LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Охлаждающая жидкость

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Пробежался по форуму, так толком и не узнал что должно быть залито. У меня предидущим хозяином был залит оригинальный антифриз LR, красно-оранжевый(5л концентрата - 3300р), но залит он был за 3-5тыс.км до передачи авто мне. Че до этого там залито было я не знаю, но мусора и накипи полно(по сей пор радиатор отпителя Кока-Коллой отмачиваю от никипи).
Антифриз я так понял должен быть красного цвета и желательно оригинальный, но его я лить не буду, т.к. дорого. Что посоветуете залить, точнее какой фирмы?

0

2

Система охлаждения двигателя. Castrol SF или Texaco XLS (оба оранжевые). Официалы льют кастрол. Взято из руководства пользователя.

0

3

я залил Texaco , то что было написано в руководстве по эксплуатации авто

0

4

Залил Равенол красный!

0

5

Тоже озадачился выбором правильного антифриза. У меня был залит G-11 (зеленый), и возникли сомнения - правильно ли это?
В Рейве пишут что для 1.8 ’K’ Series и 2.0 ’L’ Series моделей нужно использовать UNIPART Superplus 3 или антифризы на основе этиленгликоля, не содержащие метанола, с нефосфатными ингибиторами коррозии, соответствующие спецификациям BS6580 и BS5117, подходящие для использования в двигателях из разнородных металлов. Для пущей уверенности в защите от коррозии - менять антифриз каждые 24 месяца.
Порыскав по интернету, собрал следующую информацию:
1. Использовать нужно OAT антифризы (Organic Acid Technology). (источник)
2. Типы антифризов (источник - "http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз"):

Традиционные антифризы

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества - силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами "Traditional coolants" или "Conventional coolants".

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105°С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

Гибридные антифризы

Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином "Hybrid coolants".

Карбоксилатные антифризы

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как "OAT coolants" (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения "Lobrid coolants" G-12++.

Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их "Lobrid coolants" и "SOAT coolants".

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.

3. Касаемо классификации BS 6580 (источник):

Самые популярные классификации антифриза - классификации BS 6580 (British Standart) и VW: G11, G12, G12 Plus.Между классами BS 6580 и VW G11 можно поставить знак равенства Эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Предназначены для автомобилей до 1996 года выпусков, для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Срок замены при соотношении 1:1 - не реже, чем 1 раз в 2 года. Как правило, окрашиваются в синий цвет, хотя могут быть зеленого и желтого цветов.В отличие от антифризов этих классификаций, антифризы с классификацией VW - VW TL 774D (G12) не содержат еще и силикатов, что усиливает антикоррозионные свойства этих антифризов и позволяет менять антифриз (при разбавлении 1:1) -1 раз в 4-5 лет. Антифризы с такой классификацией рассчитаны на автомобили 1996-2001 годов выпуска. Не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11. Окрашивается обычно в красный цвет (различные оттенки красного - от розового до фиолетового).Антифриз с допуском VW - VW TL 774F (G12 Plus) - антифризы для автомобилей с 2001 года выпуска, не содержат нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Эти антифризы всегда розового (красного цвета) и смешиваются с любыми антифризами классов BS, G11, G12.В торговую сеть охлаждающие жидкости поступают в виде готовых растворов или концентратов. Для приготовления рабочего раствора (неразбавленный концентрат нельзя использовать в системе охлаждения!) антифриз необходимо разбавить в соответствии с таблицей смешивания, которая находится на этикетке. Вода для разбавления должна быть чистой и не жесткой (кипяченой, талой, дождевой), а лучше - дистиллированной. В зависимости от соотношения антифриз/вода можно получить различные температуры замерзания охлаждающей жидкости. Оптимальное соотношение антифриз/вода - 1:1. Изменение соотношения за счет увеличения в смеси количества воды приводит к повышению температуры кристаллизации антифриза. А этого допускать не следует!

Видимо, лучше всего подходит G-12. Про Castrol SF тоже читал, что он вообще не содержит никаких добавок, только оригинальные кастроловские присадки. Это конечно круто, но дороговато в свете постоянного подливания антифриза - остановлюсь на G-12, тем более он и по годам авто подходит, судя по последней цитате.
Мнения, комментарии? :question:

Отредактировано Vitaliy (2009-12-18 06:50:28)

0

6

Vitaliy написал(а):

Видимо, лучше всего подходит G-12

Ага, именно такой я и заливал совсем недавно. Взял отечественный. Если не забуду, гляну в гараже производителя.

0

7

mytabor написал(а):

Пробежался по форуму, так толком и не узнал что должно быть залито. У меня предидущим хозяином был залит оригинальный антифриз LR, красно-оранжевый(5л концентрата - 3300р), но залит он был за 3-5тыс.км до передачи авто мне. Че до этого там залито было я не знаю, но мусора и накипи полно(по сей пор радиатор отпителя Кока-Коллой отмачиваю от никипи).Антифриз я так понял должен быть красного цвета и желательно оригинальный, но его я лить не буду, т.к. дорого. Что посоветуете залить, точнее какой фирмы?
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998   ICQ# 227-640-794

занятный способ, а я ведь знал что предназначение колы для чего то иного, только не знал что это очеститель для LR  :cool:  :flag:

0

8

какой штатный антифриз у фрила?

0

9

Сергееич написал(а):

какой штатный антифриз у фрила?

STC 50529 - OAT Anti Freeze - 1 litre
STC 50530 - OAT Anti Freeze - 5 litre
STC 50524 - OAT Anti Freeze - 25 litre

Он же - Havoline XLC от Texaco.

0

10

Спасибо большое за информацию, смешивать с обычной нельзя?
И какого цвета STC 50529 - OAT Anti Freeze -,

0

11

Цвет антифриза - розовый (pink in colour).

Смешивать, вероятно, можно с другим, изготовленным так-же по OAT (Organic Acid Technology).

Кста, официальный бюллетень гласит: It is the ONLY coolant which is approved for vehicles built from the above VINs onwards and must not be mixed with any other type of coolant / anti freeze.
Типа - только этот антифриз был одобрен для а/м, и он не должен смешиваться с другими типами охл.жидкостей/антифризов.

0

12

У меня антифриз зеленоватого цвета почему то

0

13

Значит - кто-то уже его поменял на какой-то другой. Рекомендую от греха подальше залить гарантированный ОАТ.
Я взял себе такой: Cool Stream Premium http://www.cool-stream.ru/coolstream/dl … ya/premium

"Охлаждающая жидкость (ОЖ) Cool Stream Premium  производится ОАО «ТЕХНОФОРМ» и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Она изготавливаются из суперконцентрата  Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС"

0

14

У меня залито Texaco Havoline xlc+b , брал концентрат  ОЖ розового цвета + дис. вода

0

15

В Карусели обнаружил концентрат фирмы BASF Glysatin G30. На этикетке написано подходит для Land Rover. Есть у меня подозрение, что это тоже самое, что и Castrol SF, так как, насколько мне известно, у Castrol нет заводов по производству антифриза и он его закупает. А ближе всего немцам из кастрола закупать концентрат у немцев же из химического гиганта basf. 300 р. за 1,5 л. концентрата против 300 р. за литр готового SF.
Фото

0

16

кароче склифасовские...
на тойоту заливал синий тосол...на чюдо юдо в магазине сказали лить красный....правда дорогой сабака....протекала ОЖ....долив грамм 100 спец средства нахваленного продавцом-ОЖ уже не пропадает... подозревал помпу...естате друг тоже советовал залить нармальный антифрих с добавкой.....

0

17

Ronsson написал(а):

долив грамм 100 спец средства

А что за средство-то?

0

18

Albus написал(а):

А что за средство-то?

http://www.commaoil.com/productsguide/view/6/303
при консультации продавец акцентировал на это средство, хотя выбор был.....так как доверяю этому человеку то решил попробовать....и неошибся....по истечению суток антифриз не покидал машину....проверял каждое утро на снегу

0

19

Спасибо, может пригодится)

0

20

Доброго времени суток. Интересно при самостоятельной замене ОЖ не завоздушивается ли система? Был печальный опыт на Ниссане, после замены ОЖ стало холоднее в салоне.

0

21

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

не завоздушивается ли система?

ее чудесным образом можно развоздушить, обрати внимание на патрубки
проходящие из моторного отсека в салон на радиатор отопителя... Ничего
сложного.

0

22

Tihomirov написал(а):

ее чудесным образом можно развоздушить, обрати внимание на патрубки
проходящие из моторного отсека в салон на радиатор отопителя... Ничего
сложного.

...двумя болтиками: один на патрубке после штатного термостата. левее впускного коллектора(по ходу авто), а второй на патрубке с отопителя печки...по очереди соответственно

Отредактировано Alex@ndr (2011-10-20 21:46:50)

0

23

ну очень удобно  :yep:

0

24

Ок, спасибо большое. Будем попробывать.

0

25

Друзья, реанимирую старую тему.

Подскажите по Castrol SF , в магазине сказали это концентрат, нужно разводить с водой 50/50. Так ли это?

0

26

http://www.castrol.com/castrol/sectiong … Id=7042593
http://www.top-price.com.ua/castrol/pro … ol-sf.html
http://redital.ru/files/goods/Castrol/C … ool_SF.doc

0

27

Alex@ndr написал(а):

один на патрубке после штатного термостата. левее впускного коллектора(по ходу авто)

А на KV6 он тоже есть?

0

28

Всегда придерживался мнения - что лучше заливать - то, что было рекомендованно заводом (читай инженерами-конструкторами, которые проэктировали АМ, и знают поболее нашего).
Ну а так как замена антифриза производится раз в 5 лет\ либо 120тыс(а мож 200тыс?) пробега - то разок то можно заплатить за качественный продукт.
К тому же антифриз это не только охлаждение, а ещё и смазка для помпы сист.охлаждения, то тем более не вижу резона грошовой экономии, которая может вылезти боком. хорошо если повезёт с хорошей альтернативой антифриза, а если нет? ...эксперементировать на своём моторе нет желания :)

0

29

ДикийОпоссум написал(а):

либо 120тыс(а мож 200тыс?) пробега - то разок то можно заплатить за качественный продукт.

Дай Бог что-бы ты  за эти тыс.туда не лазал

0

30

Alex01 написал(а):

ДикийОпоссум написал(а):

    либо 120тыс(а мож 200тыс?) пробега - то разок то можно заплатить за качественный продукт.

Дай Бог что-бы ты  за эти тыс.туда не лазал

    LR Freelander (LN) 1.8,2002г

Очень на это надеюсь, после работы с Ремень ГРМ/помпа сист.охлажд/ термостат+патрубки--- планирую полностью заменить антифриз.
Кстати инструменты для работ по ремню ГРМ довольно дорогие оказались - самое дешевое было 225$ на ebay :(

Отредактировано ДикийОпоссум (2014-02-14 03:43:53)

0

31

ДикийОпоссум написал(а):

Кстати инструменты для работ по ремню ГРМ довольно дорогие оказались - самое дешевое было 225$ на ebay

какие инструменты? обычный набор, головки, накидные... никаких специнструментов

0

32

поменял антифриз и термостат, греется мотор и нижний патрубок с радиатором холодные почему то?

0

33

воздух весь выгнал? термостат какой поставил?
модераторы, це шо за трюки такие? один раз написал, а оно аж три раза нарисовало :O  опять билять происки американцев?

Отредактировано еще один (2014-09-26 07:16:58)

0

34

еще один написал(а):

модераторы, це шо за трюки такие?

Кнопочки пореже надо жамкать, и стрелочками возврата в браузере не пользоваться. :)

0

35

Dimon Popoff, не свисти, нихера я там не жмакал.
будете(модераторы) поклеп на меня наводить, пузиковского на вас наведу(як порчу на спящую красавицу).
вчера тоже я сайт "тупил"?

0

36

разрабатываю сайт Навигатор по заработку в интернете без вложений http://realniy-zarab.ucoz.net/

-1