LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Постоянный полный привод


Постоянный полный привод

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

День добрый.
Такая проблема
LAND ROVER FREELANDER 1998 г, 1.8
Заменил двигатель, после этого постоянно горит ТС и все время еду на полном приводе.
Что делать?

0

2

Hala написал(а):

все время еду на полном приводе.

На Фриле ты не можешь все время ехать на постоянном полном приводе, если у тебя только не конкретный клин вискомуфты...А енто обычно не долго... :D

0

3

Hala написал(а):

Заменил двигатель, после этого постоянно горит ТС и все время еду на полном приводе.
Что делать?

по хорошему стоит почитать, но ты запаришься искать инфу ради этой чуши.
То что у тебя горит ТС означает что, ты что то не так подключил в дроссельной заслонке. Либо тросик перетянул, либо датчик положения заслонки не подключил или испортил. Этот вывод исключительно из того что ты написал заменил двигатель, если ты при этом что то делал с датчиками АБС то другое дело.

Как ты определил что постоянный полный? потому что горит ТС?

0

4

Hala написал(а):

Заменил двигатель, после этого постоянно горит ТС

У меня один раз просто загорелась , я скинул ошибку и все в норме.

Hala написал(а):

все время еду на полном приводе.

Это как понять , у нас и так постоянный полный :dontknow:

0

5

IIpuzpak написал(а):

Это как понять , у нас и так постоянный полный :dontknow:

шутишь?

+1

6

IIpuzpak написал(а):

у нас и так постоянный полный


думаю передний

+1

7

как я понимаю, у нас постоянный полный привод с распределением усилий 60/40. (если все в норме, нет клина муфты и т.п.)

0

8

Mikola написал(а):

как я понимаю, у нас постоянный полный привод с распределением усилий 60/40. (если все в норме, нет клина муфты и т.п.)

У нас передний привод, через ВМ подключается задний мост.

0

9

Geolog написал(а):

по хорошему стоит почитать, но ты запаришься искать инфу ради этой чуши.
То что у тебя горит ТС означает что, ты что то не так подключил в дроссельной заслонке. Либо тросик перетянул, либо датчик положения заслонки не подключил или испортил. Этот вывод исключительно из того что ты написал заменил двигатель, если ты при этом что то делал с датчиками АБС то другое дело.

Как ты определил что постоянный полный? потому что горит ТС?

насчет тросика и датчика будем проверять, ждем когда привезут регулятор холостого хода( машина то глохнет на ходу когда отпускаешь газ - то как ехала так и едет на тех же оборотах), тогда и проверим
насчет полного привода - был в сервисе проверяли посторонний шум- решили что из за крестовин ))) и заодно мне так сказали что полный привод ))) как они определили не знаю

0

10

Romano написал(а):

На Фриле ты не можешь все время ехать на постоянном полном приводе, если у тебя только не конкретный клин вискомуфты...А енто обычно не долго...

пока стоим(не считая пару раз ) ищем что делать ))) надеюсь на лучшее.

0

11

Hala написал(а):

ждем когда привезут регулятор холостого хода( машина то глохнет на ходу когда отпускаешь газ - то как ехала так и едет на тех же оборотах),


С чего решил что РХХ? А может бензонасос наебыв-ся?  :question:

0

12

Romano написал(а):

С чего решил что РХХ? А может бензонасос наебыв-ся?

была такая мысль  поэтому бензонасос поменял 5 дней назад

0

13

Romano написал(а):

На Фриле ты не можешь все время ехать на постоянном полном приводе, если у тебя только не конкретный клин вискомуфты...А енто обычно не долго...

сняли сегодня муфту- поездим на переднем приводе пока
ТС гаснет потом опять загорается

Отредактировано Hala (2014-08-05 16:58:57)

0

14

Hala написал(а):

Geolog написал(а):

    по хорошему стоит почитать, но ты запаришься искать инфу ради этой чуши.
    То что у тебя горит ТС означает что, ты что то не так подключил в дроссельной заслонке. Либо тросик перетянул, либо датчик положения заслонки не подключил или испортил. Этот вывод исключительно из того что ты написал заменил двигатель, если ты при этом что то делал с датчиками АБС то другое дело.

    Как ты определил что постоянный полный? потому что горит ТС?

насчет тросика и датчика будем проверять, ждем когда привезут регулятор холостого хода( машина то глохнет на ходу когда отпускаешь газ - то как ехала так и едет на тех же оборотах), тогда и проверим
насчет полного привода - был в сервисе проверяли посторонний шум- решили что из за крестовин ))) и заодно мне так сказали что полный привод ))) как они определили не знаю

Подпись автора

    Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.

не ездий больше в этот сервис. Беги от них без оглядки.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Постоянный полный привод