LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу


Герметик для гильз-альтернатива оригиналу

Сообщений 1 страница 30 из 145

1

Привет всем! Собираю мотор, но у оригинального герметика срок поставки почти месяц. Вопрос к спецам, у кого был опыт использования какого нить альтернативного герметика, анаэробного например? Поиском не нашел. Заранее благодарен...

0

2

Анаэроб не для вклейки гильз...
Renosil - viktor reinz...

0

3

bishop написал(а):

Поиском не нашел. Заранее благодарен...

Поиск много чего подсказывает. Герметик по факту ThreeBond 1133E

Так-же идёт HYLOMAR BLUE

Обсуждалось ещё такое: Замена прокладки ГБЦ в картинках

0

4

Romano написал(а):

Анаэроб не для вклейки гильз...
Renosil - viktor reinz...

Не надо советовать. Это силикон. А нужен анаэроб.

0

5

KVK написал(а):

Не надо советовать. Это силикон. А нужен анаэроб.

повторюсь на анаэроб гильзы не клеят...

0

6

Я использую dirko красный, до 300 градусов держит

0

7

Romano написал(а):

повторюсь на анаэроб гильзы не клеят...

Ню-ню...

1,8 гильзы

0

8

KVK написал(а):

Ню-ню...

Ну мне не веришь, Славе позвони...

0

9

Romano написал(а):

повторюсь на анаэроб гильзы не клеят...

А вот здесь ты не прав. Любой герметик имеет время отведения и толщину засохшего слоя. Итак, ты установил гильзы на обычный высокотемпературный герметик. Через какое то время устанавливаешь головку, обтягиваешь. А герметик уже засох и создал не очень прочную "прокладку" между гильзой и посадочным местом. Проходит не много времени, герметик раскрашивается и гильзы начинают прыгать и пропускать ОЖ. Итак, ремонт коту под хвост.
Анаэробный герметик при доступе воздуха остаётся жидким очень долго. При обжатии головки герметик выдавливается и между металлическими поверхностями остаётся практически молекулярный слой в неровностях металла. Как только прекращается доступ воздуха герметик моментально твердеет, склеивает и герметизирует стык. В мануале по ремонту Фрила рекомендован герметик 1133Е, который ИМЕННО АНАЭРОБНЫЙ.
http://sf.uploads.ru/t/mlXiG.jpg
Похожие герметики Loctite 510, 518,574 с предельной температурой +150 Цельсия. У viktor reinz тоже есть анаэробы, а Renosil куда угодно, только не на вклейку гильз.

Отредактировано onigo (2014-06-25 10:57:29)

+1

10

Romano написал(а):

Ну мне не веришь, Славе позвони...

Зачем? Он сам себя сдал! :D
http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id … 24#p117515

0

11

Когда свой капиталил от использования родного герметика для гильз  RTC 3347 (HYLOMAR BLUE) меня отговорили, хотя он был в наличии (теперь валяется дома). Использовал Reinzosil Victor Reinz - он получше будет, да и по отзывам хвалят.

0

12

onigo написал(а):

а Renosil куда угодно, только не на вклейку гильз.

Именно!

Но крайне не желательно , т.к. силиконовый герметик вызывает кончину лямбды.

0

13

elekKZ написал(а):

меня отговорили

Интересна мотивация?

0

14

onigo написал(а):

. А герметик уже засох и создал не очень прочную "прокладку" между гильзой и посадочным местом. Проходит не много времени, герметик раскрашивается и гильзы начинают прыгать и пропускать ОЖ. Итак, ремонт коту под хвост.

Есть небольшой опыт ремонта фрила, на своем раз 10 снимал головы,никогда ничего не расстрескивалось и не пропускало.
Анаэроб -как суперклей, голову снял, давление на гильзы уменьшилось, он потрескался и начал пропускать ож. Тем более держит только 150 градусов.
Это бомба замедленного действия, комерческий ход, чтоб чаще в сервисы попадать.
На многих машинах под гильзу просто резиновые кольца кладут...
Чисто мое мнение...

0

15

KVK написал(а):

кончину лямбды.

А как связан герметик под гильзой, с лямбдой на выпусном и перед резонатором?

Ты думаешь шмотки герметика полетят в выпуск и забьют лямбду и каталик?

Отредактировано Romano (2014-06-25 11:52:33)

0

16

Romano написал(а):

А как связан герметик под гильзой, с лямбдой на выпусном и перед резонатором?

Ты думаешь шмотки герметика полетят в выпуск и забьют лямбду и каталик?

Нет. Куски никуда не полетят.

Вот тут толково разжёвано:

написал(а):

"Нуу, как химик могу предположить такой вариант.
Обычный силиконовый герметик состоит из двух компонентов, которые под воздействием паров воды в воздухе вступают в полимеризацию с выделением уксусной кислоты. Реакция протекает только в присутствии воды. При смазке резьбы в лямбда зонде, часть герметика не вступает в реакцию и при последующем нагреве кремнеорганика (мономеры) может попасть на лямбда зонд. Зонд имеет полупроницаемую мембрану из оксида циркония, которая нагревается платиновыми электродами до +300 С, покрайне мере так работают газоанализаторы. Термическая стойкость мономеров ниже полимера. Кремнеорганика попадая на эту разогретую мембрану разрушается и забивает поры, через которые поступает кислород. Это приводит к снижению чувствительности датчика, его повышенную инерционность, и как следствие, выдает неверные показания БК."

Вот здесь, кстати, спецом выделено - "Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)"

+1

17

Qyйня! Каким образом попадет герметик из системы охлаждения, у нас антифриз,а не вода,в выхлопную систему???

0

18

KVK написал(а):

Нет. Куски никуда не полетят.

Вот тут толково разжёвано:

Вот здесь, кстати, спецом выделено - "Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)"

Разговор за что был?
На какай ..й мазать лямбду герметиком?
В выпуске и температура и давление сгоревших паров бензина... И канал лямбды продувается, но современем забивается нагаром и фактор не сгоревших частиц какого либо силикона ничтожен
...
Уксусная кислота выделяемая при высыхании силикона может (если вообще может) -  оказать ничтожное воздействие на покрытие лямбды...
Ты ее положи в ортофосфорную кислоту... Она нагар только часа через два разъедать начинает...

0

19

С одной стороны - антифриз, с другой - масло.

0

20

Romano написал(а):

На какай ..й мазать лямбду герметиком?

Я тебе на объяснение причины ссылку дал. Чтоб понять суть.
А уж куда мазать - это дело вторичное

0

21

Короче опять всё зафлудили.

Итожим.

Производитель рекомендует анаэробные  ThreeBond 1133E и HYLOMAR BLUE

Народ рекомендует силиконовый REINZOSIL, и не рекомендует то, что рекомендует производитель, потому, что там сидят одни дураки.

0

22

Не дураки там сидят, а слишком хитро... опые!
Вместо того чтоб усовершенствовать и продлить срок службы двигателя,они придумывают как его угробить тыщ через сто...

0

23

KVK написал(а):

Интересна мотивация?

Выбор основывался на опыте моториста по использованию именно Reinzosil .
Сначало гильзы посадили на HYLOMAR (по моей просьбе) - но вышла задержка с ремонтом головок почти на неделю, поэтому на этот срок сборку прекратили. Через неделю нанесённый HYLOMAR по своему состоянию практически не изменился (не"застыл" не"схватился") или как там ещё, но факт того что если провести пальцем по стыку - он размазывался. (Не знаю, может у меня какой-то левый был? хотя вряд-ли, потому как все зап.части брал с одного склада в Британии). В общем, моторист сразу заявил - никаких гарантий на эту "синюю каку" - не даёт.
В общем прочитав про сборку KV6 (про герметик на стр.6) - и опыте работы моториста было принято решение об использовании Reinzosil Victor Reinz.
Кому надо - подарю, отдам - два тюбика HYLOMAR Blue RTC 3347.

0

24

elekKZ написал(а):

Через неделю нанесённый HYLOMAR по своему состоянию практически не изменился (не"застыл" не"схватился") или как там ещё, но факт того что если провести пальцем по стыку - он размазывался.

Он такой и будет - он анаэробный, т.е. застывает при отсутствии воздуха.

elekKZ написал(а):

В общем, моторист сразу заявил - никаких гарантий на эту "синюю каку" - не даёт.

Я бы к такому мотористу больше бы и не пошёл.

0

25

KVK написал(а):

Я бы к такому мотористу больше бы и не пошёл.

Так он посадил гильзы на reinzosil и больше не ходил... :D

0

26

elekKZ написал(а):

В общем прочитав про сборку KV6 (про герметик на стр.6)

Мдя. Интересно девки пляшут. Там человек пишет:

"Никакого герметика, только смесь антифриза и масла, дающая характерную черную субстанцию с твердыми включениями"

Он, похоже, никогда не видел застывший анаэробный герметик.  :dontknow:

А смесь антифриза и масла даёт характерную коричневую эмульсию.

Ну да. На сл. странице он херачит на гильзу силиконовым герметиком.

И попутно раскрыл заговор -

Вроде бы все хорошо и просто, но что ж такого накосячил завод? Здесь я могу высказать только свое предположение, но опыт ремонта этих моторов, позволяет мне быть уверенным в своей правоте. Завод исключил герметик. Это сократило одну технологическую операцию и сократило потребление уплотняющего материала. Те кто знаком с конвейерным производством хорошо понимают какую экономию дает такое урезание технологии сборки. Скорее всего это было сделано под давлением BMW, так как исчезновение герметика из посадки совпадает со временем пришествия BMW на Rover. Расчет весьма прост и сборка, на так называемую чистую поверхность совсем не редкость в технике. Мотор с большой долей вероятности выходит гарантийный срок, что тоже подтверждается практикой.

0

27

Romano написал(а):

Так он посадил гильзы на reinzosil и больше не ходил... :D

Как сказано выше - не пошёл, нет нужды пока - обкатываемся! А так моторист хороший. Кстати, после меня ещё два Фрила откапиталил и ничего - катаются люди.

0

28

Romano написал(а):

Так он посадил гильзы на reinzosil и больше не ходил... :D

Придёт.

Хреново, что моторист не знает, какие ещё герметики бывают.
Интерсно, ГБЦ он тоже на силиконе собирать будет?

0

29

elekKZ написал(а):

Как сказано выше - не пошёл, нет нужды пока - обкатываемся! А так моторист хороший. Кстати, после меня ещё два Фрила откапиталил и ничего - катаются люди.

Да и прекрасно!

Некоторые в бачок омывателя тосол льют - и не мёрзнет и стекло омывает! Чего ещё надо? ;)

0

30

KVK написал(а):

И попутно раскрыл заговор -

Заговор или нет, но перебранный после моего Фрил (2002 г.в.) тоже не имел следов герметика на гильзах.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Герметик для гильз-альтернатива оригиналу