LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения


Модернизация системы охлаждения

Сообщений 1 страница 30 из 203

1

14 месяцев назад потек радиатор печки, поменял на Ниссин. Тек термостат - поменял. Недавно опять потек радиатор печки, вот сижу и думаю- щас поменяю, а на долго ли? Судя по жалобам на форуме, косяки с системой охлаждения проявляются почти на каждом аппарате (текут помпы, термостаты, печки, прогарают прокладки, проседают гильзы, часто рвет шланги). Никто не задумывался почему? По конструктиву вроде обычный контур охлаждения, окромя дибильного крепления термостата в местах стыковки с блоком и патрубками ничего экзотического не обнаружено. Контур простейший, даже крана печки нет. Дык, откуда все эти косяки? Вот думаю, может давление в системе великовато? Может стоит его убавить путем настройки клапана крышки расширительно бачка, путем откусывания части пружинки? Что думаете?

Да и еще, анифриз качественный всегда слежу, пробку расширительного менял. Антифриза в масле нет и наоборот, из трубы не парит. В связи с тотальными проблеммами у всех, настаиваю на заводском косячном конструктиве. Надо что-то в нем менять.

Отредактировано bishop (2012-03-25 10:38:56)

0

2

Снижение давления -> снижение температуры кипения антифриза -> увеличение  вероятности перегрева двигателя.

0

3

Согласен.
Ихмо с чем и стоит экспериментировать, дак это с увеличением скорости циркуляции ОЖ.

0

4

Tihomirov написал(а):

с увеличением скорости циркуляции ОЖ

увеличится давление в системе, а ТС полагает это причиной многочисленных течей.
Точнее,  чтобы увеличить скорость, надо увеличить давление, скорее всего..... Какая у помпы напорная характеристика? Ну или что она из себя представляет с точки зрения классификации насосов?   :question:

поискал... помпа примерно такая по сути? Тогда наоборот - скорость выше, когда давление меньше. Т.е. надо найти помпу, которая подходит по габаритам и имеет больший расход.
Или согласно теории подключить параллельно (!) такую же помпу. Ну или почти такую же....   :cool:

Отредактировано Apol13 (2012-03-25 14:53:11)

0

5

Вообще да, не прав. Может тогда наоборот давления прибавить, или доп помпу поставить. Зависимость давления жидкости от скорости ее течения называется законом Бернули: чем больше скорость, тем меньше давление жидкости

Отредактировано bishop (2012-03-25 15:56:26)

0

6

Apol13 написал(а):

Снижение давления -> снижение температуры кипения антифриза -> увеличение  вероятности перегрева двигателя.

Если в системе нет давления то температура поднимается на 2-3 градуса т.е. практически не изменяется. У меня крышка расширительного бочка затянута чуть-чуть и излишнее давление мне не грозит. Давление стравливается, антифриз не выливается и ничего не шипит и что самое главное патрубки у вас от давления (основной причины разрыва патрубков) никогда не лопнут. У меня так делают многие знакомые на разных машинах. Никто еще не жаловался.

0

7

Забыл как закрутить крышку расширительного, так и проездил весь день. Уровень ож поднялся на 3 сантиметра выше мах.

0

8

radist777
Летом в пробке потолкаешься, тогда отпишись на сколько мм голову фрезернут. :D

0

9

Mon4ez написал(а):

Уровень ож поднялся на 3 сантиметра выше мах.

Однако пробку воздушную ты себе обеспечил

0

10

Дмитрий Н
Возможно. Хотя на следующий день уровень вернулся на место.
Шланги помять для профилактики?

0

11

Если вернулся - скорее всего повезло :yep:

0

12

matsar написал(а):

Решил вот со всеми поделиться модернизацией системы охлаждения своего фрила.

+1, молоток.
Пы.Сы.
тепловую схему выложишь от меня еще один плюс будет.

0

13

matsar
Концептуально! Хоть у меня и другой движок, просто горжусь что есть такие люди у нас!!! :flag:

(То он значит, форсунки промоет и покажет, то сейчас такую работу проведет - класс присутствует!)

Отредактировано Vitaliy (2013-01-16 18:47:55)

0

14

matsar
Молодца!.. + однозначно.. но всем картинки нравяться.. даешь картинок! как это всё выглядит..

Отредактировано Denver (2013-01-16 18:50:16)

+1

15

matsar
А я тебе что говорил  :crazyfun: Пиши еще! Даешь картинок! Тепловые схемы!
Ты имей ввиду, если все так будут реагировать на "компетентное" мнение, форум можно и закрыть чо уж.

Лично я не будут так модернизировать систему, но почитать что ты там внедрил довольно интересно. +

Отредактировано Geolog (2013-01-17 06:23:33)

+1

16

matsar написал(а):

Ведь , как известно , вся наука базируется на опытах

за смелость +1.

а вот должок по тепловой схеме за тобой. :D

Отредактировано ersai (2013-01-17 09:58:17)

0

17

Вот сюда лепи насколько сможешь.

http://s2.uploads.ru/5jxri.jpg

0

18

Master продемонстрировал нормальный подход к решению своей проблемы:
на все выпадки по поводу нужно или не нужно - не обращай внимания, молодец, форумы в массе своей
именно для этого и создаются. А приложенные фото и схема хорошее дополнение к описанной процедуре.
Сам не занимаюсь ремонтом, но почитать о чём-то полезном и нужном всегда интересно.

LR Freelander  2.5 (KV6) SE - 2002 американец

0

19

matsar
Итог: вроде бы все работает, но как то не так- пока не газанешь- из печки холодный воздух,вентилятор охлаждения живет своей жизнью,
я так понял что вся модернизация была сделана после этого результата ?
плюс
- работа хороша все продумано
- автор талантлив очевидно
минусы
- явное не уважение к машине
- проблема то не решена  была , воздух в системе , и сейчас все работает принудильно
-количество кустарных соединений , хомутов и т.к далее в процессе экспуатации - очаги утечек
- я все таки думаю на заводах производителях кака то расчитывают систему охлаждения и расположение их элементов и характеристики
а не прокладывают партубки в свободных местах
-как потом его продать?

0

20

Ничего личного,удачи!

Отредактировано matsar (2013-01-20 16:02:13)

+1

21

Как бэ и мой скромный вклад...
Такие темы (тема Матсара) читать в разы интереснее (относится к доработке СО, а не к срачу), чем темки из серии "СОС, полный пиздец, я в ахуе, вчера купил, а машина не заводится (не едет, едет не так), что мне делать и как дальше жить"..  да вон та же тема за раздатку от 2,5, установленная на 1,8 (кста первая на эту тему на форуме) одна, многого соит..
Ну заморочился чел со своей тачкой...  при том довольно грамотно (при этом остальным, да ещё и заочно откуда знать - какое у человека образование, знания, опыт и что ещё в арсенале имеется).. к тому же, всё изложенное - не обязательно для повторения!!! И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ В ВЫСШЕЙ ИНСТАНЦИИ!!!! кто захочет - повторит, кто-то возьмет для себя какие-то моменты..  и нехуй переживать за кого - то, мол кто-то с дуру повторит.. у каждого своя голова.. каждый сам творец своего личного счастья..  вот я не стал дрочиться (если кого-то обидел, пардон - перезаправлять) с ВМ - а купил себе новую.. ну и до кучи - крестовины, подвесные и всю хурму.. купил в ЮК.. поменял и голова не болит.. но это мой личный путь!!! "Каждому свое"(с)
Ну а раскритиковать это мы за всегда горазды.. это проще.. давайте своих тем, за доработки, улучшения, усовершенствования всеми нами горячо любимого аффто...
Мягче надо быть к людям.. тем более, что толковых не так уж и много.. берите пример с Андрея (Руле) - всё корректно, ни какого негатива..

Matsar, зря сообщения удалил... не хорошо это, не правильно..

+2

22

Denver написал(а):

Matsar, зря сообщения удалил... не хорошо это, не правильно..

Бля точно удалил.
Теперь он не скоро появится на форуме, а появится, будет считать всех мудаками. И по делу в общем то, найти код от новой печки в микрокате дохера ума не надо.

Грусть печаль.

Matsar, зря ты так реагируешь. Denver как всегда прав в своих высказываниях.

0

23

Я себе выхлопную систему поставил, без катализаторов, из нержи на 57 трубе.. даже уже опасаюсь выкладывать.. критики наши закидают тухляком - мол не правильно всё это, не грамотно и материально не обосновано... и предадут анафеме.. придётся за индульгенцией в Солихилл ехать...

Отредактировано Denver (2013-01-20 21:10:47)

+2

24

Denver написал(а):

Я себе выхлопную систему поставил, без катализаторов, из нержи на 57 трубе.. даже уже опасаюсь выкладывать.

Не очкуй, я сто раз так делал! Даешь картинки! Фото! Тепловые схемы! Тем более тема актуальная, так и не заменил банку из под каталика, времени нет.
Ага, их же еще не бывает металлических  :confused:

+1

25

Geolog написал(а):

Ага, их же еще не бывает металлических

Должен разочаровать тебя, дружище.. они бывают, устанавливаются взамен штатных керамических.. высокопоточные (с низким сопротивлением).. где-то попадалось..

0

26

Denver написал(а):

где-то попадалось..

:D В теме про глушитель глянь! я там даже видео делал для альтернативно одаренных! Как не существующий металлический каталик плющится молотком. Захватывающее было чтиво! Эхх сколько энергии было потрачено, но убедить меня не получилось, если уж металл, то он и в Африке металл  :D

0

27

Geolog написал(а):

Даешь картинки!

Во.. превью.. вот такой вот коллектор..
http://s2.uploads.ru/t/7RoXD.jpg

0

28

Denver
Сюда пиши у тебя нервы покрепче  ^^ И нам польза!

0

29

Geolog написал(а):

В теме про глушитель глянь! я там даже видео делал для альтернативно одаренных! Как не существующий металлический каталик плющится молотком. Захватывающее было чтиво! Эхх сколько энергии было потрачено, но убедить меня не получилось, если уж металл, то он и в Африке металл

Эту тему я хорошо помню :D .. когда за выхлопную систему изучал материал, то попадалась инфа о металлических каталиках.. мол высокопоточные (с низким сопротивлением), устанавливаются взамен штатных - тюнинг такой, при том надежнее керамических.. найду, где видал - дам ссылку..

0

30

Denver написал(а):

мол высокопоточные (с низким сопротивлением), устанавливаются взамен штатных - тюнинг такой

Ога, и где ты раньше был? Я его вместо родного штатного ломиком выбил придурок  :D Вот тебе и колхоз тюнинг! Подожду тепла, в июле и второй выбью  :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения