LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II


Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II

Сообщений 151 страница 200 из 298

151

d2ima написал(а):

и где слабое звено? если только доп прокладка ..именуемая фанатами ШИМОМ не мягче по твердости  основных листов прокладки?

слабое звено в первом случае ето люминь ГБЦ. его нада защищать при высоких температурах от деформации от уплотнительных колец
гильза - сталь
кольцо - сталь
ГБЦ - люминь

во втором случае, ШИМ защищает тело ГБЦ (люминь) от уплотнительных колец.
гильза - сталь
кольцо - сталь
ШИМ - сталь
ГБЦ - люминь

0

152

нну если быть совсем точными -
то

гильза - это чугун
материал слоев МЛС    -это  состав  из двух до пяти листов пружинной, соотв., улеродистой стали, сложенных в многослойное стальное уплотнение ГБЦ.....

нафуя там ЕЩЕ какой то шим..и как по физике он спасает люминь головы...КААК?

увеличивает теплопередачу от гильзы к голове вследствии более плотного прилегания к поверхностям  с повышенной шероховатостью???  имхо очень незначительно и маловероятно..

если только он не мягче чем основные слои прокладки?

есть прокладка..есть определенный момент затяжки..чего велик лепить...нихрена она не спасет ни отчего ...

Отредактировано d2ima (2014-04-09 18:24:01)

0

153

d2ima написал(а):

КААК?

Молча,
мысленно смотри на разрез:
гильза - сталь
кольцо - сталь
ШИМ - сталь
ГБЦ - люминь

0

154

ersai написал(а):

Молча,
мысленно смотри на разрез:
гильза - сталь
кольцо - сталь
ШИМ - сталь
ГБЦ - люминь

молча - это бред...ты физику процесса опиши..я спросил - как и почему?

просто потому что ты так хочешь?

гильза - ЧУГУН

прокладка -несколько слоев стального листа. и , заметь, в моих прокладках МЛС нет никаких колец , дополнительно уплотняющих пару гильза - голова

голова-алюминий

с такими данными ездят сейчас практически ВСЕ новые  автомобили.....почему их ниипет никакой шим?

Ерсай..

я тупой как дерево дуб))
..напиши мне русскими заглавными буквами ВНЯТНУЮ причину появления ШИМ

Отредактировано d2ima (2014-04-09 18:40:20)

0

155

да фиг с ним чугунь-сталь

d2ima написал(а):

с такими данными ездят сейчас практически ВСЕ новые  автомобили.....почему их ниипет никакой шим?

потому что у них в отличие от нашего 1.8K4F (головная боль и кошмар инженеров Леиланд Гроуп) нету проблем тепловым балансом.
и наши без шим тожы будет ездит, до тех пор пока не нарушится тепловой баланс, при предельных нагрузках. Вспомни изначально 1.8K4F родился каким объемом? и как кувыркались с бубном инженеры вокруг  1.8K4F ?

0

156

Извиняюсь, что влез. Может, еще один термокомпенсатор-ШИМ отдельно, тянется отдельно, работает отдельно-там же какой то муйней пять листов железа МЛС связаны. Писали, что прокладку для ЛРФ сделал именно Рейнц, и то, что вышло-результат долгих мучительных подборов конструкции...

0

157

мне пофиг..как они все кувыркались)))

я НЕ знаю - и знать не хочу -что такое шим...

я НЕ видел млс прокладок с дополнительными кольцами уплотнения гильза-голова и считаю это глупостью...

я более чем уверен , что эксплуатация ЛЮБОГО мотора в предельных режимах через некоторое время..раньше или позже...ведет к его разрушению...и никакой листочек дополнительного железа не поможет....

закончим творческий диалог..каждый сам себе режиссер)))

сначала эти английские мудаки  сделают кольцо туда где его не надо, а потом распределяют нагрузку от него по плоскости....??? цирк..клоуны..война..и немцы...

Отредактировано d2ima (2014-04-09 18:54:37)

0

158

dmb написал(а):

и то, что вышло-результат долгих мучительных подборов конструкции...

Как вариант...Блин, жалко не сфоткал... Прокладка - номерная, с лазерной гравировкой, штамповка и обработка кромок - идеальная... Тянет на качественное изделие... :dontknow:

0

159

d2ima написал(а):

закончим творческий диалог..каждый сам себе режиссер)))

Епона мать, а я думал, они договорятся)))))))))))))))))))). И шо я тута тогда тусовался?))))))))))))))))))))))))) Где ж там блин в третьей теме в начале штуцера на муфту мои)))))))))))))))))))))))

Отредактировано dmb (2014-04-09 18:56:15)

0

160

Привет всем.  Я конечно не специалист в LR, проклад только 1 раз сам менял, но на других автомобилях ШИМ - ставится при неоднократной фрезеровки головы. Для сохранения заявленных производителем объемов и мощностей.  :glasses:

0

161

dmb написал(а):

На обеих были металлическик кольца по гильзам-точно, на стальном листе нарисованы-иначе не скажешь-блестящие окружности...Вот блин, я ж по идее должен штуцера  в муфту тут найти-как меня в прокладки то занесло...Хрен мне штуцера-я понял...Дождемся консенсуса...

Ты что там за штуцера говорил?  :question:  :D

0

162

Слушайте, а не в регламенте ли было записано - правда-ШИМ-компесация снятого металла с ГБЦ?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Ежели так, то будет смешно.Он (шлифовщик)у меня и снял то в первый раз какую-то малость-так может мой и не едет потому, что я ему степень сжатия похерил....

0

163

d2ima написал(а):

я НЕ видел млс прокладок с дополнительными кольцами уплотнения гильза-голова и считаю это глупостью...

там нет дополнительных колец, есть одна, единственная. в звене гильза-кольцо-ШИМ-ГБЦ
как нибудь выложу фото  прокладки с указанием уплотнительных колец и других прелестей для публики (Руле3333 отправил уже)

0

164

dmb написал(а):

ШИМ-компесация снятого металла с ГБЦ?

:nope: нет, никак нет

0

165

dmb написал(а):

Слушайте, а не в регламенте ли было записано - правда-ШИМ-компесация снятого металла с ГБЦ?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Ежели так, то будет смешно.Он (шлифовщик)у меня и снял то в первый раз какую-то малость-так может мой и не едет потому, что я ему степень сжатия похерил....

Дык у меня-то голова вообще не шлифованая, и со степенью сжатия все нормально... :flag:

0

166

ersai написал(а):

нет, никак нет

Вот я и ломаю голову-ведь не сам же я это придумал.Не найду уже источник :dontknow:

0

167

dmb написал(а):

Не найду уже источник

лучше ищи ответ на вопрос "почему ентот компенсирующий ШИМ не имеет ремонтных размеров, типа кто сколько снял с ГБЦ"

0

168

ersai написал(а):

лучше ищи ответ на вопрос "почему ентот компенсирующий ШИМ не имеет ремонтных размеров, типа кто сколько снял с ГБЦ"

d2ima написал(а):

мне пофиг..как они все кувыркались)))

сначала эти английские мудаки  сделают кольцо туда где его не надо, а потом распределяют нагрузку от него по плоскости....??? цирк..клоуны..война..и немцы...

Отредактировано d2ima (Сегодня 18:54:37)

Я знаете что скажу. Есть Газель-бизнесс у меня во владении-никак продать не могу, с ульяновским мотором и опущенным радиатором.И шо с ей не делай-хоть электропомпу ставь-ездим летом со включенной печкой. В баню ходить не надо.
У меня есть ощущение, что все тупо по К-серии можно было пересчитать и стрема бы не было-только чудесные англицкие проектировщики, так же как на ГАЗе, работают в режиме хрен забей.Да, кстати, а разве КВ тоже изначально был меньшего объема-или в чем тут тогда дело?

0

169

..с ощущением полной шняги происходящего поехал на работу......снял со стены полтора десятка различных прокладок МЛС....новых и снятых с моторов...

ни на одной не нашел дополнительного обвальцовочного кольца в месте сжатия гильзы-голова..просто слои металла и полимер для уплотнения...

fucking British motorists

корабли без капитанов..
капитан без корабля..
надо заново придумать некий смысл бытия.....
на*уя???

радует одно - что день дятла скоро закончится.....

Отредактировано d2ima (2014-04-09 21:58:22)

0

170

d2ima написал(а):

..с ощущением полной шняги происходящего поехал на работу...

:D

d2ima написал(а):

ни на одной не нашел дополнительного обвальцовочного кольца в месте сжатия гильзы-голова..просто слои металла и полимер для уплотнения...

плохо искал
http://sa.uploads.ru/pHlG4.jpg

0

171

..нахер. Ерсай))))))))))))))) такие моторы......вот что я те скажу)))) :x
то шим...то галерея....то коллектор с дырой для тосола... :D

я на машине ездить хочу..а не ипаться с ней беспрестанно)))))))))))))) :D

если кв-6 еще туда-сюда..
то  ваш тырчик - кладезь персонального геморроя..... :D

Отредактировано d2ima (2014-04-09 22:22:45)

0

172

d2ima написал(а):

..с ощущением полной шняги происходящего поехал на работу......снял со стены полтора десятка различных прокладок МЛС....новых и снятых с моторов...

ни на одной не нашел дополнительного обвальцовочного кольца в месте сжатия гильзы-голова..просто слои металла и полимер для уплотнения...

fucking British motorists

корабли без капитанов..
капитан без корабля..
надо заново придумать некий смысл бытия.....
на*уя???
радует одно - что день дятла скоро закончится.....

Ты енто...Таво... Не нервничай... :D  Усе образумится... Хлопни "писярик" конинки с лимончиком... :D

d2ima написал(а):

..нахер. Ерсай))))))))))))))) такие моторы......вот что я те скажу)))) 

я на машине ездить хочу..а не ипаться с ней беспрестанно)))))))))))))) 
если кв-6 еще туда-сюда..то  ваш тырчик - кладезь персонального геморроя.....

У нас(к примеру )общение - главное... :flag: А перекидывание голов,под шашлычок... :D

0

173

согласен..... :cool:

0

174

d2ima написал(а):

Во-вторых, и потенциальное преимущество этой системы по сравнению с первоначальной конструкции уплотнения, он действует в качестве защитного слоя в головке блока цилиндров, слоя, который вступает в свои права, если условие головы является далеко не совершенным. Примеры это где головка цилиндра пошел мягкий, или там, где литья имеет несовершенство близко к камере сгорания; прокладка поможет предотвратить лайнеры молотком в голову в моде продемонстрировали здесь (хотя это должно быть сказано, что, когда голова становится как повреждены приведенном примере прокладка лишь отсрочит отказ, не мешает ей) или помощь в герметизации пожарные стены.

пляяя... и ему тожы больше не наливать...

0

175

Ерсай. :D ..это Гугл жжот..... :D  :cool:

0

176

Короче мой Бегемот сам мне не дает поставить хреновую прокладку: сначала потек сальник распредвала, заменили все сальники, поставили крышку, в одном из отверстий для болтов осталась капелька масла, которая не дала герметику застыть - в этом месте масло погнал,
опять сняли, почистили все основательно - завелся, но с зажиганием проблемы начались, ремень переставили заново, завелся, поработал немного и сказал "ну вас на х..", теперь вообще не заводится (стартер крутит, искра есть, бензин есть)- очень похоже на ДПКВ...
Короче поехал я нормальную прокладку искать, заново все пересоберем, ДПКВ новый тоже где то лежал у меня про запас. Ну вот как чувствует он, что что то не так - до этого сколько раз разбирал-собирал, все нормально заводился сразу с полтычка, а тут ни в какую, не хочет ехать и все...

0

177

vampir75 написал(а):

Короче мой Бегемот сам мне не дает поставить хреновую прокладку: сначала потек сальник распредвала, заменили все сальники, поставили крышку, в одном из отверстий для болтов осталась капелька масла, которая не дала герметику застыть - в этом месте масло погнал,
опять сняли, почистили все основательно - завелся, но с зажиганием проблемы начались, ремень переставили заново, завелся, поработал немного и сказал "ну вас на х..", теперь вообще не заводится (стартер крутит, искра есть, бензин есть)- очень похоже на ДПКВ...
Короче поехал я нормальную прокладку искать, заново все пересоберем, ДПКВ новый тоже где то лежал у меня про запас. Ну вот как чувствует он, что что то не так - до этого сколько раз разбирал-собирал, все нормально заводился сразу с полтычка, а тут ни в какую, не хочет ехать и все...

Ищи reinz и прокладку и сальники...
Corteco так себе сальники...

0

178

vampir75 написал(а):

очень похоже на ДПКВ...

не похож, потому что:

vampir75 написал(а):

искра есть

виновника ищи в другом месте.

0

179

Romano написал(а):

Ищи reinz и прокладку и сальники...

Сальники уже поставил, как раз Reinz. С прокладкой сложнее - девочка-обезьянка в магазине з/ч упорно не хочет мне ее искать, предлагает только однослойные - говорит у них только такие,
надо ее в код детали тыкать. Сейчас запишу и поеду заказывать..

ersai написал(а):

виновника ищи в другом месте.

будем искать...

ИМХО если его еще раз перебрать и поставить прокладку нормальную, то заработает  :)

0

180

vampir75 написал(а):

Сальники уже поставил, как раз Reinz. С прокладкой сложнее - девочка-обезьянка в магазине з/ч упорно не хочет мне ее искать, предлагает только однослойные - говорит у них только такие,
надо ее в код детали тыкать. Сейчас запишу и поеду заказывать..

А какой-нить экзист есть?

0

181

vampir75 написал(а):

ИМХО если его еще раз перебрать и поставить прокладку нормальную, то заработает

Прокладки нормальные и ненормальные не имеет значение, должны завестись и работать нормально, если соблюдали технологию.
Судя по тем что писал (если ничего не забыл), не в прокладке дело. ИМХО, НАМХО и ВАМХО.

Отредактировано ersai (2014-04-18 13:11:22)

0

182

ersai написал(а):

Прокладки нормальные и ненормальные не имеет значение, должны завестись и работать нормально, если соблюдали технологию.
Судя по тем что писал (если ничего не забыл), не в прокладке дело. ИМХО, НАМХО и ВАМХО.

Отредактировано ersai (Сегодня 13:11:22)

угу..и НАМХО................эт ты  в точку....

0

183

ersai написал(а):

Прокладки нормальные и ненормальные не имеет значение, должны завестись и работать нормально, если соблюдали технологию

Итак понятно, что дело не в прокладке. Смысл: будем менять - вероятнее всего найдем виновника.

0

184

Подскажите пожалуйста, чтобы постель распредвалов снять нужно снимать всю голову? Или можно на месте малой кровью обойтись?

0

185

Zipp написал(а):

Подскажите пожалуйста, чтобы постель распредвалов снять нужно снимать всю голову? Или можно на месте малой кровью обойтись?

так голова и есть постель распредвалов... :D

0

186

Romano написал(а):

так голова и есть постель распредвалов...

Ну так то оно так конечно, тогда спрошу по другому.
Чтобы одеялку с распредвалов снять, обязательно ли при этом всю кровать стаскивать и будить тружеников? :-)

Отредактировано Zipp (2014-04-23 00:42:23)

0

187

Нет не обязательно, она отдельно снимается, только обратно сажать на аноэробный герметик.(найти не проблема, порядка 500р себе брал)
И ещё желательно будет поменять все сальники распредвалов :yep:

0

188

Zipp написал(а):

Ну так то оно так конечно, тогда спрошу по другому.
Чтобы одеялку с распредвалов снять, обязательно ли при этом всю кровать стаскивать и будить тружеников? )

Ты что делать-то собрался?

0

189

Да я когда перебирал голову, видать на герметике сэкономил, в колодца масло нагнало. Сначало прокладку клапанной махну. А не поможет буду постель переклеивать.

0

190

Zipp написал(а):

Да я когда перебирал голову, видать на герметике сэкономил, в колодца масло нагнало. Сначало прокладку клапанной махну. А не поможет буду постель переклеивать.

Так сразу посади крышку постели на герметик и замени прокладку...
Че по десять раз лазить,и спать спокойно будешь... :dontknow:

0

191

В январе менял прокладку ГБЦ на многослойную и масляную галерею усиленную установил вобщем все сделал как требует регламент(проехал после этого 1100км). Сегодня приступил к замене сцепления и сняв  корпус воздушного фильтра обнаружил в дроссельной заслонке эмульсию, посмотрел на крышку заливной горловины там на ней также есть след  от эмульсии. Единственное что я не правильно сделал это я не  дотянул голову до усилия в 60-70 н/м  побоялся порвать резъбу в масляной галерее, остановился на моменте в 53н/м. Уменьшения уровня антифриза не было. Что делать дальше(может дотянуть голову или менять прокладку заново)?

0

192

gringo31 написал(а):

Что делать дальше

Думаю что ничего страшного, вероятно это смесь конденсат картерных газов и мелких масляных капель, для пущей убедительности выложи фото эмульсии и проверь компрессию.

Отредактировано ersai (2014-04-25 17:50:41)

0

193

комрады подскажите номинальную толщину ГБЦ 1.8.Пришлось фрезеровать.Сняли 0.2.Толщина головки остаточная 117.8.

0

194

Алексей 36 rus написал(а):

комрады подскажите номинальную толщину ГБЦ 1.8.Пришлось фрезеровать.Сняли 0.2.Толщина головки остаточная 117.8.

даже не парься по поводу  2 десяток...ставь

0

195

gringo31 написал(а):

В январе менял прокладку ГБЦ на многослойную и масляную галерею усиленную установил вобщем все сделал как требует регламент(проехал после этого 1100км). Сегодня приступил к замене сцепления и сняв  корпус воздушного фильтра обнаружил в дроссельной заслонке эмульсию, посмотрел на крышку заливной горловины там на ней также есть след  от эмульсии. Единственное что я не правильно сделал это я не  дотянул голову до усилия в 60-70 н/м  побоялся порвать резъбу в масляной галерее, остановился на моменте в 53н/м. Уменьшения уровня антифриза не было. Что делать дальше(может дотянуть голову или менять прокладку заново)?

Страшного нет ничего, но отслеживай периодически, не забывай...

0

196

d2ima написал(а):

даже не парься по поводу  2 десяток...ставь

:yep:

0

197

d2ima написал(а):

даже не парься по поводу  2 десяток...ставь

просто хотел узнать не фрезеровалась ли ГБЦ до этого !?

0

198

зацените железяки:
болты понятно что не те
http://sb.uploads.ru/t/iSdWl.jpg
сальники распред.валов и коленвала
http://sb.uploads.ru/t/O8LQD.jpg
маслосъемные
http://sa.uploads.ru/t/uSl2m.jpg
клапана
http://sa.uploads.ru/t/LQrea.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qCxj8.jpg
выпускная
http://sb.uploads.ru/t/I93lt.jpg
помпа
http://sb.uploads.ru/t/Ge6hu.jpg
сальник коленвала задний
http://sb.uploads.ru/t/r9izT.jpg
http://sc.uploads.ru/t/AGYi2.jpg

http://sb.uploads.ru/t/6zM0H.jpg
рем ГРМ только вот вопрос НА СКОЛЬКО ОН ЗУБЬЕВ 143 ИЛИ 145  мне дали на 145  но жопа чует че надо на 143
http://sb.uploads.ru/t/oeq4K.jpg
http://sc.uploads.ru/t/gqFnR.jpg

Отредактировано Бармалей (2014-04-30 00:18:06)

0

199

остальные железяки придут через неделю.Рома, а какие болты купить на замену шпилек выпускного?Масляную галерею  заказывать пока не стал стоит 6500р  не знают какая усиленная все бьют по оригинальному номеру.Поршни тоже не заказывал

0

200

alex79 написал(а):

со вкладышами разобрался?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II