LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью


Двигатель живет своей жизнью

Сообщений 101 страница 150 из 237

101

Итересно, что Валера скажет? Не похоже на мой случай?

jt написал(а):

который стоит с торца топливной рейки

(с права)
А сними- ка ты разъем и попробуй завести без него, так  на всякий случай.

А фильтр у тебя, реально кто-то заколхозил!Вопрос в том- это вместо штатного или в дополнение?

0

102

EVG написал(а):

Итересно, что Валера скажет? Не похоже на мой случай?

(с права)
А сними- ка ты разъем и попробуй завести без него, так  на всякий случай.

А фильтр у тебя, реально кто-то заколхозил!Вопрос в том- это вместо штатного или в дополнение?

в дополнение :D  штатный я буквально неделю назад номенял.. видно не хотели заморачиваться, под машину лазить..а я еще думал как это штатный фильтр с завода не меняли :glasses:  теперь еще один вопрос!!! че с ним делать?! :D

0

103

Вадик
а что представляет собой "левый" фильтр , который стоит у тебя в моторном отсеке?

0

104

да в принципе ничего особенного.. фильтр и фильтр.. такой же как я ставил под колесо

0

105

если поменял фильтр под колесом, сними "левый"

0

106

На фото у тебя не родной насос стоит его уже поменяли на более доступный, цена 50уе с головой (родной стоит 150уе)
давай все пошагово
-фильтр поменял? (удали лишний)
-насос поменял?
-прощупал, просмотрел патрубки, идущие на и с  интеркуллера? (по возможности снимай и просматривай)
-контактная группа на датчике давления в топливной рейке? (отключи, попробуй завести, включи-заведи)

0

107

а может именно из за этого левого фильтра диагностика и показала недостаточность давления?!

0

108

снял пластик, завел.. чихпыхает.. снимаю с датчика разьем работает ровно без провалов.. ставлю обратно разьем на работающем двигателе опять начинаются провалы.. все же датчик? какой у него номер чтобы заказать?

0

109

jt написал(а):

karp написал(а):

а вот деталь №20-регулятор давления топлива.можешь дать каталожный номер

я думаю это он STC4649 и стоит на тнвд он же MAV000040
http://bestparts.kiev.ua/product-170206 … 00040.aspx
а почистить  его ?
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

а вот этот не подойдет-0281 002 241.это по бошу-на мерса идет.
или 0281002480-это наш вроде бмвшный.только в 2 раза дешевле.если это он то я наверное куплю сразу и поменяю.все равно коллектор впускной снимать-я прокладки новые купил уже.

Отредактировано karp (2013-02-11 20:34:48)

0

110

BMW и его замена
http://s3.uploads.ru/t/b26uC.png

0

111

Подожди его менять. В моем случае оказался сам разъем. Мне его Валера  отрезал и ВРЕМЕННО, т.е. езжу уже 2 года :D     припаял просто проводами к датчику. Я вобще мозг тогда с ним сломал и Валера тоже. Олега притащил на галстуке, а то я глох по дороге, а Валера смотрел, но он гад то работал, то нет.  ПОШЕВЕЛИ РАЗЪЕМ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, если начнет работать в каком-то положении ровно- сам разъем.

А ровно работает без него, я так понимаю,  в аварийном-усредненном режиме, то что ему прописали в мозгу на случай отказа или отсутствия данных с датчика, поправьте если ошибаюсь.  Может жрать будет больше, может тупить, но думаю ездить можно если  очень надо.

Отредактировано EVG (2013-02-12 00:37:30)

0

112

EVG написал(а):

Подожди его менять. В моем случае оказался сам разъем. Мне его Валера  отрезал и ВРЕМЕННО, т.е. езжу уже 2 года      припаял просто проводами к датчику. Я вобще мозг тогда с ним сломал и Валера тоже. Олега притащил на галстуке, а то я глох по дороге, а Валера смотрел, но он гад то работал, то нет.  ПОШЕВЕЛИ РАЗЪЕМ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, если начнет работать в каком-то положении ровно- сам разъем.

А ровно работает без него, я так понимаю,  в аварийном-усредненном режиме, то что ему прописали в мозгу на случай отказа или отсутствия данных с датчика, поправьте если ошибаюсь.  Может жрать будет больше, может тупить, но думаю ездить можно если  очень надо.

Отредактировано EVG (Сегодня 00:37:30)
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon, Sport , td4 , ручка - 2004

вот тоже может быть-как влажная погода-хуже.вчера после недельной стоянки завел-дым какой то белый повалил(густой),правда как прогрелся нормализовалось вроде(на улице 0 и очень сыро).

0

113

jt написал(а):

BMW и его замена

Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

извини не совсем понял-так это он???

0

114

скорее всего да

0

115

Вадик
победил?

0

116

jt написал(а):

Вадик
победил?

да щяс.. он так просто не сдается))) зато точно нашел причину по которой машина жрала как 6.3 амг))) завел недавно (так она стоит у меня на другой передвигаюсь) завел думаю что то не то тут.. дай ка я еще раз под капот залезу.. открываю капот а там соляра фонтаном бьет!!!  :rain:  меня всего окатило, хорошо что на работу заранее выхожу))) оказывается..  :glasses:  фильтр который установили гении наши (который у меня в моторе стоял) протерся в 2х местах и из него пошло месторождение соляры.. с отцом сняли его и поставили обычный шланг.. но от машины все еще прет как от икаруса :x  зато точно теперь знаю что фильтр второй не причем.. все так же))) датчик давления о котором шла речь.. это тот что стоит 2.500 руб?

0

117

Вадик написал(а):

да щяс.. он так просто не сдается))) зато точно нашел причину по которой машина жрала как 6.3 амг))) завел недавно (так она стоит у меня на другой передвигаюсь) завел думаю что то не то тут.. дай ка я еще раз под капот залезу.. открываю капот а там соляра фонтаном бьет!!!    меня всего окатило, хорошо что на работу заранее выхожу))) оказывается..    фильтр который установили гении наши (который у меня в моторе стоял) протерся в 2х местах и из него пошло месторождение соляры.. с отцом сняли его и поставили обычный шланг.. но от машины все еще прет как от икаруса   зато точно теперь знаю что фильтр второй не причем.. все так же))) датчик давления о котором шла речь.. это тот что стоит 2.500 руб?

Есть датчик давления, есть регулятор давления, но они не 2500р, стоят, выше все расписано– где, что стоит.

0

118

karp написал(а):

Есть датчик давления, есть регулятор давления, но они не 2500р, стоят, выше все расписано– где, что стоит.

да.. был сегодня в магазине запчастей.. сказали что датчик который стоит на топливной рейке стоит 7500!!!!!!! :tired:

это ж блин целая куча денег за маленький датчик!!!! и черт с ним я бы его заказал.. а если не в нем дело... как нибудь есть вариант его проверить?!

0

119

Вадик написал(а):

karp написал(а):

Есть датчик давления, есть регулятор давления, но они не 2500р, стоят, выше все расписано– где, что стоит.

да.. был сегодня в магазине запчастей.. сказали что датчик который стоит на топливной рейке стоит 7500!!!!!!! 

это ж блин целая куча денег за маленький датчик!!!! и черт с ним я бы его заказал.. а если не в нем дело... как нибудь есть вариант его проверить?!
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

попробуй такие же датчики поискать у бмв-шников.у них в 2 раза дешевле.но как выше описано-попробуй регулятор помыть,эл.разьем посмотри,который датчик-в рампе топливной-тоже выкрути,он легко выкручивается.почистить попробуй тоже.я все это как потеплеет буду проделывать.но у меня не так критично как у тебя.только подтраивает слегка на холостых.

0

120

рубяятааа!!!! :flag: люююдии!!!! :flag:  :flag:  человеки!!!! :flag:  :flag:  :flag:

почему мне никто не сказал что заводится она плохо возможно из за СВЕЧЕЙ НАКАЛА!!!???

посидел почитал устройство дизеля.. и в голову забралась эта идея.. в книжке по ремонту нашел как их менять.. заказал.. поменял И ВСЕ!!!! заводится с полоборота!!! все почистил прочистил.. датчик давления выкрутил почистил вкрутил..  собрал обртно и ВСЕ РАБОТАЕТ СУПЕР!!!
осталось только на холостых оборотах убрать провалы и все.. но думаю чистка форсунок все поставит на места.. блин так раб был.. машинка ожила!!!  :jumping:

0

121

Вадик написал(а):

рубяятааа!!!!  люююдии!!!!     человеки!!!!     

почему мне никто не сказал что заводится она плохо возможно из за СВЕЧЕЙ НАКАЛА!!!???

посидел почитал устройство дизеля.. и в голову забралась эта идея.. в книжке по ремонту нашел как их менять.. заказал.. поменял И ВСЕ!!!! заводится с полоборота!!! все почистил прочистил.. датчик давления выкрутил почистил вкрутил..  собрал обртно и ВСЕ РАБОТАЕТ СУПЕР!!!
осталось только на холостых оборотах убрать провалы и все.. но думаю чистка форсунок все поставит на места.. блин так раб был.. машинка ожила!!! 
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

провалы на холостых-чистить или ремонтируй форсунки.я сегодня поменял 2.провалы в холостых пропали.свечи накала тоже все под замену.и шкив демферный клинового ремня скоро умрет(но это другая тема).

0

122

karp написал(а):

Вадик написал(а):

рубяятааа!!!!  люююдии!!!!     человеки!!!!     

почему мне никто не сказал что заводится она плохо возможно из за СВЕЧЕЙ НАКАЛА!!!???

посидел почитал устройство дизеля.. и в голову забралась эта идея.. в книжке по ремонту нашел как их менять.. заказал.. поменял И ВСЕ!!!! заводится с полоборота!!! все почистил прочистил.. датчик давления выкрутил почистил вкрутил..  собрал обртно и ВСЕ РАБОТАЕТ СУПЕР!!!
осталось только на холостых оборотах убрать провалы и все.. но думаю чистка форсунок все поставит на места.. блин так раб был.. машинка ожила!!! 
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

провалы на холостых-чистить или ремонтируй форсунки.я сегодня поменял 2.провалы в холостых пропали.свечи накала тоже все под замену.и шкив демферный клинового ремня скоро умрет(но это другая тема).
Подпись автора
LR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

Full-Repair.com-открой-там целый форум про чистку комон рейл форсунок .с подробным описанием и фотографиями.

0

123

так все.. сегодня поехал к человеку.. прошлый хозяин (чтобы ему жилось хорошо) эту операцию вообще никогда не делал.. после первого круга отчистки вылилась черная жидкость.. все промыли.. щяс обороты стоят как вкопанные.. динамика улучшилась в разы! теперь надо будет эту процидуру проводить каждые 15-20 тыщ.. что еще посоветуете поменять? просто когда менял свечи, на машине стояли еще родные.. тут читал что они примерно так и ходят 170-180 тыщ.. может к этому пробегу еще что менятьнужно?

0

124

Вадик написал(а):

так все.. сегодня поехал к человеку.. прошлый хозяин (чтобы ему жилось хорошо) эту операцию вообще никогда не делал.. после первого круга отчистки вылилась черная жидкость.. все промыли.. щяс обороты стоят как вкопанные.. динамика улучшилась в разы! теперь надо будет эту процидуру проводить каждые 15-20 тыщ.. что еще посоветуете поменять? просто когда менял свечи, на машине стояли еще родные.. тут читал что они примерно так и ходят 170-180 тыщ.. может к этому пробегу еще что менятьнужно?

а как и чем мыл?

0

125

karp написал(а):

а как и чем мыл?

солярой смешанной с какой то отчищающей жидкостью.. названия не знаю :(

подключили какой то комплекс к топливо проводу и гоняли мотор на этой смеси минут 30.. потом слили  грязную жидкость и залили чистую и еще час машина тарахтела..

Отредактировано Вадик (2013-03-27 16:03:57)

0

126

Вадик написал(а):

karp написал(а):

а как и чем мыл?

солярой смешанной с какой то отчищающей жидкостью.. названия не знаю

подключили какой то комплекс к топливо проводу и гоняли мотор на этой смеси минут 30.. потом слили  грязную жидкость и залили чистую и еще час машина тарахтела..

Отредактировано Вадик (Сегодня 16:03:57)
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

ясно-это ВИНС.скорее всего-я сам не пробовал но люди хвалят эту бадягу.

0

127

ну первый раз когда он слил жидкость она чернющая была.. а второй раз уже не очень изменилась.. думаю что по этому можно судить что прочистилася все..

0

128

еще вопрос по двигателю!!! хотел поменять подушки двигателя.. так в магазине мне сказали что их там 5!!!!! штук.. и стоят они от 1.500 до 6.500 каждая!!! это правда?!

0

129

опять движку стало плохо.. у нас погода испортилась и холодно стало.. так машина опять начала заводиться с 16го раза.. когда дем солнце чуть нагреет с пол оборота.. а вот например ночью заводится плохо.. думаю что это свечи.. надо смотреть проводку, потомучто сами свечи новые..
я уже ууустааал!!! понял что на ленд ровере можно гайки не затягивать.. какая разница все равно скоро откручивать.. это так.. крик души)))

0

130

karp написал(а):

просто когда менял свечи, на машине стояли еще родные.. тут читал что они примерно так и ходят 170-180 тыщ

Вообще рекомендовано после 20 тысяч менять ... 180 тысч на одном комплекте свечей ... интересно. У меня стоят BERU платиновые ... думаю что тысяч 40 они точно прошли - немного нагарчика, на одной ржавые следы пробоя (под катушкой стояла). Менять не стал.

0

131

lex_2001, причем тут твои свечи на бензинке? Тут разговор о свечах накала на дизеле.

0

132

DimaC5
А у него в подписи (Вадик) нет указания на тип движка  :dontknow:

0

133

lex_2001 написал(а):

DimaC5
А у него в подписи (Вадик) нет указания на тип движка

в подgиси нет.. но тема то 2.0D))) а на бензиновом движке свечи должны по дольше жить чем 20 тыщ))) это чего.. каждый год свечи менять?! )))

0

134

Вадик написал(а):

это чего.. каждый год свечи менять?! )))

Я каждые полтора года меняю ... у меня пробеги маленькие.

0

135

Вадик, ты какие свечи поставил? как называются?

0

136

lex_2001, так ветка дизельная)
Вадик, как повезет, вообще если с мотором и топливной все хорошо, то он должен и на мертвых заводиться этак до -10 без проблем, но это в идеале, что нереально. Каждые 20 тыщ менять думаю не надо, тем более все, они прозваниваются тестером. Я в -20 с "первого зуба" заводился на своем английском дизеле, до этого ситроен был с комон рейлом, там все намного хуже было, причем при всех живых свечах. У тебя тоже комон рейл, там уже стоит куча датчиков, проверяется синхронизация КВ и РВ, давление в рампе, на ТНВД стоит регулятор давления топлива. Только после того, как ЭБУ увидит, что все параметры соответствуют норме, он начнет подавать импульсы на форсунки. Как-то так) С распределительными ТНВД другая история, там попроще.

Отредактировано DimaC5 (2013-05-29 01:28:58)

0

137

на диагностике говорили что выдает ошибку НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.. или что то в этом духе.. я тут уже сокрушался по этому поводу.. все говорят что это датчик давления на топливной рейке.. я бы его поменял, но он с*ка 6 штук стоит.. а вдруг не то.. вот форсунки почистил, вроде все хорошо было.. а щяс опять.. еле до работы доехал, раз 6 глох..

0

138

форсунки на коммон реал не моются. почему и как? в соседней ветке сеа приват обьяснял. датчик лишь констатирует факт, но он не создает давление. скорее всего проблема в насосе. то что вы мыли, и кучу грязи намыли, так это не с форсунок, а с насоса.

0

139

еще один написал(а):

.. скорее всего проблема в насосе...

и как проверить насос?!

0

140

Датчикдавления на рейке ни при чем, на насосе стоит регулятор давления топлива, на него фишка 2 провода, вот он и задает давление, как правило забивается микровильтр (сетка такая металлическая в виде колбочки), часто помогает чистка ультразвуком. Но если не помогло - под замену. Насос в этом вопросе последняя инстанция, его смерть маловероятна.

0

141

Вадик написал(а):

еще один написал(а):

.. скорее всего проблема в насосе...

и как проверить насос?!
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

LR Freelander 2.0TD4 2005г.

проблема в форсунках.у меня было то же самое(почти).две форсунки сменил-и все работает.

0

142

Вадик, ремонт коммон-реала начинается с поиска специалиста. здесь гадать можно до посинения, но без специалиста с оборудованием ты все равно ничего не сделаешь. а тыкаться наугад меняя узлы как-то не совсем дешево получится
чтоб тебе понятнее было, прочитай http://www.zr.ru/archive/zr/2013/04/vsio-putiem#254

Отредактировано еще один (2013-05-30 12:13:10)

0

143

еще один написал(а):

..ремонт коммон-реала начинается с поиска специалиста..

так где его найти.. у нас никто в дизелях не разбирается.. а тем более от фрила все шарахаются

0

144

ну а вообще, коммон реал у вас ремонтируют? хотя-бы на грузовики

0

145

еще один написал(а):

ну а вообще, коммон реал у вас ремонтируют? хотя-бы на грузовики

нет.. ближайшее в грузии в тбилиси, но мне не вариант заграницу и в ставрополе..

0

146

блин, совсем грустно у вас там.
до ростова не дотянешь? там наверняка сервис есть, да и форумчане с тех краев думаю не откажут

0

147

до ростова мне 700 км.. да и не думаю что отпуск в этом году будет.. вот и пытаюсь своими силами.. у нас в городе машин 20 фрилов катаются.. но все бензиновые.. и ни одного на форуме нет :sceptic:

0

148

просто не пойму.. все ж было в порядке.. работал.. не стабильно на холостых конечно но работал.. а тут бах и в момент перестал.. может иза дождей!? я уже не знаю что думать.. скоро гномов буду винить %-)

0

149

да может элементарно грязь где-то подачу перекрывает и фсёёё.
гадать можно хоть по звездам хоть по картам, результат от этого не изменится. делать надо. а такие вещи в чистом поле и на пеньке не ремонтируются. ни оборудования специфического, ни сканера. как делать????
я бы на твоем месте за ноздрю его, в грузовик и к ближайшим специалистам.

0

150

Вадик написал(а):

просто не пойму.. все ж было в порядке.. работал.. не стабильно на холостых конечно но работал.. а тут бах и в момент перестал.. может иза дождей!? я уже не знаю что думать.. скоро гномов буду винить
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

LR Freelander 2.0TD4 2005г.

боюсь,что ВИНС-тебе поднасолил.я тоже купил эту бадягу,но меня во время отговорили.он сильно ядерный и разьедает все,что можно и соответственно все это в форсунки.мне так и сказали-помоешь и через 5т.км поменяешь форсунки.
открой сайт-ru.fuel-repear.com-там все с фото про промывку форсунок комон рейл.по моему ни чего в них страшного нет.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью