LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП помогите советом!


АКПП помогите советом!

Сообщений 31 страница 60 из 67

1

Всем доброго времени суток! Создал новую тему потому-что не нашёл на форуме подобной проблемы. Начну с начала: две недели назад началась такая проблема- при переключении со 2 на 3--ю был небольшой затяг но переключалась без удара (небольшой рывок), через несколько дней загорелась лампа спуска с горы и переменно мигали F и 4, после выключения зажигания и повторной заводки всё тухло! Данная проблема проявлялась один раз в день и только с утра! После прогрева АКПП переключала в стандартном режиме! Два дня назад начало проявляться такое явление: опять же с утра машина отказалась переключать на 3-ю скорость (как будто её не видит) при этом ничего не загоралось, после движения на 2-ой скорости 2-3 км. всё становилось как было третья передача переключалась без проблем в течении всего дня! Сегодня утром опять такая же проблема, но после того как она начала переключать на третью загорелся спуск с горы и не проподает после повторной заводки, что может быть подскажите плиз!  PS машину купил месяц назад масло по сервисной книжке в АКПП менялось 10т.к. назад, но масло по бирке Ravenol ATF JF 506F может это как то влиять на работу АКПП (читал на форуме что нам какое-то особенное масло идёт)

0

31

Спасибо парни! А то я уже с канистрой бензина и спичками на улицу собирался и тут вижу письмо! Чють не сжог бегемота!" ШУЧЮ! А где соленоиды брал? Скок стоять? А то я в экзисте посмотрел они как запчасть не идут! Спосибо ребят огромное за помощь! Реально олени в сервисах работают! А ошибки у меня схожие с твоими! Так что буду копать в этом направлении!

0

32

Sergey333
Я брал за 12000 руб. Сейчас там 17000 стоит. Их название "09A 8265AN". Они делятся на VW, jaguar, Landrover и Ford, Mazda. На eBay 9100. Сколько за пересылку незнаю.

0

33

Это комплект?

0

34

:yep:

0

35

После частичной замены ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА! Единственное что, коробас стал немного плавней переключать и всё! В общем буду искать грамотный сервис и прозванивать соленоиды, может и не надо комплектом менять. Несколько штук поменять всё дешевле будет чем комплект!

0

36

Sergey333 написал(а):

В общем буду искать грамотный сервис

Правильно  :yep: ! Это лучше чем о канистре думать  :crazyfun:

0

37

Нашёл на вот этом сайте  http://www.aliexpress.com/item/JF506E-0 … 43083.html за US $289.47 с доставкой. Попробую заказать!

0

38

В общем объездил я всех мастеров АКПП в близлежащих городах и понял что грамотных нет! Точнее есть один но через чур вы....ый, мол я работаю только по своим принципам, только со снятием АКПП и поиском причины! Я ему рассказал и показал те ошибки что у меня вываливаются и что я на форуме нашёл человека со схожими ошибками и как он решил эту проблему!  Попросил его прозвонить и выяснить какие соленоиды не рабочие что бы не покупать комплект, а он мне типо "они все будут прозваниваться и если я хочу отремонтировать коробас надо оставить машинку он раскидает и выяснит в чём причина" или говорит "ты мне скажи какие соленоиды поменять и я поменяю"! Если разкалывать коробас то работа встанет 10 тыров + запчасти, а если комплект соленоидов поменять то 1 рубль работа + саленоиды но в этом случае он не гарантирует что проблема исчезнит! Что посоветуете? Тупа попробовать соленоиды поменять? Или раскалывать АКПП?

Отредактировано Sergey333 (2013-10-24 12:29:56)

0

39

Всё решился менять соленоиды комплектом! Заказал у того же мастера который будет их менять! Стоимость комплекта у него 13 тыр. + 1 работа! Завтра саленоиды уже придут к нему, а в понедельник будет менять! По результатам отпишусь!  P.S. те соленоиды которые я хотел заказать на сайте быдут стоить с доставкой 9600, но доставка будет 27 дней поэтому не стал заморачиваться и заказал на 3000р. дороже!

0

40

расколоть коробок- единственное правильное решение

Sergey333 написал(а):

Попросил его прозвонить и выяснить какие соленоиды не рабочие что бы не покупать

еслибы они были не рабочие изночально (только включил зажигание) вываливалась бы другая ошибка и сразу
прав мастер- прозванивать бесполезняк

0

41

Tihomirov написал(а):

еслибы они были не рабочие изночально (только включил зажигание) вываливалась бы другая ошибка и сразу
прав мастер- прозванивать бесполезняк

:no: возможно и нет - косяк наших соленойдов, в большинстве случаях,  заключается в механическом клине и заедании,а не в электрической части...

0

42

блин, дык поэтому и пишу что прозванивать не идейно

0

43

УРААА! Спасибо всем ребят за помощь! Проблема решена! После замены всех соленоидов стала переключать как часики! Если кому надо могу продать за символическую стоимость свои старые! Не работал какой то один и то только на холодную минут 5!

0

44

И снова здравствуйте! Счастье моё длилось не долго! Одна проблема решилась, другая вылезла! После замены соленоидов затупов нет, но при переключении с 1-ой на 2-ю и с 3-ей на 4-ю при резком наборе скорости происходит очень быстрое переключение передач с небольшим рывком! На старых саленоидах такого не было! При плавном наборе всё ОК! Обратился к мастеру который менял их, сказал что нужна адаптация. Может кто знает что за адаптация и как её делать? Или этот мастер поставил карявые салиноиды и мне х..й в ухо вкрутил чтоб я от него от...ся?

0

45

адаптация нужна.попробуй поездить немного на типтронике,сам переключай передачи,я менял комп каробки,тоже такая фигня была,поездил на типтронике пока комп не адаптировался ,сейчас все норма

0

46

сколько уже отъездил? через сколько после замены заметил косяк? или он позже вылез?

0

47

После замены сразу обнаружил, но списывал на то что новые "притрутся" думал! Проехал после замены где-то 1000 км. Но спустя 2 недели изменений нет! Попробую на типтронике покататься.

0

48

Та же фигня... После замены соленоидов, появились жуткие толчки при включении второй и третьей.. причём что вверх, что вниз. но вниз хуже, она (машина) аж почти останавливается, когда с третьей на вторую переключается.  Если постоять минут 5-10, то когда поедешь, первый раз вообще как на вариаторе, даже незаметно, что переключается. но через метров 400, всё опять становится плохо. Также походу не работает кик даун - вроде как она пытается переключится, но пониженная не включается, небольшой толчок и остаётся та же передача.
Езжу исключительно в ручном режиме, иначе просто не возможно.. Уже проехано 3500 км... ХЗ, на что грешить..

0

49

ну тогда получается что ВЫ не угадали с заменой клапанов, понадеялись, НО не угадали....

0

50

Tihomirov написал(а):

ну тогда получается что ВЫ не угадали с заменой клапанов, понадеялись, НО не угадали....


Валера, что значит не угадали? Были заменены ВСЕ клапана и соленоиды...

0

51

а с чего взяли что их НАДО было менять?

0

52

Паша написал(а):

После замены соленоидов, появились жуткие толчки при включении второй и третьей.. причём что вверх, что вниз.

Из того же талмуда....
Последовательность поиска причины включения какой-либо передачи с сильным толчком в диапазоне «D»:
Проверяем:
- датчик положения дроссельной заслонки.
- давление в основной магистрали.
- гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
- клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- датчик температуры масла в трансмиссии.
- фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

0

53

Ando написал(а):

адаптация нужна.попробуй поездить немного на типтронике,сам переключай передачи,я менял комп каробки,тоже такая фигня была,поездил на типтронике пока комп не адаптировался ,сейчас все норма

А вот это найдено в сети, когда я ещё на Караване рассекал (файл датирован 2006 годом)  скопировано с какого-то додж-крайслеровского форума.
"Надо понимать что, грубо говоря, бывают две адаптации - по износу коробки (компьютер измеряет время включения, оно растет по мере износа дисков и соответствующим образом меняет характеристику нарастания давления на пакете) и по стилю вождения автомобиля (грубо говоря автоматический спорт-режим).
Сброс адаптаций до заводских установок (есть такая функция у дилерских приборов - просто нажимается кнопочка и адаптация стерта) в первую очередь влияет на первый тип адаптации. И выполняется, согласно рекомендациям производителя, после переборки АКПП или после замены плиты клапанов или ее частей, соленоидов например. Если ее не сделать, коробка будет толкаться - давление регулируется под большой зазор между фрикционами, а он уже маленький (такой, какой нужен) - коробка перебрана и стоят новые фрикционы. Так же дилерская литература рекомендует после сброса адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений - "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления - хоп и готово.
При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.
Все это есть у JATCO JF506E (FPO). Почитать про это можно в дилерской книжке, но в сеть ее обычно не кладут - гриф "ДСП" типа. Но в книжке описана только сама процедура адаптации - а поможет она в данном конкретном случае или нет не сказано. Если у коробки есть внутренний дефект - сколько адаптацию не делай, все равно будет плохо переключаться. Поэтому прежде чем "адаптировать", надо чтоб прокатился человек понимающий. Где такого взять - вопрос отдельный."
Вот как-то так...
Писал человек знающий, тогда много его инфы мне помогло ТРИЖДЫ перебрать коробку, после залития её последовательно сначала водой, а потом антифризом (отдельные истории), и провести её капиталку с заменой 2/3 деталей.

Отредактировано Mr BIN (2013-11-28 22:21:58)

0

54

Mr BIN написал(а):

есть такая функция у дилерских приборов

во первых не только у диллерских а во многих
во вторых значение адаптации сильно преувеличено, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
КОРОБКОЙ АДАПТИВНА, по сути это значит в том числе и то, что проехав определенное
кол-во км и перебрав все необходимые режимы, блок управления коробкой САМ
адаптируется. Вопросы есть?
во вторых Mr BIN,
историю второго мы не знаем (Паша не озвучил  :dontknow: ), хорошо, не была озвучена и ладно, но первый-то
САМ принял решение о замене блока клапанов основываясь на мифическом
"джатко имеет косяк с клапанами", о чем то говорит? Говорит о том что кроилово
ведет к попадалову и только.

Кстати временное облегчение от замены клапанов объясняется довольно просто,
клапана чистые и часть масла заменена.  Ну и при чем туи адаптация?
вы явно путаете с новомодными роботами  :yep:

0

55

я конечно не уверен , но думаю или мастера косяк или те же китайские соленоиды виноваты - те же которые мастер и поставил , ты видел упаковку ?
китайские не держут , надо брать японские или корейские , но по цене они близки к оригиналу

0

56

Tihomirov написал(а):

во первых не только у диллерских а во многих

Валера, какого года инфа-то, видел - тогда хорошая диагностика была только у дилеров и продвинутых профи (взять тебя к примеру)  :yep:

Tihomirov написал(а):

проехав определенное кол-во км и перебрав все необходимые режимы, блок управления коробкой САМ адаптируется

Аха, об этом как раз и речь, а то они заладили - типтроник, да типтроник...  :dontknow:

0

57

началась такая проблема- при переключении со 2 на 3--ю был небольшой затяг но переключалась без удара (небольшой рывок), сразу загорелась лампа спуска с горы и переменно мигали F и 4, после выключения зажигания и повторной заводки всё тухло! Данная проблема проявлялась на не прогретую АКПП и вылезла ошибка Р1775. Подскажите что обозначает ошибка (Р1775 локальная шина. Запрос блока  управления АКПП на включение сигнализатора MIL) что зто такое и как с ней боротся.

Отредактировано anatolii (2016-08-07 22:44:30)

0

58

ни кто не знает что это может быть  и что делать

0

59

такой ошибки по коробке нет в описании. чем считана ошибка и с какого модуля?

0

60

Такая ошибка есть, но хз о чем речь...

Описание ошибки P1775:
Chrysler/Dodge/Jeep
Solenoid switch valve latched in the LU position
Citroen/Peugeot
Transmission System MIL Fault
Daewoo
TCU MAL
Ford
Transmission System MIL Fault
Jaguar
Transmission System MIL Fault
Kia
Transmission System MIL Fault
Land Rover
Gearbox Fault

Mercedes
Torque Down Signal #1 Circuit
Nissan
Torque Converter Clutch Solenoid Valve
Toyota
Deferential Lock Solenoid No.2 Circuit Malfunction
Volkswagen/Audi
Hydraulic Pressure Sensor 1 adaptation at limit
Volvo
Hydraulic Pressure Sensor 1 adaptation at limit

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » АКПП помогите советом!