LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ


Замена ремня ГРМ

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

шкив коленвала, который для ремней навесного, не поставишь же по другому? Только в одном положении относительно приводного шкива ремня ГРМ?

щас пойду все на место ставить.... пока солнце высоко!

0

62

Все отлично. Перевернул шкивы распредвалов, совместил по меткам, двиг запустился, изменений никаких. Зато теперь если вдруг порвется ремнь, будет проще выставить по меткам правильно.
Кстати при выставленном коленвале по метке, я крутил распредвалы на 360 градусов до этого, сопротивления никакого не было, так почему у людей гнет клапана то?

0

63

Витальён написал(а):

Кстати при выставленном коленвале по метке,

все поршни находится меж ВМТ и НМТ,
поэтому

Витальён написал(а):

я крутил распредвалы на 360 градусов до этого, сопротивления никакого не было

даже бабке не ходи.

0

64

Витальён написал(а):

Зато теперь если вдруг порвется ремнь, будет проще выставить по меткам правильно.

Ага, попутно поставив и притерев новые клапана в лучшем случае. А в худшем - поршни, гильзы, направляющие и т.д. и т.п.

Витальён написал(а):

Кстати при выставленном коленвале по метке, я крутил распредвалы на 360 градусов до этого, сопротивления никакого не было, так почему у людей гнет клапана то?

Сопротивления и не должно быть - у тебя поршни в НМТ.

0

65

ersai написал(а):

все поршни находится меж ВМТ и НМТ

KVK написал(а):

у тебя поршни в НМТ

Читает Витальён и думает, так кто же прав :question: . Я, руководствуясь своим мизерным опытом, думаю, что прав ersai.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-09-13 13:27:34)

0

66

KVK написал(а):

Сопротивления и не должно быть - у тебя поршни в НМТ.

Коська, не веди товарища в заблуждение.
метка ета между ВМТ и НМТ. т.е. не доходя 90 гр. по коленвалу или 45 гр. по распреду. по обеим направлениям 1-4 или 2-3.
что тогда по твоему

KVK написал(а):

у тебя поршни в НМТ.

все чтоль.
как они все вместе там оказались? :dontknow:

0

67

Dimon Popoff написал(а):

Читает Витальён и думает, так кто же прав :question: . Я, руководствуясь своим мизерным опытом, думаю, что прав ersai.

Ок. Они все посередине! :D

0

68

ersai написал(а):

все чтоль.
как они все вместе там оказались? :dontknow:

Во, докопались до меня, как Призрак с инструментом! :D

Ок, все поршни на середине хода. Клапана до них не достают.
Вот так они, вот так! :D

http://uploads.ru/t/d/F/6/dF6kE.jpg

0

69

KVK написал(а):

докопались до меня, как Призрак с инструментом!

Вадим окуе. его тута нет, народ все равно цепляет :D

0

70

ersai написал(а):

Вадим окуе. его тута нет, народ все равно цепляет :D

Он везде! Вездесущий он! :confused:

0

71

KVK написал(а):

Вездесущий он!

Энурез форевер? :D

0

72

ersai написал(а):

Энурез форевер? :D

Скорее - энурез энивэа! :D

0

73

Витальён написал(а):

ставим коленвал по метке на блоке одиночной
поршень в первом цилиндре должен быть в ВМТ
стрелки на шкивах распредвала должны смотреть влево, при этом метки на них должны совпасть, при чем на впкскном с надписью IN, а на выпускном EX

че та я тупанул сам. Метка для ВМТ первого горшка в другом месте. А так вы правы все поршня стоят по середине хода в гильзах.

KVK будем надеяться на обрыв без последствий. Ремень пока живой, посмотрел.

0

74

Витальён написал(а):

KVK будем надеяться на обрыв без последствий. Ремень пока живой, посмотрел.

Не, это же не восьмиклапанный двигун от 2108. Тут последствия гораздо хуже :(

0

75

Вот опять ценная инфа.Посмотрел на самопальные упоры для гильз,понял суть.Высота трубы по высоте головы даже без минуса шайбы-все равно притянешь,в справочнике высота есть.Это было с моей стороны небольшое засорение темы.У меня тоже бодяга с ГРМ,но главным образом из за дурости.Вчера выставил как надо-потратил на натяг целых 5 минут-всеж просто,если не тупить.Осмотрел шкив колена-проточка под выступ в идеальном состоянии,выработки нет.Ведущую звезду колена вытащить не смог-верней можно,снимается наилегчайшим образом у меня,только крышка нижняя потом помешает ремень надеть.Обратил внимание,что и звезда,и шкив имеют заметный люфт-не меньше миллиметра хода в каждую сторону-при этом следов износа на выступе звезды нет.Получается,что только болт на 205 нм фиксирует посадку и шкива,и звезды.Или люфта не там не должно быть и нужно сменить звезду? Вот думаю,не совсем понятно это. Так заморочился,потому что понял,что система имеет допуски плюс-минус,и я.например,из за этих допусков поставил ремень с ошибкой в один зуб и при запуске с радостью услышал стучащий клапанами трактор. Нашел тут тему именно про ошибки с ГРМ,там как раз похожие симптомы описываются. Кстати,ремень старый,инструкция велит ставить по нижней грани натяжителя и проверять,при необходимости повторяя процедуру натяжения.Почему то мне пришлось повторить ее три разА-съезжал на недотяг первые два,болт затягивал все три раза 27нм ключом-в инструкции 22 нм. Странно и непонятно. В чем тут фокус?

0

76

dmb написал(а):

фокус?

Ни велосипеда, ни паравоза не вижу.
есть метки, есть Талмуд, что еще нужно для счастливой жизни? :flag:

0

77

Ну да ,наверно,нет фокуса.Раз прямо пишут про много раз натянуть,значит,все нормально. А люфты в шкиве и нижней звезде-ну да,и это обсуждалось.Можно сменить звезду-она не очень по цене по сравнению со шкивом-только это не даст ничего,как я понял.Правильно,надеюсь.Просто так сделано,видать...

0

78

Сейчас ставим грм ремень 143 зуба как и стоял, ролик не автомат, неможем натянуть ремень. посоветуйте.

0

79

Василий Тагильский написал(а):

Сейчас ставим грм ремень 143 зуба как и стоял, ролик не автомат, неможем натянуть ремень. посоветуйте.

http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … iming_belt
https://yandex.ru/video/search?text=ленд ровер фрилендер 1,8 замена грм видео&path=wizard&parent-reqid=1492007161364300-4030692185568079587135328-man1-1492&noreask=1&filmId=18360413948482246494

0

80

Итог такой, натяжки не хватало верхний хвост упирался в пластиковый кожух, пришлось вновь снимать шестерни чтоб снять кожух и отпилить его часть, натянуля- все встало четко. запустили и ролик стал натягиваться. капец в общем))) я аж поседел)))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ