю, каждому свое

Отредактировано Tihomirov (2009-04-08 12:22:58)

0

43

Все вышеизложенное разумеется исключительно фантазии на тему. Про аренду, точняк, разок почитал раз документы на заправке, не помню, но вроде Лукойл (под Калугой) и был, в пересменок попал, ждал, скучно было.
А сам заливаюсь Neste, Лукойл (у дома), Кириши.  Единственное что не приемлю- ПТК, пару раз нарывался на конкретный недолив.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-08 12:34:33)

0

44

Tihomirov написал(а):

В случае Питера, разница только рецептах присадок, а так, все одно с Киришского

Есть ещё нефтебаза в Ручьях. Там бензин ваяют по хитрой технологии. Как немцы в конце войны, когда их от нефтяных месторождений отрезали.

0

45

Может быть, спорить не буду, учитывая

А с заправками, не лить на сомнительных, да и все.

это особо не влияет.

0

46

А когда научатся повышать октан не присадками, а нормально,как везде - тогда хоть 98.

то же не судьба, все равно присадки будут, хотя бы для обеспечения соответствия нормам евро (очищающие, блокирующие, повышающие смазывающие сво-ва и т.п.)

Кстати, свечи залезть что ли глянуть, почти 30 уже прошли, хотя никакой настораживающей симптоматики не наблюдается.

0

47

Я думал, что только у нас такой бензин. И какой тогда у нас, если в России дрянь??? o.O Покупаем у вас, разбавляем мочей или мочой, обзываем - 95+ и радуемся жизни.

0

48

To Tihomirov

Если бы только те очищающие, блокирующие, повышающие смазывающие сво-ва и т.п. то кто бы возражал или дискутировал.

А насчёт перепрошивки - в моей инструкции (NAS) написано, что можно перепрошивать 30 раз. Мне хватит двух.... туда и обратно  :crazyfun:

0

49

shataylo написал(а):

Я думал, что только у нас такой бензин. И какой тогда у нас, если в России дрянь???  Покупаем у вас, разбавляем мочей или мочой, обзываем - 95+ и радуемся жизни.

Хе-хе, а в Питере вааще многие верят, что бензик от 95 и выше едет к нам из Финлянди. Враньё. А вот, помнится, в конце 90-х я много времени, по делам, проводил в городе Кириши (там находится НПЗ) и заправлялся там экспериментальным 96-м бензиком - вот это горючее было! Машина просто пела на трассе и в городе!!!
А всё остальное - присадки. Нафталин, толуол, плюс - газировка обычным пропаном. Две недели - пропанистый бензин высокооктановый - потом - капут, пропан выветривается.

0

50

Печально как всё...

0

51

А насчёт перепрошивки - в моей инструкции (NAS) написано, что можно перепрошивать 30 раз. Мне хватит двух.... туда и обратно 
Подпись автора
Land Rover Freelander HSE  V.6 2.5 177 л.с. автомат, 2004 года

2,5 не учел  :dontknow:

0

52

Купил Лэндика 5 апреля, откатал почти 4 тысячи км, расход топлива Москва-пригород составляет 12 литров с копейками, при скорости 76 км/ч и 2 тыс. оборотах расход составил 9,6 л на 100 км... При всяких гонках - зашкалило за 13 литров... Думаю, нормально, привыкать начинаю... (до этого катался на Ауди 80 1,8 л двигатель)

Отредактировано RODIGUINE (2009-06-01 10:35:45)

0

53

RODIGUINE написал(а):

расход составил 9,6 л на 100 км...

ДядьЛёнь!Меньше и не бывает. Поздравляю! :D

0

54

Aleks написал(а):

ДядьЛёнь!Меньше и не бывает. Поздравляю!

А я ЭТОМУ так рад был... аж пищал! :-)

0

55

В среднем расход топлива составляет 11,5 литров...

0

56

RODIGUINE написал(а):

В среднем расход топлива составляет 11,5 литров...
            Подпись автораС уважением, дядя Лёня.Land Rover Freelander 2,5 л, 2002 г.

Ой, не киз..те на 2,5 V6 расход 11.5л. Это только на трассе..  в городском цикле 15-17 жрет!

0

57

А это смотря, как на педаль жать... Не форсажить, тормозить двиглом, ездить накатом - вот и будет расход в идеале... Вон, у Ал-а - расход совсем минимальный, дык он и ездит, как пенсионер в берете с пимпочкой :D

0

58

Пробовал я так ездить, не форсажить, больше накатом.. все одно около 15-ки жрет, потому и плюнул на такую "пенсионерскую" езду. 2,5 это все таки не 1,8, 177 кобыл все равно жрать хотят. Я про город естессно.

Отредактировано afgan (2009-06-15 10:13:06)

0

59

А у меня 1,8 так жрёт!

0

60

У меня 1.8 в городе кушает 10.1 л, Езжу нормально, без накатов и форсажа - просто еду.

0


Вы здесь » Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER I, II » Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5