LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5


Расход топлива на Freelander 2,5

Сообщений 181 страница 195 из 195

181

Серега 1990 написал(а):

Сегодня прикинул расход он вышел где то 20л на 100 км

Надо ошибки считывать. У меня при выбитых катализаторах ругались нижние лямбды и машина кушала 19 литров на сотню. Вылечил простецкими обманками из сопротивления и конденсатора. Расход 13 город, 11 трасса.

Серега 1990 написал(а):

с коробкой какая то хрень стала происходить. Ставишь на д положение газуешь а машина еле едет. Обороты растут а движение нет

О, блин! У меня такая же петрушка случилась недавно. Перегрев масла в коробке???
Опиши подробнее при каких обстоятельствах все произошло. Я старался максимально подробно описать.
Мне еще не дает покоя тот металлический звон при всем при этом. В потоке с открытыми окнами в панике я не мог нормально расслышать что это было. Может пальцы напрягающегося движка, а может что в коробке. Не знаю. На диагностику так и не ездил. Машинка бегает после того случая нормально.

0

182

Да как все было. Вышел, завел, поставил на Д ,нажал на педаль, обороты растут а мы стоим. Первая мысль попал на Н, посмотрел все норм, там где надо. Передернул ручку акпп, вроде поехала но все ровно не так. Потом удар, как пинок под зад и машина поехала а на панели F4. Перезапуск движка и все норм. Потом где то через день опять тупить начала😣 но ошибка очень редко выскакивает, а вчера еще и ТС загорелось и ораньжевинький спуск с горы (((( они вообще не тухнут даже при тесте при запуске, всегда активны...

0

183

Серега 1990 написал(а):

Передернул ручку акпп, вроде поехала но все ровно не так. Потом удар, как пинок под зад и машина поехала а на панели F4. Перезапуск движка и все норм. Потом где то через день опять тупить начала😣 но ошибка очень редко выскакивает, а вчера еще и ТС загорелось и ораньжевинький спуск с горы (((( они вообще не тухнут даже при тесте при запуске, всегда активны...

Не. У меня совсем не так было. Никаких F4 никаких ошибок и лампочек. Машина тупо не ехала. Поехала после остывания и ездит до сих пор. Не знаю я в чем причина. Друг говорит забился теплообменник и перегрев масла. Типа пробили его тапкой в пол. Хочу съездить на диагностику коробки. Далеко ехать в другой конец города. Выберу время - отпишусь по результатам.

0

184

Я выше писал про 3d kv6 с пробегом ок 150 тыс. км и свои наблюдения за системой охлаждения. Месяц стоял в гараже. Завел: очень сильно дымил белым дымом. Но антифриз вообще за месяц не ушел. Поставил оригинальную пробку расширительного бачка - перестал подкипать. Уже который день - все нормально, но, кажется поддымливает холодный. Гидрокомпенсатор практически сразу перестает стучать, а если не перестал, то после перегазовки сразу перестает. Это после тщательной промывки (промывка пятиминутная немецкая в итак новое масло, промывочное масло,  слив масла, залив снова нового масла  - вообщем хорошую промывку ему сделали).

Наблюдаю за расходом со штатными маленькими (по сравнению с теми, которые стояли у прежнего владельца) колесами.

Все равно хочу залить концентрат  Radicool NF  или SF, т.к. стоят две коробки с концентратом
Интересует тип жидкости ГУР: что заливать?
Интересуют слабые места ходовки (после недавнего случая с passat b3, у которого оторвало подрамник, хорошо, что не на трассе). Где искать трещины и что может оторваться? Т.е. хороший осмотр перед дальней дорогой. Что скажете по этому поводу. Я пока почитал про трещины в алюминиевых кронштейнах, что еще бывает, на что обратить внимание?

0

185

На форуме потерялась картинка расположения заливной пробки АКПП и рядом болта стопора ленты задней передачи (который нельзя трогать). Эту картинку тоже хочу увидеть.

0

186

По подвеске вроде нет откровенно слабых мест
Поддымливает на холодную, это конденсат, это норма.
В гуре АТФ

0

187

Залил в ГУР Castrol DEXIII красн (был желтоватый)
АКПП слилась жижа темного цв с запахом старого матраса. Залил Mobil ATF3309, четыре литра. Потом еще поменяю.
В моторе Motul 6100 Synergie+ 10W40 и Супротек.
В раздатку и редукт Motul 75W90

0

188

Интересует как отключить функцию блокировки замка правой двери пассажира (пока не нажмешь кнопку в салоне)
Как выглядит трос или рукоятка откидывания сидушек задних кресел (ее просто нет, приходится толкать отверткой левый рычажок, похожий на часовую стрелку)

0

189

ilja172 написал(а):

Интересует как отключить функцию блокировки замка правой двери пассажира (пока не нажмешь кнопку в салоне)

Ничего не понял. Как у вас есть и как должно по вашему быть?

ilja172 написал(а):

Как выглядит трос или рукоятка откидывания сидушек задних кресел

Сверху на кресле пимпочка есть, как на двери блокиратор который. А со стороны багажника есть ручка, которую тянешь и толкаешь спинку. Все просто.

0

190

Я ожидал отпирание всех двух дверей одним нажатием с брелка, а открывается с двойного нажатия или кнопкой с ключом на панели где все кнопки посередине.
Покажите эту пимпочку - три человека лазили не нашли, даже когда лазили к бензонасосу и с пылесосом и тряпками (я сам отмыл крышу со стиральным порошком, а пластик натерли вд-шкой). Практично-то как!

0

191

Мне же не спинку толкать, а седушку вперед откинуть, нехватает какой то вот именно пимпочки-рычажка. Гдее-ее он, где, где ... Не могу найти

0

192

ilja172 написал(а):

отпирание всех двух дверей

Коротыш что-ли? У меня 5-дверый американец.
1. На американский манер дверь отпирается только водительская. Почему? В Штатах в некоторых районах есть прикол, когда вместе с водителем в машину садятся еще трое. А так фиг. Безопасность, понимаешь-ли. Я привык, кстати. Либо 2 раза дернуть ключом в двери, либо 2 раза по кнопке брелка пикнуть. Вообще не проблема.
2. У меня сперва складываются спинки задних сидений. Если смотреть с багажника на лобовое стекло, то слева одинарное, справа двойное. Потом поднимаются и сами сиденья вверх. Открывается доступ к бензобаку и получается вместительный багажник. Как на коротыше не знаю. Я его видел только на картинке.

0

193

Лопнул новый пыльник трипоидного шруса (трипоид новый подточенный по толщине от Фиата) в момент хорошего разгона. Сразу запахло гарью. Смазку разбросало на приемную трубу. Не иначе как перегрев (ИК излучение от приемной трубы). Трещинка образовалась. Нет другой причины, я не знаю что туда могло попасть и порвать пыльник. Привариваем тепловую защиту непосредственно к приемной трубе в районе гофры. Муторно каждый раз отворачивать все крепления подвесных подшипников (плюс тяжело вставляющиеся болты трипоида, порванная паранитовая прокладка).

Промывки ему как мертвому припарки. Гидрокомпенсатор иногда при заводке молотит ну очень громко.
Долил тормозуху ATE Dot4, прокачные штуцера на барабанах не откручиваются, поэтому полная замена не получается.
При замене антифриза слилось не более 6 литров (с блока, с радиатора, с заводкой двигателя и продувкой сжатым воздухом).
Я думал, мой напарник WD-40 натер пластик салона, нет, оказалось средством для пластика, но запах как от вд-шки.
Масла в раздатке и редукторе грязные, на пробках слой грязи.
Коробка стала лучше переключаться.

0

194

denikos написал(а):

1. На американский манер дверь отпирается только водительская. Почему? В Штатах в некоторых районах есть прикол, когда вместе с водителем в машину садятся еще трое. А так фиг. Безопасность, понимаешь-ли. Я привык, кстати. Либо 2 раза дернуть ключом в двери, либо 2 раза по кнопке брелка пикнуть. Вообще не проблема.

это не американский манер. это программируемая опция блока комфорта. ее можно прописать на открывание всех дверей сразу. однако ничем кроме дилерского прибора это не сделать. лаунч и автоком не могут.
в сигах есть программируемый параметр - посылать два сигнала на ЦЗ при открытии с брелка. я такой режим в сигналке прописал, проблем нет, все открывается после одного нажатия.

ilja172 написал(а):

Гидрокомпенсатор иногда при заводке молотит ну очень громко.

нужно измерить давление масла на старте. бывает что в масляном фильтре плохого качества не держит обратный клапан и масло сливается в поддон. за старте нет давления и гидрики молотят, когда прокачает, перестают.

0

195

ilja172 написал(а):

Лопнул новый пыльник трипоидного шруса (трипоид новый подточенный по толщине от Фиата) в момент хорошего разгона. Сразу запахло гарью. Смазку разбросало на приемную трубу. Не иначе как перегрев (ИК излучение от приемной трубы). Трещинка образовалась. Нет другой причины, я не знаю что туда могло попасть и порвать пыльник. Привариваем тепловую защиту непосредственно к приемной трубе в районе гофры. Муторно каждый раз отворачивать все крепления подвесных подшипников (плюс тяжело вставляющиеся болты трипоида, порванная паранитовая прокладка).

Промывки ему как мертвому припарки. Гидрокомпенсатор иногда при заводке молотит ну очень громко.
Долил тормозуху ATE Dot4, прокачные штуцера на барабанах не откручиваются, поэтому полная замена не получается.
При замене антифриза слилось не более 6 литров (с блока, с радиатора, с заводкой двигателя и продувкой сжатым воздухом).
Я думал, мой напарник WD-40 натер пластик салона, нет, оказалось средством для пластика, но запах как от вд-шки.
Масла в раздатке и редукторе грязные, на пробках слой грязи.
Коробка стала лучше переключаться.

в чем вопрос? :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5