LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью


Двигатель живет своей жизнью

Сообщений 61 страница 90 из 243

61

низкое давление в топливной системе или в топливной рампе (где стоят форсунки)?
низкое давление в топливной системе -  1 скоро уйдет подкачивающий насос
                                                              2 выходит из строя датчик давления в топливной  его номер бош  0261230046   
низкое давление в топливной рейке - нужно смотреть датчик, который крепиться с торца топливной рампы
Двигатель живет своей жизнью

0

62

jt написал(а):

нужно смотреть датчик, который крепиться с торца топливной рампы

Это не датчик, а просто механический клапан. Проверяется просто на слив в обратку. Особенно на горячую при старте.

0

63

jt написал(а):

низкое давление в топливной системе или в топливной рампе (где стоят форсунки)?
низкое давление в топливной системе -  1 скоро уйдет подкачивающий насос
                                                              2 выходит из строя датчик давления в топливной  его номер бош  0261230046   
низкое давление в топливной рампе - нужно смотреть датчик, который крепиться с торца топливной рампы
Двигатель живет своей жизнью
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

вот он может влиять на неровную работу мотора?(стоит 2500р-может поменять?он у меня в тнвд вкручен).у меня уже 3-й год плавают,на горячую хуже,на холодную меньше(с включенной печкой-еще меньше).
сьездил на диагностику-походу развод,выдали диагноз на 60т.р(ремонт форсунок,ремонт насоса тнвд,промывка бака и всей топливной).
машинка с утра заводится(сегодня -20)с пол тыка.как прогреется начинает (но не всегда)-как пробои какие то в работе.а бывает день отьезжу и почти не дергает.
я уже устал с этим бороться-ни кто правды сказать не может.подскажите- sea.private-дай совет!!!

Отредактировано karp (2013-01-26 10:34:38)

0

64

я вечером постараюсь выложить распечатки диагностики.может кто подскажет!

0

65

Уважаемые пользователи систем Коммон Рэйл. Давайте сделаем так. Перед началом задавания любых вопросов "А почему?" предлагаю всем сделать простейшую диагностику и огласить результаты.
И только после этого начнем лечить.
Итак:
В торце рейки стоит клапан аварийного слива топлива. Для его проверки надо:
Снять с него шланг обратки и сунуть в баночку. Шланг обратки идущий на него с форсунок - в другую баночку. Эта баночка (с форсунок) пока нам не нужна, чуть ниже их проверим.
Если двигатель заводится - замерить, сколько топлива слилось с него за минуту. На ХХ, то есть не жмем педаль ваащпе! В милилитрах. Огласить значение.  Если не заводится вообще, но в процессе прокрутки стартером из его обратки льется топливо - это сразу сигнал к его замене. Особенно, если двигатель горячий.
Далее, все то же самое, но с каждой из форсунок. Нужен слив в обратку за минуту работы. С каждой!!!!  Или за 10 секунд прокрутки стартером, если не заводится. Разговор о лечении начнем с этих данных, ибо роды по телефону принимать трудно.

Отредактировано sea.privat (2013-01-26 21:13:15)

0

66

sea.privat написал(а):

В торце рейки стоит клапан аварийного слива топлива

на 1.8 да,но  на ТД4 нет
http://s2.uploads.ru/t/fRvCn.png
он же LR009732
http://s2.uploads.ru/t/uzR3s.png

0

67

Это датчик. С другой стороны рейки. Туда, куда обратки с форсунок идут.

0

68

повторюсь
http://s3.uploads.ru/t/lRDXC.png
http://s2.uploads.ru/t/jWouO.png
http://s3.uploads.ru/t/rIGcR.png
http://s2.uploads.ru/t/03Efq.png

0

69

Клапан не детализируется, не кроссируется по каталогам, а идет по сказке в сборе с рейкой. На схеме видна магистраль его слива. Хотя он есть. У меня валяется снятый именно с бмв-шной рампы мертвый. Но в продаже есть.

0

70

sea.privat написал(а):

меня валяется снятый именно с бмв-шной рампы мертвый. Но в продаже есть.

номер в студию
А тот клапан , о которм говорю я, открутить и почитить стоит или не трогать?

0

71

Прошу извинений за возможно ложную информацию. Решил вчера покопаться в каталогах и офигел от разнообразия комплектаций CR для двигателей M47.
Есть три основных варианта:
- С электрическим регулированием давления в рампе и обратной связью по датчику давления (то же электрическому).
- С электрическим регулированием и механическим клапаном сброса давления (то, которое мне как раз и попадалось пару раз). Код клапана по БОШ F00R000741. С виду похож на обычный болт, завернутый в торец рампы.
- С механическим регулированием (тем самым клапаном сброса) и датчиком давления.
Поэтому надо смотреть физически:
Если у Вас вариант 1 - с обеих сторон рейки стоят датчики и к ним подходят провода и разъемы.
Если Вариант 2 - с одной стороны рампы - болт на 17, с другой стороны - датчик.
Вариант 3 - как вариант 2, но провода подходят к датчику с другой стороны рампы по сравнению с вариантом 2.

0

72

jt написал(а):

низкое давление в топливной системе или в топливной рампе (где стоят форсунки)?
низкое давление в топливной системе -  1 скоро уйдет подкачивающий насос
                                                              2 выходит из строя датчик давления в топливной  его номер бош  0261230046   
низкое давление в топливной рейке - нужно смотреть датчик, который крепиться с торца топливной рампы
Двигатель живет своей жизнью


после диагностики, машина ожила.. все нормально, ниче не дергает, заводится с пол оборота..обороты по прежнему выше 3х тыщ не идут, как будто срабатывает ограничитель.. после 100 км пробега, все вернулось на круги своя.. опять начались провалы и заводится с 15го раза.. думаю версия с насосом должна отпасть? остаются датчики..

0

73

http://www.youtube.com/watch?v=_DhYixXsuD4Ссылка

0

74

прощупай патрубок на интеркулер и с него (первый раз я у себя пропустил, когда пошел по второму кругу нашел), поставь на зажигание и послушай, включился насос или нет  и так несколько раз (с промежутками), попробуй пошевелить разъем датчика, который находиться на топливной рейки (со стороны аккумулятора)
У меня то же не выходил на 3000об правда, иногда загорался «чек», после замены топ. насоса тьфу, тьфу

0

75

Вадик написал(а):

думаю версия с насосом должна отпасть? остаются датчики..

У меня была проблема со вторым подкачивающим насосом. Как оказалось, он не выдавал нужного давления. В итоге даже без нагрузки движок не крутился выше 3500 оборотов. Иногда у насоса энтузиазм просыпался и он мог дать нужное давление, машина просыпалась, но к сожалению хватало не надолго. После замены насоса все стало Ок.

0

76

как уже писал после 2002 на ТД4 стоит  всего 1 подкачивающий насос, расположенный под правым задним колесом

0

77

jt написал(а):

как уже писал после 2002 на ТД4 стоит  всего 1 подкачивающий насос, расположенный под правым задним колесом

то что насос работает это точно.. так гудит что на холостых слышен он а не мотор..

0

78

Вадик написал(а):

то что насос работает это точно.. так гудит что на холостых слышен он а не мотор..

Повод задуматься. Может все ж таки в насосе дело. Может он не выдает нужного давления, хотя пока еще работает. К слову я свой насос слышу только когда включишь зажигание, но двигатель еще не запущен и при этом звук очень негромкий.

0

79

А у тебя ошибка двигателя не горит, когда колбасить начинает?

0

80

авто-любитель написал(а):

Может все ж таки в насосе дело. Может он не выдает нужного давления, хотя пока еще работает

есть и такая мысль. Долго я искал у себя эту проблему - гудел, а на обороты выше 3000 двигатель не выходил. После выяснилось, что иногда от случая к случаю, он даже не запускался. Как говорят – пусть лучше неисправность сразу вылезет, чем будет проявлять себя моментами

0

81

EVG написал(а):

А у тебя ошибка двигателя не горит, когда колбасить начинает?

нет. чек не горит сто процентов, тоже обращал на этот момент внимание

0

82

jt написал(а):

есть и такая мысль. Долго я искал у себя эту проблему - гудел, а на обороты выше 3000 двигатель не выходил. После выяснилось, что иногда от случая к случаю, он даже не запускался. Как говорят – пусть лучше неисправность сразу вылезет, чем будет проявлять себя моментами

просто заказать щяс насос за 5 тыщ, а потом окажится что дело не в нем.. может его можно проверить как нибудь?!

0

83

Вадик написал(а):

может его можно проверить как нибудь?!

манометр в разрыв, вот и вся проверка

0

84

посмотри еще реле ТН, подгорают контакты,  это так к общему сведению (в двигательном отсеке со стороны водителя)

0

85

jt написал(а):

повторюсь


Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

а вот деталь №20-регулятор давления топлива.можешь дать каталожный номер(ну как искать его в том же ексисте?).
попробую его поменять.он вроде как в тнвд вкручен.

0

86

karp написал(а):

а вот деталь №20-регулятор давления топлива.можешь дать каталожный номер

я думаю это он STC4649 и стоит на тнвд он же MAV000040
http://bestparts.kiev.ua/product-170206 … 00040.aspx
а почистить  его ?

0

87

karp
а какая проблема;

0

88

jt написал(а):

karp
а какая проблема;
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

так я же писал-обороты плавают.

0

89

jt написал(а):

karp написал(а):

а вот деталь №20-регулятор давления топлива.можешь дать каталожный номер

я думаю это он STC4649 и стоит на тнвд он же MAV000040
http://bestparts.kiev.ua/product-170206 … 00040.aspx
а почистить  его ?
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

про почистить-попробую на ночь в растворитель(или как?).
что то они у нас дорогие-у бмв-шников около 100$.

0

90

а тот , что на топливной рейке, его мыл?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью