LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander


Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander

Сообщений 31 страница 60 из 184

31

:music: на счёт хадо .лью масло не один год и проблем не когда не было.а решил проэкспериментировать залил ликви моли.началась песня с гидриками.проблема решилась.

+1

32

когда эта байда с хадо начиналась..а было это  вроде лет 5-7 назад...я тоже специально смотрел все эти чудо тюбики с запахом карамелек и цветом  разведенного юпи.....
что характерно....как и в случае с джинни-батарейкой  ..стоимлсть ТРЕХ циклов так называемого восстановителя мотора практически тогда равнялась стоимости его капиталки..нну +-)))
короче вот вам пример правильно выстроенного маркетинга...до сих пор трогает умы человеческие))))

0

33

про какие тюбики говорите я хрен дупля рублю.это промывка для двигателя.рекомендуется перед заменой масла.развели какую  :x .или вы любите перед другом повыёживаться.я думаю по теме гидрокомп хватит засерать.

+1

34

вот когда рубить будешь - тогда и поговорим...))))))))))))
100500 лет НИКТО НОРМАЛЬНЫЙ В ЗДРАВОМ УМЕ И ТВЕРДОЙ ПАМЯТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРНЫЕ...да и вообще любые моторы НЕ МОЕТ....ничем...внутри...тока снаружи да и то перед продажей   :D
обьясняю для тех кто до сих пор на бронепоезде - эффект после промывки прямо обратен желаемому результату...
и это именно в теме про ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!

Отредактировано d2ima (2012-11-11 15:46:10)

0

35

d2ima написал(а):

вообще любые моторы НЕ МОЕТ....ничем...внутри...

:yep:
токмо качественное масло, и фсё.

d2ima написал(а):

эффект после промывки прямо обратен желаемому результату...
и это именно в теме про ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!

:yep:
смываемая гадость мелкой фракции засоряет клапана гидриков.

0

36

d2ima написал(а):

да и вообще любые моторы НЕ МОЕТ....ничем...внутри..

А при переходе с одной марки масла на другую????тоже не промывают???

0

37

sara029 написал(а):

А при переходе с одной марки масла на другую????тоже не промывают???

нет..это незачем...даже смешивание синтетики  с минералкой в небольших количествах  ничего плохого мотору не сделает....
видите ли...есть производитель..ему надо продать свою продукцию ....любым способом...вот и муссируются всевозможные заблуждения....кому то в карман.....простакам на утеху)))

Отредактировано d2ima (2012-11-11 16:24:04)

0

38

sara029 написал(а):

А при переходе с одной марки масла на другую????тоже не промывают???

По хорошему да. В разных источниках, рекомендуется после смены марки масла, первую замену производить с укороченным интервалом. Какая разница, что там промывка некая? или масло прежней марки? По мне так лучше масло.

Только это уже правда не по теме гидриков. А второе, как то упускают знатоки и гуру, что Самоделкин что бы то ни было льет в СВОЕ авто, и это сугубо его личное дело. Доказывать, что он не НОРМАЛЬНЫЙ, право не корректно. Да пусть хоть нигрол льет, хоть Хадо, его мотор, его дело. Кто считает иначе, и так не будет себе это лить, а убеждать таким способом, ну хз, кажется не айс.  :tired:

+1

39

Geolog написал(а):

...его личное дело. Доказывать, что он не НОРМАЛЬНЫЙ, право не корректно. Да пусть хоть нигрол льет, хоть Хадо, его мотор, его дело. Кто считает иначе, и так не будет себе это лить, а убеждать таким способом, ну хз, кажется не айс.

.а нехер писать кто перед кем любит и чего...я собственно у него это тоже не спрашивал..да и заставлять либо убеждать  кого то делать чего то не имею ни малейшего желания......моторы моют лохи...это мое мнение! может и резковато - зато доходчиво
можно минусить до посиненения...ситуация не изменится ни на йоту...

Отредактировано d2ima (2012-11-11 16:34:44)

0

40

d2ima написал(а):

моторы моют лохи.

:rofl: как страшно жыть  :confused:

0

41

Я не чего не кому не хотел доказать.написал просто как я решил проблему со стуком гидриков.мне важен конечный результат.залил в почти новое масло Ессо Эту ХРЕНЬ -поездил слил.ЗАЛИЛ хадо -ЧЕрез 200 км изчез стук вообще.На счёт обид .я до этого писал да чего мне обижаться на дим -какой то номер.Я уже понял что он за фрукт :stupor:

0

42

dmb написал(а):

На самом деле,гидрики сменить-умеючи-один день не торопясь,

я бы добавил пол дня, занимает разборка и чистка клапанов гидрика.

Пы.Сы.
Из-за отсутствия карельской березы :D  вскрыл и чистил всего 15 шт.  Начал ок. 4 часа дня к 8-и закончил.:writing:

Отредактировано ersai (2012-11-12 10:20:08)

0

43

Во время полной перетряски моей-хотел было я забить на мойку гидриков.Не получилось.Они у меня были упакованы в целлофан и стояли-долго)-в правильном положении).Стал вынимать-смотрю, из одного поменьше масло вышло, из другого побольше,некоторые вообще сухие. Ну-дальше разборка как описано.У меня была ламинированная столешница. Подействовала на все 16). Кстати, если закис- то сбоку отверстие для подачи масла-так вот в него прыснуть-растворитель действует очень быстро-наверно, и заклееный можно разобрать.Ну, средство- карбклинер- и давай поливать.Оказалось-не зря. Алюминиевая пудра,которая была по всему двиглу,проникла и в гидрики.Заправлял в банке с маслом,там  же рукой ставил и поршенек- никто вроде не писал об этом, все и так знают. Понажимал после установки деревяшкой-вроде твердые-как я помню, дефектные можно легко прожать рукой. Посмотрю, каков будет результат. У меня клапана почти не стучали, только на пуске, а давления то вообще не было. Удивил зазор в поршневом кольце-интересно, зачем такой здоровый то?

0

44

Парни, вопрос ! Предыстория - две недели назад заменил по известным причинам все гидрики, взял BEARMACH - на фото. http://s2.uploads.ru/t/Te5zx.jpg
Одиночный цокот появился практически сразу, добрался только сегодня. Вскрытие показало - три гидрика прожимаются пальцем на всю длину поршня, ещё пять - на два миллиметра. Т.к. новые разбираться отказались, решил заменить все восемь, отобрал лучшие из старых, промыл, заправил и озадачился - высота юбки старых и новых разная (фото)http://s2.uploads.ru/t/6GZmK.jpg
, это полбеды. А вот при установке  в головку разница высот примерно в миллиметр http://s2.uploads.ru/t/umoCX.jpg
несколько напрягает. Поставил пока "низкие" в первый и второй цилиндр (впуск и выпуск), высокие - в третий и четвёртый. А может лучше низкие на впуск, а высокие на выпуск? Кто владеет ситуацией, подскажите, плиз !!!

Отредактировано Segeda (2012-12-16 14:44:18)

0

45

ау

0

46

Segeda написал(а):

А может лучше низкие на впуск, а высокие на выпуск? Кто владеет ситуацией, подскажите, плиз

Без разницы, гидрики служат для компенсации теплового зазора, а не ход клапана. Тут главное условия работы гидрика это запас хода внутреннего поршня гидрика была больше чем тепловой зазор.
На наших а разница высоты стакана в миллиметр никакой роли не играет, насколько помню ход поршня (толкателя) около 3-4 мм. ИМХО.
И еще вопросик, разница в миллиметр это когда поршень на верхнем или нижнем пределе в стакане?

Смотри рисунок, думаю что разберешься
http://s2.uploads.ru/rHDks.jpg

Segeda написал(а):

ау

Неужто невтерпежь, во дворе то ночь. :D

Отредактировано ersai (2012-12-11 20:24:17)

0

47

ersai спасибо, конечно, но меня больше беспокоила высота открытия клапана. Возможно-ли, что из-за новых (низких) гидриков клапана открываются не полностью? Ну а ночь, не ночь - может у меня после вчерашнего землетрясения бессоница  :hobo:  :D

0

48

Segeda написал(а):

Возможно-ли, что из-за новых (низких) гидриков клапана открываются не полностью?

А поршень его компенсирует.
Давай так, если крышку ГБЦ не закрыл, у тебя же и старые и новые в запасе лежать (жирная после редакции) то сделай вот ето:
1. поставь оба гидрика верх тормашками, продавить поршень до упора, сделай замеры, от донышки гидрика до макушки поршня.
2. Теперья те же замеры только с максимально выдвинутыми поршнями.
Думаю что найдешь ответ.
Удачи.

Отредактировано ersai (2012-12-11 20:51:48)

0

49

высота компенсаторов неважна , важна высота толкателя по отношению к ходу клапана - ерсай схему в тему положил, иначе бы клапана просто не закрывались или наоборот стучали бы по седлам , я же посмотрел все свои компенсаторы и новые и б.у - другими словами компенсатор должен обеспечивать достаточный ход клапана от и до - а как это достигается уже вопрос другой ,
по поводу стука компенсаторов думаю тут уже на форуме много раз писали
давление масла ( маслянный насос , прокладка гбц, плохое масло , забиты каналы маслянным нагаром и т.д)

0

50

еще один
что касается компенсаторов
я отказался от компенсаторов  Бритпарта , получил несколько компенстаоров без отверстия для перепускания масла - не хотелось говорить фирма солидая ,
Britpart -самый широкий ассортимент деталей из всех , но г.к явно из шанхая
алмайкс - хорошие детали но самый скудный ассортимент
bearmach - самые оптимальные по ассортименту , цене и качеству , у них пока брака или низкого качества не заметил , и есть такие позиции каких у бритпарта нет , работают четко , перебои с наличем бывают
вывод , я видел все детали основные всех трех производителей
выбираю не по дешевизне а по качеству , однозначно не могу сказать кто из 3 х лучше , но что касается г.к точно не бритапрт

0

51

ну значит дело точно не в компенсаторах. Segeda, ставь их на место, меняй масло, проверяй насос. если ничего не изменится, то придется готовится к разбору, иначе постели распредвалов угробишь.

0

52

:mad: Блин, если поршень нового гидрика не держит давления, и , как выяснилось, и не разбирается для осмотра, то он стучать не должен потому что новый? И на "герметичность системы" это не влияет? Писал же, отбраковал восемь штук новых по причине лёгкости прожимания.
Термин "предварительно" использую потому, что предстоит профилактика маслонасоса.
Кстати, в разобраном родном гидрике ДВЕ пружины, а не одна, как на форуме пишут, маленькая №2 под шариком в лепестковом стопоре №1.
http://s3.uploads.ru/t/nzPtS.jpg
И заправлял гидрики так: в стакан №6 налил доверху масла, уложил пружину №5, вставил сверху поршень №4 в сборе и надавливая на шарик №3 трубочкой от вд-шки аккуратненько поршень опустил. Масло вытеснило воздух и вуаля. Затем в корпус гидрика до половины налил масла и вставил до упора стакан с поршнем.
http://s2.uploads.ru/t/n6qVl.jpg
По-моему, на вольвошном форуме читал, как прокачать гидрики на двигателе - прогреть до рабочей температуры, затем поднять обороты до 2-3 тысяч и держать 4 (четыре) минуты, потом убрать газ на 10 секунд и снова поднять до 2-3 тысяч на 4 минуты, при необходимости повторить.

Отредактировано Segeda (2012-12-16 16:19:13)

0

53

Segeda написал(а):

ставил как раз новые гидрики

Я то-же менял новые гидрики, и они были залиты маслом и в плстиковых контейнерах...
По моему бритпарт...

Отредактировано Romano (2012-12-16 18:55:20)

0

54

IIpuzpak написал(а):

надо конечно слушать от куда эти звуки

Будем слушать.И еще, пожалуйста,не в тему,клацали гидрики,да так странно(то цокают,то нет,просто стоишь,слушаешь,а они то громче,то тише,мог целый день отъездить и ни разу не услышать их цокат,то так лапочут,даже музон не помогал),снимаю крышку клапанную,из 16-ти 6 пружинят,я их меняю(6штук),а один,падла сразу пружинил(новый),чел мне говорит ставь,закачает масло,и все будет гуд,собрал,пару дней тишины,и снова здавствуйте.Было лень лезть,решил масло поменять,думал пропадет цокот,хрен.Ездил так пару месяцев. Вчера добрался,кроме того гидрика ,что сразу был хреновый,забраковал еще три родных.И вот,мало,что под крышкой звук увеличился,так еще и гидрики,пока ехал домой,проявляли себя,не с лучшей стороны.Может какой совет дадите?

Отредактировано sancho (2013-03-03 22:00:12)

0

55

sancho написал(а):

Может какой совет дадите?

Гидрики клацают из за плохого масла , вернее из за его плохой проходимости к ним , может стоит замерить давление масла , если стучит масляный насос . то его хорошо слышно снизу :dontknow:

0

56

IIpuzpak написал(а):

может стоит замерить давление масла


Я мерил,но давно,и было в норме,хотя сейчас наверное стоит проверить,ведь гидрики все в порядке.

IIpuzpak написал(а):

если стучит масляный насос


Может у меня,этот звук,что я писал, от насоса.А вот еще,лампочка-то,сразу тухнет.

0

57

sancho написал(а):

Может у меня,этот звук,что я писал, от насоса.А вот еще,лампочка-то,сразу тухнет.

Все может быть , надо снизу слушать , лампочка тухнет это хорошо , но не показатель на 100% , могут масляные каналы быть забитыми и масло не доходит , зависит на каком масле катался и через сколько менял , в каком состоянии м-фильтр :dontknow:

0

58

IIpuzpak написал(а):

Гидрики клацают из за плохого масла , вернее из за его плохой проходимости к ним

100% :yep: ...на кв6 бывают случаи подсоса воздуха между трубкой маслоприемника и блоком,т.е.сосет масло с воздухом.там есть резиновое колечко - уплотнение,вот оно и пропускает.у себя все на герметик поставил.может и у тебя такая хрень?
по-любому нужно измерить давление ...

0

59

alex79 написал(а):

.на кв6 бывают случаи подсоса воздуха между трубкой маслоприемника и блоком

:yep: Такая же хрень , тоже на герметике сидит , а кстати , эти колечки продаются ???

sancho написал(а):

Может у меня,этот звук,что я писал, от насоса

Надо узнать от куда звук , снизу или сверху , ремень поменял стуки сильнее :dontknow: с чего бы , метки правильно выставил ???

0

60

IIpuzpak написал(а):

а кстати , эти колечки продаются ???

http://s2.uploads.ru/t/IpM3o.jpg
LYX000210L

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander