LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит двигатель


Троит двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Доброго времени суток, господа. Я дико извиняюсь за то,что пишу на форум не совсем связанный с моим автомобилем, но двигатели все же у наших автомобилей одинаковые. Я надеюсь Вы меня не бросите в беде. В общем суть проблемы такова. Купил по случаю автомобиль Ровер 75, 2000 года с двигателем KV6 . При покупке мотор уже работал неустойчиво. Бывший хозяин сказал, что прогорел клапан в 5 цилиндре, после замерки компрессии, выяснилось,что клапана в норме. Грешил на форсунку, поменял местами - ничего не помогает, катушку менял. свечи. импульс на форсунку и катушку приходит. И самое интересное в этом всем, то что троит он только на холостых и низких оборотах. При повышениии оборотов до 3 тысяч и более мотор начинает работать ровно и без каких либо намеков на неисправности. Ошибка по двигателю 0305 (пропуск зажигания в 5 цилиндре) Буду признателен за информационную помощь. Какие будут предложения?

0

2

Mishanya85 написал(а):

Доброго времени суток, господа. Я дико извиняюсь за то,что пишу на форум не совсем связанный с моим автомобилем, но двигатели все же у наших автомобилей одинаковые. Я надеюсь Вы меня не бросите в беде. В общем суть проблемы такова. Купил по случаю автомобиль Ровер 75, 2000 года с двигателем KV6 . При покупке мотор уже работал неустойчиво. Бывший хозяин сказал, что прогорел клапан в 5 цилиндре, после замерки компрессии, выяснилось,что клапана в норме. Грешил на форсунку, поменял местами - ничего не помогает, катушку менял. свечи. импульс на форсунку и катушку приходит. И самое интересное в этом всем, то что троит он только на холостых и низких оборотах. При повышениии оборотов до 3 тысяч и более мотор начинает работать ровно и без каких либо намеков на неисправности. Ошибка по двигателю 0305 (пропуск зажигания в 5 цилиндре) Буду признателен за информационную помощь. Какие будут предложения?

Ща Тихомиров подтянется... Чую к мозгам вопрос...

Можешь напрямую Ссылка

Отредактировано Romano (2014-03-04 19:37:22)

0

3

В моем городе всех знакомых диагностов и электриков поставил в тупик со своим автомобилем)

0

4

если все так как вы описали(катушки и тд проверены однозначно и гарантированно, то это бедная смесь...
1. числовое значение компрессии в цилиндре?
2. тщательная ! проверка подсоса воздуха во впускном коллекторе
3. дальше-хуже((вытаскиваем распредвалы на  нерабочей голове и смотрим геометрию кулачков на противоположной от выступа стороне
4. снимаем голову и ВСЕ ТАКИ  притираем клапана...

0

5

d2ima написал(а):

1. числовое значение компрессии в цилиндре?
2. тщательная ! проверка подсоса воздуха во впускном коллекторе
3. дальше-хуже((вытаскиваем распредвалы на  нерабочей голове и смотрим геометрию кулачков на противоположной от выступа стороне
4. снимаем голову и ВСЕ ТАКИ  притираем клапана...

согласен полностью

0

6

КОмпресию мерили в ближней голове, давление 9-10 очков. подсос воздуха тоже был как вариант, однако эфиром опрыскивал голову - результат нулевой. Так лень снимать голову((((

0

7

по обоим бошкам меряй, не делай половинчатых действий

0

8

К сожалению нету времени заниматься автомобилем. Насколько мне известно оп технической литературе, то для данного двигателя, это рабочая компрессия. Я не прав?

0

9

прав, но при разборе непоняток половинчатые действия не есть гуд.
Делай в полной мере и хорошо, хреново само получится :)

0

10

Mishanya85 написал(а):

При покупке мотор уже работал неустойчиво.

Симптомы неустойчивости?

d2ima написал(а):

притираем клапана...

Согласен вопрос к клапанам есть...

0

11

на холостых протраивает мотор, даешь оборотов свыше 3 тысяч, то выравнивается и все окЭ! Тяга при езде хорошая

0

12

Romano написал(а):

вопрос к клапанам есть...

не факт, пошагово Дима правильно написал

0

13

Mishanya85 написал(а):

К сожалению нету времени заниматься автомобилем.

Придется... Поставь впускной на герметик, бывает перетянут и отсуда перекос...Для начала...

0

14

Была мысль за впусные заслонки. в них не может быть дело?

0

15

Tihomirov написал(а):

не факт, пошагово Дима правильно написал

Нуна компрессию перемерить еще ...

0

16

заслонки к пропускам не имеют ващпе никакого отношения

0

17

Romano написал(а):

Нуна компрессию перемерить еще ...

именно так

0

18

Спасибо Вам, Господа, что подсказали куда и как "копать"!!! Благодарен неописуемо! Буду решать проблемы по вашим советам. как узнаю о результатх, оповещу Вас непременно))) Всем спасибо бООООльшое

0

19

Tihomirov написал(а):

заслонки к пропускам не имеют ващпе никакого отношения

Я про подсос воздуха на посадочных...

0

20

Учтем ;)

0

21

Здравствуйте, утром на холодную троит мотор. Заглушешь постоит заводишь всё нормально. Диагностика выбивает пропуски 1,2,3 цилиндров. Свечи и катушки поменял. Сориентируйте куда смотреть

0

22

Смотреть на метки, на кат, на давления топлива в рейке

0

23

К сожалению, у меня такая же беда...
Ошибка 0305. На холостых. Чуть газку и все проходит.
Компрессия 12. Измерял сам, потом измерял мега-профи. Данные одинаковые.
Катушек и свечей поменял целый воз - проблема не уходит.  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
Появилась данная неисправность сама собой на ровном месте. Просто утром завел машину и обратил внимание на вибрацию.
Это я к тому, что всякие подсосы воздуха исключены. Да и не может воздух адресно подсасываться только на пятый горшок.
Кто что думает и предполагает?
Буду благодарен за толковый совет.

0

24

тему то прочитал,там куча дельных советов...

0

25

Прочитал. Особо дельных не увидел. Иначе бы не спрашивал. Мож тыкнешь меня в самый дельный на твой взгляд?
Кстати, полистал форум - аналогичная проблема-то у многих.
Во всех темах одни и те же советы - подсос, давление топлива и т.д. И все темы ничем не заканчиваются. Или парни смирились, или машину продали.....
Вот дует топливный насос во все цилиндры нормально, а в пятый чуть-чуть. Такое может быть?
Вот забита форсунка на пятом горшке, но забита как-то своеобразно, только на холостом. Газ нажимаешь - раз и уже не забита. Такое может быть?

0

26

Alebel написал(а):

Вот забита форсунка на пятом горшке, но забита как-то своеобразно, только на холостом


так поменяй форсунки местами...

0

27

Троение связано с температурными режимами работы двигателя?

0

28

Нет, не связано. Оно связано только с оборотами двигателя. Я вот так подумал - компрессия нормальная, катушка и свеча рабочие на 100 процентов. Остается только форсунка. Допустим, она льет. На ХХ мало воздуха и она заливает свечу. Даешь обороты воздуха становится больше и топливо воспламеняется. Заказал форсунку. Попробую.

0

29

Alebel написал(а):

Нет, не связано. Оно связано только с оборотами двигателя. Я вот так подумал - компрессия нормальная, катушка и свеча рабочие на 100 процентов. Остается только форсунка. Допустим, она льет. На ХХ мало воздуха и она заливает свечу. Даешь обороты воздуха становится больше и топливо воспламеняется. Заказал форсунку. Попробую.

Подпись автора

    LandRover Freelander зовут Митрич
    2004 год. 2,5. 25А459866
    http://forum-lines.ru/rez/ab268456.gif

на холостых когда колбасит со снятым воздушным, отключаем форсу, есть изменения?
Затем газуем с отключенной  и подключенной, есть изменения?

5й цилиндр это ближний к водителю правильно? а то я как-то менял не тот по совету мегамастеров которые мне их посчитали от балды

0

30

Если лёт форсунка то двигатель должен заводится с трудом. Если есть подозрения на форсунки в первую очередь проверь давление в топливной рампе. Сделать это проще всего. Подцепи любой насос имеющий манометр и увидиш давление как на работающем двигателе так и на заглушенном. На заглушенном двигателе давление должно стоять и не падать. Если есть падение давления это означает неисправность форсунок или обратного клапана топливного насоса. А по хорошему Все форсунки на стенд и не гадать на кофейной гущи.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит двигатель