LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Порвался ремень ГРМ


Порвался ремень ГРМ

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Стартером вполне себе всё откручивается, проверено не один раз..))

0

32

pir-ani написал(а):

У нас возник вопрос, а как открутить  болт крепления шкива к коленчатому валу?В умной книжке есть приспособление LTR-12-145.

Варианты без оного приспособления..
Нужен ассистент, который встанет на педаль тормоза, при этом включена 5 скорость...
Или снять переднюю крышку коробки (фото) и застопорить маховик плоской отверткой или монтажкой..

http://s5.uploads.ru/t/GiBHr.jpg

0

33

alekgri написал(а):

При снятой голове, гильзы можно закрепить болтами.

Не самый простой вариант..

alekgri написал(а):

Снял оба колеса, вставил в отверстия для вентиляции тормозных дисков отвёртки (в следствии чего они упёрлись в суппорта, и заклинили всё что нужно заклинить), и открутил болт шкива.


А вот это интересно.. с торца? в указанное на фото стрелкой место?
http://s5.uploads.ru/t/xdhw6.jpg

0

34

pir-ani написал(а):

написано MADE in Germany  СONTITECH

чето я сомневаюсь, Михалыч. если это оригинальный "конти", то что-бы его так уработать нужно не 51т.км., а 151т.км. пробежать. или же должен быть приличный клинишек где-то.
контитеч вообще то ремешки кошерные

0

35

вот и меня настигла эта беда...  ехал км 60-70, жесткий удар и все.
http://s4.uploads.ru/t/pDXsP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/EPuAI.jpg

Отредактировано Peace.Duke (2013-10-03 17:22:59)

0

36

Peace.Duke
У тебя то как??? Вы же недавно мотор делали? Старый ремень ставили что ли? Сколько пробег??

0

37

Peace.Duke написал(а):

вот и меня настигла эта беда...

Производитель? пробег?

0

38

Geolog написал(а):

Peace.Duke
У тебя то как??? Вы же недавно мотор делали? Старый ремень ставили что ли? Сколько пробег??

когда делали мотор, ремень был в идеальном состоянии, ни единой трещинки и буквы не потертые, как будто новый. Какой у него в итоге пробег - х.з.

Denver написал(а):

Производитель? пробег?

Gates® Power Grip HTD® made in UK      DO NOT CRIMP ROVER  LHN100390

на днях, пошутил с отцом....
я: скоро в машине что то сломается....
отец: почему?!
я: зима же приближается
(думаю многие помнят как мы с ним прошлую зиму провели)

как в воду глядел

Отредактировано Peace.Duke (2013-10-03 19:25:28)

0

39

Peace.Duke написал(а):

вот и меня настигла эта беда...  ехал км 60-70, жесткий удар и все.

Отредактировано Peace.Duke (Сегодня 18:22:59)

Блииин, сочувствую, теперь опять ремонт не дешевый :(

0

40

Peace.Duke написал(а):

когда делали мотор, ремень был в идеальном состоянии, ни единой трещинки и буквы не потертые, как будто новый.

Похоже есть сакральный смысл в том что, при снятии установке, надо ставить новый ремень.

Я вот свой старый осмотрел, с пробегом 30 тыс, весьма паскудно выглядит если его курочить. А так с виду вполне нормальный, без трещин.

0

41

Geolog написал(а):

Похоже есть сакральный смысл в том что, при снятии установке, надо ставить новый ремень.

Я вот свой старый осмотрел, с пробегом 30 тыс, весьма паскудно выглядит если его курочить. А так с виду вполне нормальный, без трещин.

я этот ремень чуть ли не с лупой осматривал, выгибал зубьями наружу, он был как новый новый. И если бы хоть малую долю сомнений он у меня вызвал, я бы его заменил, ну уж очень я мнительный человек. Но все в 1 голос говорили "да он как новый".
З.Ы. у этого ремня максимум 90к пробег. нашли в доках от старого хозяина)

вот теперь заменю все, что возможно. чего не заменил в прошлый раз.

0

42

Geolog написал(а):

Похоже есть сакральный смысл в том что, при снятии установке, надо ставить новый ремень.

Сакральный смысл звучит немного иначе, при покупке афто с рук нада сразу менять ремень ГРМ, масло+фильтр, так как, законы подлости и физики никто не отменял, дажы бабке не ходи.

0

43

alekgri написал(а):

Бюджет переделки на цепь, наверное будет равен  цене самого авто)), и по времени займёт неограниченное  количество...))

Главное сразу после покупки бу фрила  грамотно заменить  ремень,ролик,помпу,и сальники распредвалов (не экономить на производителе, и брать только качественные детали). А после менять весь этот комплект каждые 50 000 км, несмотря на то что ролик и помпа по регламенту меняются на больших пробегах.)) И тогда  всё будет хорошо с вероятностью 99%.)

PS Я предпочитаю такую схему : замена помпы и ролика каждую вторую замену ремня, сальники  по мере их износа- потения. 

Отредактировано alekgri (Сегодня 09:03:46)
Подпись автора
ROVER 400 Hatchback (RT) К-Series  1.8L  ECU MEMS 1.9  55 mm Throttle body, and two thermostats )))


Вся сложность будет лишь в смазке цепи... На движках, где она предусмотрена ( тойота, сузуки) цепь купается в моторном масле.

0

44

Всем привет.
И так,  я эту тему завел по своей проблеме.
Сегодня мы с Алексеем до конца собрали двигатель поставили все ремни, залили антифриз и ........завели двигатель.
Передать свои ощущения и чувство радости .....   :jumping:
Повторюсь еще раз огромное спасибо Алексею Юдину!!!   За поддержку, а самое главное двигатель разобрал и собрал он, а я ......ему помогал или пытался помочь.

Дима докладываю первый твой презент был выпит после того как завели двигатель. :cool: Тебе тоже  большое спасибо.  :flag:
Второй будет распит под плов, который я приготовлю.

0

45

Алексей Юдин написал(а):

Вся сложность будет лишь в смазке цепи...


Там наверняка и других нюансов будет выше крыши...

Подбор и установка шестерёнок,успокоителей, натяжителей,  выставление фаз будет практически неосуществимо в гаражных условиях, отдельная песня изготовление (отливка) металлического кожуха, к которому нужно будет как-то колхозить другой шкив на ремни и сальник, да собственно можно с него  и начинать,  что-бы сразу понять что эта затея нерентабельна.))

Отредактировано alekgri (2013-10-04 21:52:17)

0

46

Алексей Юдин написал(а):

Вся сложность будет лишь в смазке цепи... На движках, где она предусмотрена ( тойота, сузуки) цепь купается в моторном масле.

я тожы кое что скажу,
если узел будет связан по маслу (т.е. как сообщающий сосуд) с картерным хозяйством, то мы, из-за вероятности подтека ОЖ с сальника помпы получим другую бомбу не меньшей разрушительной силы для движка фрилдулета, чем обрыв ремня ГРМ.

поэтому оная затея не только

alekgri написал(а):

нерентабельна.

но опасна.
я так думаю, (тапками сильно не кидайте  :D  :flag:  :playful: )

0

47

ersai написал(а):

Алексей Юдин написал(а):

Вся сложность будет лишь в смазке цепи... На движках, где она предусмотрена ( тойота, сузуки) цепь купается в моторном масле.

я тожы кое что скажу,
если узел будет связан по маслу (т.е. как сообщающий сосуд) с картерным хозяйством, то мы, из-за вероятности подтека ОЖ с сальника помпы получим другую бомбу не меньшей разрушительной силы для движка фрилдулета, чем обрыв ремня ГРМ.

поэтому оная затея не только

alekgri написал(а):

нерентабельна.

но опасна.
я так думаю, (тапками сильно не кидайте       )
Подпись автора
LR Freel 1.8i - 1999


Да, согласен. У других машин помпа не связана с ремнем ГРМ, она крутится от ремня вспомогательных механизмов.

0

48

нну вот и молодцы!

0

49

Вот и меня настигла эта беда. При пуске авто стартером был услышан металлический стук, сразу же выключил зажигание, постоял немного с женой по мозговали думаю попробовать еще раз, но стартер начал крутить как будто аккумулятор сел но  аккумулятор новый месяц ему как купил. Больше заводить не стал, притащил на буксире домой. Срезало зубья на длинном ремне ГРМ и звездочкой КВ. Ремень приобретен в США германия KONTITECH прошёл 90 000 км. Думал что стартером не могло погнуть клапана. С Михаилом в гаражных условиях поставили б/у ремень замеряли компрессию и оказалось в1ц.-8,0   в2ц.-11,7 в3ц-.9,5  в4ц.-0   в5ц.-9,0  в6ц.10,6  вывод???. Машина работала на метане все 90 000 км. Общий пробег 130 000 миль (210 000 км). Буду снимать головы и смотреть дальше,а что менять при таком пробеге все или то что вышло из строя.

0

50

anatolii написал(а):

Вот и меня настигла эта беда. При пуске авто стартером был услышан металлический стук, сразу же выключил зажигание, постоял немного с женой по мозговали думаю попробовать еще раз, но стартер начал крутить как будто аккумулятор сел но  аккумулятор новый месяц ему как купил. Больше заводить не стал, притащил на буксире домой. Срезало зубья на длинном ремне ГРМ и звездочкой КВ. Ремень приобретен в США германия KONTITECH прошёл 90 000 км. Думал что стартером не могло погнуть клапана. С Михаилом в гаражных условиях поставили б/у ремень замеряли компрессию и оказалось в1ц.-8,0   в2ц.-11,7 в3ц-.9,5  в4ц.-0   в5ц.-9,0  в6ц.10,6  вывод???. Машина работала на метане все 90 000 км. Общий пробег 130 000 миль (210 000 км). Буду снимать головы и смотреть дальше,а что менять при таком пробеге все или то что вышло из строя.

Снимай головы,смотри клапана...Я думаю 50/50 клапанам абзац...
Менять клапана,прокладки и т.д. и т.п.. в теме было...

0

51

anatolii написал(а):

в4ц.-0

вот там клапанам и писец...

anatolii написал(а):

Думал что стартером не могло погнуть клапана.

может.много ли клапану надо?ножка то тонкая...

0

52

вскрытия покажет что натворило.

0

53

anatolii, просьба тему здесь дальше не развивать, т.к. ветка все же про 1.8.

0

54

Здравствуйте! Меня тоже настигла эта беда! При скорости 100 срезало зубья ремня грм! Уважаемые ГУГУ подскажите какие запчасти покупать? По клапанам понятно вскрытие покажет сколько и каких клапанов брать. Интересуют прокладки. маслосъёмные колпачки. болты надо менять? помпу? ну и так далее? Заранее благодаю за ответы!!!

0

55

Прошу прощения р запала ГУРУ а не гугу!

0

56

Дёма написал(а):

Здравствуйте! Меня тоже настигла эта беда! При скорости 100 срезало зубья ремня грм! Уважаемые ГУГУ подскажите какие запчасти покупать? По клапанам понятно вскрытие покажет сколько и каких клапанов брать. Интересуют прокладки. маслосъёмные колпачки. болты надо менять? помпу? ну и так далее? Заранее благодаю за ответы!!!

тут найдешь ответы на свои вопросы
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Замена прокладки ГБЦ в картинках

0

57

Дёма написал(а):

Здравствуйте! Меня тоже настигла эта беда! При скорости 100 срезало зубья ремня грм! Уважаемые ГУГУ подскажите какие запчасти покупать? По клапанам понятно вскрытие покажет сколько и каких клапанов брать. Интересуют прокладки. маслосъёмные колпачки. болты надо менять? помпу? ну и так далее? Заранее благодаю за ответы!!!

  Для начала выяснить бы почему срезало зубья? Давно ли поменял ремень ГРМ?
Менял ли натяжной ролик и помпу?
  Болты ГБЦ надо посмотреть на месте... вытянулись ли?

0

58

Здравствуйте! В марте купил. не знаю когда чего меняли и вообще меняли ли! Пробег если не смотан 170000

0

59

Emelia1ЗУБЕРХА
Спасибо !

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Порвался ремень ГРМ