LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander


Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander

Сообщений 61 страница 90 из 184

61

на 1,8
http://s3.uploads.ru/t/JTIrN.jpg
CDU2206L

0

62

Всем привет. Братцы, подскажите, есть оригинальный код гидрокомпенсатора-LGR 000050L, и есть варианты его замены.Allmakes(по рекомендациям на форуме) в Москве нашел 10 шт, хочу заменить 16 шт-чтоб не лезть потом(улыбаюсь). Вопрос- брал ли кто -нибудь INA 420 0050 10? Эта самая Ина только гидравликой и занимается, как я помню. Смущает только то, что как замена оригиналу она не бьется.Ну и цена не радует.
Посмотрел, есть еще второй код у ИНЫ-420 0208 10. Охрененно, один высота 24, другой 26.Очень весело, Экзист предполагает, что разницы нет.

Отредактировано dmb (2013-05-22 15:51:44)

0

63

http://www.lr4x4.ru/shop/freelander_96_ … es-139874/
Нашел Allmakes в наличии(сейчас 158 шт),вдруг кому понадобится. В коробке толкатель производства BGA.Посмотрим, на что это похоже.

Отредактировано dmb (2013-05-22 16:33:32)

0

64

Пытался разобрать гидрики, 5 разобрались - остальные нет. Продавливались 3, их смог разобрать, остальные хотел прочистить т.к. менял прокладку головки цилиндров, в масле был антифриз. Как прочистить те что не разобрались и как правильно собрать те что разобрались, в них ведь вроде масло нужно как то залить. Кто знает это дело, пожалуйста напишите по подробнее.

0

65

Писал я уже, разбирал путем закачки через отверстие ВД 40 и потом на эл. плиту, при нагреве жидкость выдавливает плунжер. Разумеется перегревать не стоит

0

66

Дядя Миша написал(а):

в них ведь вроде масло нужно как то залить


Насчет сборки-я бутылку 2 л пластик обрезал, налил масла и одно в другое совал в  этой банке с маслом. Вроде как корпус толкателя заполнен, излишки при установке поршня на место давит через дырку сбоку.
Тут главное-разобрать и собрать и не спешить при этом, а залить-кажется, не так критично.

Отредактировано dmb (2013-05-31 09:59:00)

0

67

У меня не было проблем с разбором. В дырку  дуешь каким -нибудь сверхзверским очистителем нагара(аэрозоль с трубой) и лупишь по столу(желательно не в гараже))).У тебя в руках оказываются две детали. Далее дуешь в поршень-разбираешь далее. Выше по теме все расписано. Не разбираются из за грязи. Раствори ее-и все пойдет как по маслу.

0

68

Исправный заправленный гидротолкатель ощущается как жесткое тело-так, по крайней мере, утверждают.У меня после промывки установленные гидрики не прожимались(ни один). Что, замечу, не помогло-но это другой вопрос и другая проблема.Греть? Ты за 2 часа хочешь все сделать? Не помню, чем я растворял(какой то толи очиститель клапанов, толи просто карбклинер).Но помню, что ацетон как водичка действует по сравнению с этой байдой

0

69

bulba написал(а):

у меня как-то зацокали в одночасье одновременно почти все (как потом показало вскрытие - 13 из 16 под замену). когда я ехал - двиг играл мне и окружающим в районе 100 метров smoke on the water. за неделю до этого я менял передние тормозные диски.   
казалось бы совпадение или при чем тут лужков? (с)

это действительно очень остроумно получилось, я даже поставил вам + . но цокать могут не только гидрики. Да и вообще, глагол ЦОКАТЬ имеет довольно субъективное расплывчатое значение,которое можно по разному трактовать. А песня smoke on the water, вообще, как говорят врачи, вызывает рак ушей.

Отредактировано ManChester United (2013-06-21 08:57:46)

0

70

это шутка была. не воспринимайте всерьез ))

согласен, что когда цокает один или два гидрика их можно спутать с цоканьем форсунок на К-серии или с цоканьем абсорбера.  но когда их цокает 13 - это невозможно ни с чем спутать ))

0

71

кстати если интересна причина почти одновременной смерти такого кол-ва гидриков, я озвучу:  предыдущие "мастера" кто ковырял гбц оказались очень недалекими людьми - замазали нахрен все маслоканалы герметом когда собирали пастели распредвалов. ну и ессно, пока в старых гидриках было масло - все было ок, но через пару лет после покупки машины маслоголодание гидриков все же наступило, при чем одновременно )

0

72

кстати, про цоканье форсунок- это мысль хорошая. я то, вообще, не знал что у меня катушка накрылась и долго, и тупо крутил движок стартером, так как был посреди дороги. поэтому и своим не техническим умом и подумал что после этого цокать и начало.

Отредактировано ManChester United (2013-06-21 14:05:41)

0

73

ManChester United написал(а):

кстати, про цоканье форсунок- это мысль хорошая.

форсунки цокают не так как гидрики

0

74

IIpuzpak написал(а):

форсунки цокают не так как гидрики

у меня скорее цыкают,чем цокают.

0

75

у меня уже даже не цыкали и не цокали. а стучали. как молоточком по железу.

0

76

Кто нибудь пользовал гидрики производства Ajusa? (85014200) Как их качество? По другим деталям смотрю - вроде нормально делают

0

77

:x

0

78

Ставил  все LGR000050LG   BRITPART , год проходили не один не звякнул... :dontknow:

0

79

еще один написал(а):

Не ужели все так плохо?

0

80

Дмитрий Н написал(а):

Не ужели все так плохо?


Не есть гуд...  :yep:

Ajusa изначально бренд испанский, на российском рынке 99% -китай...

Лично я сильно сомневаюсь в качестве используемого металла в гидриках... :dontknow:

0

81

..дело то в общем не в лоторее..а в совокупности причин..вследствии которых оно либо работает корректно...либо -нет
там ведь имеет место быть цепочка..состоящая из

- масла (его качества)
- маслоприемника (чистота и подсос воздуха)
- насоса (степень износа и редукционный клапан)
- состояния вкладышей (степень износа и зазор)
- состояния колодцев головы (степень износа)

и только потом состояние самого непосредственно компенсатора  - загрязнение, отличие геометрии (диаметра) в неоригинале, качестово изготовления..и тд..и тп...

будьте уверены - самые хреновые компенсатора всегда продавит хорошее магистральное давление....а вот никакой оригинал не заработает адекватно без него))))))))))))

+1

82

Дядя Миша написал(а):

Так я не знаю была там грязь или нет, хотел их почистить просто потому что прокладку менял,

свободное прожимание которое было у тебя, ето признак неплотности шарикового клапана, а оный мерзость пропускает из за накопившиеся грязи вокруг...
сделай вот что, оставляй на сутки откисать в бензине, далее повтори процедуру с деревяшкой.
Удачи.

0

83

Уважаемые! Попал и я в засаду. Сегодня дошло у меня наконец дело до компенсаторов-все давлением развлекался.КУпил по рекомендации ТУТ Allmakes с оригинальным кодом. Сегодня-вытаскиваю старый, вынимаю из контейнера новый...
Да, смешно. Родной высота 24 мм, свежекупленный 26 мм. Я , помню, когда хотел купить INA, обнаружил, что есть два размера-именно 24 и 26-и из за этого в том числе отказался от INA .Звоню продавцу. Сейчас поспрашиваю-говорит.Да, пару лет назад мы ставили на 1.8, проблем не было. Продали 300 шт-ни одного нарекания.ВЫ первый!!!!!!!!!!!!!-кто заметил, что у них разная высота.Я говорю-мотору то кирдыка не будет, вдруг юбка длинная. Ответ-привозите назад.Справедливости ради, когда ставишь новый толкатель в колодец, выступает он также, как и старый-т.е более длинная нижняя юбка.Если сравнить, то и проточка с маслоприемной дыркой также пониже где-то на 0.7 мм. Что делать? Мысли есть, но они какие то все мрачные(
Вопрос простой-было у кого-нибудь такое?

Отредактировано dmb (2013-07-09 22:02:48)

0

84

Тут прочел, что код гидрокомпенсатора-LGR100100L. Я на память вспоминаю, что у меня LGR 000050L. Может,ошибка тут.

0

85

Продолжение темы.Первый код-LGR100100L-всего лишь ремкомплект , разбивку дает именно на LGR000050L.Стал смотреть по другим производителям в Экзисте-везде такая же хрень-одни под этот код делают 24, другие 26 мм.У меня недостаток информации, чую, что разные высоты-это разные оригинальные кода, но выяснить это не могу-на каких годах и какие должны быть гидрики. У кого какие стояли гидрики до замены.Братцы, кто что знает, помогите, по времени запаса совсем нет-либо бежать в Экзист и брать ИНА на 24 мм, либо ставить эти -с опасностью загнуть что-нибудь...

0

86

dmb написал(а):

Да, смешно. Родной высота 24 мм, свежекупленный 26 мм. Я , помню, когда хотел купить INA, обнаружил, что есть два размера-именно 24 и 26-и из за этого в том числе отказался от INA .Звоню продавцу. Сейчас поспрашиваю-говорит.Да, пару лет назад мы ставили на 1.8, проблем не было. Продали 300 шт-ни одного нарекания.ВЫ первый!!!!!!!!!!!!!-кто заметил, что у них разная высота.Я говорю-мотору то кирдыка не будет, вдруг юбка длинная. Ответ-привозите назад.Справедливости ради, когда ставишь новый толкатель в колодец, выступает он также, как и старый-т.е более длинная нижняя юбка.Если сравнить, то и проточка с маслоприемной дыркой также пониже где-то на 0.7 мм. Что делать? Мысли есть, но они какие то все мрачные

То что купил, поставь его, для успокоения и изгнания всяких сомнении сравни не высоту юбки, а высоту толкателя сначала в продавленном состоянии потом на максимуме выдвига.
Тут юбка служит направляющим, и его длина не является ключевым (насколько я помню, там колодец приличной глубины, нечему упираться, сам взгляни туды...).
важно что, совпал:
- диаметр.
- величина хода выдвига.

0

87

Спасибо за совет. :flag: Я в принципе уже решил ставить.Я примерно то и надумал, что ты советуешь.Единственная засада-померю кулачок, определю ход-но не прожму я клапан на величину хода-нечем. Еще одно-обзвонил три сервиса с продажей запчастей-все говорят-пофигу мороз, мы ставим и ты ставь, а высота не важна.Такие дела.Лендровер, как всегда, рулит).Даже в мелочах воспитывает из владельцев фаталистов)
Так, я кстати, не монял совета.Я могу выпустить из него масло и сжать, но только что это даст-он же заполненным работает, т.е. размер номинальный близок к максимуму-исправный перемещает поршень на величину теплового зазора-и все?.Вытащил оба, попробовал прожать-новый вообще как жесткое тело, руками мне не удалость даже масло пустить через дырку.

Отредактировано dmb (2013-07-10 13:15:37)

0

88

Делюсь информацией.Поставил.Запустил. Ничего не загнул, как будто. Так что 26 вместо 24 ставить как будто можно.Т.к. хранились мои китайские устройства и в магазине, и у меня в навалку, то маслице из них частично вышло, а заправлять я их не стал.В результате гремело все, что можно и что нельзя. Прогрелся, начал выгонять воздух. Погонял минут десять-остался стучать один, потом и он почти перестал.И тут я пошел в магазин , купил и залил 5W50(запускал на старом 10W40). Не врут на специализированных форумах-двигатель работает жестко и шумно, не знаю, связано ли это с маслом, но один клапан то стучит как слон, то его почти неслышно. Кроме того, что я совсем не понял, это то, что у меня подпортился холостой ход-подергивания, как на бензине с водой со дна бака, а также то, что по ощущениям, чуть ниже стали холостые-хоть это то не может быть никак. Короче, сливаю пятидесятку и заливаю тридцатку-как бы только мотор не угробить до конца  такими экспериментами). Добавлю еще. Проехал 500 км и слил 5W50(запарился слушать трактор), залил тоже Эльф(не знаю, отчего такая любовь, наверно, из-за отсутствие масложора), но 5W40. Результат-работает тише, разгоняется быстрее, на горячую после прогона вообще тишина, но на холодную один или два китайских хада стучат-верней, постукивают.Предполагаю, что виноваты именно китайские хады, потому как на горячую маленькое давление, и если бы дело было в колодцах, то все было бы наоборот. Следующую замену все же сделаю на тридцатку-у меня ж все равно укороченные интервалы смены, продукты износа и приработки после самосбора надо же удалить). Хуже всего то, что , сейчас открою я клапанную крышку-ну правда на час работы-но уже убедился, что прожатием деревяшкой я ничего выяснить не могу-не настолько мои неисправные гидрики негерметичны, по крайней мере, по моему предыдущему опыту, я чуркой неисправный гидрик прожимал легко, но на этом моторе все не так.

Отредактировано dmb (2013-07-24 11:26:29)

0

89

Дядя Миша написал(а):

Как открыть маленький цилиндрик что упирается в пружинку большую? В смысле как добраться до шарика что бы его и пружинку маленькую под ним вытащить и промыть?

я так чистил оного

0

90

ersai написал(а):

я так чистил оного

А как потом собирал? Как мсло закачивал? Я один так весь почистил, а он, собака, не прокачивается что то, в смысле не твердеет если просто в баночке с маслом его нажимаю, хотя воздух вроде вышел. А если внутрь в маленький этот цилиндрик сразу масло наливаю, то сжать не могу что бы в основной корпус вставить.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander