LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » замена форсунок


замена форсунок

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Привет всем. Хотел почистить форсы, но две сломал при снятии. Кто то писал, что подходят от змз 406. Ни кто не ставил?

0

2

видел лично

0

3

Басяк написал(а):

что подходят от змз 406

Эти подходят без переделок, но вот почитай тут Ссылка
всю тему почитай, не все гладко с заменой, и от 406, и на вазовские бош 502...
скорее это временный вариант.

0

4

Почитал. Спасибо. Но там нет ответов о минусах замены. У меня форсунки mjy100620
Я на даче. И, чтобы уехать купить надо по любому. Только вопрос 2 или все 6?

0

5

Басяк написал(а):

Только вопрос 2 или все 6?

Главный минус в том, что они не совсем подходят по параметрам: газовские переливают (впрыскивают больше топлива, чем нужно), а вазовские по-ходу недоливают.
Я бы взял 2, как временный вариант, а потом докупил родные.

0

6

shato
друг мой, а какие основания есть чтобы так говорить?

По сопротивлению их бы сравнить, а то в некоторых случаях это может быть прямая дорога
к ремонту блока управления двигателем.

0

7

Tihomirov написал(а):

По сопротивлению их бы сравнить, а то в некоторых случаях это может быть прямая дорога

А если все разом менять то нет проблем?

0

8

с чего бы это?
Цель каждой коммерческой организации (будь то авто или компонентов)- прибыль, и ее увеличение....
Запас карман не тяняет- это наше а не их.  :D
Смею Вас заверить что ключи или микрухи на форсунки и катушки стоят без особого запаса, без переплаты в рамках конвейера.
По хорошему приемлемые варианты замены- должны быть как минимум схожи по своим эл. параметрам  (не только производительность) с оригиналом.

Отредактировано Tihomirov (2012-06-28 20:52:10)

0

9

Tihomirov написал(а):

должны быть как минимум схожи по своим параметрам  (не только производительность) с оригиналом.

а как узнать параметры оригинала? производительность померить - понятно, сопротивление измерить еще? и еще какие то?

0

10

По твоему это мало?

Кстати производительность скорее всего скомпенсируется топливной коррекцией (ЭБУ).
Но не экспериментировал, случая не было- потому как факт не заявляю  :dontknow:

0

11

sergey197606 писал "Ну а через пару дней заехал в магаз купил бош 4 шт.поставил,терь я знаю как бегемотики умеют бегать))))
Цена:670 рублей за 1 шт.(сопротивление катушки как и у оригинала ЛР,размер одинаков)"

Отредактировано Geolog (2012-06-28 21:00:58)

0

12

Помню :)
Потому и пишу

Tihomirov написал(а):

shato
друг мой, а какие основания есть чтобы так говорить?

Вдруг эксперименты проводили с фикcацией параметров ЭБУ и все такое :)

Отредактировано Tihomirov (2012-06-28 21:13:07)

0

13

Tihomirov написал(а):

друг мой, а какие основания есть чтобы так говорить?

Личный опыт установки.

0

14

Tihomirov написал(а):

Кстати производительность скорее всего скомпенсируется топливной коррекцией (ЭБУ)

коррекция будет, но пределы этой коррекции, заложенные в ЭБУ нам не известны. При установке 502 форсунок после первого запуска идет сильно обедненная смесь, потом корректируется, но все же на 4-5 передаче явно мощность двигателя не дотягивает до стандартной (с родными форсунками). Что касается газелевских, то возможно для движка 2.5, как у Басяка, это лучший вариант замены, но на 1.8 не канают, переливают и ЭБУ не справляется с коррекцией.

Отредактировано shato (2012-06-29 06:51:16)

0

15

shato написал(а):

но все же на 4-5 передаче явно мощность двигателя не дотягивает до стандартной (с родными форсунками)

т.е. в итоге замена не равноценная? верно понял?

0

16

Geolog написал(а):

т.е. в итоге замена не равноценная?

если говорить про 1.8, то да (про 2.5 не берусь судить)
вот данные по 502 форсункам
1. точек распыла 4шт
2. производительность 132 cc/min
3. сопротивление 12 Om
4. расчетная отдача при полностью открытой форсунке 26л.с. (явно не дотягивает до нашего мотора)
на родных
1. точек распыла 1шт
2. производительность 149 cc/min
3. сопротивление High (от 14 до 16 Om)
4. расчетная отдача при полностью открытой форсунке ХЗл.с. (но должно быть не меньше 30л.с.)

не нашел данные по факелу, но сдается мне, что на 502 широковат для нас и может возникать каплеобразование на стенках коллектора.
Ну и как следствие постоянно обедненной смеси (медленное сгорание), возможен перегрев двигателя.

Хотите рисковать?

Отредактировано shato (2012-06-29 08:29:11)

+3

17

shato
зачет! спасибо за ответ.

0

18

shato +1!

Парни, если не секрет, как вы форсунки ломаете? У меня что-то ни разу не получалось...  :dontknow:

0

19

KVK написал(а):

Парни, если не секрет, как вы форсунки ломаете? У меня что-то ни разу не получалось...

я не ломал. пока, но зуд новаторства и халявы подбиваел поставить нашенские. но теперь воздержусь, после столь авторитетного ответа

0

20

Недавно решил помыть форсунки и заметил ,что они у меня не родные.Если судить по отверстиям под болтики на топливной рампе,то короче мм на 5.И насчет факела распыла согласен,больно широк.Кстати и расход намного больше нормы.

0

21

Привет всем ! В процессе промывки "мастера" почти все форсунки /наверно молотом забивали/ сломали, уплотнители порвали...В итоге купил форсунки Сименс от ГАЗа, поставил, вроде нормально, только резинки на свои поменять из за толщины надо. Позже сообщу как и что...

0

22

Славик 1893949 написал(а):

Привет всем ! В процессе промывки "мастера" почти все форсунки /наверно молотом забивали/ сломали, уплотнители порвали...В итоге купил форсунки Сименс от ГАЗа, поставил, вроде нормально, только резинки на свои поменять из за толщины надо. Позже сообщу как и что...

Молодец)) я давно поменял езжу уж с год))
Вот буду перебирать бошки , подумаю как доработать впускные железки ( куда вставляются форсы) чтоб без всяких переделок можно будет вставлять форсы от газельки

0

23

Алексей Юдин написал(а):

Молодец)) я давно поменял езжу уж с год))
Вот буду перебирать бошки , подумаю как доработать впускные железки ( куда вставляются форсы) чтоб без всяких переделок можно будет вставлять форсы от газельки

Привет ! Как ощущения ? вроде бы резвее стала, точнее как до поломки двс (гидроудар антифр). А расход и кик даун ? Очень интересно................................. :rain: А форсунки и посадочные места можно дороботать, я просто колечками и гермет. хорошим обмазал ,чтоб не болтались!

0

24

Славик 1893949 написал(а):

Привет ! Как ощущения ? вроде бы резвее стала, точнее как до поломки двс (гидроудар антифр). А расход и кик даун ? Очень интересно.................................  А форсунки и посадочные места можно дороботать, я просто колечками и гермет. хорошим обмазал ,чтоб не болтались!

Ну и я тоже колечки и герметик)))
На счет резвости)) фиг знает, не помню)) вроде резвее . На кикдаун уходит хорошо, мощно и резво. Расход))) хорошее слово - расход))) От  13 до 18 литров на сотку. ( по городу) в зависимости от манеры езды. по трассе не превышает 10,5-11. ( при скорости макс 125км/час)

0

25

доброго  времени суток форумчане.......требуется помощь.....ситуация такая.....поставил форсунки от ГАЗа.... машина не заводится......подключал контрольку к разъёму форсунки проходит только три импульса потом питание форсунок отключается. Топливо поступает. У соседа такой же фрил катается на этих форсунках уже год без нареканий

0

26

что с иммо?

0

27

Garri84 написал(а):

доброго  времени суток форумчане.......требуется помощь.....ситуация такая.....поставил форсунки от ГАЗа.... машина не заводится......подключал контрольку к разъёму форсунки проходит только три импульса потом питание форсунок отключается. Топливо поступает. У соседа такой же фрил катается на этих форсунках уже год без нареканий

В электронике не силён.но если механика виновата то только герметичность вакуумной системы может быть нарушена.  я на волговских катаюсь. Там вакуумную систему нужно герметично делать. я вообще в последствии отверстия (8шт)в коллекторе резбовыми ввертышами заглушил.

0

28

Tihomirov написал(а):

что с иммо?

лампочка гаснет....... а как ещё проверить

0

29

mihanik2010 написал(а):

В электронике не силён.но если механика виновата то только герметичность вакуумной системы может быть нарушена.  я на волговских катаюсь. Там вакуумную систему нужно герметично делать. я вообще в последствии отверстия (8шт)в коллекторе резбовыми ввертышами заглушил.

какие конкретно отверстия..... те что под форсунками я заглушил 6 шт.....а какие ещё

0

30

Garri84 написал(а):

а как ещё проверить
Freel 2002 2,5л АКПП

диагностика

зы очень похоже на иммо, не знаю как уж ты смог его завалить....

Отредактировано Tihomirov (2014-09-02 22:02:45)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » замена форсунок