LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой Freelander


Мой Freelander

Сообщений 31 страница 60 из 303

31

Дык с таким цветом - не то, что бутылку - ящик Хеннеси ставить можно не боясь!   :tongue:

0

32

Светло-розовый?!! Класс! Видать там барышня оформляла авто!Сто пудов, если бы на форуме была хоть одна барышня, без версии розового не обошлось бы! :D

0

33

мой фрил

0

34

KVK написал(а):

Красивый цвет! Я таких не видел! Мне всё на дорогах попадались чёрные, зелёные и синие Фрилы... А вот красных и, пожалуй, ещё и серебристых - не встречал...

угу... я за ним с полгода гонялся... а как увидел тут же взял... он ещё и дилерский, всмысле тут купленный изначально был... вишня хорошо ему идёт... и грязь не особо заметна.. цвет приятный. :cool:

0

35

Всем привет, вот и мой Фрилендер, апрель 2006

0

36

Здрасте еле нашёл ваш форум,клуб не знаю как правильно рад что такой есть,вот уже как пол года катаюсь на фриле,машинка офигенная,резвая(мазду 2ух литровую дёрнул :) ) Единственное бесит лампочка спуска с горы постоянно зажигается и повышаются иногда обороты!) Интересует кто откуда и много ли нас уже "фрилов"?))

Отредактировано FINIK (2008-04-17 17:40:45)

0

37

Рад видеть нового участника  на форуме. Общаемся на "ТЫ". Так свободней, как говорит KVK. На данный час нас 92. Надеюсь, что будет гораздо больше. Основная аудитория- Украина и Россия.  :flag:

0

38

Ну я не уверен, что резвая..у меня задумчивая очень..правда дизель и автомат...Что бы разогнаться надо его пнуть посильнее....Езжу как на тракторе... практически на холостых, трогаюсь без педали и все пробки проезжаю не трогая газ...

0

39

Всем привет. Нашел форум очень рад что такой есть. Свой фрил взял в декабре, махнул не глядя на гранд витару. Сразу поменял сальники пыльники и прочие резинки и ремешек ГРМ. После сузуки очень доволен. Идет ровненько, не козлит не рыскает. Правда вылетает иногда 2 передача и в последнее время появился хруст где то сзади при резких поворотах на скорости более 30 км в час. Буду проверять вискомуфту описанными сдесь способами. А в целом после гранд витары машинка весьма и весьма зачетная.

+1

40

И мы рады, что присоединился к нам. :flag:

0

41

добавлю и свой "камень в огород"
купил бежевый 2001года, 1.8 ручной. Брал с пробегом в 90т.км. год по москве, до этого - франция. (вся книжка на французком  :O )
проехал уже более 1500км (недели за две)
что хотелось бы отметить:
1. переключение передач - довольно "интересное" занятие. Хотя, возможно, мне такой экземпляр попался - включаются нечетко и нехотя. но ниче, уже наловчился (перед продажей предыдущий хозяин поменял гидропривод сцепления)
2. езда "во дворах" при сильных поворотах - притормаживает. Привык. нормальное поведение для него - из-за разницы угловых скоростей колёс на малых радиусах разворота начинает "работать" вискомуфта (как я понял вся эта разница скоростей на ней и компенсируется, а она ж "вязкая", проворачивается с усилием ;) )
3. обогрев зеркал. Вычитал в англиццкой инструкции, что обогрефф включен всегда, при положении ключа зажигания в позиции "II" (так что это не глюк, как где то на форуме я вычитал)
4. HDC - прикольная штука, опробовал на склонах/уклонах.
   4.1 Кстати, вычитал тут, что попался кому то экземпляр с выломанными лампочками. Проверить при покупке просто - при включении зажигания на приборке
         где то на секунду загораюся все лампычки (см. фото). Так что если не загорается что то - в лампе проблема.
   4.2 если есть "холостой ход" педали газа - можно отрегулировать (на дроссельной заслонке). Но тросик полностью натягивать не стОит - загорится значек
        "отказ HDC", так что небольшое "провисание" тросика на дроссельной заслонке - надо (там вверху педали газа похоже стоит датчик "нажата/ненажата"
         и электроника его учитывает, вероятнее всего нужно какое то минимальное расстояние, что б датчик показал "ненажато")
5. Легко и непринужденно складываются задние сидения - порадовало
6. После выключения зажигания 40 секунд работают стеклоподъемники (типа, если забыл закрыть перед уходом). Потом они обесточиваются. Тоже порадовало
7. Откуда в задних плафонах (что в бампере, поворотник и стоп-сигнал) появляется вода? Так задумано (дефект конструкции) или искать поломку?
8. Радиатор печки потёк :( надо менять
9. <что то забыл, вспомню - допишу>

Отредактировано Dinamich (2008-04-29 08:31:58)

0

42

Dinamich написал(а):

. переключение передач - довольно "интересное" занятие. Хотя, возможно, мне такой экземпляр попался - включаются нечетко и нехотя. но ниче, уже наловчился (перед продажей предыдущий хозяин поменял гидропривод сцепления)

Рекомендую проверить сам рычаг и на днище  его креплнеие - у меня была похожая ситуация - он был просто разболтан - закрутилии все стало чётко.

0

43

Нет,это нормально для Фрила. Привыкнешь. Но проверь на всяк случай, то что  PinSky говорит.

0

44

А вот-мой!
После легковушки динамика безусловно не та, НО:
- перестал обращать внимание на степень разбитости асфальта, есть и ладно.... По началу аж зажмуривался- щас пробьет, ан НЕТ!
- расширился перечень парковочных мест :)
- мест для пикника и рыбалки то же стало больше
- высоко
- свободно, удобно и пр.
- 120-150 идет легко, а большего от него и не требуется...

Отредактировано Tihomirov (2008-04-29 16:05:42)

0

45

Света точно не мало - мордочка как у KVK, видать у них в Питере это стандарт   :blush:

0

46

Грязноват разве что....  До Петрозаводска катался, на рыбалку.
А по поводу света, я дальние поездки в основном вночь практикую, так что- актуально как никогда. В данном случае это доп. дальний свет.
Вот :)

0

47

Гы-гы! Близняшко! Только порогов нет :crazy:

Но, на дороге мы не встречались - я бы уж точно запомнил!  :yep:

0

48

Dinamich написал(а):

Кстати, вычитал тут, что попался кому то экземпляр с выломанными лампочками. Проверить при покупке просто - при включении зажигания на приборке где то на секунду загораюся все лампычки (см. фото). Так что если не загорается что то - в лампе проблема.

Это мне такой попался. Молодой я был, зелёный  :insane: , и форума такого не было  :(

0

49

Ха! будут пороги! Бывший владелец клялся, что все сусеки еще раз проскребет.... :nope:

0

50

Ну ладно хоть у нас диски разные!  :D

0

51

shataylo написал(а):

По моему у всех форумчан - бензиновые. :fie:
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999

и не мечтайте! а вот и мы дизель

0

52

Лев у нас тоже дизельный :)

0

53

Привет, друзья!
Примите в свою команду? :flag:

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Носорог (2008-05-12 11:37:02)

0

54

Носорог

привет

0

55

jt
привет-привет :)

0

56

Принимаем. И поздравляем с приобретением. :flag:

0

57

shataylo
Спасибо :)
Пока Фрил проблем никаких не доставил, завтра едем с ним на ТО к официальному дилеру, будем менять масличко, ремни, фильтры, колодки, резиновые втулки какие-то... больше проблем нет... из эмоций - словами не высказать... исключительно положительные :cool:
а, и за форум - огромное спасибо...

Отредактировано Носорог (2008-05-12 20:01:57)

0

58

Привет! :)  :flag:

0

59

KVK
привет! :)

0

60

Отчет № 1.
Машина была куплена 03.05.2008 года в Москве, на ПМЖ в Челябинск приехала 06.05.2008 года. На одометре к моменту приезда домой было около 110000 км.
В дороге с Фрилом произошла одна неприятность - после заправки на какой-то подозрительной АЗС (хоть и увешанной логотипами "ТНК") машина стала глохнуть. Заглохнет, постоит минут 5 и заводится. Сначала эта проблема имела разовый характер, но затем стала настоящей пыткой. В конце-концов машина отказаласб ехать больше 700 метров за раз, глохла, и мне приходилось ждать несколько минут, чтобы снова завести ее и проехать еще около 700 метров. Заехал в первый попавшийся придорожный сервис. Объяснил признаки неисправности, попросил промыть топливную систему (и дураку было понятно, что проблема в неудовлетворительной работе топливной системы). Механики шарахались от Фрила как черти от ладана, ссылаясь на то, что эту машину они никогда руками не трогали и связываться с ней не будут. В конце-концов удалось уговорить одного из них, заявив, что уехать от них я все равно не смогу. ВИзуальный осмотр показал, что топливный фильтр находится непосредственно на бензонасосе в топливном баке. Других топливных фильтров в машине нет. Демонтируется он так - складываются задние сиденья, откидывется резиновый полог, выворачиваются пластмассовые винты тканевого коврика, крестовой отверткой выкручиваются винты крышкибензонасоса. на бензонасос надеты топливный шланг и проводка датчика топлива. Есть еще разъем "обратки", но он у меня почему-то не подцеплен. Далее, сам бензонасос крепится пластмассовым кольцом, которое просто откручивается, после чего бензонасос вынимается из бака. Не знаю, откудана той заправке брали бензин, но сеточка фильтра была забита по самое "не хочу". Промывка сеточки окончательно решила проблему. До Челябинска я доехал без происшествий. Указаннаяпроцедура встала мне в 600 рублей.
По приезду домой я решил заменить масло в моторе, все ремни и фильтры, а также резиновые втулки стабилизатора, которые хоть и были способны еще "походить" некоторое время, но были уже "задубевшие" и потрескавшиеся.
У официального дилера "Land Rover" в Челябинске оригинальные запчасти стоят:
- Масло моторное Castrol SLX 0W-40 6 литров - 1800 рублей
- Ремень ГРМ - 2190 рублей
- Ремень генератора - 510 рублей
- Ремень ГУР + АС - 300 рублей
- Ролик натяжной - 1880 рублей
- Втулки стабилизатора (2 шт.) - 640 рублей
- Фильтр салонный - 1410 рублей
- Фильтр маслянный - 275 рублей
- Фильтр воздушный - 445 рублей.
Итого: 9450 рублей
В сервисе, где мне делали замену расходников, работу оценили в 4510 рублей 50 копеек.
Таким образом, все удовольствие по замене масла, ремней, фильтров и втулок стабилизатора, обошлось мне в 13960 рублей 50 копеек.
После ремонта появился какой-то брякающий стук в левой передней части машины. Сегодня Фрила посмотрит "участковый терапевт" и если выяснится, что "бряк" идет от плохо закрепленного стабилизатора, то поедем с Фрилом в сервис устранять досадную оплошность.
О дальнейших прключениях читайте в наших следующих выпусках новостей... :mybb:
а, еще... езжу на машине спокойно, без резких ускорений... расход бензина (заливаю исключительно 95-ый и исключительно на Лукойле) в городе (а Челябинск все-таки большой промышленный город с интенсивным дорожным движением) укладывается в 10 литров на 100 км, что очень приятно для, в целом немаленькой, машины.

увеличить

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой Freelander